Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения
Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения icon

Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения



НазваниеЧто я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения
Дата конвертации01.09.2013
Размер123.07 Kb.
ТипДокументы
источник




Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом:


Снижение мышечного напряжения


1.Перед тем, как почувствовать

расслабление, необходимо напрячь мышцы.


2.Напряжение следует выполнять плавно,

постепенно, а расслабление – быстро, чтобы

лучше почувствовать контраст.


3.Напряжение следует осуществлять на

вдохе, а расслабление – на выдохе.


Маски релаксации для мышц лица


1.Маска удивления. И.П.: сидя, стоя, лёжа.

С медленным вдохом постепенно поднять брови так высоко, как это только возможно. На высоте вдоха задержать на секунду дыхание и опустить с выдохом брови.

2. Маска гнева. И.П.: сидя, стоя, лёжа.

С медленным вдохом постепенно нахмурить

брови, стремясь сблизить их как можно более

сильно. Задержать дыхание не более чем на секунду, с выдохом опустить брови.

3. Маска поцелуя. И.П.: стоя, сидя, лёжа.

Одновременно с вдохом постепенно сжимать

губы. Довести это усилие до предела.

Зафиксировать усилие, на секунду задержать

дыхание, со свободным выдохом расслабить

круговую мышцу рта.


Администрация школы:


Директор школы

Хворостенко Татьяна Сергеевна

Отличник народного просвещения

высшая квалификационная категория тел. 741-17-01


Заместители директора

по учебной работе:


Агунович Ольга Николаевна

(старшие классы)

высшая квалификационная категория тел. 741-42-16

Фураева Нина Михайловна

(начальные классы)

I квалификационная категория

тел.741-17-01


Заместитель директора

по воспитательной работе

Мальцева Людмила Ивановна

I квалификационная категория

тел.741-15-62


Заместитель директора

по опытно-экспериментальной работе

Журавлева Елена Викторовна

I квалификационная категория

Тел. 741-17-01





В твоих силах:



  1. Даже в самой ужасной ситуации можно найти положительные моменты.




  1. Пользуйтесь правилом Скарлетт О, Хара: «Я не стану волноваться сегодня. Я буду волноваться по этому поводу завтра».




  1. Постарайтесь с сегодняшнего дня любить себя чуть больше, чем раньше.




  1. Даже в самом плохом расположении духа постарайтесь устроить себе маленький праздник, и душевная разрядка наверняка наступит.




  1. Не впадайте в неподвижность, если попали в беду: не сидите у окна, двигайтесь, рассказывайте окружающим о случившемся. В одиночку победить стресс трудно!




  1. Алкоголь – не лучший способ расслабиться. Он лишь на время помогает избавиться от мрачных мыслей.



В рейтинге школ Красносельского района (2004 – 2005 уч. год) школа № 380 занимает III место. Рейтинг составлен на основе опросов студентов разных ВУЗов и включал следующие параметры: качество обучения, внеурочная деятельность, отношение учителей к ученикам, отношение школы к родителям, отношение учеников между собой, материальная оснащенность, качество отзывов о школе.

Главой администрации и отделом образования Красносельского района в 2005-2006 учебном году педагогическому коллективу школы была вручена профессиональная награда «Ника» в номинации «За стабильность» по итогам работы школы за последние три года.


Материально- техническая база


В школе имеется:

- 36 учебных кабинетов;

- 2 современных компьютерных класса с выходом в Интернет;

- актовый зал;

- 2 спортивных зала;

- библиотека с читальным залом;

- 2 кабинета трудового обучения;

- столовая;

- буфет;

- медицинский кабинет;

-компьютеризированные административные кабинеты;





"Господи, дай мне силы изменить то,

что я могу изменить, терпение –

принять то, что я не могу изменить,

и ум – отличать одно от другого"


Как помочь себе справиться со стрессом?



«Стресс - это состояние психического напряжения, возникающего у человека в процессе деятельности в наиболее

сложных и трудных условиях, как в повседневной жизни, так и в особых обстоятельствах».

(из словаря психолога)




Администрация школы:


Директор школы

Хворостенко Татьяна Сергеевна

Отличник народного просвещения

высшая квалификационная категория тел. 741-17-01


Заместители директора

по учебной работе:


Агунович Ольга Николаевна

(старшие классы)

высшая квалификационная категория тел. 741-42-16

Фураева Нина Михайловна

(начальные классы)

I квалификационная категория

тел.741-17-01


^ Заместитель директора

по воспитательной работе

Мальцева Людмила Ивановна

I квалификационная категория

тел.741-15-62


Заместитель директора

по опытно-экспериментальной работе

Журавлева Елена Викторовна

I квалификационная категория

Тел. 741-17-01





В рейтинге школ Красносельского района (2004 – 2005 уч. год) школа № 380 занимает III место. Рейтинг составлен на основе опросов студентов разных ВУЗов и включал следующие параметры: качество обучения, внеурочная деятельность, отношение учителей к ученикам, отношение школы к родителям, отношение учеников между собой, материальная оснащенность, качество отзывов о школе.

Главой администрации и отделом образования Красносельского района в 2005-2006 учебном году педагогическому коллективу школы была вручена профессиональная награда «Ника» в номинации «За стабильность» по итогам работы школы за последние три года.


Материально- техническая база


В школе имеется:

- 36 учебных кабинетов;

- 2 современных компьютерных класса с выходом в Интернет;

- актовый зал;

- 2 спортивных зала;

- библиотека с читальным залом;

- 2 кабинета трудового обучения;

- столовая;

- буфет;

- медицинский кабинет;

-компьютеризированные административные кабинеты;





Визитная карточка школы


Количество учащихся - 607

Количество классов - 26

Групп продленного дня -5

Количество учителей – 54

Из них:

  • С высшим образованием – 44

  • Со средним специальным – 10

  • Имеют высшую квалификационную категорию - 26

  • Имеют первую квалификационную категорию – 15

  • Имеют вторую квалификационную категорию – 6

  • Имеют звания:

«Отличник народного просвещения»- 3 чел.

«Почетный работник общего образования РФ»- 3 чел.

  • Награждены:

Грамотой Министерства образования РФ – 2 чел.

Медалью « В память 300-летия Санкт-Петербурга» - 8 человек.

Нагрудным знаком « За верность долгу»

- 2 человека

Знаком отличия « За добросовестный труд» - 8 человек.

^ 10 выпускников школы в настоящее время преподают в школе.

За годы существования средней школы педагогическим коллективом было подготовлено 17 золотых и 22 серебряных медалистов.

Режим работы школы:

- 5 дневная рабочая неделя 1-4 классы

- 6 дневная учебная неделя 5-11 классы

- продолжительность урока 35 минут (1-4 классы), 40 минут ( 5-11 классы)

- начало занятий в 9.00

- второй смены в школе нет

- работа школы в вечернее время до 20.00

( работают группы продленного дня, кружки, секции, факультативы, преподаются спецкурсы)

- работа школы в субботу до 15.00

В школе функционирует служба психолого-педагогического сопровождения: социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед.





Администрация школы:


Директор школы

Хворостенко Татьяна Сергеевна

Отличник народного просвещения

высшая квалификационная категория тел. 741-17-01


Заместители директора

по учебной работе:


Агунович Ольга Николаевна

(старшие классы)

высшая квалификационная категория тел. 741-42-16

Фураева Нина Михайловна

(начальные классы)

I квалификационная категория

тел.741-17-01


^ Заместитель директора

по воспитательной работе

Мальцева Людмила Ивановна

I квалификационная категория

тел.741-15-62


Заместитель директора

по опытно-экспериментальной работе

Журавлева Елена Викторовна

I квалификационная категория

Тел. 741-17-01





В рейтинге школ Красносельского района (2004 – 2005 уч. год) школа № 380 занимает III место. Рейтинг составлен на основе опросов студентов разных ВУЗов и включал следующие параметры: качество обучения, внеурочная деятельность, отношение учителей к ученикам, отношение школы к родителям, отношение учеников между собой, материальная оснащенность, качество отзывов о школе.

Главой администрации и отделом образования Красносельского района в 2005-2006 учебном году педагогическому коллективу школы была вручена профессиональная награда «Ника» в номинации «За стабильность» по итогам работы школы за последние три года.


Материально- техническая база


В школе имеется:

- 36 учебных кабинетов;

- 2 современных компьютерных класса с выходом в Интернет;

- актовый зал;

- 2 спортивных зала;

- библиотека с читальным залом;

- 2 кабинета трудового обучения;

- столовая;

- буфет;

- медицинский кабинет;

-компьютеризированные административные кабинеты;





Визитная карточка школы


Количество учащихся - 607

Количество классов - 26

Групп продленного дня -5

Количество учителей – 54

Из них:

  • С высшим образованием – 44

  • Со средним специальным – 10

  • Имеют высшую квалификационную категорию - 26

  • Имеют первую квалификационную категорию – 15

  • Имеют вторую квалификационную категорию – 6

  • Имеют звания:

«Отличник народного просвещения»- 3 чел.

«Почетный работник общего образования РФ»- 3 чел.

  • Награждены:

Грамотой Министерства образования РФ – 2 чел.

Медалью « В память 300-летия Санкт-Петербурга» - 8 человек.

Нагрудным знаком « За верность долгу»

- 2 человека

Знаком отличия « За добросовестный труд» - 8 человек.

^ 10 выпускников школы в настоящее время преподают в школе.

За годы существования средней школы педагогическим коллективом было подготовлено 17 золотых и 22 серебряных медалистов.

Режим работы школы:

- 5 дневная рабочая неделя 1-4 классы

- 6 дневная учебная неделя 5-11 классы

- продолжительность урока 35 минут (1-4 классы), 40 минут ( 5-11 классы)

- начало занятий в 9.00

- второй смены в школе нет

- работа школы в вечернее время до 20.00

( работают группы продленного дня, кружки, секции, факультативы, преподаются спецкурсы)

- работа школы в субботу до 15.00

В школе функционирует служба психолого-педагогического сопровождения: социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед.








^ Что я могу сделать, чтобы

не довести себя до стресса:



  • «Не откусывать больше, чем можно съесть» (устанавливать реалистические сроки для исполнения важных проектов)




  • «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»

(не откладывать работу с неприятными проблемами)


  • «Делу – время, потехе – час» (ежедневно находить время, чтобы расслабиться)




  • «Движение – это жизнь!»

(найти время для спорта, хотя бы ходить пешком)


  • «С кем мир да лад, так тот мил и брат» (создавать приятные отношения со всеми коллегами)






^ Настрой в течение рабочего дня


"Я человек смелый и уверенный в себе. Я все умею, все могу и ничего не боюсь".


"Я очень люблю свою работу, она доставляет мне огромное наслаждение и наполняет мою жизнь радостью постоянных побед и большим смыслом".


"Я люблю своих учеников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я открыт к диалогу с моими учениками".


^ Настрой перед сложным разговором


"Я спокоен и уверен в себе. У меня правильная позиция. Я готов к диалогу и взаимопониманию".


Настрой на снятие усталости и восстановление работоспособности


"Я верю в то, что могу легко и быстро восстанавливаться после работы. Всеми силами я стараюсь почувствовать себя энергичным в конце дня. Я чувствую бодрость во всем теле".


^ Настрой на уверенность в себе


"Я все умею. Урок у меня получится. Я справлюсь с ситуацией".




Упражнение

"Психоэнергетический зонтик"

Упражнение проводится в первые минуты урока или периодически в течение всего урока.

Учитель встает перед ребятами, желательно в центре классной комнаты, и в процессе объяснения урока старается представить, что над классом образуется своеобразный "зонтик", накрывающий всех учеников. Цель учителя: уверенно и крепко держать ручку этого "зонтика" на протяжении всего урока.

Упражнение формирует способность контролировать ситуацию в классе.


^ Упражнение "Пресс"

Его рекомендуется практиковать перед работой в "трудном" классе, разговором с "трудным" ребенком или его родителями, перед любой психологически напряженной ситуацией, требующей внутреннего самообладания и уверенности в себе.

Представляем внутри себя на уровне груди мощный пресс, который движется сверху вниз, подавляя возникающую отрицательную эмоцию и внутреннее напряжение, связанное с нею. Теперь резко выталкиваем пресс вместе с отрицательной энергией. Заканчивается упражнение расслаблением.















Похожие:

Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения iconКак помочь подростку справиться со стрессом
Наша жизнь постоянно ускоряется. И на ребёнка в подростковом возрасте ложится огромная нагрузка. Для того чтобы Ваш ребёнок мог справиться...
Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения iconУрок 7 семь способов справиться со стрессом и насладиться внутренним миром
В этом уроке мы узнаем о семи важных способах эффективной борьбы со стрессом. И даже осуществим их на практике!
Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения iconПрограмма обеспечения безопасности в школе на 2011 – 2015 годы. Введение
Для наших детей, потому что мы хотим, чтобы они жили лучше нас. Чтобы они были лучше, чем мы, чтобы смогли сделать то, что, может...
Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения icon10 способов научить ребенка переживать стресс
Чтобы научиться справляться со стрессом, ребенок должен развить в себе способность распознавать, когда окружающие эмоции, нагрузка,...
Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения iconЭссе «Моя педагогическая философия»
Поэтому спрашиваю себя: «Что могу сделать я, чтобы школьная жизнь была наполнена яркими, незабываемыми моментами и ученики воспринимали...
Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения iconПамятка выпускникам
Вспомни, была ли у тебя на предыдущих этапах похожая трудность? Удавалось ли тебе справиться с ней и как? Что именно помогло справиться?...
Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения icon«Обзывалки» (Кряжева Н. Л., 1997)
Для снятия излишнего мышечного напряжения можно использовать игры, способствующие релаксации
Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения iconПрограмма направленный на снижение агрессивности подростков Цель программы “Тренинга Снижение агрессивности”
Цели: знакомство участников друг с другом, осознание цели участия в тренинге, снятие напряжения, знакомство с основными правилами...
Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения iconМажауров Артём ученик 4а класса. Классный Галина Борисовна Уряшева
Фершампенуазская общеобразовательная школа. Что я могу сделать с мусором? Проблема утилизации отходов. Исследовательская работа
Что я могу сделать, чтобы справиться со стрессом: Снижение мышечного напряжения icon«Как справиться со стрессом на экзамене»
Многим хорошо известно паническое состояние перед экзаменами: Ничего не знаю! Ничего не помню!
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы