Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы icon

Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы



НазваниеАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Дата конвертации31.08.2013
Размер130.25 Kb.
ТипДокументы
источник


Администрация Армизонского муниципального района

Тюменской области

МАОУ ЮЖНО-ДУБРОВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


ПОЛОЖЕНИЕ

об Управляющем совете

Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы


2012 год


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

Председатель первичной профсоюзной организации МАОУ Южно-Дубровинской _______________О.Ю. Романова средней общеобразовательной

школы

_______________ С.В. Басова

СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего Совета «01.02. » 2012 г. №6/4 -ос

_______________М.А. Королюк


ПОЛОЖЕНИЕ

^ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение устанавливает полномочия и порядок деятельности управляющего совета муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы (далее – Управляющий совет).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.05.2004 № 14-51-131/13, распоряжением Правительства Тюменской области от 07.11.2005 № 891-рп, уставом муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы (далее – Учреждение).

1.3. Управляющий совет является коллегиальным органом самоуправления, призванным обеспечить оптимальное взаимодействие участников образовательного процесса в Учреждении при решении вопросов, относящихся к компетенции Учреждения.

1.4. Управляющий совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменской области, Уставом Учреждения, настоящим Положением.

1.5. Деятельность Управляющего Совета основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

1.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Управляющего совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Управляющего совета.

1.7. Члены Управляющего совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.


^ 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА


2.1. Управляющий совет создается в составе 9 членов.

2.2. В состав Управляющего совета входят: 3 представителя родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; 3 представителя обучающихся третьей ступени общего образования; 3 представителя работников Учреждения. В состав Управляющего совета также входит директор Учреждения по должности.

По решению Управляющего совета в его состав могут быть включены с правом совещательного голоса граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность связана с Учреждением или территорией, где оно расположено.

2.3. Срок полномочий Управляющего совета составляет - 3 учебных года.

2.4. Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании, при проведении которого применяются правила, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Положения.

2.5. Члены Управляющего совета из числа обучающихся третьей ступени общего образования избираются на общем собрании обучающихся соответствующей ступени, при проведении которого применяются правила, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Положения, с последующим согласованием Педагогическим советом Учреждения.

2.6. Члены Управляющего совета из числа работников Учреждения избираются на общем собрании работников, при проведении которого применяются правила, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Положения.

2.7. Решение общего собрания родителей, обучающихся, работников Учреждения о назначении членов Управляющего совета правомочно, если в его работе принимают участие не менее двух третей от общего числа родителей, обучающихся, работников Учреждения.

Решения о назначении членов Управляющего совета принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих и оформляются протоколом, подписываемым всеми участниками соответствующего собрания.

2.8. Управляющий совет считается сформированным и вправе приступить к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Управляющего совета, определенной настоящим Положением.

2.9. Директор Учреждения после получения списка избранных членов Управляющего совета издает приказ об утверждении состава Управляющего совета.

2.10. Директор Учреждения может оспорить состав Управляющего совета (избранных членов) в случае нарушения процедуры выборов (неинформирование потенциальных участников выборных собраний, отсутствие кворума).

2.11. Директор Учреждения вправе распустить Управляющий совет, если последний не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству РФ. В этом случае происходит либо новое формирование Управляющего совета по установленной процедуре, либо директор Учреждения принимает решение о нецелесообразности формирования в Учреждении Управляющего совета на определенный срок.


^ 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ (КОМПЕТЕНЦИЯ) УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА


3.1. Основными задачами Управляющего совета являются:

а) определение основных направлений развития Учреждения;

б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирования труда работников Учреждения;

в) содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

3.2. Управляющий совет осуществляет следующие функции:

3.2.1. Вносит на рассмотрение общему собранию работников Учреждения предложения по изменению и (или) дополнению устава Учреждения в части определения:

а) системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения;

б) режима занятий обучающихся;

в) порядка предоставления платных образовательных и иных услуг (на договорной основе);

г) порядка регламентации и оформления отношений Учреждения и обучающихся и (или) их родителей (законных представителей);

д) структуры, порядка формирования органов управления Учреждения, их компетенции и порядка организации деятельности;

е) прав и обязанностей участников образовательного процесса.

3.2.2. Согласовывает по представлению руководителя Учреждения:

а) изменение компонента Учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательных программ, учебного плана;

б) введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

в) изменение и (или) дополнение перечня платных образовательных и иных услуг, оказываемых Учреждением;

г) изменение и (или) дополнение правил внутреннего распорядка Учреждения.

3.2.3. Вносит директору Учреждения предложения в части:

а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения;

б) направлений расходования средств, привлекаемых Учреждением из внебюджетных источников;

в) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

г) создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

д) назначения членов Попечительского совета Учреждения.

3.2.4. Принимает решение о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся в период занятий.

3.2.5. Принимает участие в работе комиссии по премированию и материальному стимулированию работников Учреждения.

3.2.6. Рассматривает вопросы текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, состояния здоровья и воспитания обучающихся.

3.2.7. Координирует деятельность в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом.

3.2.8. Согласовывает сдачу в аренду, предоставление в безвозмездное пользование Учреждением закрепленных за ним объектов собственности;

3.2.9. Заслушивает отчеты директора Учреждения по итогам учебного и финансового года.

3.3. Управляющий совет обязан регулярно, не реже одного раза в год, информировать участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

3.4. По вопросам, указанным в пунктах 3.2.3., 3.2.6., 3.2.7., 3.2.9. настоящего Положения, Управляющий совет дает рекомендации. Директор Учреждения принимает по данным вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Управляющего совета.

3.5. По вопросу, указанному в пункте 3.2.1. настоящего Положения, Управляющий совет дает рекомендации. Общее собрание работников Учреждения принимает по данному вопросу решение после рассмотрения рекомендаций Управляющего совета.

3.6. По вопросу, указанному в пункте 3.2.2. настоящего Положения, Управляющий совет дает рекомендации. Педагогический совет Учреждения принимает по данному вопросу решение после рассмотрения рекомендаций Управляющего совета.

3.7. По вопросам, указанным в пунктах 3.2.4., 3.2.8. настоящего Положения, Управляющий совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.


^ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА


4.1. Организационной формой работы Управляющего совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Планирование работы Управляющего совета осуществляется в соответствии с Планом работы Управляющего совета.

План работы Управляющего совета составляется на учебный год.

4.3. Работу Управляющего совета организует председатель Управляющего совета. Председатель Управляющего совета созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя Управляющего совета его функции осуществляет заместитель председателя Управляющего совета.

Правом созыва заседания Управляющего совета обладают также руководитель Учреждения.

Секретарь Управляющего совета принимает и регистрирует материалы, представленные на заседание Управляющего совета, ведет протокол заседания Управляющего совета.

4.4. Заседания Управляющего совета проводятся открыто.

4.5. Первое заседание Управляющего совета созывается директором Учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Управляющего совета, в частности, утверждаются план работы Управляющего совета, избираются председатель, заместитель председателя и секретарь Управляющего совета. Председатель Управляющего совета и его заместитель могут избираться только из числа представителей родителей (законных представителей) обучающихся в составе Управляющего совета.

4.6. Заседание Управляющего совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Управляющего совета. Заседание Управляющего совета ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

По приглашению члена Управляющего совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Управляющего совета, если против этого не возражают более половины членов Управляющего совета, присутствующих на заседании.

4.7. Каждый член Управляющего совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.8. Решения Управляющего совета принимаются большинством голосов членов Управляющего совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Управляющего совета.

В каждом протоколе указывается его номер, дата заседания Управляющего совета, количество присутствующих, повестка заседания, краткая, но ясная и исчерпывающая запись выступлений и принятое решение по обсуждаемому вопросу.

4.9. Протоколы Управляющего совета являются документами постоянного хранения, включаются в номенклатуру дел Учреждения и сдаются по акту при приеме и сдаче дел Учреждения. Протоколы заседаний Управляющего совета доступны для ознакомления всем членам Управляющего совета, а также любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Управляющего совета (работникам Учреждения, его обучающимся классов старшей ступени, их родителям и законным представителям).

4.10. Управляющий совет имеет право для подготовки материалов к заседаниям Управляющего совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями создавать постоянные и временные комиссии Управляющего совета. Управляющий совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Управляющего совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Управляющий совет сочтет необходимыми для организации эффективной работы комиссии. Руководство работы любой комиссии возлагается только на члена Управляющего совета.

4.11. Для осуществления своих функций Управляющий совет вправе:

а) приглашать на заседания любых работников Учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Управляющего совета;

б) запрашивать и получать у директора Учреждения информацию, необходимую для осуществления функций Управляющего совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Управляющего совета.

4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Управляющего совета возлагается на администрацию Учреждения.

^ 5. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА


5.1. Член Управляющего совета имеет право:

5.1.1. Принимать участие в обсуждении и принятии решений Управляющего совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Управляющего совета;

5.1.2. Требовать от администрации Учреждения предоставления всей необходимой для участия в работе Управляющего совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Управляющего совета;

5.1.3. Присутствовать на заседании Педагогического совета Учреждения с правом совещательного голоса;

5.1.4. Досрочно выйти из состава Управляющего совета.

5.2. Член Управляющего совета, не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Управляющего совета в следующих случаях:

5.2.1. По его желанию, выраженному в письменной форме;

5.2.2. При увольнении с работы работника Учреждения, избранного членом Управляющего совета, если он не может быть кооптирован в состав Управляющего совета после увольнения;

5.2.3. В связи с окончанием Учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Управляющем совете обучающихся третьей ступени общего образования, если он не может быть кооптирован в члены Управляющего совета после окончания Учреждения;

5.2.4. В случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Управляющем совете;

5.2.5. При выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Управляющего совета в работе Управляющего совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

5.3. Решение о выводе члена Управляющего совета из состава Управляющего совета принимается на заседании Управляющего совета.

Выписка из протокола заседания Управляющего совета с решением о выводе члена Управляющего совета направляется директору Учреждения.

5.4. Директор Учреждения не позднее 3-х дней с момента получения выписки из протокола заседания Управляющего совета с решением о выводе члена Управляющего совета инициирует проведение общего собрания работников (родителей, обучающихся) для принятия решения о назначении нового члена Управляющего совета.

5.5. После принятия решения общим собранием работников (родителей, обучающихся) о назначении нового члена Управляющего совета директором Учреждения вносятся соответствующие изменения в приказ об утверждении состава Управляющего совета.

5.6. Управляющий совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Директор Учреждения вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Управляющего совета в установленные сроки.


^ 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


6.1. Вопросы деятельности Управляющего совета, не нашедшие отражения в настоящем Положении, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами Армизонского муниципального района, уставом Учреждения и иными локальными нормативными актами Учреждения.

6.2. В случае принятия нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управляющих советов образовательных учреждений, содержащих иные нормы по сравнению с настоящим Положением, в части возникающего противоречия применяются указанные нормативные правовые акты, а Положение подлежит приведению в соответствие с ними в кратчайшие сроки.


Администрация Армизонского муниципального района

Тюменской области

^ МАОУ ЮЖНО-ДУБРОВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


ПРИКАЗ



  1. февраля 2012 №6/4 -ос



Об утверждении положения об управляющем совете школы


В целях определения основных направлений развития школы, повышения эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирования труда работников, содействия созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, в целях усиления контроля за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда, сохранения и укрепления здоровья обучающихся приказываю:


  1. Утвердить положение об управляющем совете муниципального автономного общеобразовательного учреждения Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы в новой редакции.



Директор школы: С.В. Басова




Похожие:

Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о педагогическом совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о наблюдательном совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о методическом совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о родительском комитете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об учебном кабинете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о конфликтной комиссии Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об аттестационной комиссии Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о школьной предметной олимпиаде Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об организации платных дополнительных образовательных и иных услуг южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы