Оглавление Целевой раздел icon

Оглавление Целевой раздел



НазваниеОглавление Целевой раздел
страница1/12
Дата конвертации25.08.2013
Размер2.88 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Согласовано с профкомом:

Председатель профсоюзного комитета _________________/Кардашина Г.С./

"______"_____________________ 20___г.

Утверждаю:

Директор МОУ «Сороченская ОШ №40»

______________________/Логачева Л.Н./

"______"_____________________ 20___г.



Основная образовательнаяпрограмма

начального общего образования

МОУ «Сороченская основная

общеобразовательная школа № 40»

деревни СорочинкаЩекинского

района Тульской области

на 2011 – 2015 годы

(новая редакция)


Оглавление


1. Целевой раздел .......................................................................................................................

1.1. Пояснительная записка ……………………………………………………………………

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы ...........................................................................................................................................

1.2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) ..........................................................................................................................................

1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) …………………………..

1.2.1.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты) ……………………………………………………………………………………...

1.2.2. Русский язык ......................................................................................................................

1.2.3. Литературное чтение .........................................................................................................

1.2.4. Иностранный язык (английский) .....................................................................................

1.2.5. Математика и информатика ..............................................................................................

1.2.6. Окружающий мир ..............................................................................................................

1.2.7. Изобразительное искусство ..............................................................................................

1.2.8. Музыка ................................................................................................................................

1.2.9. Технология .........................................................................................................................

1.2.10. Физическая культура .......................................................................................................

1.2.11. Основы религиозных культур и светской этики ……………………………………...

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ..............................................................................................................

1.3.1. Общие положения .............................................................................................................

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов ................................................................................................................................................................

1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений ............................................................................................................

1.3.4. Итоговая оценка выпускника ….......................................................................................

2. Содержательный раздел .......................................................................................................

2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий ………

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования ............................................

2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий на ступени начального общего образования ..........................................................................................................................................

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов ................................................................................................................................................................

2.1.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся ………………….

2.1.5. Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию ................................................................................................................................................................

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов …………………………………….

2.2.1. Общие положения ………………………………………………………………………..

2.2.2. Основное содержание учебных предметов …………………………………………….

2.2.2.1 Русский язык ....................................................................................................................

2.2.2.2. Литературное чтение ......................................................................................................

2.2.2.3. Иностранный язык .....................................................................................................

2.2.2.4. Математика и информатика ...........................................................................................

2.2.2.5. Окружающий мир ...........................................................................................................

2.2.2.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России …………………………

2.2.2.7. Изобразительное искусство ...........................................................................................

2.2.2.8. Музыка .............................................................................................................................

2.2.2.9. Физическая культура ......................................................................................................

2.2.2.10. Технология ………….....................................................................................................

2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ……………

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ………

2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся …………………………………………………………………………...

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся …………………………………………………………………….

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ………………………………………………………………………………………………………

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися ……………………………...

2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся …………………………….

2.3.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся …………………………………………………………………………………………….

2.3.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся …………………………………………….…………………………………………………...

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни …………………………………………………………………………………………………

2.5. Программа коррекционной работы ………………………………………………………

3. Организационный раздел ....................................................................................................

3.1. Базисный учебный план начального общего образования ……………...........................

3.2. План внеурочной деятельности ...........................................................................................

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы ………………...

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы ......................

3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы …………………………………………………………………………………………...

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы ...........

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы ……………………………………...................................................................................

3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы ……………………………………...................................................................................

3.3.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы ..………………………....


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




Похожие:

Оглавление Целевой раздел iconТри раздела: целевой, содержательный, организационный Целевой раздел включает пояснительную записку
Целевой раздел включает пояснительную записку, раскрывающую общую характеристику ооп
Оглавление Целевой раздел iconТри раздела: целевой, содержательный, организационный 2 Целевой раздел включает пояснительную записку
Целевой раздел включает пояснительную записку, раскрывающую общую характеристику ооп
Оглавление Целевой раздел iconТри раздела: целевой, содержательный, организационный 2 Целевой раздел включает пояснительную записку
Целевой раздел включает пояснительную записку, раскрывающую общую характеристику ооп
Оглавление Целевой раздел iconТри раздела: целевой, содержательный, организационный 2 Целевой раздел включает пояснительную записку
Целевой раздел включает пояснительную записку, раскрывающую общую характеристику ооп
Оглавление Целевой раздел iconТри раздела: целевой, содержательный, организационный 2 Целевой раздел включает пояснительную записку
Целевой раздел включает пояснительную записку, раскрывающую общую характеристику ооп
Оглавление Целевой раздел iconТри раздела: целевой, содержательный, организационный 2 ооп очень подробно составлена Целевой раздел включает пояснительную записку
Целевой раздел включает пояснительную записку, раскрывающую общую характеристику ооп
Оглавление Целевой раздел icon1. целевой раздел целевой раздел
Данный раздел включает пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного...
Оглавление Целевой раздел iconДокументи
1. /Целевой раздел/~$стема оценки.docx
2. /Целевой...

Оглавление Целевой раздел iconТри раздела: целевой, содержательный, организационный 2
Целевой раздел включает пояснительную записку, раскрывающую общую характеристику ооп
Оглавление Целевой раздел iconТри раздела: целевой, содержательный, организационный 2 Целевой раздел включает пояснительную записку
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «гилёвская средняя общеобразовательная школа завьяловского района имени...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы