Доклад за 2011-2012 учебный год icon

Доклад за 2011-2012 учебный год



НазваниеДоклад за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата конвертации29.08.2013
Размер0.65 Mb.
ТипДоклад
источник
  1   2   3   4

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год


Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всего родителей, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития. Итоги работы за 2011 – 2012 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей и общественности.


Новое по архитектуре и дизайну привлекательное школьное здание имеет все возможности для успешного овладения знаниями: в каждом кабинете установлен интерактивный комплекс, обеспечивающий выход в глобальную информационную сеть, компьютерный класс, лингафонный кабинет, мастерская по обработке металла и дерева, кабинет домоводства, кабинет музыки с электронным фортепьяно, баяном и аккордеоном, просторный спортивный зал с душевыми кабинами, полностью укомплектованный спортивным снаряжением, актовый зал, оснащенный акустической системой, светотехникой, мультимедийным проектором, библиотека, современная столовая здорового питания. Всего в школе 25 учебных кабинетов, из них специализированные кабинеты физики, химии и биологии. Классные комнаты оборудованы регулируемыми по высоте школьными партами и стульями, для младших школьников мебель «осанка- плюс». Освещенность кабинетов и досок соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Для учащихся 1 класса имеется отдельная игровая комната со спортивным комплексом. Также в школе оборудован хореографический зал. Школьное пространство создает комфортные условия для отдыха детей в перемены: в светлых рекреациях для эмоциональной разгрузки установлены большие жидкокристаллические телевизоры, удобные диваны, кресла, аквариумы. Для обеспечения физической и психологической безопасности предусмотрены кабинет психолога, медицинский и процедурный кабинеты, установлены видеонаблюдение и радиооповещение. На территории школы организована зона отдыха для учащихся и спортивная площадка. Имеются все виды благоустройства: центральный водопровод, канализация, отопление от собственной газовой котельной. С 1 этажа имеются шесть эвакуационных выходов, непосредственно наружу. В здании имеется приточно-вытяжная вентиляция с механическим и естественным побуждением. Предусмотрена блокировка автоматической установки пожарной сигнализации с вентиляцией для отключения последней при пожаре. Вокруг здания школы предусмотрен круговой проезд с асфальтобетонным покрытием. В школе проведена пропитка чердачных помещений огнеупорным составом, установлены АПС, молниеотвод, проведены контрольно-измерительные работы электропроводки. Наружное пожаротушение предусмотрено от двух пожарных резервуаров. Территория школы по всему периметру огорожена железным забором. В ночное время предусмотрено внешнее освещение всех сторон здания.

В настоящее время Лесогорская школа аттестована, аккредитована и имеет бессрочную лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

Основные цели и задачи, над решением которых школа работала в 2010-2011 учебном году:

  1. Повышение качественной успеваемости обучающихся.

Для этого:

- совершенствовать систему внутришкольного контроля;

- усилить административный контроль за преподаванием предметов с низким показателем качества знаний по результатам прошлого года;

- повысить мотивацию обучающихся к изучению учебных предметов;

- учителям начальных классов совершенствовать методы и формы работы, направленные на формирование сознательного, беглого и выразительного чтения;

- активизировать работу учителей-предметников с родителями;

  1. Создание современной информационно-насыщенной образовательной среды с широким применением новых информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании образовательного процесса, а также в характере результатов обучения.

Для этого:

- использовать информационные ресурсы Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке;

- внедрять ИКТ в отдельные этапы традиционного урока;

- использовать на уроках готовые программные продукты (1С:репетитор,
мультимедийные, электронные учебники и т.д.)

- использовать локальную сеть школы для осуществления электронного
документооборота;

- использовать ИКТ при организации предметных недель и различных школьных
мероприятий;

- активизировать работу по использованию сайта школы;

- поддерживать печатное, электронное издание школьной газеты «ЛЕС-МОУ.RU»;

- организовать работу как опорной школы в районе по программе инновационной
деятельности «Использование интерактивной доски в образовательном процессе»

  1. Развитие потенциала учителя.

Для этого:

- методическую работу школы направить на повышение информационной

культуры педагогических кадров;

- максимально привлекать педагогов к участию в методических конкурсах;

- повысить уровень методической подготовки педагогов в вопросах воспитания толерантности у школьников, ученического самоуправления;

- совершенствовать систему стимулирования творчески работающих учителей, которые своей системой урочной и внеурочной работы поддерживают постоянный познавательный интерес к обучению;

- работать по повышению квалификационного уровня педагогов;

- разнообразить формы курсовой подготовки педагогических работников.

  1. Развитие среды для выявления и поддержки одаренных детей.

Для этого:

- совершенствовать формы и методы работы с одаренными детьми;

- активизировать участие учащихся в различных творческих конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и научных конференциях;

  1. Обеспечение безопасности и сохранение жизни и здоровья обучающихся.

Для этого:

- формировать у обучающихся готовность и умение вести здоровый образ жизни через реализацию Программы развития школы, через воспитательную систему школы и профилактические программы;

- оптимизировать учебную нагрузку и объём домашнего задания;

- обеспечить контроль за качеством питания учащихся, соблюдение питьевого
режима;

- проводить психолого-педагогические консультации и тренинги для учащихся;

- использовать здоровьесберегающие технологии на уроках и во вне урочное
время;

- разнообразить методы и формы спортивной работы в школе;

  1. Создание условий по успешному внедрению ФГОС и обеспечение овладения обучающимися начальной школы ООП НОО.

  2. Обеспечение качественной подготовки к единому государственному экзамену.

  3. Проведение профориентационной работы, работы по профилактике правонарушений и детского дорожно-транспортного травматизма.

  4. Хозяйственную деятельность школы направить на сохранение состояния здания, на обеспечение безопасных условий труда, на улучшение санитарно-гигиенических условий школы.

Мы поставили реальные конкретные и выполнимые задачи и работали над ними в 2011-2012 учебном году.

На начало учебного года в школе насчитывалось 134 учащихся, учебный год закончили 134 учащихся, сохранность контингента составила 100%. В течение всего учебного года в школе работало 22 педагога, из них 20 педагогов с высшим образованием, 2 – со средне-специальным. 9 педагогов имели первую квалификационную категорию, 7 - вторую квалификационную категорию, 3 – соответствуют занимаемой должности. Из них 3 педагогов - молодые специалисты, 3 педагога – пенсионера.





Показателями выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие показатели:


  1. Школа имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

  2. Осуществлена реализация режима работы школы. Занятия велись в одну смену. Учебная нагрузка учащихся не превышала предельно допустимой нормы.

Организация образовательного процесса по базисному учебному плану (2005-2010 г.г.) осуществлялась в 2-11 классах, в 1 классе по ООП НОО. Федеральный и школьный компоненты учебного плана реализованы в полном объеме. Содержание школьного компонента определялось исходя из анализа результатов обучения, в соответствии с требованиями образовательной программы к уровню обученности учащихся, с учетом образовательных потребностей учащихся и их родителей. Было целесообразно организовано рабочее время учителя.

  1. В результате проверки классных журналов, календарно-тематического планирования, собеседования с учителями-предметниками выявлено, что весь учебный материал, предусмотренный учебными программами, пройден полностью по всем учебным предметам. Предусмотренные лабораторные и практические работы выполнены в полном объеме.

  2. Закрепилась устойчивая тенденция в кадровой политике школы, направленная на повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников, о чём свидетельствуют итоги аттестации педагогических и руководящих работников:

Показатели

учебный год

2009-2010уч. г

2010-2011уч. г

2011-2012уч. г

категория

нет

1


2

нет

1


2

нет

1


2

сзд

1.Подтвердили имеющуюся категорию

руководители

-

1

-

-

1

-

-

1

-

-

учителя

-

3

-

-

1

1

-

-

-

3

2.Повысили квалификацию

руководители

-

-

-

-

1

-

-

2

-




учителя

-

-

2

-

-

3

-

2

2

1

3.Всего на конец учебного года имеют

руководители

-

3

-

-

3

-

-

3

-




учителя

4

13

4

3

7

9

1

6

10

3

Итого

4

13

4

3

10

9

1

9

10

3






  1. В течение учебного года повышали свою квалификацию на различных курсах педагогические и руководящие работники:

зам. директора по УВР - в НИРО по рограмме «Современный менеджмент в образовании», зам. директора по ВР- подготовку в НИРО по программе «Актуальные проблемы содержания и методики преподавания прав человека в средней школе», учитель начальных классов – в НИРО по программам «Планируемые результаты освоения ООП. Система оценивания и итоговый контроль в начальной школе» и «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС», учитель информатики – в НИРО по программе «Современные информационные технологии», учитель математики – по программе «Информатика и программирование», учитель географии – в АГПИ по программе «Актуальные проблемы теории и методики преподавания географии», учитель математики– в рамках дистанционного обучения по теме «ЭОР в образовательной деятельности учителя».

Прохождением курсовой подготовки в течение года были охвачены молодые специалисты: на данный момент учитель истории, учитель физической культуры, учитель иностранного языка имеют подготовку на разных курсах первого сессионного периода. Поэтому за счет пополнения педагогического коллектива молодыми кадрами процент прохождения ПК, который составлял 90%, по сравнению с прошлым годом уменьшился.






  1. Учебный год успешно закончили 134 учащихся.

Уровень обученности школьников на конец учебного года

Показатели

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

  1. Число учащихся на конец уч.года

Из них:

- оставлены на повторное обучение

- успевают по всем предметам


  1. Число учащихся 2-11классов

Из них:

- окончили учебный год с отличной успеваемостью

- окончили учебный год без троек


- окончили школу с медалью


117


1-0,9%


116- 99,1 %


11-10,6%


66-63,5%


-


124


1 – 0,8%


123 – 99,2%


11- 10%


63 – 56%


-

125


-


125 – 100%


10- 9%


52 – 47%


-

142


-


142 - 100%


14 – 10%

63 – 46%


-

134


-


134-100%


12-9,7%


57-46%


3-2%

За отличную учебу 5 учащихся награждены Похвальным листом МО и науки РФ, почетной грамотой ОУ.

В течение всего учебного года администрацией школы проводился контроль по отслеживанию степени обученности учащихся по тем или иным предметам. Результаты проверок свидетельствуют о том, что учащиеся овладели программным материалом, умеют пользоваться полученными знаниями.





Ступень обучения

Общее кол-во

уч-ся


на «5»


на «4 и 5»


с одной «4»


с одной «3»


неуспев.

оставл. на повторн. обуч.

1 ступень

(2-4) кл.

32

2- 6%

14 - 44%

1-3%

1-3%

-

-

2 ступень

(5-9 кл.)

72

7-9,7%

32-44%

4-5,5%

2-2,7 %

-




3 ступень

(10-11 кл.)

19

3 -16%

9-47%

-

1-5%

-

-

ИТОГО

123

9,7%

45 %

4%

3%

-

-

Отмечается высокий качественный уровень знаний у учащихся 2 класса, стабильный уровень - в 5, 8, 10, 11 классах.



Класс

Число учащихся в классе

Закончили учебный год на «5»

Закончили учебный год на «4» и «5»

Успевают на «3»

неуспевающие

%

качества

знаний

% успеваемости

1

безоценочное обучение

2

5

-

4

1

-

80%

100%

3

14

2

6

6

-

57,1%

100%

4

13

-

6

7

-

46,1%

100%

5

14

2

7

5

-

64,2%

100%

6

17

1

8

8

-

52,9%

100%

7

9

2

2

5

-

44,4%

100%

8

18

-

10

8

-

55,5%

100%

9

14

2

5

7

-

50%

100%

10

9

-

6

3

-

66,6%

100%

11

10

3

3

4

-

60%

100%

ИТОГО

123

12

57

54

-

56,1%

100%
  1   2   3   4




Похожие:

Доклад за 2011-2012 учебный год iconДоклад директора мбоу хуторо-Подолянская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Предлагаю на ваше внимание открытый публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности нашей школы за 2011 – 2012 учебный...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Волосатовской средней общеобразовательной школы Селивановского...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год г. Щёкино Уважаемые работники органов представительной и исполнительной власти
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011-2012 год
Сми и другим заинтересованным лицам. Доклад обеспечивает прозрачность системы работы учреждения, информирует о результатах деятельности...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconДоклад о деятельности отдела образования Сосновоборского района за 2011-2012 учебный год
Еще один учебный год ушел в историю. Очередные выпускники в июне 2012 года покинули стены родных школ и вступили во взрослую жизнь....
Доклад за 2011-2012 учебный год iconОтчет моу сош №87 за 2011 2012 учебный год
Дорогие наши ученики, уважаемые родители, а также друзья образовательного учреждения, которые с нами сотрудничают! Представляем вашему...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад заведующей Муниципальным бюджетным образовательным учреждением начальной общеобразовательной школой «Лесной курорт» за 2011-2012 учебный год
Уважаемые родители, ученики, друзья и партнеры школы! Мы представляем вашему вниманию открытый отчет школы за прошедший 2011-2012...
Доклад за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад моу сош с. Смоленка является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011/2012 учебный год. Цель доклада –...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы