Заседание Лекционный зал, третий этаж icon

Заседание Лекционный зал, третий этаж



НазваниеЗаседание Лекционный зал, третий этаж
Дата конвертации01.09.2013
Размер125.73 Kb.
ТипЗаседание
источник















РЕГЛАМЕНТ
работы конференции



10.30–11.00. Регистрация участников конференции
Лекционный зал, третий этаж


11.00–12.30. Пленарное заседание
Лекционный зал, третий этаж


12.30–13.00. Перерыв


Стендовые доклады ОУ-участников городских конкурсов «Школа здоровья СПб», «Учитель здоровья в СПб»


Презентация продукции ООО «Фокс Медиа» по здоровому питанию школьников


Лекционный зал, третий этаж


^ 13.00–15.00. Секции по направлениям деятельности службы здоровья ОУ

Лекционный зал (третий этаж),

конференц-зал (второй этаж),

ауд. 235

ауд.104

ауд. 501

ауд.502


^ 15.30-16.00 Обсуждение работы секций Подведение итогов конференции

Лекционный зал, третий этаж



По результатам анкетирования 452 ОУ СПб

^

(апрель 2012 г.):


  • служба здоровья – 59% ОУ, заменяющая ее структура (совет, консилиум и т.п.) – 29% ОУ;

  • школьная программа здоровьесозидания – во всех ОУ, из них 37% – в контексте ФГОС, 25% – комплексная;

  • диагностика здоровья – 97% ОУ, из них 30% – школьный мониторинг, 15% – региональный мониторинг;

  • участвуют в сетевом взаимодействии "Здоровье в школе" – все ОУ, из них 76% – в районном, 42% - в городском; 21% - в конкурсах, 15% - в городских проектах.

Результаты взаимодействия ОУ СПб по направлению «Здоровье в школе» в 2012 г.

  • В состав ГМО «Здоровье в школе» входят методисты по здоровьесбережению ИМЦ, руководители и специалисты опорных ОУ из всех районов СПб;

  • проведено 4 городских конкурса: районных программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников ОУ; методических разработок, «Школа здоровья Санкт-Петербурга»; «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге»;

  • во Всероссийском конкурсе "Здоровое поколение" участвовали 43 ОУ;

  • проведена I Всероссийская научно-практическая конференция «На пути к школе здоровья»;

  • издан сборник материалов «Здоровьесозидающая деятельность в ОУ Санкт-Петербурга»;

  • проведено 51 мероприятие городского и районного уровня по взаимообмену опытом ОУ;

  • действует два городских сетевых проекта: «Мониторинг здоровья», «Информационные оздоровительные технологии - в учебный процесс»

^ Приглашаем к сотрудничеству!

Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека СПбАППО

 (812) 710-68-49, e-mail: ecology215@mail.ru

ГМО «Здоровье в школе»: руководитель Маргарита Георгиевна Колесникова, к.п.н., доцент

 +7-952-238-56-65

^

сайт «Служба здоровья в ОУ» http://szou.webmerit.ru,

e-mail: mgkolesnikova@gmail.com


Комитет по образованию
Санкт-Петербургская

академия постдипломного педагогического
образования


^ VII РЕГИОНАЛЬНАЯ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ

«СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»



7 декабря 2012 года

Санкт-Петербург, СПбАППО





«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка - это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил…. Это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества»

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»


^

11.00. ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ.
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

11.05 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ



11.05-11.15 Педагогика здоровья: от теории к практике…

С.В. Алексеев, д.п.н., профессор, проректор по научной работе СПбАППО

11.15-11.25 Деятельность Координационного совета по охране жизни и здоровья детей в ОУ Санкт-Петербурга

Е.Р. Артамонова, главный специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию СПб

11.25-11.35 Здоровье и образ жизни участников образовательного процесса

С.В. Рычкова, д.м.н., главный специалист отдела по охране здоровья материнства и детства Комитета по здравоохранению СПб

11.35-11.45 Концептуальные основы здоровьесберегающего образования

Л.П. Макарова, д.м.н., профессор кафедры медико-валеологических дисциплин РГПУ им. А.И. Герцена

11.45-11.55 ФГОС и школьная программа по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Г.Е. Гун, д.м.н., профессор, зав. кафедрой социального здоровья ЛОИРО

11.55 – 12.05 «Оптимизация» образования и здоровья: миф или реальность?

Л.Г. Татарникова, д.п.н., профессор кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здорвоья человека СПбАППО

12.05-12.15 Проблема готовности выпускников педвуза к деятельности в эмоционально насыщенной среде

С.А. Котова, к.пс.н., доцент Института детства РГПУ им. А.И. Герцена

12.15 – 12.25Выступления победителей городских конкурсов

И.Н. Безбородая, директор ГБОУ лицея №554 Приморского района, победитель конкурса «Школа здоровья СПб»

А.О. Батурина, учитель ИЗО ГБОУ гимназии №171 Центрального района, победитель конкурса «Учитель здоровья СПб»

12.15 – 12.25 Городские проекты по формированию здорового питания школьников

О.В. Пискун, генеральный директор ООО «Медиа Фокс»
^

Награждение участников конкурса «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге»




13.00 – 15.00 СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ



1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ

Лекционный зал, третий этаж

Модераторы:

Г.Е. Гун, д.м.н., профессор, ЛОИРО; А.С. Обуховская, к.б.н., зам. директора по УВР ГБОУ лицея №179 Калининского района


^ 2. ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ЗДОРОВЬЯ В ОУ

Конференц-зал, второй этаж

Модераторы:

М.Г. Колесникова, к.п.н., доцент, СПбАППО; О.В. Вашечкина, аспирант СПбАППО, методист ГБС(К)ОУ СКШ №49 Петродворцового района


^ 3. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ В ОУ

Ауд. 235, второй этаж

Модераторы: Л.Г. Татарникова, д.п.н., проф., СПбАППО; И.Н. Безбородая, директор ГБОУ лицея №554 Приморского района


^ 4. ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНОГО УРОКА

Ауд. 104 ,первый этаж

Модераторы:

С.А. Котова, к.пс.н., доцент, РГПУ им. А.И. Герцена; Н.В. Васильева, к.п.н., ст. преподаватель СПбАППО


^ 5. ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОУ

Ауд.501,пятый этаж

Модераторы:

Л.П. Макарова, д.м.н., профессор, РГПУ им. А.И. Герцена; С.А. Черных, соискатель СПбАППО, учитель ГБОУ СОШ №391 Красносельского района


^ 5. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ

Ауд.502, пятый этаж

Ведущие:

Модераторы:

С.В. Рычкова, д.м.н., доцент, Комитет по здравоохранению СПб;

М.А. Резников, ст. преподаватель СПбАППО


15.30-15.50 ОБСУЖДЕНИЕ РАБОТЫ СЕКЦИЙ. СВОБОДНАЯ ДИСКУССИЯ

Ведущая – М.Г.Колесникова, к.п.н., доцент кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека СПбАППО


15.50-16.00 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Е.Р. Артамонова, гл. специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию СПб

^ СЕКЦИЯ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ

  1. Антошинцева М. А., Неелова И.А., ФГБОУ гимназии № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района. Модульная архитектура здоровьесберегающей среды гимназии

  2. Булгакова О.С., научно-практический центр «Психосоматическая нормализация». Профессия "психофизиолог" - задачи и перспективы профилактической медицины

  3. Велюго И.Э., ГБОУ СОШ №269 Кировского района. Опытно-экспериментальная деятельность ОУ по направлению "Здоровье в школе"

  4. Диденко Н.А., ГБОУ СОШ №448 Фрунзенского района. Результативность применения здоровьесберегающих и инновационных технологий в работе педагога службы сопровождения с учащимися с ОВЗ

  5. Кульпина О.Ю., ГБОУ школы №20 Невского района. "Школа - территория здоровья" - одно из направлений опытно-экспериментальной работы школы

  6. Матвеева В.В., Пахарева Т.А., ГБОУ ЦО №167 Красносельского района. Социальное здоровье учащихся и воспитанников как одно из направлений работы службы здоровья

  7. Обуховская А.С., к.б.н., ГБОУ лицей № 179 Калининского района. Здоровьесберегающая стратегия в школе

  8. Поленина Т.М., ГБС(К)ОУ С(К)ОШ (6 вида) № 49 Петродворцового района "Школа здоровья". Условия, обеспечивающие здоровьсберегающий характер образовательного процесса

Мастер-класс:

Андрух Е.В., Понтякова Е.В., ГБОУ СОШ № 589 Колпинского района. Зависимость мыслительной деятельности школьника от питьевого режима


^ СЕКЦИЯ 2. ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ЗДОРОВЬЯ В ОУ

  1. Бокова Т.П., ГБОУ СОШ №145 Калининского района. Опыт работы службы здоровья в ГБОУ СОШ №145

  2. Вашечкина О.В., ГБС(К)ОУ С(К)ОШ (6 вида) № 49 Петродворцового района "Школа здоровья".Служба здоровья как условие повышения профессиональной компетентности педагогов

  3. Гусева Г.М., ЦПМСС Кировского района. Использование информационных технологий в ЦПМСС

  4. Золотова И.А., ИМЦ Центрального района. Алгоритм психолого-педагогического сопровождения учащихся при переходе из начальной школы в среднюю

  5. Муталупова Л.И., ГБОУ СОШ № 391 Красносельского района. Работа школьной службы здоровья с родительской общественностью (родительский клуб "От сердца к сердцу")

  6. Никанорова А.А., ГБОУ СОШ №332 Невского района. Работа учителя физкультуры по развитию координации первоклассников

  7. Никулина Е.П., ГБОУ СОШ №145 Калининского района. Здоровьесберегающие технологии в работе службы здоровья ГБОУ СОШ №145

  8. Рогова О.Ю., Романова Т.В., ГБОУ гимназия № 24 Василеостровского района. Организационно-функциональные задачи кафедры валеологического сопровождения

  9. Русакова Н.М., ГБОУ лицея №95 Калининского района. Уроки здоровья. Обучение диафрагмально-релаксационному дыханию игровыми методами (БОС-технологии)

Мастер-класс:

Серополка Ю.В., ГБС(К)ОУ С(К)ОШ (6 вида) № 49 Петродворцового района "Школа здоровья". Подготовка учителей к проведению физкультпауз в школе


^ СЕКЦИЯ 3. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ

  1. Давыдова С.Н., ГБОУ СОШ №237 Красносельского района. Укрепление нравственного здоровья младших школьников через работу с понятиями "ложь" и "правда".

  2. Засимовская И.Н., ГБС(К)ОУ СШИ № 9 Калининского района. Использование здоровьесберегающих технологий в работе по формированию пространственных представлений у детей с ОВЗ

  3. Контонистова Т.В., ГБОУ СОШ №534 Выборгского района. Формирование  культурно-гигиенических навыков у младших школьников

  4. Кравченко С.С., ГБОУ ЦПМСС Фрунзенского района. Профилактика курения и алкоголизма у подростков в условиях школы 

  5. Мухина Г.В., ГБС(К)ОУ С(К)ОШ (6 вида) № 49 Петродворцового района "Школа здоровья". Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры и внеклассных  мероприятиях в условиях коррекционной школы-интерната

  6. Панчишко Г.В., РГПУ им. А.И. Герцена. Внутренняя картина здоровья у детей, находящихся в центрах временного пребывания

  7. Радченко Л.В., ГБОУ СОШ №305 Фрунзенского района. Опыт работы по формированию здорового образа жизни школьников на основе саногенетического мониторинга

  8. Сеткова М.А., ГБС(К)ОУ С(К)ОШ (6 вида) № 49 Петродворцового района "Школа здоровья". Формирование культуры здоровья у учащихся начальной школы

  9. Федорук В.И., Межалс Е.А., Громоздова И.П., ГБДОУ №123 Центрального района. Формирование внутренней картины здоровья у дошкольника как фактор готовности к школьному обучению

Мастер-класс:

Зарайская С.В., ГБОУ гимназия №67 Петроградского района. Пищевые добавки, или все о «Е»


^ СЕКЦИЯ 4. ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНОГО УРОКА

  1. Габышева Е.В., ГБОУ СОШ № 218 Фрунзенского района. Возможности применения здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

  2. Григорьева Л.А., ГБОУ СОШ №523. Колпинского района. Здоровьесберегающие технологии в преподавании курса ОБЖ

  3. Золотухина С.Н., ГБОУ СОШ №404 Колпинского района. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках музыки

  4. Касатова Е.Г., ГБОУ СОШ №218 Фрунзенского. Творческое мышление как базовый компонент здоровьесберегающих педагогических технологий

  5. Мошкова Н.П., Васильев Ю.Л., ГБОУ СОШ №323 Красногвардейского района. Использование русского фольклора на уроках музыки как здоровьесозидающего ресурса в работе с младшими школьника

  6. Павлова А.А., ГБС(К)ОУ СШИ № 9 Калининского района. Современные технологии оценивания в требованиях ФГОС как элемент здоровьесбережения на уроках русского языка

  7. Первых Т.Ю., ГБОУ лицей № 408 Пушкинского района. Применение здоровьесберегающей технологии на уроках биологии

  8. Путинцева Н.В., ГБОУ СОШ №523 Колпинского района. Создание зоны психологического комфорта на уроке

Мастер-классы:

1. Спирина Л.А., ГБОУ гимназия №67 Петроградского района. Формирование у учащихся младших классов элементов здорового образа жизни на уроках литературного чтения

2. Бочарова Н.А., Рыбакова Г.А., учитель информатики ФГБОУ Гимназии № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района. Здоровьесберегающий компонент урока в современной петербургской школе.


^ СЕКЦИЯ 5. ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Андреев А.А., ГБОУ СОШ №55 Петроградского района. Школьная газета как одна из форм развития творческих способностей, гражданской позиции и нравственного здоровья выпускников средней и старшей школы

  2. Голубова Т.Ю., ГБС(К)ОУ С(К)ОШ (6 вида) № 49 Петродворцового района "Школа здоровья". Коллективное творческое дело как способ самореализации школьников.

  3. Егорова И.В., ГБОУ СОШ №523 . Колпинского района. Создание психологического климата в ОУ во внеурочное время

  4. Иванющенко Т.Ю., ГБОУ СОШ №300 Центрального района. Развитие социальной компетентности младших школьников с помощью международной программы "Друзья Зиппи".

  5. Кийченко Л.Г., ГБОУ СОШ №167 Центрального района. Здоровьесозидающий потенциал исследовательской деятельности учащихся

  6. Кошкина А.Ю., ГБС(К)ОУ С(К)ОШ (VII вида) № 370 Московского района. Создание "Классной Книги Здоровья" как способ проектной деятельности в школе для детей с ОВЗ

  7. Крылова Е.А., Зайцева И.В., ГБС(К)ОУ С(К)ОШ (6 вида) № 49 Петродворцового района "Школа здоровья". Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя группы продленного дня 

  8. Шелест Е.А., ГБОУ СОШ № 175 Калининского района. Художественно-эстетическое образование и воспитание как фактор сохранения психического здоровья школьника и его эмоционального благополучия

Мастер-классы:

  1. Мазурова В.И., Гладкова Н.Ф., ГБОУ № 589 Колпинского района. Значение чистого воздуха для здоровья человека

  2. Синицына Н.В., Бирюкова Ю.Г., ГБОУ СОШ №167 Центрального района. Социально-педагогический проект "Дышать легко" для начальной школы.


^ СЕКЦИЯ 6. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ

  1. Александрова Е.А., ГОУ СОШ № 461 Колпинского района. Модель взаимодействия двигательных и речевых анализаторов школьника

  2. Будаева С.В., ГБОУ СОШ №358 Московского района. Программа «Технология профилактики стрессовых состояний у детей старшего школьного возраста»

  3. Купреничева Т.В., ГБС(К)ОУ СШИ № 9 Калининского района. Психологическое сопровождение с использованием здоровьесберегающих технологий в коррекционном ОУ

  4. Леденева С.И., ГБОУ СПО ПК №8. Проблемы преемственности охраны психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста

  5. Петрашова Т.Г., ГБС(К)ОУ СШИ № 9 Калининского района. Использование упражнений на силовом тренажере "Торнео" в диагностике развития силовых качеств и соревновательной деятельности с учащимися с нарушением ОДА

  6. Самойлюк О.В., педагог-психолог ГБОУ СОШ 167 Центрального района. Проблема развития произвольной регуляции познавательных процессов первоклассников.

  7. Сильвестрова Е.В., Петрова Е.А., ГБДОУ № 22 Московского района. Коррекция образовательного процесса в ДОУ с учетом индивидуальных особенностей здоровья детей

  8. Снопова Л. А., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №270 Красносельского района. Коррекция зрения младших школьников в деятельности школьной службы здоровья

  9. Цыганова Ю. Н., зам. директора по ОЭР, Никитина Н.О., ГБОУ СОШ №270 Красносельского района. Арттерапевтические методы как здоровьесберегающие технологии при коррекции эмоционального состояния

Мастер-класс

Пешкова Галина Александровна, учитель музыки, педагог ДО ГБОУ гимназии № 177 Красногвардейского района. Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе приобщения к музыкальной культуре




Похожие:

Заседание Лекционный зал, третий этаж iconПротокол №4 совещания с руководителями образовательных учреждений Частинского муниципального района
Место проведения: актовый зал мбоу «Частинская средняя общеобразовательная школа», 2-ой этаж
Заседание Лекционный зал, третий этаж iconУрок по разделу «Весна в окно стучится». Конференц-зал, 2 этаж 6 «А» Технология
Современные образовательные технологии как эффективное средство развития познавательного и личностного потенциала учащихся
Заседание Лекционный зал, третий этаж iconПротокол №12 совещания руководителей и главных бухгалтеров образовательных учреждений Дата проведения: 14. 12. 2012 Место проведения: актовый зал мбоу «Частинская средняя общеобразовательная школа»
Место проведения: актовый зал мбоу «Частинская средняя общеобразовательная школа», 2-ой этаж
Заседание Лекционный зал, третий этаж iconПротокол №10 совещания руководителей и главных бухгалтеров образовательных учреждений Дата проведения: 12. 10. 2012 Место проведения: актовый зал мбоу «Частинская средняя общеобразовательная школа»
Место проведения: актовый зал мбоу «Частинская средняя общеобразовательная школа», 2-ой этаж
Заседание Лекционный зал, третий этаж iconВремя работы: 10. 00 – 14. 00 Место проведения
Место проведения: актовый зал мбоу «Частинская средняя общеобразовательная школа», 2-ой этаж
Заседание Лекционный зал, третий этаж iconВремя работы: 10. 00 – 15. 30 Место проведения
Место проведения: актовый зал мбоу «Частинская средняя общеобразовательная школа», 2-ой этаж
Заседание Лекционный зал, третий этаж iconПрограмма областного тематического семинара для педагогов дополнительного образования
«Формирование научного мышления путем включения детей в научно-проектную деятельность», (Пенькова В. М., Лингвистическая гимназия...
Заседание Лекционный зал, третий этаж iconГ положение о IX улусной конференции «Шаг в будущее» учащихся школ мо «Кобяйский улус (район) рс (Я)» Общие положения Улусная научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее»
Место проведения: моу – Сангарская гимназия (третий этаж моу сош №1 – среднее и старшее звено, начальная школа – начальные классы)...
Заседание Лекционный зал, третий этаж iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010-2011 учебный год
В школе имеется 21 кабинет, спортивный зал, спортивная площадка, 1 компьютерный класс, мастерская технического и обслуживающего труда,...
Заседание Лекционный зал, третий этаж iconМесяцы: Сентябрь
Зал украшен осенними листьями, в центре трон. Звучит вальс. В зал входят дети и садятся на стульчики
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы