Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения icon

Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения



НазваниеЛ. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения
Дата конвертации25.05.2013
Размер44.61 Kb.
ТипИнструкция
источник

муниципальное образовательное учреждение

«Сороченская основная общеобразовательная школа №40»

Утверждаю.

Директор муниципального

образовательного учреждения «Сороченская

основная общеобразовательная школа №40»

_____________ Л.Н. Логачева


Должностная инструкция учителя


1. Общие положения:

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационных характеристик должностей работников образования, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н;

Настоящая инструкция является типовой, и ее действие распространяется на всех учителей школы, а на ее основе могут разрабатываться должностные инструкции учителей, ведущих отдельные предметы, или учителя начальной школы.

1.2. Учитель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3 Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

1.5. Учителю непосредственно подчиняется лаборант (если учитель выполняет обязанности заведующего кабинетом).

1.6. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.


^ 2. Должностные обязанности:

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

.


^ 3. Должен знать:

приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.


^ 4. Требования к квалификации:

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.


С должностной инструкцией ознакомлен(а):___________ _____________« » ______ 20 ___г.

Второй экземпляр получен на руки __________ _____________ «___» _______ 20___г.




Похожие:

Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения iconЛ. Н. Логачева Должностная инструкция сторожа Общие положения
Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего...
Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения iconДолжностная инструкция №4 учителя общие положения
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с учителем, в соответствии с Трудовым кодексом...
Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения iconДолжностная инструкция дежурного учителя Общие положения
Дежурный учитель назначается из числа педагогов на основании приказа директора Школы
Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения iconДолжностная инструкция №20 повара. Общие положения
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с поваром в соответствии с Трудовым кодексом...
Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения iconТ. Д. Серебренникова 2011 г. Шеф-повар общие положения. Настоящая должностная инструкция
Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики, введённой Постановлением Минтруда...
Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения iconДокументи
1. /Должностная инструкция учителя начальных классов/Должностная инструкция учителя начальных...
Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения iconДолжностная инструкция №5 воспитателя дошкольной группы. Общие положения
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с воспитателем дошкольной группы (далее...
Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения iconДолжностная инструкция учитель физической культуры общие положения
На должность учителя физического воспитания принимается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование, без предъявления...
Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения iconДолжностная инструкция учителя физики общие положения
Учитель физики школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное...
Л. Н. Логачева Должностная инструкция учителя Общие положения iconДокументи
1. /Должностная инструкция учителя по ФГОС/Должностная инструкция учителя.doc
2....

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы