Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения icon

Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения



НазваниеДоклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения
Дата конвертации26.05.2013
Размер311.05 Kb.
ТипДоклад
источник

Публичный доклад директора МОУ - Табалахская СОШ

за 2007-2008 учебный год.

Общая характеристика образовательного учреждения.


МОУ – Табалахская средняя общеобразовательная школа расположена на территории Верхоянского района.

Создана в 1941 году – начальная школа.

в 1958 - восьмилетняя школа

в 1975 году – средняя школа


Социальное окружение школы. Село Улахан-Кюель,где проживает 1050 человек, находится от центра района Батагай в 140 километрах. Связь с центром осуществляется в летнее время через авиалинию, в зимнее – автотранспортная. По причине отдаленности ограничена возможность культурного и социального взаимодействия.

В самом селе школа находится в благоприятном социально-культурном окружении. В селе функционируют больница, детский сад «Кэнчээри». ЦНТК, музыкальная школа, библиотека, спорткомплекс «Эрчим». С 2004 года создан единый образовательный комплекс «Тускул», в состав которого вошли не только данные учреждения, но и общественные организации: совет ветеранов «Илгэ», клуб матерей «Талба», молодежное объединение «Дьулур5ан». Таким образом, воспитательная система школы ориентируется на воспитательный потенциал окружающей школу социальной и природной среды.

Большинство родителей интересуется воспитанием и обучением детей. Тем не менее, малообеспеченность, сосредоточенность семей на проблеме выживания негативно влияет на образовательный процесс.

Школа видит свое назначение в создании условий для формирования у учащихся мотивации к саморазвитию и самообразованию в соответствии с их потребностями и индивидуальными способностями.

В данное время в школе обучаются 206 учащихся.


1 ступень

2 ступень

3 ступень

86

91

29

Итого: 206 учащихся



Административное управление осуществляет директор и его заместители. ^ В управлении школой активно включены такие субъекты управления, как управляющий совет школы, созданный весной прошедшего учебного года, Попечительский совет, родительский комитет, ученическое самоуправление старшеклассников «Ил-Субэ», детская общественная организация «Кэскил», детский оздоровительный комплекс «Эрчим».



^ Формы государственно-общественного управления и школьногосамоуправления

Год создания

Задачи

Совет школы

Школьный управляющий совет

2006 год

с 2008 года

-определение основных направлений развития школы;

-содействие в организации оптимальных условий и форм образовательного процесса;

-контроль за финансово-экономическим развитием школы;

-контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда.

Попечительский совет

2003 год

-создание благоприятных условий для совместной деятельности всех участников образовательного процесса;

-создание условий для развития способностей обучающихся, их творческого, интеллектуального и нравственного потенциала;

-содействие улучшению МТБ школы.

Родительский комитет

1956 год

-совместная деятельность с администрацией школы по организации учебно-воспитательной работы;

-координация работы классных родительских комитетов;

-защита интересов прав детей и родителей.

ДОО «Кэскил»

1992 год

-изучение жизненного опыта предыдущих поколений, воспитание уважения к жизни и деятельности жителей района, села, любви к природе, изучение обычаев и традиций своего народа

-пропаганда ЗОЖ, развитие и укрепление здоровья;

-воспитание интереса к учебе и творчеству.

Орган самоуправления старшеклассни-

ков «Ил Субэ»

1999 год

-сплочение учащихся старших классов через активное участие в школьных мероприятиях;

-активизация общественно-политической жизни школьников;

-способствовать развитию творческих, организаторских талантов старшеклассников;

-воспитание самостоятельности через вовлечение в различные ролевые ситуации.

Детский физкультурно-оздоровитель-

ный клуб

«Эрчим»

2003 год

-широкое вовлечение учащихся в регулярные занятия физкультурой и спортом;

-формирование у них устойчивой потребности к физическому совершенствованию и здоровому образу жизни;

-подготовка подрастающего поколения к трудовой деятельности, службе в рядах Вооруженных сил;

-пропаганда ЗОЖ и т. д.




Школа кадрами обеспечена и укомплектована согласно штатному расписанию.У нас работают 34 учителя и 19 человек обслуживающего персонала.

Педагогический коллектив школы стабилен, текучести кадров и вакансий нет.


Образование

Возрастной состав

Квалификация

Звания

высшее

неок/в

ср/сп

до30

до40

до50

свыше

высш

перв

втор

РФ

РС

ПРРФ

23

3

8

11

7

12

4

5

16

13

1

5

4


^ Материально-техническая база

Школа функционирует в одном здании постройки 1975 года, которое нуждается в капитальном ремонте. Школа располагает 14-ю классными комнатами. Оборудованы специализированные кабинеты информатики, химии, физики, биологии, географии, истории, мастерские. Имеется также библиотека, спортивный зал, расположенный в пристройке, музей. Функционируют 3 административных кабинета: кабинет директора, кабинет заместителей по УВР. Все рабочие места административных работников школы оснащены компьютерной техникой. Автомашина УАЗ-микроавтобус.

Школа подключена к сети Интернет. Библиотека обладает общим фондом 33624 единицы хранения.

Материальная база ежегодно обновляется. Летом 2005 года был произведен частичный ремонт кровли здания, отремонтированы учебные классы, приобретены мебель и школьное оборудование. Ежегодно приобретаются компьютерные оборудования на внебюджетные средства. Специализированные кабинеты оснащены современными техническими и дидактическими средствами обучения. Кабинеты информатики располагают 7-ю компьютерами с процессорами Intel-Pentium-4, полным пакетом прикладных и инструментальных программ, обеспечивающих процесс обучения информатике. Созданы материальные условия для реализации внеклассной работы и дополнительного образования по предмету: накоплены обучающие электронные программы по различным направлениям курса, имеется сканер, ламинатор, принтеры, видеокамера, цифровая фотокамера.


В швейной мастерской созданы материальные условия для трудового обучения девочек. Имеются швейные машины, электроплита, микроволновая печь, дидактические материалы.

Постоянно пополняется материальная база для занятий учащихся физкультурой и спортом.

^ Материально-техническая база школы:

Гараж- 12x5;

Теплица- 6x8;

Лыжная база- 6x6;

База летнего экологического лагеря на резервате «Туостах»;

База летнего трудового лагеря на коневодческой базе «Сылгы Хатыннаах»;

  1. Мастерская- 12x5;

  2. Спортзал;

  3. Автомобиль УАЗ-микроавтобус (8 посадочных мест).

  4. Кухня - 4,5х 6


Финансовые ресурсы

Школа находится на бюджетном финансировании. Финансирование школы осуществляется на основании сметы целевого расходования средств, предусмотренных сметой. Для улучшения материальной базы привлекаются средства спонсоров. За их счет приобретены телевизор «Самсунг», магнитофоны, спортивный инвентарь, компьютерные столы, принтеры для кабинета информационных технологий и т. д. Средства спонсоров привлекаются также для проведения вечеров, экскурсий, издания школьной газеты. Ежегодно заготовляется деловой лес для строительства, ремонта.


Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели, кроме 1-го класса. Во вторую смену обучаются школьники 2а,б классов. Продолжительность уроков – 40 минут, перемены – 10 минут, большая – 30 минут.

В 2008 году на компенсацию детского питания по бюджету предусмотрено 136 тысяч рублей на 206 учащихся.


Приоритетные направления Программы развития

  • мониторинг качества образования.

  • Воспитание достойного гражданина.

  • Опытно-экспериментальная деятельность.

  • Повышение образовательного уровня и профессиональной компетентности педагогов.

  • Укрепление материально-технической базы.

  • Создание здоровьесберегающей среды.

  • Социальная поддержка учителя.

В школе осуществляется обучение, при котором во главу угла ставится самоценность каждого участника образовательного процесса. Поэтому деятельность школы основывается на таких ценностях, как:

- доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей т партнеров школы;

- психологический комфорт для всех участников образовательного процесса:

- самоорганизация детского коллектива и коллектива учителей;

- свобода творчества учащихся и учителей;

- сотрудничество педагогического и ученического коллективов;

- преемственность формирования педагогического коллектива из числа выпускников школы.

Подобная философия школы предполагает включение личностного опыта ребенка в образовательный процесс, изменение ориентации педагога с позиции информатора, контролера на позицию координатора.

Сущность подхода к школьнику в нашей школе заключается :

- в признании его уникальности и неповторимости;

- уважение его достоинства;

- в принятии его целей, запросов. интересов;

- в создании условий для его максимального развития на основе всестороннего педагогического анализа успехов, достижений и проблем ребенка.

Таким образом, главный акцент в своей деятельности школа делает на раскрытии индивидуальности каждого ребенка. Это - весьма трудная задача, поскольку Табалахская средняя общеобразовательная школа является образовательным учреждением с неоднородным контингентом обучающихся. В ней учатся как одаренные, так и слабоуспевающие школьники. Поэтому миссия школы – создать образовательную среду, способствующую максимальной самореализации каждого школьника вне зависимости от его психофизиологических особенностей и учебных возможностей.

Сущность подхода к деятельности учителя в нашей школе заключается в том, что каждому педагогу предоставляется право на творчество, т.е. на определение собственного педагогического почерка, на свободу выбора педагогических технологий, методов оценки учащихся и т.д.. на участие в управлении образовательным учреждением.

В основе концепции развития нашей школы лежит идея создания целостной открытой социально-педагогической системы образования, которая обеспечивает самовыражение, самореализацию, самоопределение личности и ученика и учителя. Эффективный образовательный процесс возможен только при комфортном сосуществовании педагогов и учащихся. А максимальный эффект достижим при взаимодействии трех составляющих – семьи, ребенка и педагога.

В 2007-2008 учебном году школа начала обучение по Базисному учебному плану Республики Саха (Якутия), предложенному Министерством образования РС (Я) в 2005 году.

Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней.

Первая ступень – начальное общее образование; обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Вторая ступень – основное общее образование; обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Третья ступень – среднее (полное) общее образование; является завершающим этапом образовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.


^ Обеспечение доступности образования




2005

2006

2007

Всего детей до 18 лет

228

218

221

Всего охваченных всеобучем


228


218


221

Всего неохваченных всеобучем


0


0


0


По уставу МОУ-Табалахской средней общеобразовательной школы предоставляются различные формы получения образования:

- дневная (очная) форма;

- обучение на дому;

- вечерняя (заочная) форма.

Обучение на дому предоставляется по заявлению родителя со справкой медицинского учреждения, подтверждающей диагноз обучающегося.

Заочная форма обучения предоставляется учащимся, ушедшим по различным причинам с дневной школы (исключенные из школы за неоднократное нарушения Устава школы, учащиеся 10-11 классов, проходящие обучение в форме экстерната).





Количество обучающихся

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Дневная форма

225

215

218

Обучение на дому

3

3

3

Заочная форма

-

-

-


Обучение на дому предоставляется 3 учащимся с диагнозами:

Стручков Рома (1994 г.р.)- ДЦП, гемипаретическая форма левосторонний гемипарез, укороченный левосторонний С-образный сколиоз грудного отдела позвоночника.

Рожина Даша (1991 г.р.)- олигофрения в стадии дебильности, эписиндром на фоне внутричерепной итертензии.

Неустроев Вася (1992 г.р.) – ДЦП, полинистоз почек, ХПК.

Обучения ведется по основным предметам:

- математика (учитель Ефимова Е.Е.- высшее образование, 1 категория);

- русский язык (учитель Догоюсова Л.В.-высшее образование, 1 категория);

- физика (учитель Стручкова А.Х.-высшее образование, 2 категория);

- история (учитель Колесова Л.Н.-высшее образование, 2 категория);

- якутский язык (учитель Стручкова И.И.-высшее образование, высшая категория).

С 2006-2007 года в школе ведено профильное обучение: предметам: математика, биология, информатика, технология, черчение, изобразительное искусство.

Цели профильного обучения учащихся старших классов:

- повысить качество общего образования, обеспечив глубокую подготовку по нескольким образовательным областям;

- реализовать принцип дифференциации образования с учетом потребностей старшеклассников

- создать условия для углубленного изучения учащимися избранных предметов с целью продолжения образования.

Учебный план 10-го класса составлен на основании Базисного учебного плана РС (Я) от 2005 года и включает в себя инвариантную и вариативную части.

В инвариантную часть входят базовые общеобразовательные курсы, обязательные для всех обучающихся в 10-м классе.

Вариативная часть представлена профильными курсами, определяющими направленность естественно-математического и спортивно-технологического профилей.


^ Учебный план 10 класса


Образовательные области

Учебные предметы

Часы совместного обучения

Дополнительные часы

ЕМП

СТП


Филология

Русский язык

2

-




Русская литература

3

-




Якутский язык

1

-




Якутская литература

1

-




Немецкий язык

2

-




Национальная культура

1

-




МХК

1







Математика

Алгебра

2

2




Геометрия

2







Информатика

1




1

Обществознание

История

2

-




Обществознание

1

-




Экономика

1

-




Естествознание

Биология

2

1

1

Химия

2

2




Физика

2

2




Физическая культура

Физическая культура

2




1

ОБЖ

1







Технология

Технология

-




2

Изо







1

Черчение







1

Всего часов

29

7

7


^ Программа элективных курсов профильных групп

предмет

Название курса

учитель

ФИО

образование

категория

Биология

Физиология растений

Баишева Н. Н.

высшее

высшее

Математика

Решение тригонометрических уравнений неравенств.

Потапова А. Н.

высшее

первая

Информатика

Двоичное кодирование информации

Прудецкая А. П.

высшее

вторая

Химия

Органическая химия

Горохова Х. С.

Высшее

вторая

Физика

Практическая физика

Слепцова А. Х.

высшее

вторая

Изо

Техника живописи

Горохова А. Л.

Средне-спец.

Вторая

Черчение

Черчение и графика

Горохов Г. Г.

Средне-

спец.

Вторая

Технология

Конструирование и дизайн верхней одежды.

Потапова М. В.

высшее

первая

Физкультура

Совершенствование ОФП

Эверстов Д. Е.

высшее

первая



Основной задачей школы является укрепление и сохранение здоровья учащихся и педагогов. Эта задача в нашей школе решается во взаимодействии работников здравоохранения, психолога, педагогов. Участковая больница проводит профилактические, диагностические, корректирующие работы по предупреждению возможности заболевания. Психолог содействует поддержанию и укреплению психического здоровья учащихся, помогает педагогам правильно организовывать учебный процесс с детьми с отклонениями в поведении. Педагог, в свою очередь, учитывает результаты медико-психологического обследования в своей работе.


Сведения об учащихся, относящихся к различным группам здоровья (%)

Группа здоровья

2004-2005

2005-2006

2006-2007

I

33,3 %

36,6 %

32,3 %

II

39,9 %

41,7 %

42 %

III

5,2 %

11 %

7,2 %

IV

5,7 %

7,7 %

15,1 %

V

3 %

2,7 %

3,1 %


Как показывает таблица, в 2006-2007 учебном году увеличилось количество учащихся со значительными отклонениями в здоровье и сократилось количество детей с хроническими заболеваниями. Это обусловлено выявлением заболевания или уточнением диагноза во время всеобщей диспансеризации, проведенной зимой 2006 года в рамках национального проекта «Здоровье».

Особое внимание уделяется организации педагогического процесса. Она должна обеспечивать отсутствие чрезмерного утомления, сохранения высокой работоспособности и функционального оптимального состояния учащихся. Главные организационные формы, определяющие содержание и интенсивность учебного процесса в школе, урок и учебное расписание, основываются на Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах (СанПиН 2.4.2.1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

Расписание составляется с использованием шкалы трудности предмета по «Методике составления расписания в образовательном учреждении» по В. Г Пайкесу.

Для оценки эффективности деятельности образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья учащихся важно проследить изменение психофизиологического здоровья школьников. В школе осуществляются мероприятия по медицинской профилактике и контроль над состоянием здоровья, регулярно проводятся профилактические прививки и витаминизация, используются специфические методы профилактики прогрессирования близорукости, корригирующие упражнения, формирующие правильную осанку. Профилактика простудных заболеваний в школе проводится в осенне-весенний период и включает витаминизацию, фитотерапию, что позволяет повысить работоспособность, снизить риск развития простудных заболеваний.

Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Нарушения процесса адаптации сказываются на становлении ученика как субъекта учебной деятельности и самой учебной деятельности в целом. Исходя из этого, администрация уделяет большое внимание процессу адаптации первоклассников и пятиклассников. Методическим объединением начальных классов разработан проект «Преемственность», основным направлением которого являются здоровьесберегающая организация учебного процесса: сохранение и поддержка здоровья ребенка, учет возрастных особенностей детей, нормализация учебной нагрузки и недопущение перегрузок (соблюдение нормативных актов).

В школе организована валеологическая служба «Здоровье». Цель создания службы – создание необходимого инновационного потенциала, организационных, методологических, методических предпосылок для комплексного решения проблемы укрепления и сохранения здоровья детей. Направления деятельности служб:

- мониторинг состояния здоровья;

- взаимодействие медицинским учреждением;

- повышение квалификации педагогов в вопросах охраны и укрепления здоровья, оптимизации учебного процесса, проблем диагностики преодоления школьных трудностей;

- повышение уровня знаний родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья, воспитания здорового образа жизни, предупреждения школьных проблем, помощи детям с особенностями развития и трудностями в обучении.

Целенаправленно работает и детский физкультурно-оздоровительный клуб «Эрчим», который первостепенной своей целью считает формирование устойчивой потребности физическому совершенствованию и здоровому образу жизни. В рамках деятельности этой организации ведутся спортивные секции и кружки, раз в два года проводится Слет лучших спортсменов, ежегодно присуждается номинация «Лучший спортсмен года». Разработаны проекты :

«Организация каникулярной занятости учащихся», «День школы», «Слет спортсменов школы», «Валеологическая служба «Здоровье» и т. д.


^ Основные социальные проекты

партнеры

результаты

Спортивный праздник «Мэндэнэ»

Мин.физкультуры и спорта,

РУНО, администрация села,

КСК.

Пропаганда ЗОЖ, участие на районных соревнованиях учащихся

Юмшановские чтения

РУНО,

сельская библиотека,

школы района



«Летняя занятость»

участковая больница, ДОУ, районный Центр занятости населения, музыкальная школа, семейные бригады, оленеводческая община «Хара -Салаа».

Создание летних оздоровительных, трудовых, экологических, творческих лагерей.

«Каникулярная занятость»

библиотека, ЦНТК,

спорткомплекс, музыкальная школа.

Полезный досуг во время осенних, зимних, весенних каникул.

Зимний лагерь «Тулуйхан»

студия Егора и Светланы Неустроевых, ЦНТК.

Повышение исполнительского мастерства детей, выпуск аудиокассет, дисков.

День школы «Мир профессий»

муниципальные учреждения.

Непосредственное общение детей с представителями разных профессий.

День школы «Спортландия»

ветераны спорта, призеры различных соревнований.

Мастер-классы, соревнования.

Поддержка соц-незащищенных

семей

администрация села.

Материальная помощь.

Преемственность

ДОУ.

Успешная адаптация ребенка, поступающего в школу.

Организация индивидуальных-образовательных траекторий в условиях стационарно-кочевой школы

администрация села, оленеводческая община «Муола».

Открытие кочевой школы.

Создание школьного музея

музей им. Новгородова г.Верхоянска,

музей Адычинской СОШ,

жители села

Открытия музея

Моя семья- моя крепость

муниципальные учреждения села

Чествование многодетных семей

Укрепление и повышение статуса семьи

Мужчины моего рода

КСК, администрация

Воспитание гордости мужским поколением рода

Пропаганда взаимопомощи и взаимоподдержки между семьями


Одной из форм работы школы по оздоровлению и укреплению здоровья учащихся можно считать организацию летнего отдыха детей в лагерях.

Задачи организации летних оздоровительных лагерей:

- укрепление здоровья ослабленных детей, детей с виражем через профилактические процедуры и сбалансированное витамизированное питание;

- обеспечение организованного летнего отдыха детей из малоимущих и многодетных семей;

- валеологизация ребенка, пропаганда ЗОЖ, формирование понятия ценности жизни;

- создание оптимальной психологической среды для проявления индивидуальных качеств ребенка.


Типы заболеваний


Количество больных по годам в %

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Органы зрения

3,5

3,6

3,6

Органы пищеварения

4,3

4,1

3,6

Нервная система

0,4

1,3

3.1

Опорно-двигательный аппарат

3,9

7,8

3,6


В Программе развития школы уделено большое внимание созданию здоровьесберегающей среды воспитания и обучения детей. Предусмотрены следующие направления деятельности:

-обеспечение противопожарной безопасности учебного процесса;

-контроль над соблюдением ТБ на уроках, на внеклассных мероприятиях;

-разработка различных форм взаимодействия с родителями по обеспечению безопасности ребенка во внеурочное время;

-изыскать возможность оплаты труда медицинской сестры и т.д.

В селе Улахан-Кюель создается единый образовательный комплекс, в который входят Табалахская общеобразовательная школа, детский сад, музыкальная школа, Центр традиционной народной культуры, сельская школа, спортивный комплекс, совет ветеранов «Илгэ», клуб матерей «Талба», молодежное объединение «Дьулур5ан».







Развитие личности ребенка происходит не в искусственно организованной образовательной среде, а в реальной жизни при объединении всех обучающих и воспитывающих сил социокультурной среды, поэтому наиболее эффективно обеспечиваются развитие ребенка в соответствии с его индивидуальными природными способностями и жизненными планами. Взрослое население, вовлеченное в деятельность комплекса, получает возможность саморазвития своих способностей в сотворчестве с детьми.

Ожидаемые результаты

  1. Достижение заданного качества образования; обновление содержания и технологий обучения с учетом современных требований к ним;

  2. Развитие воспитательного потенциала образовательного учреждения в профессиональном самоопределении и творческой самореализации личности;

  3. Максимальный учет интересов и желаний учащихся и их родителей в выборе и содержании учебно- воспитательной работы;

  4. Повышение конкурентоспособности на рынке труда и успешности послешкольной адаптации выпускников;

  5. Повышение заинтересованности учителей в укреплении здоровья учащихся;

  6. Создание условий для творческой самореализации учителя.

Критерии эффективности реализации программы:

-мониторинг уровня обученности и воспитанности учащихся;

-мониторинг здоровья учащихся;

-использование инновационных программ;

-данные о повышении профессиональной компетенции педагогов;

-уровень удовлетворенности учебно-воспитательным процессом всех его субъектов;

-предоставление широкого выбора форм дополнительного образования;

-развитие материально-технической базы школы;

-участие школьников, педагогов, школы на конкурсах различного уровня и т.д.

Устойчивость инновационной деятельности и дальнейшее развитие.

В рамках проекта «Создание единого образовательного комплекса в условиях арктического села» школа сумела объединить местные государственные, общественные и социальные институты для совершенствования системы образования села, для развития личности ребенка в социокультурной среде в соответствии с его индивидуальными природными способностями и жизненными планами.

^ Участие школы в различных конкурсах

Наименование конкурса

год




результат

Республиканский смотр-конкурс по организации летней занятости, отдыха и оздоровления детей среди школ северных улусов

2005

Школа

1 место

Республиканский конкурс Попечительских советов

2005

Школа

Номинация

«Результативный Попечительский

совет»

Республиканский смотр-конкурс по организации летней занятости,

отдыха и оздоровления детей

малочисленных народов Севера

2006

Школа

1 место

Грант Президента РС (Я) для образовательных учреждений, реализирующих инновационные

проекты и программы

2006

Школа

Грант в размере 100000 рублей

Премия Президента РФ для учителей общеобразовательных школ

2006

Захаров Н.Е.

(физкультура)

Грант в размере 100000 рублей

Грант имени поэта, лауреата Государственной премии им. П. А. Ойунского Сергея Васильева-Борогонского

2006

Мигалкина Е.И.

(русский язык и литература)

Грант в размере 25000 рублей

Районный конкурс открытых уроков

2006

Седалищев М. Н.

(якут. Литература

нац. Культура)


1 место

Районный конкурс классных руководителей «Сердце отдаю детям»

2006

Слепцова И. Х.

(физкультура)


поощрение

Районый конкурс методической служба

2006

Школа

2 место

Районный конкурс классных руководителей «Сердце отдаю детям»

2007

Седалищева С. Г.


Номинация

«Классный руководитель XXI века»

Грант Департамента народов Севера

за организацию летней занятости школьников

2007

Школа

Дерево

обрабатыващий

станок,

сварочный аппарат

Грант Департамента народов Севера

на организацию летней занятости детеймалочисленных народов Севера


2007

Школа

30000 руб.


Публикации СМИ


Районная газета «Вести Верхоянья»

  1. Прудецкий Саша 7 класс «Yэрэбин. махтанабын» 24.02. 2004год

  2. Седалищева Яна 8 класс «Оскуола кунэ» 01.11. 2005 год

  3. Новгородова Таня 10 класс «Эhэм дьо5урун кэрэхсиибин» 14.01.2005год

  4. Костя Слепцов 9 класс «Табакам, айаннаа! » 14.-04.2004 год

  5. Люба Слепцова 10 класс « Олус тубуктээх, сыралаах эбит »26.01.2005год

  6. Костя Слепцов 8 класс«Таба лаа5ырыгар» 26.01.2005год

  7. Редакция газеты «Кыым» « Сатарыйары билбэт саргылаах сахам тыла» 29.03.07

  8. Катя Горохова 9 класс «Сонун тэрээhин» 05.05.2007год

  9. Е.С.Слепцова «Солбуйар дьоннорбут, эрэлбит» 10.11.2005 год

  10. Наташа Божедонова 11 класс «Киэн туттар спортсменнарбыт» 05.10.1998 год

  11. Дьулус Попов 9 класс «Yчyгэйдик сылдьан кэллибит» 23.01.2007 год

  12. Настя Старостина 10 класс«Оло5ум умнуллубат тгэнэ» 14.01.2006 год

  13. «Сайдам ыал кyрэ5э»

  14. М. Осипов «Табалаах оскуолата- торообyт биhигим » 15.08.2006 год

  15. А.Потапов «Убаастабыллаах учууталларым» 05.05.2006 год

  16. И.Чириков «Э5эрдэ, оскуолам » 05.05.2006 год

  17. Е.Неустроева «Ойдбyyбун эhигини» 05.05.2005 год

  18. М.Яковлева « Табалаахха дьоро куннэр» 12.05.2006 год

  19. И.Петров «Табалаахха кун тахсыыта» 12.06.2006 год

  20. М.Потапова «Хатынчаана диэн ааттыыбын» 15.11 2006 год

  21. И.Кысылбаиков «Халын хаарга халыhыйа дайдылар» 27.05.2005 год

  22. Л.Стручкова «Барыбытын тумэр» 20.05.2005 год

  23. Н.Слепцова «Мин уорэнэр оскуолабынан киэн туттабын» 23.03.2005 год

  24. Я.Седалищева 10 класс «Ус муннуктаах суруктар» 30.04.2005 год

  25. М.Слепцова «Арахсыы» 20.04.2005 год

  26. Костя Юмшанов 10 класс «Булчут булугас ойо» 20.05.2005 год

  27. Маша Потапова «Дорообо, Харбин» 25.05.2006 год

  28. Катя Горохова 9 класс «Кэскил сайда турдун» 21.10.2006 год

  29. Яна Седалищева 11 класс «Олонхо уонна тыл баайа» 10.05.2007 год

  30. Егор Данилов «Саха фольклоругар уу, хону харамайдара» 10.02.2007

  31. И.Кысылбаиков «Чему Европа учится у Верхоянья» 28.02. 2006 год

  32. И.Кысылбаиков «Киин Азия о5олоро Дьааныттан торуттээхтэр» 15.09.2007 год

  33. С.Старостина «Клуб друзей WWF в Табалахе» 27.11.2007 год

  34. С. Потапова «Ийэ махтала» 25.04.2007 год

  35. Н.Горохова 10 класс «Оруу ойдуу сылдьыам » 15.12.2007 год

  36. Ира Эверстова 5 класс «Сайдам ыал» 13.02.2008 год


Республиканская газета «Кэскил»


    1. Новгородова Таня 10 класс «Эhэм дьо5урун кэрэхсиибин» 14.01.2005год

    2. Костя Слепцов 8 класс «Сайын таба лаа5ырыгар» 27.09 2005 год

    3. А.Слепцова, Л Стручкова «Талаанаах табалаахтар» 25.07. 2004 год

    4. Саша Старостин, Тофик Потапов « Обугэлэрбит бэлэ5э» 06.11.2004год

    5. М.Решетникова «Уорэх министрин кытта корустулэр» 12.07.2005 год

Газета « Юность Севера»

  1. Е.Юмшанова «Песня помогает в душе обрести покой» 12.06.2006 год

  2. С.Потапова «Даниил - мастер» 05.09.2006 год


Газета «Учительский вестник»


  1. Е.Юмшанова «Международный семинар на Полюсе холода»02.03.2006 год

  2. М Решетникова «О перспективах развития кочевых школ» 27.04.2006 год

  3. «Дьулуурдаах улэ5э ко5улуур» 08.11.2007 год

  4. Т.Баишева «Кос оскуоланы коро – Европа Советыттан»

08.03.2006 год


Газета «Киин куорат»


1.Багдарыын Сулбэ «Дьааны кунду олохтоохторугар» 27ю04.2006 год

2. У.Шишигина «Дьулуурдаах улэ5э ко5улуур» 08.11.2007 год


Программа развития школы разработана в соответствии с «Комплексной программой развития образования Верхоянского улуса на период 2005-2010 гг.», принятой в 2004 г.


Цель Программы:

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей развитию индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения ребенка, использование индивидуально-дифференцированных форм и способов взаимодействия, сохранение и укрепление здоровья

Основные принципы Программы:

  • доступность, качество и эффективность образования.

  • системность и преемственность обучения.

  • сотрудничество учащегося, родителя и педагога.

  • социальное партнерство в образовании всех государственных и общественных структур села.

Проблемы, на решение которых направлена программа развития

      • сохраняется формальная «зуновская» ориентация образования;

      • не системно выражена направленность на развитие ребенка;

      • наблюдается снижение мотивации и познавательного интереса среднем звене;

      • отсутствует системная диагностика удовлетворенности детей и родителей учебно-воспитательным процессом;

      • слабая практикоориентированная направленность образовательного процесса

      • недостаточность школьных форм социализации.







Похожие:

Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Балаково Саратовской области
Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconОтчет за 2008-09 учебный год. Разделы: Общая характеристика школы и условий ее функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора мноу «Лицей города Полысаево» за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус учреждения
Полысаево «О реорганизации муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» от 09. 07. 2008г. №843,...
Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад моу «сош №4» за 2007 2008 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная...
Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад за 2007-2008 учебный год Тыайа -2008 Содержание I. Общая характеристика оу стр. 3
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»
Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора моу подгорнская сош за 2007 2008 учебный год
Охватывает детей с 5,5-летнего возраста до 18 лет
Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет моу «нош №29» За 2007-2008 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
В 2007/08 учебном году в Начальной общеобразовательной школе обучалось 228 детей в 13 классах. Из них, 5 специальных классов VIII...
Доклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы