Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году icon

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году



НазваниеАналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году
Дата конвертации30.12.2012
Размер328.64 Kb.
ТипДокументы
источник

Приложение к приказу по учреждению

от 24 мая 2012 г. № 92


Аналитическая справка

по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

в 2011 -2012 учебном году


Согласно плану работы на 2011-2012 учебный год, в соответствии с приказом заведующего от 02..04.2012 г. № 60 «О проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов за 2011 -2012 учебный год» в период с 16.04 2012 г. по 27.04.2012 г., воспитателями подготовительных и старших групп, музыкальными руководителями проводилось педагогическое обследование детей выпускников с целью:

- уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанниками старших и подготовительных к школе групп № 4,6,8, 10 по четырем линиям развития

- выявления итоговых результатов сформированности интегративных качеств у выпускников (старшие и подготовительные к школе группы № 4,6,8,10).

В 2011 -2012 учебном году функционировало 2 подготовительные к школе группы (№ 4,10) которые посещало 47 выпускников, 8 детей уходят в школу их старших групп № 6, 8. Всего выпускников - 55.


Воспитателями подготовительной к школе группы № 4 (Дудаль Т.В., Долгополова Л.Ю.), № 10 (Иванова Г.Н., Девятова О.А., старших групп № 6 (Лежнина Л.А.), № 8 (Воронцова В.Н., Горшкова Л.А.) представлены следующие аналитические материалы: справки по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов на начало, средину и конец учебного года по линиям развития; таблицы, диаграммы, результаты уровня развития интегративных качеств, анализ выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Мониторинг овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям проводился в соответствии требованиями программы «Радуга» по методике Т.С.Комаровой, О.С.Соломенниковой. Диагностика развития интегративных качеств - в соответствии с методическим пособием для педагогов «Успех. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов», под редакцией И.А.Бурлаковой, М.И.Степановой.-М.: Просвещение, 2011 г.

Анализ результатов мониторинга показывает положительную динамику достижения детьми планируемых результатов основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


^ Результаты овладения необходимыми умениями и навыками

по итогам 2011-2012 учебного года


Старшие группы № 6 и 8 (Лежнина Л.А., Воронцова В.Н., Горшкова Л.А.)


В старших группах № 6,8 четыре воспитанника (50%) овладели необходимыми умениями и навыками на высоком уровне, 50% на среднем уровне. Наиболее высокий результат выявлен по физическому развитию - 5 детей (62%) показали высокий уровень развития физических качеств. 3 воспитанника (38%) имеют устойчивый высокий уровень овладения необходимыми умениями и навыками по всем образовательным областям (таблица1).

Таблица 1

Уровни

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое

Средние

показатели

Мес.

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Всего

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

Выс.

3/38%

4/50%

2/25%

4/50%

3/38%

5/62%

1/12%

1/12%

3/38%

4/50%

Сред.

5/62%

4/50%

6/72%

4/50%

5/62%

3/38%

7/88%

7/88%

5/62%

4/50%

Низк.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0



^ В подготовительных группах № 4 (Дудаль Т.В., Долгополова Л.Ю), № 10 (Иванова Г.Н., Девятова О.А.) Всего воспитанников подготовительных групп в 2012 году - 47. На конец учебного года на высоком уровне овладели необходимыми умениями и навыками 17 воспитанников (36%)(таблица 4). По направлениям развития результаты представлены в следующем порядке: наиболее высокие результаты выявлены по социально – личностному развитию и составляют 40% (19 воспитанников), познавательно-речевому развитию- 38 % (18 воспитанников), по художественно-эстетическому развитию 16 воспитанников (34%). Несколько ниже результаты по физическому развитию. Высокому уровню овладениями необходимыми умения и навыками соответствует 14 воспитанников (30%). Воспитанников, не овладевших необходимыми умениями и навыками по образовательным областям нет (таблицы 2,3).


^ Подготовительная группа № 4 (Дудаль Т.В., Долгополова Л.Ю.)

Таблица 2

Уровни

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое

Средние

показатели

Мес.

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Всего

25

24

25

24

25

24

25

24

25

24

Выс.

4 / 16%

11/46%

4 / 16%

10/42%

2/ / 8%

5/21%

5 / 20%

10/42%

4 / 16%

9/37%

Сред.

21 / 84%

13/54%

21 / 84%

14/58%

23/92%

19/79%

20 / 80%

14/58%

21 /84%

15/63%

Низк.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


^ Подготовительная группа № 10 (Иванова Г.Н., Девятова О.А.)

Таблица3

Урони

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое

Средние

показатели




Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Всего

23

23

23

23

23

23

23

23

23

23

Выс..

5/22%

7/30 %

6 / 26%

9/39 %

3/13%

9/39%

3 / 13%

6/ 26 %

4 /17%

7/30%

Сред.

18 /78%

16/ 70 %

17/ 74%

14/61%

20/87%

14 /61%

20/ 87%

17/74%

19/83%

16/70%

Низк.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0



^ Сводные результаты уровня овладения необходимыми навыками и умениями

по направлениям (подготовительные группы № 4, 10)


Таблица 4

Уровни

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое

^ Средние

показатели




Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Всего

48

47

48

47

48

47

48

47

48

47

Выс.

9/ 19%

18 / 38 %

10 / 21%

19 / 40%

5 / 10%

14/30%

8/ 17%

16 /34 %

8 / 17%

17/36%

Сред.

39 / 81%

29 / 62 %

38 / 79%

28 / 60 %

43/90%

33/70%

40 /83%

31/64 %

40 /83%

30/64%

Низк.

0

0

0

-

0

0

0

-

0

0


^ Сравнительные результаты уровня овладения необходимыми навыками и умениями

по линиям развития на начало и конец 2011-2012 учебного года

Таблица 5

Уровни

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое

^ Средние

показатели




Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Октяб.

апрель

Всего

56

55

56

55

56

55

56

55

56

55

Выс.

12/ 19%

22 / 38 %

12 / 21%

23 / 40%

8 / 10%

19/30%

9/ 17%

17 /34 %

11 / 20%

20/36%

Сред.

44 / 81%

33 / 62 %

44 / 79%

32 / 60 %

48/90%

36/70%

47 /83%

38/64 %

35 /80%

35/64%

Низк.

0

0

0

-

0

0

0

-

0

0



^ Диаграмма овладения необходимыми умениями и навыками по линиям развития

по итогам 2011-2012 учебного года




Анализ результатов педагогической диагностики позволил определить положительные результаты овладения выпускниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. На высоком уровне овладели необходимыми навыками и умениями 20 выпускников (36%), что больше на 9 человек (16%) в сравнении с началом учебного года. На среднем уровне -35 выпускников (70%) (таблица 5).

Анализ качества овладения необходимыми умениями и навыками по возрастным параллелям и в целом по ДОУ позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок по линиям развития: наиболее высокие результаты выявлены по направлению «социально-личностное развитие» (таблица 5). На высоком уровне овладели необходимыми умения и навыками 23 воспитанника (40%), что на 19 %выше в сравнении с началом учебного года. На среднем уровне овладели необходимыми умениями и навыками 32 воспитанника (60%). Детей, не овладевших необходимыми умениями и навыками нет. Несколько ниже показаны результаты по познавательно-речевому развитию. На высоком уровне овладели необходимыми умениями и навыками 22 выпускника (38%), что выше на 19% в сравнении с началом учебного года, на среднем уровне освоили программу 33 выпускника (62%). По «художественно-эстетическому развитию» высокому уровню соответствует 17 детей (34%), среднему уровню – 38 детей (64%). На высоком уровне овладели физическими качествами в конец учебного года 19 детей (30%), из них 14 детей (25%), принимали участие в городской Спартакиаде дошкольников.


Однако по результатам диагностики выявлены затруднения в овладении необходимыми умениями и навыками по образовательным областям: 10 детей (18%) составляют рассказ по серии картинок и из личного опыта по наводящим вопросам; затрудняются находить слова с определенным звуком. Допускают ошибки в звукопроизношении в речи- 8 детей (14,5%).Испытывают затруднения в умении пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной мерки и линейки, ориентироваться на листе бумаги, самостоятельно выделять признак, по которому можно классифицировать - 3 выпускника (5%)

По направлению «социально – личностное развитие» выявлено, что 3 ребенка (5 %) имеют недостаточный запас знаний о патриотизме, о воинах и Российской Армии,

3 (5%) ребенка не умеют договариваться в игре, планировать и обсуждать действия всех играющих, создают конфликтные ситуации.

У 4-х детей (18%) недостаточно сформированы знания о видах народного декоративно-прикладного искусства (Городец, Хохлома, Гжель), национальные видах декоративно-прикладного искусства (региональные).


^ Динамика овладения необходимыми умениями и навыками

Таблица 5

Уровни

2011-2012 уч. год

октябрь

2011-2012 уч. год

апрель

^ Всего детей

56

55

Высокий

11 / 20%

20/36%

Средний

35 /80%

35/64%

Низкий

0

0




^ Сводные результаты уровня овладения необходимыми

умениями и навыками по музыкальному воспитанию апрель 2012 г.

Таблица 6

Уровни

Старшие группы

Подготовительная

группа № 4

Подготовительная

группа № 10

^ Средние показатели




Окт.

Апр.

Окт.

Апр.

Окт.

Апр.

Окт.

Апр.

Высокий

3(38%)

4/50%

7/28%

10/42%

6/25%

7/30%

16/29%

21/38%

Средний

5(62%)

4/50%

18/72%

14/58%

17/75%

147/70%

40/71%

35/62%

Низкий

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего

8

8

25

24

23

23

56

55


По образовательной области «Музыка» высокому уровню развития соответствует 21 выпускник (38%). На конец учебного года количество детей овладевших необходимыми умениями и навыками по музыкальному развитию на высоком уровне увеличилось на 5 детей (9%) и составляет 38 % (21 человек). Наибольшее количество детей с высоким уровнем музыкального развития выявлено в подготовительной группе №4 – 10 детей (42%), музыкальный руководитель Тараскина Г.Н., в подготовительной группе № 10 – 7 детей (30%).

Вывод: уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям составил 100%. Высокому уровню развития соответствует 36% (20 детей), среднему уровню - 64 % (35 воспитанников) (таблица 5). Положительные результаты свидетельствуют об эффективности образовательной работы, выбора методов и форм организации детей.

^ Педагогом- психологом Сквозниковой М.Л. представлена аналитическая справка II этапа психолого-педагогического обследования выпускников с уровнями развития познавательных психических процессов. Представлен анализ социальной и мотивационной готовности выпускников к обучению в школе. Выявлены следующие результаты:

^ 1. Мотивационная готовность выпускников к обучению к школе

Таблица 7

Уровни

Группа №4

Группа№10

Группы №6,8

Всего

Высокий

22 (92%)

14 (61%)

4 (50%)

40 (73%)

Средний

2 (8%)

6 (26%)

2 (25%)

10 (18%)

Низкий

-

3 (13%)

2 (25%)

5 (9%)

Всего

24 (100%)

23 (100%)

8 (100%)

55 (100%)




^ 2. Уровень психосоциальной зрелости выпускников

Таблица 8

Уровни

Группа №4

Группа № 10

Группы № 6,8

Всего

Высокий

14 (58%)

2 (9%)

2 (26%)

18 (33%)

Средний

10 (42%)

17 (74%)

3 (37%)

30 (54%)

Низкий

-

4 (17%)

3 (37%)

7 (13%)

Всего

24 (100%)

23 (100%)

8 (100%)

55 (100%)





^ 3. Психологическая готовность выпускников к обучению в школе

(уровневая)

Таблица 9

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

4 (7%)

19 (34%)

32 (58%)

-

-





Сводная таблица

результатов психолого-педагогического обследования познавательных процессов выпускников за 2011-2012 учебный год.


Таблица 10

Уровни

Мышление

Восприятие

Внимание

Память

Воображение

Средний

Высокий

3 (6%)

4 (7%)

4 (7%)

8 (14%)

10 (18%)

6 (11%)

Выше среднего

14 (25%)

22 (40%)

24 (44%)

23 (42%)

20 (36%)

21 (38%)

Средний

34 (62%)

29 (53%)

27 (49%)

23 (42%)

24 (44%)

27 (49%)

Ниже среднего

4 (7)

-

-

1 (2%)

1 (2%)

1 (2%)

Низкий

-

-

-

-

-

-

Всего обследовано детей

55 (100%)

55(100%)

55(100%)

55(100%)

55(100%)

55(100%)




Сравнительная таблица уровней развития детей октябрь/ноябрь-апрель.

Таблица 11

^ Уровни развития

Октябрь

Апрель

Высокий

5 (11%)

6 (11%)

Выше среднего

15 (33%)

21 (38%)

Средний

22 (48%)

27 (49%)

Ниже среднего

4 (9%)

1 (2%)

Низкий

-

-

Всего обследовано детей

46-100%

55 -100%





На конец 2011- 2012 учебного года количество детей с высоким уровнем развития психических процессов увеличилось на 1 ребенка. Количество детей с уровнем развития выше среднего увеличилось на 5% ( 6 детей). Со средним уровнем развития выявлено 27 выпускников (49%), что больше на 1% (5 детей). Перешли с уровня ниже среднего на средний уровень 3 ребенка. Таким образом количество детей с уровнем развития ниже среднего составляет 2% (1), детей с низким уровнем развития на конец учебного года не выявлено (таблица 11).

Анализ результатов психолого-педагогического обследования выпускников показал положительную динамику по всем познавательным процессам: мышление, восприятие, внимание, воображение, память. Положительная динамика прослеживается в развитии воображения: дети лучше стали составлять рассказы по предложенной им картинке, пополнился словарный запас, речь стала более грамотной, предложения более полными и развернутыми. В основном преобладает творческое воображение.


Вывод: рассматривая результаты стартовой готовности детей к обучению в школе, можно отметить следующее:

1. Качество подготовки выпускников с высоким и выше среднего уровнем развития познавательных психических процессов составляет 42%.

2. Высокий уровень мотивационной готовности к обучению в школе сформирован у 73% (40) выпускников.

3. 18 (33%) выпускников показали высокую психосоциальную зрелость.


При анализе уровневой подготовки выпускников к обучению в школе выявились следующие проблемы:

  1. Дети испытывают трудности в воспроизведении своих биографических данных: не знают полный домашний адрес, не называют отчество своих родителей и место их работы, не все дети знают дату своего рождения.

  2. Остается проблемой недостаточное развитие теоретического обобщения у выпускников.

  3. Словарный запас детей сформирован на недостаточном уровне: говорят примитивными словами.

  4. Испытывают затруднения в решении математических задач.

^ Пути решения:

С целью профилактики типичных проявлений в развитии у детей в следующем учебном году педагогом – психологом рекомендовано предусмотреть следующие мероприятия:

- провести консультацию для воспитателей групп старшего дошкольного возраста на тему «Социально-психологическая подготовка к школе. Проблемы и пути решения»;

- семинар-практикум для родителей по вопросам социального развития детей старшего дошкольного возраста;

- рекомендовать воспитателям групп старшего дошкольного возраста активизировать речевую активность детей с использованием специальных дидактических игр и упражнения с целью обогащению словарного запаса;

- пополнить групповые уголки дидактическими играми направленных на развитие математических и умственных способностей детей старшего дошкольного возраста.


Примечание: в связи с отсутствием учителя – логопеда с 01 декабря 2011 года, диагностика уровеня речевого развития выпускников в апреле 2011-2012 учебного года не проводилась. На заседание городской психолого-медико-педагогической комиссию представлен 1 выпускник, 2 ребенка, имеющие речевые нарушения, отказались от обследования на городской писхолого-медико-педагогической комиссии.


15 мая 2012 г.

Справку подготовила зам. зав. по ВиМР Синицына Н.В.


^ Результаты развития основных интегративных качеств

в 2011-2012 учебном году


Итоговый мониторинг развития основных интегративных качеств проводился в группах старшего дошкольного возраста № 6,8 (5-6 лет), всего обследовано 8 воспитанников. В подготовительных к школе группах № 4,10 (6-7 лет), всего обследовано 47 детей. Общее количество выпускников - 55.

Мониторинг интегративных качеств проводился на основе методического пособия «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов: пособие для педагогов», которое входит в программно-методический комплекс «Успех», под редакцией И.А.Бурлаковой.

Суммарные результаты представлены по следующим семи интегративным качествам:

  1. Любознательный, активный.

  2. Эмоционально отзывчивый

  3. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

  4. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

  5. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

  6. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

  7. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

  8. Суммарный показатель.


Старшая группа № 6, 8(Лежнина Л.А. , Воронцова В.Н., Горшкова Л.А.))

Таблица 1

.

^ Интегративные качества

Суммарный показатель

Уровни

1

2

3

4

5

6

7




Выс.

6 -75%

8 – 100%

6 – 75%

4 -50%

5 – 63%

5 - 63%

6 – 75%

6 – 75%

Сред.

2 - 25%

0

2 – 25%

4 – 50%

3 -37%

3- 37%

2 -25%

62– 25%

Низ.

0

0

0

0

0

0

0

0




8

8

8

8

8

8

8

8


^ Подготовительная группа № 4 (Дудаль Т.В., Долгополова Л.Ю)

Таблица 2

.

^ Интегративные качества

Суммарный показатель

Уровни

1

2

3

4

5

6

7




Выс.

10 - 42%

9 – 37%

10 - 42%

9 – 37%

7 - 29%

14-58%

10– 42%

12-49%

Сред.

14-58%

14– 58%

14 – 58%

13 -54%

17- 71%

10-42%

14-58%

12-51%

Низ.

0

0

0

0

0




0

0




24

24

24

24

24

24

24

24


^ Подготовительная группа № 10 (Иванова Г.Н., Девятова О.А.)

Таблица 3

.

^ Интегративные качества

Суммарный показатель

Уровни

1

2

3

4

5

6

7




Выс.

12 - 52%

16 – 70%

16 - 42%

15 – 65%

16-70%

14-61%

13– 57%

15-65%

Сред.

11- 48%

7– 30%

7 – 30%

8 -35%

7- 30%

9-39%

10-43%

8-35%

Низ.

0

0

0

0

0




0

0




23

23

23

23

23

23

23

23



^ Сводные результаты развития интегративных качеств у выпускников

Таблица 4

Уровни

^ Интегративные качества

Суммарный показатель




Любознательный, активный


Эмоцио-

нально отзывчивый


Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.


Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения


Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.


Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.


Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.





Выс.

30 - 55%

33 – 60%

32 - 58%

28 – 51%

28-51%

33-60%

29– 53%

30-55%

Сред.

25- 45%

22– 40%

23 – 42%

27 -49%

27- 49%

22-40%

26-47%

25-45%

Низ.

0

0

0

0

0




0

0




55

55

55

55

55

55

55

55



^ Диаграмма развития интегративных качеств


В процессе диагностического обследования выявлены следующие результаты сформированности интегративных качеств у выпускников: высокому уровню развития соответствует 30 детей, что составляет 55 % от общего количества выпускников (55), среднему уровню развития интегративных качеств соответствует 25 детей - 45% (таблица 4). Данные наблюдений констатируют отсутствие низкого уровня развития интегративных качеств. Рейтинговый показатель высокого уровня развития интегративных качеств представлен в следующем порядке:

большее количество воспитанников соответствует высокому уровню по сформированности второго интегративного качества – «эмоционально отзывчивый» - 60% (33 выпускника) и 6 качеству – «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» -33 выпускника (60%), На 2% ниже результаты по третьему интегративному качеству «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» -58% (32 человека). 55% (30детей) соответствуют высокому уровню развития интегративного качества «любознательный, активный». Овладели универсальными предпосылками учебной деятельности на высоком уровне 29 детей (53%), наименьшее количество детей соответствуют высокому уровня развития в таких интегративных качеств, как «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» и «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» - по 28 детей (51%).


Справку подготовила: зам. зав. по ВиМР Синицына Н.В.


15 мая 2012 г.









Похожие:

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо представляет собой один из инструментов реализации Требований...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году iconСистема мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей основной образовательной программы дошкольного образования...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году iconСистема мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
Реализация федеральных государственных требований определяет необходимость разработки мониторинга, направленного на выявление качества...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году icon1 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленный на обеспечение качества...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году iconФедеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Лизации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее Требования) представляют собой совокупность требований,...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году iconФедеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Лизации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее Требования) представляют собой совокупность требований,...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения
Оения основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году iconАналитическая справка по итогам стартовой предметной диагностики учащихся 1-х классов
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, стр....
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения выпускниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2011 -2012 учебном году iconПроект Система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы