Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе. icon

Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе.



НазваниеЦели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе.
Дата конвертации29.08.2013
Размер27.02 Kb.
ТипДокументы
источник


7 кл:Thema: Wir haben fleißig gearbeitet.


Цели: - тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала;

- систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze );

-развивать у детей интерес к жизни на селе.


Оборудование: учебник Бим И. Л. « 3 шаг», доска, карточки для фронтальной, индивидуальной работы, плакат- афиша «Auf dem Lande», сделанный самими учащимися в течение прохождения темы, ИКТ для работы в парах.


^ Ход урока.

1. Организационный момент.

- Guten Tag! Setzt euch bitte.

- Wer ist heute Klassendienst!

- Wer fehlt heute?

- Der wievielte ist heute?


Wir haben Thema: „ Wir haben fleißig gearbeitet.“ Wir wiederholen Sätze, Lexikon, Futurum.


^ 2. Речевая зарядка.

( работа с плакатом- афишей)

Я показываю объект на плакате, а вы должны назвать: кто это, чьё это?

Muster: Wer ist das? Wessen ist das?

- Das ist Marinas Pferd. Oder Das ist der Hahn von Marina.


^ 3. Проверка домашнего задания.

Wir kontrollieren die Hausaufgabe. ( чтение с комментированием).

Liegt, wunderschön, Fluß, Wald Waldsee, Wiesen, wächst hohes, Vieh, Küh, Ziegen,Flüsses, Gänse, gibt, Hühner, Haustiere, füttern, Vatern, Müttern, Großmutter, Feldarbeiten, pflügen, säen, jäten, Mädchen, pflegen, Körbe


^ 4. Систематизация пройденного материала.

- Как называется будущее время в немецком языке?

- Как образуется Futurum ? Проспрягайте глагол werden.

Aufgabe 1 . Setzt bitte das Verb „werden“ in richtiger Form ein. ( Предложения написаны на доске).

1.Wohin … du in diesem Sommer fahren?

2. Ich … zu Hause bleiben.

3. Heute … es regnet.

4. Unsere Klasse … morgen eine Kontrollarbeit schreiben.

5. Um 21 Uhr … wir schon zu Hause sein.

6. Er … ins Theater mit dem Bus fahren.

7. Ihr … ein lustiges Plakat malen.


Aufgabe2. (индивидуальное, даются карточки с разными союзами)

- Распределите эти союзы на группы, подумайте на какие?

Классу:

- Назовите виды сложносочиненных предложений.

- С какими двумя видами сложноподчиненных предложений мы познакомились?( дополнения, причины)

Aufgabe3.( Раздаются карточки для фронтальной работы)

- Перед вами предложения. Я буду называть вид предложения, а вы должны выписать № предложения, который соответствует данной характеристике.


Sätze

1.Da das Wetter heute schlecht ist , können wir nicht spazierengehen.

2.Können Sie mir bitte sagen, wo befindet sich hier in der Nähe der Bushaltestelle?

3.Mein Freund schreibt, dass er gern auf der Viehfarm arbeitet.

4. Meine Freundin weiß nicht, warum viele Touristen weltbekannte Dörfer besuchen.

5.In Weimar lebten die großen deutschen Dichter Goethe und Schiller, darum nennt man Weimar die Stadt der deutschen Klassik.

6. Susdal nennt man ein Denkmal der altrussischen Kunst, denn es gibt hier viele Gebäude im altrussischen Baustil.

7.Die Kinder helfen den Eltern bei den landwirtschaftlichen Arbeiten, weil es auf dem Lande immer viel Arbeit gibt.

8. Die altrussischen Städte sind sehr schön, und die Touristen besuchen sie gern.

9. In der Straßen kann man Geschäfte, Supermärkte, Restaurants und Cafes sehen.


А. Выпишите № , под которыми вы найдете придаточные причины.

Б. Сложносочиненное предложение, где второе предложение имеет прямой порядок слов.

В. Простое предложение.

Г…. Придаточное предложение дополнения.

Д. Сложносочиненное предложение, где второе предложение имеет обратный порядок слов.

- а теперь проверьте себя ( на доску выписываются правильные ответы , учащиеся себя проверяют)

А- №1, №7 Б- № 6, № 8 В- № 9 Г - № 2, №.3, № 4 Д- № 5

- Поднимите руку у кого 0- ошибок, 1- ошибка, 2- ошибки.

- Ребята, поверим как распределил союзы ваш товарищ

1) aber, denn, oder, und 2) da, weil 3) warum, wann, ob, dass, wo 4) darum, deshalb, dеswegen.

- Назовите предложения, где подлежащее заменяет неопределенно-личное местоимение и безличное местоимение.( 5, 6, 7, 9)

- В чем особенность данных предложений?


Физминутка ( изобразите действий)

Der Traktor fährt, Die Melkerin melken,

Der Mähdrescher mäht, Die Kinder jäten

Der Mähdrescher drescht, und Gemüse genießen,

Der Kater wäscht, Was wir noch wissen?


^ 5. Работа на компьютерах. (1- 5 мин уходит на то, чтобы уч-ся сели за рабочие места, разбились на пары)

- Прочитайте текст, заменив картинки словами.Wer ist bereit? Liest bitte!

Mein Dorf befindet sich in einer malerischen Gegend. Ringsumher sind Wiesen und Felder. Im Dorf gibt es eine Viehfarm und eine Geflügelfarm. Dort kann man viel Kühe, Schweine, Ziege sehen. Die Dorfkinder sorgen auch gern für die Haustiere Hunde, Katzen, Kaninchen. Im Hof gibt es auch viele Hühner, Gänse. Die Kinder helfen auch gern beiden landwirtschaftlichen Arbeiten. Besonders gern arbeiten die Jungen dort, wo es Technik gibt: Traktoren, Mähdrescher.

Wie ist schön auf dem Lande!


6. Итог урока. Выставление оценок.

- Какой материал мы повторили на уроке?

-Как образуется будущее время?

- Как определить вид предложения?


7. Домашнее задание П. 6 Упр. 2 пис. , 4 ус.




Похожие:

Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе. iconУрок немецкого языка в 7 классе
Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико грамматического материала
Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе. iconКонспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью
Ановки знаков препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью; совершенствовать орфографически грамотное...
Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе. iconПоложение о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, проведению письменных работ и проверке тетрадей в начальной школе в мкоу залипьевская сош требования к устной и письменной речи
Успех работы по повышению культуры и общей культуры учебного труда учащихся зависит от слаженной деятельности всего педагогического...
Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе. iconСценарий урока английского языка во 2 классе
Цель урока: обобщить знания уч-ся, поддерживать интерес к англ языку, тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической...
Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе. iconУрока: Обобщение по теме: «Синтаксис. Пунктуация»
Цели урока: повторить, закрепить, обобщить материал по теме; развивать навыки устной речи по данной теме; поддерживать и развивать...
Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе. iconРусский язык 4 класс Тема. Обобщение изученного материала по теме: «Имя существительное». Цель. Повторить и обобщить полученные на уроках знания по теме «Имя существительное»
Цель. Повторить и обобщить полученные на уроках знания по теме «Имя существительное». Обзорно повторить другие части речи. Развивать...
Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе. iconО единых требованиях к устной и письменной речи обучающихся в деятельности педагогического коллектива школы
Ования включает развитие коммуникативных умений, культуры устной и письменной речи при изучении всех учебных дисциплин. Поэтому необходима...
Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе. iconУрок письма и развития речи в 9 классе тема: Грамматические признаки имени существительного. Цель: Систематизировать знания учащихся о грамматических признаках имени существительного
Способствовать развитию памяти, развитию речи, умению слушать и анализировать ответы одноклассников
Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе. iconТема: эрзянь оршамот. Цели
Цели: познакомить обучающихся с элементами эрзянского костюма. Способствовать восприятию красоты эрзянского языка, песни и костюма....
Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико- грамматического материала; систематизировать грамматические знания о сложном предложении ( сложносочиненное, сложноподчиненное : dass-Sätze, weil, da –Sätze ); развивать у детей интерес к жизни на селе. iconУрок по русскому языку Тема: Учитель: Бобровская Т. А
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы