1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко» icon

1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко»



Название1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко»
Дата конвертации27.08.2013
Размер253.26 Kb.
ТипДокументы
источник






О состоянии и результатах деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 53 «Солнышко» г.Новоалександровска

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 53 «Солнышко»

основан в 1986 году и рассчитан на 144 места по типовому проекту.

Адрес месторасположения учреждения: 356000, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, пер. Рабочий 14 а.

Учредитель: администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края

Основная функция ДОУ: воспитание и образование детей от 1,5 до 7 лет.

Режим работы ДОУ: с 7.00 до 19.00

Лицензия: серия А №294531, регистрационный №541 от 29.12.2009г.

Свидетельство о государственной аккредитации:

Серия, номер: ДД № 006795 регистр. № 1036

Дата выдачи 22.06.2010г. срок действия: 5лет.

Адрес сайта: solnyshko.novoalekxandrovsk.com

Адрес электронной почты: solnyshko- mdoudetskiisadv53@mail.ru

^ Телефон,/ факс:; 8 (86544) 6-19-74, 6-19-76

Руководитель учреждения: Сечина Людмила Петровна, Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения, «Лидер в образовании – 2010».

Детский сад №53 «Солнышко» находится в здании, построенному по типовому проекту, расположенному в экологически чистом, спокойном от трасс, крупных промышленных предприятий и свалок города. Ближайшее окружение - жилые дома, МОУ СОШ №12, МДОУ №29 «Сказка». Ограждение проходит по всему периметру участка МДОУ, игровые прогулочные площадки оснащены навесами, малыми архитектурными формами (песочницами, машинами, домиками, скамейками, столами), имеется спортивная площадка, стадион с зеленым покрытием, тропа комплексного закаливания и открытый универсальный плавательный бассейн. Территория ДОУ озеленена лиственными и хвойными деревьями: береза, клен, ель, сосна и др.- их свыше 30, из них только 15 – хвойные. Кроме того, имеются кустарники: самшит, можжевельник , туя. . Детский сад украшают цветущие, яркие альпийские горки. У входа в ДОУ расположен мини - лес с замысловатыми тропками, сказочными персонажами. Образовательный компонент дополняет содержательная экологическая тропа.

Деятельность детского сада осуществляется в 12-часовом режиме: с 7.00 до 19.00 (с учетом социального заказа родителей).

В МДОУ принимаются дети в возрасте от 2-х до 7 лет .

В группы общеразвивающей направленности прием детей осуществляется на основании путевки отдела образования АНМР, медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

В группы компенсирующей направленности принимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети - инвалиды только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии .

В группы кратковременного пребывания прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления, свидетельства о рождении ребенка и договора между МДОУ родителями (законными представителями).

Количество возрастных групп - 7, из них:

1 младшая группа – 1;

2 младшая группа – 1;

средняя группа – 1;

старшая группа – 1;

подготовительная группа – 1;

логопедическая группа общего недоразвития речи -2

Группы кратковременного пребывания – 2, из них:

группа поддержки детей младшего дошкольного возраста, не имеющих возможности посещения организованных групп - 1

группа предшкольной подготовки - 1.

Для родителей и детей от 1 года до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи и не посещающих образовательные учреждения, работает консультативный пункт.

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Органами самоуправления детским садом являются: Управляющий Совет , Совет педагогов, общее собрание трудового коллектива, общее родительское собрание.

Управляющий Совет утверждает программу развития учреждения, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности учреждения, утверждает направления их расходования, вносит предложения по формированию бюджетной сметы и согласует ее, рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса, представляет работников к различным видам поощрений, заслушивает отчет заведующего. Ежегодно представляет отчет общественности о состоянии дел в детском саду и о своей деятельности.

Совет педагогов рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направление образовательной деятельности учреждения, разрабатывает программу развития и образовательную программу детского сада.

Учредитель осуществляет контроль за деятельностью детского сада.

^ 2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательная программа МДОУ разработана в соответствии с нормативными документами: Законом РФ "Об образовании", Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении", Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования", Концепцией содержания непрерывного образования МО РФ от 17.06.2003г, санитарными нормами и правилами СанПина 2.4.1. 2660-10. Образовательная программа ДОУ обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социально-нравственное, художественно-эстетическое, интеллектуальное развитие во взаимосвязи и охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Ориентиром для разработки образовательной программы дошкольного учреждения стала Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста: авторская коллегия кафедры дошкольного образования ГОУ ДПО СКИПКРО: Литвинова Р.М., Чусовитина Т.В., Ильина Т.А., Попова Л.А., Корнюшина О.Н. В инвариантную (обязательную) часть образовательной программы вошло содержание обновленного варианта программы «Радуга» Т.Н. Дороновой и программы «Коррекционное обучение и воспитание детей 5 – летнего возраста с ОНР»Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

Учитывая самобытность многонационального народа, его традиции, культуру, в вариативную часть образовательной программы включена авторская программа Р.М. Литвиновой «Региональная культура как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста» и методические разработки воспитателей детского сада.

Образовательный процесс в группах кратковременного пребывания организован по « Программе для групп кратковременного пребывания в детском саду » (под редакцией Т.Н. Дороновой , Н. Коротковой).

Образовательная программа МДОУ определяет:

- цели и содержание воспитательно-образовательного процесса, особенности

их раскрытия через содержание используемых программ;

- научно-методическую базу реализации программ;

- выстраивание целостности педагогического процесса;

- диагностические методики, используемых при обследовании детей;

Образовательная программа обеспечивает условия для развития ребенка по всем образовательным областям .

Педагогический коллектив активно использовал в образовательной

деятельности инновационные образовательные технологии:

- игровые,

- проблемно – поисковые,

- проектные,

- ИКТ,

- развивающего обучения,-

- технология сенсомоторного и познавательного развития,

- портфолио,

- здоровьесберегающие,

- модульные и другие.

Внедрение авторских программ, использование современных педагогических технологий, применение в работе новых способов решения традиционных задач обучения и воспитания помогли нашим педагогам найти новые подходы в воспитании, максимально обеспечивающие развитие дошкольников .

^ На конец учебного года 100% воспитанников освоили образовательную программу детского сада. 99,3% воспитанников из обследованных в конце учебного года (без первой младшей группы ) усвоили программный материал по всем направлениям: познавательное, социально-нравственное, художественно-эстетическое, физическое развитие на среднем, необходимом или высоком уровне.

Несколько детей по отдельным разделам программ имеют низкий уровень развития. Это связано с особыми образовательными потребностями этих детей (ЗПРР, ЗРР, ОНР, инвалидность), а также с большим количеством пропусков, плохой посещаемостью детского сада по болезни.

Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения образовательной программы детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям за 2011-2012 учебный год представлен в таблице.



Образовательные области

Низкий уровень%

Средний уровень%

Высокий уровень %

1

«Здоровье»


1

27

72

2

«Физическая культура»


1

35

64

3

«Социализация»


4

34

62

4

«Труд»


5

39

56

5

«Безопасность»


1

42

57

6

«Познание»


2

43

55

7

«Коммуникация»


7

44

45

8

«Чтение художественной литературы»


13

46

41

9

«Художественное творчество»

1

43

56

10

«Музыка»


2

40

58




Итого

2

41

57



^ Дополнительное образование в ДОУ представлено кружковой работой.

В течение учебного года функционировали кружки:

«Узоры» (изодеятельность)

«Ритмическая мозаика» (танцевальный)

«Юный шахматист»

«Волшебные кубики» (обучение раннему чтению)

«Занимательная геометрия и логика»

«АБВГДейка» (обучение чтению)

«Спортивная гимнастика» .

В течение учебного года и по его окончании педагогами дополнительного образования были проведены открытые просмотры образовательной деятельности и получена высокая оценка деятельности родителями воспитанников.

Одним из условий качества образования является обновление содержания образования через инновационную деятельность. Дошкольное образовательное учреждение с сентября 2011года в рамках Федеральной целевой программы развития образования начало работу в статусе базового учреждения стажировочной площадки СКИРО ПК и ПРО по теме « Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно - целевого подхода.»

^ За отчетный период были получены следующие результаты :

- изучена и подготовлена нормативно - правовая база работы базового учреждения;

- 80% педагогов повысили квалификацию, приняв участие в краевых семинарах:

«Концептуальные положения ФГТ к структуре ООП дошкольного

образования» г.Ставрополь, октябрь 2011г.;

«Перспективы организации предшкольной подготовки» г.Ставрополь,

март 2012г.;

«Проектирование ООП дошкольного образования» г.Ставрополь, март 2012г.;

« Интерактивные формы работы с детьми» г. Ставрополь, декабрь 2011г.

«Обучение педагогов ДОУ работе с интерактивным оборудованием»

г.Ставрополь, апрель 2012г .

«Планшетные технологии в работе с дошкольниками» г. Пятигорск , май

2012г.

- разработано содержание презентационного материала по направлениям деятельности;

  • получено оборудование для базовой площадки согласно запланированного перечня (оборудование для компьютерного класса, музыкального зала, оргтехника, обучающее и развивающее оборудование для детей дошкольного возраста, спортивное оборудование, игровое оборудование, оборудование для групп кратковременного пребывания) на сумму 6200000руб;

-созданы методические рекомендации для воспитателей и специалистов ДОУ по использованию ИКТ при организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста;

- трансляция работы базового учреждения для методистов и специалистов отделов образований администраций муниципальных районов, заведующих ДОУ района и СК.

За период работы базовой площадки было обучено более 80 человек. Слушателям была предоставлена возможность ознакомиться с практической реализацией ФГТ в разнообразных моделях и формах дошкольного образования, формой работы по взаимодействию с общественностью: родительской, педагогической и более широкими кругами населения, организацией работы платных дополнительных образовательных услуг. Итоги работы практических занятий были подведены за круглым столом по теме: «Вариативные подходы к решению доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования».

Информация о результатах работы базовой стажировочной площадки опубликована на сайте детского сада.

В марте 2012 года завершился эксперимент по теме: «Отработка моделей предшкольного образования на базе ДОУ в условиях малого города», итоги работы были одобрены Экспертным Советом МО СК и на базе дошкольного учреждения открыта новая тема краевой инновационной площадки : «Реализация вариативных моделей и форм дошкольного образования в условиях ДОУ»

Качество образования в дошкольном учреждении невозможно без повышения профессиональной компетентности педагогических кадров. С этой целью мы используем интерактивные формы и методы работы, способствующие саморазвитию и самосовершенствованию каждого педагога:

методические мероприятия – семинары, консультации, открытые просмотры - организовывались в соответствии с задачами ДОУ на учебный год. Педагоги ДОУ принимали участие в методической работе на уровне ДОУ, муниципальном и краевом уровне.

В течение учебного года аттестовано 3 педагога (100% запланированного): все подтвердили имеющуюся высшую категорию .

Работа психологической и логопедической служб ДОУ ведется по следующим направлениям деятельности: диагностической, профилактической, коррекционной, консультативной.

Приоритетной деятельностью педагога - психолога ДОУ в текущем учебном году можно считать психологическое сопровождение детей, имеющих проблемы познавательного, эмоционально- поведенческого характера. Этот вид деятельности педагога – психолога осуществлялся в соответствии с графиком коррекционных занятий и индивидуальной программой развития ребёнка, с указанием используемых технологий и методик по развитию той или иной функции. Занятия проводились индивидуально и малыми группами. Деятельность педагога-психолога предполагала сотрудничество со всеми службами детского сада: медицинской, логопедической, воспитателями, а также с родителями детей с целью обеспечения гарантированного успеха в коррекционной деятельности.

Педагог-психолог также осуществляла психологическое сопровождение детей в периоды возрастных кризисов, стрессовых ситуаций и при нарушениях психологического здоровья, организуя работу в «зоне ближайшего развития ребёнка». В работе с детьми педагог-психолог использовала игровые, личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии, создавала ситуацию успеха, мотивирующую детей к познавательной деятельности. Один из аспектов деятельности педагога-психолога психологическая подготовка воспитанников к школе.

Основной формой организации коррекционной работы учителя-логопеда являются подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми логопедических групп. Система коррекционной работы апробирована, отработана и постоянно усовершенствуется на протяжении нескольких лет.

У ДОУ есть свой сайт в Интернете, широко используется электронная почта, мультимедийные технологии. Возможности Интернета используют в профессиональной деятельности и в личных интересах больше половины наших педагогов.

^ 3. Охрана и укрепление здоровья детей

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости. Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами-специалистами. Понимая актуальность задач сохранения и укрепления здоровья детей, мы определили приоритетным направлением своей работы физкультурно-спортивное воспитание, так как оно является основой здоровья и одной из главных составляющих направлений целостного и разностороннего развития личности.

Для осуществления задач физического воспитания в детском саду хорошо оснащен физкультурный зал, имеется спортивная площадка и стадион, во всех возрастных группах оборудованы физкультурные уголки.

Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. В детском саду создана безопасная, комфортная развивающая среда. Немаловажное значение отводится в детском саду физкультурно-массовым мероприятиям: физкультурным досугам, физкультурно-спортивным праздникам на воздухе, играм-соревнованиям, спартакиадам. Систематически проводятся дни здоровья, когда режим дня наполняется различными играми и упражнениями, увеличивается время пребывания на свежем воздухе.

Приобщению воспитанников, семьи к здоровому образу жизни, к физкультуре и спорту способствовало проведение спортивных досугов совместно с родителями воспитанников.


^ Состояние здоровья воспитанников:

а) анализ заболеваемости

п/п

Показатели

2010

2011

Всего

ясли

сад

Всего

ясли

сад



1



Среднесписочный состав


135



19



116



133



21



112



2

Число пропу щенных дней по болезни на 1 ребенка

3,6

8,9

2,7

4,7

7,5

4,2



В детском саду используется система комплексных мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей. Благодаря целенаправленной профилактической работе по оздоровлению детей и системе работы по физическому воспитанию в 2011 году стабилизировали показатели по заболеваемости. Ежегодные показатели состояния здоровья воспитанников, поступающих в образовательное учреждение, характеризуются ухудшением уровня как физического, так и психического здоровья. На 5% по сравнению с прошлым годом повысилась заболеваемость инфекционными болезнями, болезнями дыхательной, сердечно- сосудистой, пищеварительной, эндокринной, опорно-двигательной систем. Возрастает количество детей, имеющих трудности в развитии, которым необходима специализированная помощь дошкольного учреждения. В следующем учебном году необходимо совместно с семьей совершенствовать работу по оздоровлению детей и снижению заболеваемости воспитанников.

^ 4.Организация питания в детском саду.

Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и нервно – психического развития является организация рационального питания. В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. Снабжение нашего учреждения продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими муниципальный контракт.

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с «Примерным 10-дневным меню для организации питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет» .Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты.

В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Технология приготовления блюд строго соблюдается.

В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинская сестра детского сада. Создана и активно работает мобильная группа родительской общественности для осуществления совместного производственного контроля в части организации и обеспечения детей качественным питанием.


5. ^ Система работы с родительской общественностью в ДОУ

Сегодня инновации обусловливают развитие и конкурентоспособность образовательного учреждения на основе социального заказа родителей, учредителя, общества. В рамках реализации данной модели коллектив детского сада решает непростые задача по взаимодействию и сотрудничеству с семьёй:

  • повышение компетентности педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития детей;

  • раннее выявление дошкольников проживающих в семьях, относящихся к «группе риска»;

  • оказание комплексной поддержки семьям, дети которых не посещают детские сады.

Нами был получен социальный заказ населения на семейное образование в форме гувернерства и воспитание детей – инвалидов на дому. Коллективом педагогов особое внимание уделяется социальной защите и поддержке семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В ходе данной работы оформляются социальный паспорт, документы на предоставления компенсации по родительской оплате, проводится обследование материально – бытовых условий семьи и другое. Изучение запросов родителей позволило определить перспективу развития детского сада, организовать работу в рамках дополнительного образования. Для жителей микрорайона на базе детского сада открыт консультативный пункт, который работает в трёх направлениях:

  • лекторий;

  • индивидуальные консультации (по запросу) для родителей;

  • «телефон доверия».

На сегодняшний день консультативный пункт - это своего рода служба экстренной помощи. Таким образом, наш детский сад стал местом встречи разных групп населения, центральным звеном микрорайона, его культурным ядром.

В работе с родителями педагоги чаще используют: тренинги, практикумы, круглые столы по обмену опытом в вопросах воспитания, мастер – классы, совместные проекты и мн. др.

Активное участие принимают родители и представители общественности в проектировании деятельности образовательного учреждения, определении приоритетов развития и распределения ресурсов. Включение родителей в образовательный процесс, как равноправных партнёров, обеспечено привлечением их в органы самоуправления. Управляющий Совет выступает как совместный орган управления всех участников образовательного процесса, содействует решению вопросов развития учреждения, повышению качества образования, развитию творческого отношения к работе, мотивации сотрудников, организации общественного контроля расходования внебюджетных средств и др.

Сложившийся привлекательный имидж дошкольного учреждения повлиял на его конкурентоспособность, что выразилось в удовлетворенности родителей деятельностью детского сада – показатель высокого уровня удовлетворенности более 90% .


^ 6.Преемственность программ ДОУ и начального общего образования.

Вопрос преемственности детского сада и школы решается через реализацию задач:

создание условий для нормального роста и развития детей и укрепления их здоровья;

обеспечение содержательного единства образовательного процесса.

Между детским садом и МОУ СОШ №12 традиционно сложились отношения по преемственности по сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечению успешной адаптации и социализации выпускников ДОУ. Между детским садом и школой создана модель партнерских отношений. Важным аспектом совместной деятельности является формирование у дошкольников положительного отношения к школе, как мотивационного компонента готовности к школе. Практически это осуществлялось в текущем учебном году посредством организации совместных мероприятий и экскурсий в СОШ №12 , встреч с учителями начальных классов, бывшими выпускниками детского сада, организация праздников, посвящённых выпуску в школу и т.д.

Выпускники имеют высокую степень готовности к обучению в школе. По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов школы воспитанники ДОУ хорошо осваивают программу, уровень их подготовки соответствует государственным требованиям, предъявляемым к дошкольникам.

Функционирует клуб « Школьник ». Занятия проводит педагог - психолог основная цель которых – повышение уровня психологической готовности детей к школе, а именно: развитие познавательных процессов, создание положительной школьной мотивации, развитие основ успешной адаптации первоклассников к обучению в школе.

На протяжении нескольких лет педагогами ДОУ и СШ №12 анализируется процесс адаптации выпускников к условиям обучения в школе. В ходе анализа выявлено, что уменьшается число детей с признаками дезадаптации, увеличивается количество хорошо адаптированных к школьным условиям детей. Уровень готовности детей к школьному обучению имеет положительную динамику развития. Представленные данные успеваемости выпускников дошкольного образовательного учреждения показывают, что 83% детей учатся на «4» и «5».

ДОУ сотрудничает с другими учреждениями образования и культуры: Районным Дворцом культуры, детской поликлиникой; детской библиотекой; ДЮЦ; музыкальной школой; художественной школой; краеведческим музеем .

^ 7. Материальное состояние учреждения

Материально - техническая база детского сада является одним из важнейших условий полноценного выполнения уставных задач. В настоящее время ресурсное обеспечение ДОУ можно оценить как удовлетворительное. Однако, стоящие перед дошкольным учреждением стратегические задачи развития, требуют дополнительного финансирования для реализации нововведений. Работая в условиях нового хозяйственного механизма, образовательное учреждение за отчетный период привлекло внебюджетные и целевые средства, спонсорские и добровольные пожертвования в бюджет учреждения.

В 2011- 2012 году в групповых проведена частичная замена окон на пластиковые, замена 5 деревянных дверей в раздевалках, входных дверей на пластиковые, благоустройство территории , покраска 7 игровых площадок, замена зеленого покрытия на бассейне, навесов на входных крылечках в группы I этажа.

Эффективной можно назвать работу органов общественного управления детского сада : Управляющего Совета, собрания трудового коллектива, общего родительского собрания, педагогического совета.

Коллектив ДОУ формирует доверительные отношения с родителями и привлекает их к созданию единого пространства развития ребёнка. Благодаря открытости, доступности информации о событиях в ДОУ родители с пониманием относятся к необходимым требованиям.


^ 8.Финансовое обеспечение

Финансирование учреждения осуществляется через централизованную бухгалтерию

8.1.Основные направления расходования бюджетных средств

Экономическая классификация расходов

2011(I полугодие)

2011(II полугодие)

2012г

Оплата труда и начисления на оплату труда

2137665,41

2941323,43

3989829,01

Коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества

680659,99

710164,08

786316,13

Продукты питания

199700

348550

312784,23

Приобретение оборудования

2658

9500

-

Приобретение медикаментов

1800

2500

4900



^ 9. Отчет о расходовании внебюджетных средств ДОУ за 2011-2012уч.год

Перечень приобретенных товаров и услуг за добровольные пожертвования

Сумма

Перечень приобретенных товаров и услуг

за средства вырученные от платных дополнительных образовательных услуг

Сумма

Мясорубка

25179,67

Зарплата педагогам доп. образования

154672,12

Ноутбук

26850

Налоги

44567,75

Сумка для ноутбука

2539,40

Мебель

16000

Сплит-система

20600

Осветитель таблиц

3800

МФУ

9400

Облучатель «АЗОВ»

3340

Стенд поваротно - откидной, вешалка, кресло

12110,60

Ширма, термометр, емкость

6605

Пени и штрафы

242,09

Медицинские средства

2880

Бензин

4320

Кабель, переходник

1965

Хозяйственные товары

480

Хозтовары

21058

Изготовление металлопластиковых изделий

189000

Строительные материалы

11710,50

Ремонт водопровода

12000

Услуги связи

12003,30

Мебель

4698

Ремонт водопровода

282

Посуда

4000

Госпошлина, пени в ПФР

2131,46

Кухонный разделочный стол, весы

1800

Оплата курсов

10194

Светильники, стартеры, лампы

5000

Медикоменты

2240

ИТОГО

328417,76

Мясорубка

1835,33

Остаток

17903,12

Заправка огнетушителей

4254







Хозяйственные товары

12139,75







Пожарный рукав, ствол

5400







Сплит – система

18199







Мягкий инвентарь

2500







ИТОГО

345534,81







Остаток

11571,84



Отчет составлен по данным бухгалтерской отчетности.




Похожие:

1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко» iconДоклад мбдоу №32 «Детский сад комбинированного вида» за 2010-2011 учебный год
Ательное учреждение №32 «Детский сад компенсирующего вида». С 17 июля 2010 года детский сад стал именоваться мдоу №32 «Детский сад...
1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко» iconМдоу «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Автор – составитель старший воспитатель мдоу краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Матяева И. Н
Автор – составитель старший воспитатель мдоу краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Матяева И. Н
1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко» iconМбдоу «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Справка
Мбдоу «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» продолжает свою деятельность в 2011-2012 учебном году
1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко» iconМбдоу «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Примерное десятидневное меню на летне-осенний период для детей
Заведующая по Краснослободскому, Атюрьевскому, мбдоу «Краснослободский Ельниковскому, Темниковскому, детский сад Теньгушевскому районам...
1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко» iconПротокол от 2010 г. № Утверждаю заведующий мбдоу №3 «Детский сад комбинированного вида «Солнышко» Т. М. Кузьмина 2010 г. Положение
«Детский сад комбинированного вида «Солнышко» (далее — Учреждение), в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением...
1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко» iconОбщие положения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Краснослободкий детский сад комбинированного вида «Солнышко»
Республики Мордовия в дальнейшем именуемое мбдоу создано 25. 02. 1987 года и является правопреемником Муниципального дошкольного...
1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Солнышко» п г. т. Уренгой, Пуровского района за 2010 2011 учебный год
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение...
1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко» iconМдоу «Новоарбанский детский сад "Радуга" комбинированного вида»
Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения
1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко» iconМдоу «Новоарбанский детский сад "Радуга" комбинированного вида»
Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения
1. общая характеристика мдоу «Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко» icon1. Общая характеристика
Размещается на двух зданиях по адресу 678321, с. Сайылык, ул. А. Егорова 1 в 2001 году дополнительно по запросам родителей открылась...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы