Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы icon

Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы



НазваниеАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Дата конвертации31.08.2013
Размер222.68 Kb.
ТипПротокол
источник

Администрация Армизонского муниципального района

Тюменской области

МАОУ ЮЖНО-ДУБРОВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


ПОЛОЖЕНИЕ

о внутришкольном учете

Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы


Администрация Армизонского муниципального района

Тюменской области

МАОУ ЮЖНО-ДУБРОВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

Председатель первичной профсоюзной организации МАОУ Южно-Дубровинской _______________О.Ю. Романова средней общеобразовательной

школы

_______________ С.В. Басова

СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего Совета «01.02. » 2012 г. №6/13 -ос

_______________М.А. Королюк

Педагогическим советом школы

Протокол № __4__от _1.02__2012


Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет.

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, областным и муниципальным законодательством, Уставом МАОУ южно-Дубровинская средняя общеобразовательная школа (далее Образовательное учреждение ОУ).

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся и их семей.

1.3. В Положении применяются следующие понятия:

Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

Учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (далее - внутришкольный учет), - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:

- предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.

II. Основные цели и задачи

2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся.

2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей.

III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта

3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений (далее - Совет).

3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется:

- по представлению Совета профилактики правонарушений школы;

3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт секретарю Совета за три дня до заседания представляются следующие документы:

- заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

1. Представление Административной комиссии о постановке несовершеннолетнего на учет ( Приложение 1)

2. Характеристика несовершеннолетнего ( Приложение 3 )

3. Акт обследования материально-бытовых условий семьи ( при необходимости);

4. Справка о профилактической работе с несовершеннолетним, подготовленная классным руководителем и его родителями ( законными представителями);

3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта представляются следующие документы:

- информация ответственного лица, назначенного решением Совета, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.

3.5. На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица. ( Приложение 4 )

3.6. Классный руководитель доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. ( Приложение )

3.7. Клавссный руководитель ведёт журналы учёта учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее-КДН), подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее-ПДН ОВД),

IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт

4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней).

4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.

4.1.3. Социально-опасное положение:

а) безнадзорность или беспризорность.

б) бродяжничество или попрошайничество.

4.1.4.  Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение.

4.1.5. Повторный курс обучения по неуважительной причине.

4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности.

4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и др.).

4.1.9. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения.

4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители  (законные представители):

4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей.

4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на  поведение несовершеннолетних,  вовлекают   их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).

4.2.3. Допускают в отношении своих детей  жестокое обращение.

4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и  состоящих на учёте в образовательном учреждении.

V. Основания для снятия с внутришкольного учёта

5.1. Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.

Кроме того, с внутришкольного учета  снимаются  обучающиеся:

- окончившие государственное образовательное учреждение;                                           сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное учреждение;

-  а также  по другим объективным причинам.

5.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДН, ПДН ОВД.

 

VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы

 

Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Школьным Советом профилактики правонарушений совместно с классным руководителем разрабатывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним. ( Приложение )

На учащегося заводится учетная карточка. ( Приложение) Учетная карточка ведется классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением др.служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних.

Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному совместно со школьным Советом профилактики правонарушений по плану и все результаты заносит в свой дневник на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.

В планах работы классного руководителя, школьного Совета профилактики правонарушений большое место отведено контролю за учебной и внеурочной деятельностью несовершеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовершеннолетнего.

Форму таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся, стоящих на внутришкольном учете, позволяет без присутствия учителей-предметников увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель, администратор, член школьного Совета профилактики правонарушений может при встрече с родителями (законными представителями) охарактеризовать поведение и обучение ребенка за отдельно взятый период. ( Приложение 10 )

Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность классным руководителем или членом школьного Совета профилактики правонарушений. В случаях отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины в школу сразу вызываются классным руководителем, социальным педагогом, его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание школьного Совета профилактики правонарушений, где рассматриваются вопросы:

  • невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;

  • уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках).

Школьный Совета профилактики правонарушений имеет право (из положения о Совете):

ходатайствовать перед администрацией:

  • о вынесении выговора учащимся;

  • о вынесении благодарности учащимся;

  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти;

  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося во время каникул;

  • об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении контроля за их выполнением;

  • о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в социально опасном положении;

ходатайствовать перед психолого-медико-педагогической комиссией о необходимости обследования учащегося с целью составления для него индивидуального учебного плана и психолого-медико-педагогического сопровождения.

Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем, с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой психологической помощи подростку и его семье, председатель школьного Совета профилактики правонарушений обращается с запросом о помощи несовершеннолетнему и его семье в Службу ПМП сопровождения школы.

Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, школьный Совет профилактики правонарушений выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:

  • о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

  • о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность;

  • об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях муниципального уровня;

об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете;

об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 16 - летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;

  • о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению несовершеннолетнего;

  • об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ "Об образовании";

  • о постановке учащегося на учет в милицию.

Для этого требуется определенный набор документов:

  • ходатайство;

  • характеристика на несовершеннолетнего;

  • выписка из протокола заседания школьного Совета профилактики правонарушений;

  • копии актов посещения семьи;

  • общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и его семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить характеристику со справкой о профилактической работе в один документ - характеристику несовершеннолетнего).

На заседании школьного Совета профилактики правонарушений по вопросу снятия с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего приглашаются уведомлением родители. Родители подписываются под решением школьного Совета профилактики правонарушений о снятии с учета несовершеннолетнего.

В некоторых случаях на школьном Совете профилактики правонарушений можно вручить благодарность родителям за своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы. Необходимо также отметить результативную работу самого несовершеннолетнего, продумать, каким образом это лучше сделать.

Итогом проведенной профилактической работы, а также процедуры снятия с внутришкольного учета должен быть союз педагогического коллектива, несовершеннолетнего и его родителей (законных представителей), основанный на позитивных отношениях, а также желание каждого участника процесса не останавливаться на достигнутом, преодолевать возникающие на их жизненном пути трудности, ставить перед собой цели и добиваться их достижения


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

В Совет профилактики правонарушений

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

^ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

 

Фамилия______________________имя___________________отчество _____________

Обучающегося______ класса ___________________ год рождения

За____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

а также по представлению _________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

______________________________________________________________________________

считаем необходимым________________________________обучающегося класса

(Ф.И.О.)

поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

 

Заместитель директора по воспитательной работе____________________________________

 

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)___________________________

«_______» «____________» 2010 год.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

  В Совет профилактики правонарушений

 

^ УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 1. Школа

2. Класс___________

3.Фамилия_________________________имя__________ отчество_________________

4. Дата рождения _______________

5.Место фактического проживания ________________________________________

(почтовый адрес)____________________________________________________________

5. Место регистрации ______________________________________________________

6. Социальный статус семьи: _______________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная опекунская)

7. Сведения о родителях:

Мать: фамилия___________________ имя_______________ отчество ___________________

Место работы __________________________________________________________________

Отец: фамилия ___________________ имя_______________ отчество ___________________

Место работы __________________________________________________________________

Опекун: фамилия _________________ имя______________ отчество ___________________

Место работы__________________________________________________________________

8. В семье также проживают______________________________________________________

(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

9. Состоит на учете_____________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет ___________________________________________________________________________________

(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с внутришкольного учета_________________________________________________

(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

^ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.) _____

 

Заместитель директора по воспитательной работе___________________________________

Классный руководитель _________________________________________________________

 

 


 ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Утверждаю:

Заместитель директора

« ____» « ___________» 2010 г.

 

ПЛАН

^ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

с обучающимся ____класса МАОУ Южно-Дубровинская средняя общеобразовательнгая школа

 

  

 

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 

 

 

2

Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги

дополнительного образования и др.)

 

 

 

 

Работа с семьей

 

 

 

 

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб

профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения

дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные

учреждения и др.)

 

 

 

   

Классный руководитель_________________________________________________________

« _____» « ________________» 2010 год.

 ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

В Совет профилактики правонарушений


 

^ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

 

Фамилия______________________ имя ___________________отчество _________________

Обучающегося______ класса ___________________ год рождения

состоящего на внутришкольном учете _____________________________________________

______________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

______________________________________________________________________________

 

с учетом мнения _______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым________________________ обучающегося__________ класса с

(Ф.И.О.)

внутришкольного учета снять.

 

Заместитель директора по воспитательной работе ___________________________________

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)___________________________

«_____» « _____________» 2010 год.

 

 


ПРИЛОЖЕИЕ 6

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

^ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ

 

Социальный статус _____________________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Мать _________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец _________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель)____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания _________________________________________________

Адрес регистрации _____________________________________________________________

Имеются дети __________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)

За____________________________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

______________________________________________________________________________,

а также по представлению _______________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на

внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

 

Заместитель директора по воспитательной работе___________________________________

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)___________________________

«_____» « _____________» 2010 год.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

^ УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,

НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Дата постановки на внутришкольный учет__________________________________________

Основания постановки на внутришкольный учет____________________________________

Мать_________________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________

Место работы_________________________________________________________________

Брак родителей________________________________________________________________

Опекун (попечитель)___________________________________________________________

Место работы (на пенсии)_______________________________________________________

Количество детей ______________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус)

В семье также проживают: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: __________________________________________

Место регистрации ____________________________________________________________

Социальный статус семьи _______________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Жилищные условия _____________________________________________________________________________

Семья имеет:

 Общий доход __________________________________________________________________

Получает детское пособие________________________________________________________

Получает пенсию по потере кормильца_____________________________________________

Оказывалась социальная помощь ранее ______________________________________________________________________

Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье

____________________________________________________

Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель)

«_____» « _____________» 2010 год


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

ПЛАН

^ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

С семьей обучающегося_________________________________________________________,

состоящей на внутришкольном учете______________________________________________
_____________________________________________________________________________

(причины, дата и основания постановки)

 

 

 

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 

 

 

 

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб

профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения

дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные

учреждения и др.)

 

 

 

 

Классный руководитель_________________________________________________________

« _____» « ________________» 2010 год.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

^ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

 

Семьи обучающегося____________________________________________________________

Мать__________________________________________________________________________

Отец__________________________________________________________________________

Опекун (попечитель) ____________________________________________________________

Адрес проживания семьи________________________________________________________

Состоящей на учете ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

_________________________


с учетом мнения _______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного

учета снять.

 

Заместитель директора по воспитательной работе ___________________________________

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)___________________________

«_____» « _____________» 2010 год.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

 

^ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ

 

 

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Ученика (цы) _______класса

 

Уважаемые преподаватели!

Просим вас написать свои замечания за период с_____по_____200___г.

Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.

Предмет

Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку)

Поведение (есть ли замечания)

Посещение (все ли уроки и консультации посещает)

^ Русский язык

 

 

 

Литература

 

 

 

 

 

 

 









































































С информацией ознакомлены

___________________________I__________________________________________/

(подпись родителя)            (Ф.И.О. родителя полностью)

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Совет Профилактики правонарушений

 

Исход. № от___________2010г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Уважаемые ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________

______________________________________________________ ученик(ца) ________класса

(Ф.И. ученика)

Вызываетесь "____"___________________20___ г. в___________

На заседание Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних по вопросу постановки вашего сына на внутришкольный учет.

(подпись) __________________________________________________________________________

 


Администрация Армизонского муниципального района

Тюменской области

^ МАОУ ЮЖНО-ДУБРОВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


ПРИКАЗ



  1. февраля 2012 №6/13 -ос



Об утверждении положения об учебном кабинете


Во исполнение Устава школы, для профилактики правонарушений обучающихся и выработки системы социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся приказываю:


  1. Утвердить положение о внутришкольном учете муниципального автономного общеобразовательного учреждения Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы.



Директор школы: С.В. Басова




Похожие:

Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о родительском комитете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об аттестационной комиссии Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об учебном кабинете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о конфликтной комиссии Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о методическом совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о наблюдательном совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о педагогическом совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об Управляющем совете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о школьной предметной олимпиаде Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Администрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение о внутришкольном учете Южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы iconАдминистрация Армизонского муниципального района Тюменской области маоу южно-дубровинская средняя общеобразовательная школа положение об организации платных дополнительных образовательных и иных услуг южно-Дубровинской средней общеобразовательной школы
Председатель первичной профсоюзной организации маоу южно-Дубровинской О. Ю. Романова средней общеобразовательной
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы