Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта icon

Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта



НазваниеПротокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта
Дата конвертации27.08.2013
Размер48.3 Kb.
ТипПротокол
источник

Утверждено на заседании

Ученого совета


БелРИПКППС


Протокол № 03

от 3 ноября 2005 года


ПОЛОЖЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

В ОБЛАСТНОЙ БАНК ДАННЫХ


1. Общие положения

    1.         Настоящее положение определяет порядок внесения актуального педагогического опыта в областной банк данных.

    2.        Банк данных актуального педагогического опыта системы образования Белгородской области формируется в Белгородском региональном институте ПКППС.

    3.       Цель создания областного банка данных актуального педагогического опыта – информационно - методическое обеспечение инновационных процессов в системе образования Белгородской области.

    4.      Автором актуального педагогического опыта могут выступать:

  • руководитель (заместитель) образовательного учреждения;

  • педагогические работники;

  • объединения педагогических работников (методические объединения, творческие группы);

  • образовательные учреждения.

^ 2. Критерии актуального педагогического опыта.

    1.           Актуальность, то есть соответствие потребностям школы, социальному заказу, тенденциям общественного развития, региональной и федеральной образовательной политике.

    2.       Новизна:

  1. в комбинации элементов известных методик;

  2. в рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда;

  3. в преобразовании образовательного процесса (с обоснованием причин изменения в содержании образования).

2.3.    Высокая результативность:

  • в уровне обученности учащихся;

  • в личностном развитии учащихся;

  • в совершенствовании методической работы и управленческой деятельности.

2.4.     Оптимальность, то есть достижение более высоких результатов при экономной затрате сил и времени.

2.5.      Стабильность:

  • подтверждение эффективности опыта при некотором изменении условий;

  • достижение устойчивых положительных результатов на протяжении трех лет.  

    1. Научность, то есть соответствие основополагающим положениям педагогики, психологии, методики.

2.7. Возможность использования опыта в массовой практике; возможность творческого применения опыта.

^ 3. Порядок внесения актуального педагогического опыта в областной банк данных

3.1. Для изучения и обобщения (с последующим внесением в областной банк данных) актуальный педагогический опыт (далее АПО) может быть рекомендован:

  • районной (городской) методической службой после внесения его в районный (городской) банк данных;

  • специалистом Белгородского регионального института ПКППС;

  • главной аттестационной комиссией;

  • муниципальной аттестационной комиссией;

  • оргкомитетом и жюри конкурсов «Учитель года», «Школа года».

Актуальный педагогический опыт может вноситься в областной банк данных по итогам областных конкурсов педагогического мастерства, если соответствует критериям актуального педагогического опыта, утвержденным данным Положением.

3.2. Районные (городские) методические службы ежегодно подают в БелРИПКППС следующие документы:

  • заявку о внесении актуального педагогического опыта в областной банк (Приложение №1);

  • профессиональную карту педагога (или образовательного учреждения) (Приложение №2);

  • материалы обобщенного опыта, оформленные в соответствии с критериями данного Положения (описание опыта, приложения) (Приложение № 3-6);

  • письменное согласие автора (в свободной форме) на распространение его опыта, включая безвозмездную публикацию под грифом БелРИПКППС со ссылкой на авторство.

    1. Все материалы в обязательном порядке дублируются на электронном носителе.

    2. . Прием материалов АПО для внесения в областной банк данных прекращается 20 марта текущего года.

    3. . Материалы обобщенного АПО регистрируются методистом кабинета педагогического мастерства БелРИПКППС и направляются им для рассмотрения и рецензирования профильными специалистами – учеными кафедр БелГУ и БелРИПКППС и методистами кабинетов БелРИПКППС. Оплата рецензирования производится в рамках учебной нагрузки.

3.6. Основанием для утверждения педагогического опыта на Методическом Совете БелРИПКППС и принятия решения о внесении его в областной банк данных АПО является наличие не менее двух положительных рецензий:

  • рецензии методиста БелРИПКППС;

  • рецензии специалиста БелГУ или БелРИПКППС, имеющего ученую степень.

3.7. Автору внесенного в областной банк данных опыта выдается свидетельство установленного образца.

3.8. Все предоставленные материалы по АПО являются авторскими и не могут использоваться без разрешения автора опыта. В письменном согласии

(см. п.3.2.) автор подтверждает ознакомление с данным Положением.

3.9.Кабинет педагогического мастерства БелРИПКППС планирует и осуществляет пропаганду и распространение информации об АПО и инициирует его внедрение в практическую деятельность педагогов и образовательных учреждений Белгородской области. 









Похожие:

Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта iconПоложение о внесении актуального педагогического опыта в школьный банк данных
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоколодезская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской...
Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта iconПриложения (1 5) к Положению о внесении актуального педагогического опыта в областной банк данных

Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта iconПоложение о внесении передового педагогического опыта в городской банк данных. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок внесении передового педагогического опыта в городской банк данных
Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта iconПротокол №4 Приказом директора школы от 16. 07. 2005 года,№23/1-од игнатьева Г. Н положение
Целью организации пмпк является создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями...
Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта iconПриказ №13 о подготовке и проведении районного конкурса «Учитель года 2011»
С целью распространения актуального педагогического опыта лучших педагогов района, создания условий для самореализации педагогических...
Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта iconПоложение о внесении педагогического опыта в банк данных Устьянского школьного образовательного округа
...
Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта iconИнформационная карта актуального педагогического опыта учителя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная...
Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта iconПередового педагогического опыта
Обобщался ли ранее опыт, на каком уровне, по какой проблеме (теме), номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк...
Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта iconДень народного единства
Декабре 2004 года президент России В. В. Путин подписал Федеральный Закон “О внесении в статью 1 Федерального закона “О днях воинской...
Протокол №03 от 3 ноября 2005 года положение о внесении актуального педагогического опыта iconРешение №124 от 10 октября 2012 года с. Кормовое о внесении изменений в Решение
Статья Внести в Решение Собрания депутатов от 15 ноября 2005 года №11 «О налоге на имущество физических лиц» следующие изменения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы