Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А icon

Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А



НазваниеОтчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А
страница1/3
Дата конвертации30.08.2013
Размер397.23 Kb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МБОУ СОШ С. Наровчат за 2011 – 2012 учебный год.

директора МОУ СОШ с.Наровчат Стародубовой В.А.


Деятельность образовательного учреждения в 2011 – 2012 учебном году регламентировалась исходя из учебного плана школы. Учебный план состоит из базовых учебных предметов (составляющих инвариантную часть учебного плана), регионального компонента и школьного компонента. Организован учебный процесс по четвертям в 1-9 классах, по полугодиям в 10-11 классах. Функционировали общеобразовательные классы, 10-а – профильный класс (химико-биологический). Учебные программы по всем предметам выполнены полностью. 


В школе работает 58 педагогов, из них высшую категорию имеют 19 человек, первую - 30 , без категории 9


Всего обучалось 567 учеников (по состоянию на май 2012), что в сравнении с 2010-2011 учебным годом больше на 10 человек.


В 2011-2012 учебном году выпускников - 67, в том числе с золотыми медалями - 5 учащихся, с серебряными медалями - 5 человек.


Золотые медали получили следующие учащиеся:


п/п

ФИО учащегося

Класс



Харитошкина Елена Александровна

11-в



Цыбизова Ирина Алексеевна

11-в



Аверкина Александра Владимировна

11-б



Зайкова Алина Леонидовна

11-а



Кошелева Татьяна Александровна

11-а


Серебряные медали получили:




ФИО учащегося

Класс



Сумбулова Марина Андреевна

11-в



Цыбизова Валентина Николаевна

11-в



Толстоухова Юлия Сергеевна

11-в



Кошелева Яна Александровна

11-а



Абрашкина Валерия Ивановна

11-б



Одной из главных задач, над которой работает педагогический коллектив, является обеспечение учащимися образовательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного стандарта. Педагогический коллектив работает в соответствии с программами, учебниками, государственными стандартами, документацией образовательного учреждения.


В 2011-2012 учебном году обучалось 567 учащихся; из них в начальной школе 198 (в 1-х классах – 58). Окончили учебный год на «отлично» - 34 , на «хорошо» - 67, с одной «3»- 2, с одной «4» - 10, неуспевающих нет. Качество знаний составило 74 %.

В среднем звене обучалось 249 учащихся. Окончили на «отлично» - 31, на «хорошо» - 106, с одной «3»- 8, с одной «4» - 16, неуспевающих нет. Качество знаний - 55 %.

В старшем звене – 120 учащихся, их них учебный год окончили на «отлично» - 11, на «хорошо» - 55, с одной «3»- 3, с одной «4» - 3, неуспевающих нет. Качество знаний - 55 %.

В целом качество знаний - 61 %, что по сравнению с прошлым учебным годом  на 3 % выше. Неуспевающих в этом учебном году нет.


В течение всего учебного года проводились административные контрольные работы и срезы.

Так , по русскому языку во 2 классах качество знаний составило 70 %, процент успеваемости – 98 %;

по математике во 2 классах качество знаний – 67 %, успеваемость – 92 %.


По русскому языку в 3 классах качество знаний составило 49 %, процент успеваемости – 87 %.

по математике в 3 классах качество знаний – 53 %, успеваемость – 83 %.


По русскому языку в 4 классах качество знаний составило 75 %, процент успеваемости – 98 %.

по математике в 4 классах качество знаний – 79 %, успеваемость – 98 %.


По русскому языку в 5 классах качество знаний составило 54 %, процент успеваемости – 93 %.

по математике в 5 классах качество знаний – 67 %, успеваемость – 96 %.


По русскому языку в 6 классах качество знаний составило 29 %, процент успеваемости – 83 %.

по математике в 6 классах качество знаний – 63 %, успеваемость – 87 %.


По русскому языку в 7 классах качество знаний составило 48 %, процент успеваемости – 98 %.

по математике в 7 классах качество знаний – 64 %, успеваемость – 100 %.


По русскому языку в 8 классах качество знаний составило 50 %, процент успеваемости – 94 %.

по математике в 8 классах качество знаний –50 %, успеваемость – 100 %.


По русскому языку в 9 классах качество знаний составило 26 %, процент успеваемости – 86 %.

по математике в 9 классах качество знаний – 65 %, успеваемость – 90 %.


По русскому языку в 10 классах качество знаний составило 39 %, процент успеваемости – 84 %.


По русскому языку в 11 классах качество знаний составило 58 %, процент успеваемости – 98 %.

по математике в 11 классах качество знаний – 44 %, успеваемость – 76 %.


По биологии в 6 классах качество знаний составило 55 %, процент успеваемости – 93 %,

в 7 классах качество знаний составило 61 %, процент успеваемости - 98 %,

в 8 классах качество знаний составило 75 %, процент успеваемости - 87 %,

в 9 классах качество знаний составило 76 %, процент успеваемости - 100 %,

в 11 классе качество знаний составило 74 %, процент успеваемости 99 %.


По географии в 8 классах качество знаний составило 81 %, процент успеваемости – 88 %.


По химии в 9 классах процент успеваемости – 100, качество знаний в 9 кл. – 70 %, в 10 кл. – качество знаний – 64 %, процент успеваемости – 100 %,

в 11 классах качество знаний составило 60 %, процент успеваемости – 100 %,

в 9 классах процент успеваемости – 100, качество знаний 43 %.


По географии в 7 классах процент успеваемости – 96, качество знаний – 77 %.

По истории в 6 классах процент успеваемости – 100 %, качество знаний - 62 %, в 7 классах процент успеваемости – 96 %, качество знаний - 78 %, в 8 классах процент успеваемости – 100 %, качество знаний - 100 %.

По обществознанию в 9 классах качество знаний - 63 %,, процент успеваемости – 100 %, в 6 классах качество знаний - 80 %,, процент успеваемости – 100 %, в 8 классах качество знаний - 80 %,, процент успеваемости – 95 %, в 11 классах качество знаний - 75 %,, процент успеваемости – 100 %

По иностранному языку в 11 классах процент успеваемости – 100 %, качество знаний - 95 %, в 10 классах процент успеваемости – 100 %, качество знаний - 60 %, в 9 классах процент успеваемости – 96 %, качество знаний - 87 %, в 8 классах процент успеваемости - 100 %, качество знаний - 57 %, в 5 классах процент успеваемости – 100%, качество знаний – 86 %, в 6 классах – качество знаний 70%, процент успеваемости – 100 %, , в 7 классах качество знаний – 50 %, процент успеваемости 100 %

По физике в 11 классах процент успеваемости – 100 %, качество знаний - 100 %, по физике в 8 классах – качество знаний составило 64 %, процент успеваемости – 100 %, по физике в 9 классах – качество знаний - 57 %, процент успеваемости – 98 %, в 7 классах – качество знаний 43%, процент успеваемости – 94%.

В 2011-2012 учебном году из 567 учащихся 9 учащихся обучались индивидуально на дому. Были проведены контрольные работы по русскому языку и математике у учащихся индивидуального обучения. Все учащиеся с работами справлялись.


29 марта 2012 года проводился пробный экзамен по математике.


Результаты:


Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Процент успеваемости

11-а

23

-

2

8

13

9 %

43 %

11-б

20

-

2

5

13

10 %

35 %

11-в

22

-

3

10

9

14 %

59 %

ИТОГО

65




7

23

35

11 %

46 %



2 апреля 2012 года проводился пробный экзамен по русскому языку.


Результаты:


Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Процент успеваемости

11-а

21

1

7

10

3

38 %

86 %

11-б

20

2

3

14

1

20 %

95 %

11-в

21

2

6

14

1

38 %

95 %

ИТОГО

62

5

16

38

5

32 %

92 %



Проводились проверочные работы и у учащихся индивидуального обучения. С предложенными работами учащиеся справились.


Проверка техники чтения в 1-х классах показала, что большинство учащихся владеет всеми параметрами техники чтения. Многие дети превышают норму чтения в несколько раз. Это говорит о хорошей подготовке учащихся не только в школе, но и в детском саду, о тесной работе учителя и родителей в этом направлении.


Одним из показателей работы образовательного учреждения являются результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов.


^ Данные итоговой аттестации

учащихся 9-х классов

за 2011-2012 учебный год.




п/п

Наименование предмета

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

% успеваемости

Качество знаний

1.

Русский язык(изложение с эементами сочинения)

47

6

22

19

100

60

9-а класс

24

2

11

11

100

54%

9-б класс

23

4

11

8

100

65%

2.

Алгебра (письм.)


47

14

16

15

100

64%

9-а класс


24

8

8

6

100

67%

9-б класс

23

6

8

9

100

61%

3.

Литература

7

7

-

-

100

100 %

4.

Физика

11

7

1

3

100

73 %

5.

История России

7

5

2

-

100

100%

6.

Обществознание

31

18

6

7

100

77%

8.

Биология

21

13

3

5

100

76 %

9.

Экология

19

9

5

5

100

79%

10.

Информатика и ИКТ

7

6

1

-

100

100%

11.

Физическая культура

27

23

4

-

100

100%

12.

География

8

3

3

2

100

75%

13.

Химия

5

5

-

-

100

100%

15.

Иностранный язык

(Английский)

4

4

-

-

100

100%

16

Геометрия

1

1

-

-

100

100%

17

Технология

2

2

-

-

100

100 %



В сравнении с 2010-2011 учебным годом качество знаний по русскому языку на 7 % ниже, по алгебре на 9 % ниже.

Таким образом, итоговая аттестация учащихся 9-х классов прошла успешно. Все учащиеся были аттестованы. Отличников – 6, хорошистов-19, качество знаний- 42 %.


^ Данные итоговой аттестации

учащихся 11-х классов

за 2010-2011 учебный год.





п/п

Наименование предмета

Кол-во уч-ся

Средний балл

1

Русский язык (ЕГЭ)

65

59

2

Математика (ЕГЭ)

65

55

3

История (ЕГЭ)

16

62

4

Биология

(ЕГЭ)

13

62

5

Химия (ЕГЭ)

4

76

6

Физика (ЕГЭ)

12

55

7

Информатика и ИКТ

4

63

8

География

-

-

9

Обществознание

41

58

10

Литература

1

69

11

Иностранный язык (англ.)

2

56



В 2010-2011 учебном году 67 выпускников успешно сдали обязательные предметы в форме ЕГЭ. Хомутов Алексей


В следующем учебном году необходимо усилить подготовку выпускников к итоговой аттестации, систематически проводить подготовку к ЕГЭ в урочное время , на факультативах и дополнительных занятиях. Подготовку начинать проводить уже в среднем звене, нацеливая сдавать экзамены учащихся по выбору.

Достижение более высокого уровня преподавания, качества знаний, умений и навыков невозможно без профессионального роста, без совершенствования методической культуры учителя.


Основными задачами методической работы в школе были

осмысление социального заказа важнейших требований общества к школе, внедрение достижений и рекомендаций психолого-педагогических наук, внедрение достижений передового опыта, рост мастерства каждого педагога.

Проводится работа по повышению квалификации педагогов. В этом учебном году прошли аттестацию 5 педагогов. . Высшую категорию получили 3 педагога, первую –2. Все учителя занимаются самообразованием, периодически учатся на курсах повышения квалификации.

Методические объединения школы, как и школа в целом, работали в учебном году над методической темой: «Формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических условиях развития общества». Плодотворная работа методических объединений прослеживается в течение всего учебного года, учебная деятельность анализировалась на заседаниях м/о, проводилась внеклассная работа, экскурсии, предметные декады.


12 декабря 2011 года по 15-ти предметам среди учащихся 7-11 классов проходили школьные олимпиады, в них принимало участие 192 ученика, что на 44 человек меньше, чем в прошлом учебном году.

  1   2   3




Похожие:

Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А iconПубличный отчет мбоу сош с. Наровчат за 2010 2011 учебный год
Школа расположена в центре села Наровчат, Наровчатского района пензенской области. Имеет удобное географическое расположение
Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А iconПротокол №1 от30. 08. 2012г. Директор мбоу сош с. Наровчат В. А. Стародубова
Учебный план составлен в соответствии с Уставом мбоу сош с. Наровчат, лицензией на право осуществления образовательной деятельности...
Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А iconПротокол №1 от30. 08. 2012г. Директор мбоу сош с. Наровчат В. А. Стародубова
Учебный план составлен в соответствии с Уставом мбоу сош с. Наровчат, лицензией на право осуществления образовательной деятельности...
Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А iconОтчет о воспитательной работе
Педагогический коллектив мбоу сош с. Наровчат в 2011 2012 учебном году ставил перед собой следующую цель и воспитательные задачи
Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А iconПеречень учебников, используемых в образовательном процессе мбоу сош с. Наровчат, на 2013/2014 учебный год

Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А iconУтверждено приказ №165/01-09 от «1» сентября 2012 г. Директор мбоу сош с. Нарочат В. А. Стародубова принято
Учебный план составлен в соответствии с Уставом мбоу сош с. Наровчат, лицензией на право осуществления образовательной деятельности...
Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А iconРодительский комитет в филиале мбоу сош с. Наровчат в с. Потодеево

Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А iconСписок Совета Бабушек в филиале мбоу сош с. Наровчат школа в с. Б-кавендра

Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А iconСписок Совета Отцов в филиале мбоу сош с. Наровчат школа в с. Орловка

Отчет мбоу сош с. Наровчат за 2011 2012 учебный год директора моу сош с. Наровчат Стародубовой В. А iconСписок Совета дедушек в филиале мбоу сош с. Наровчат школа в с. Сканово

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы