Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» icon

Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!»



НазваниеИнтегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!»
Дата конвертации01.09.2013
Размер71.06 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /внеурочная деятельность/7 внеурочная деят.docx
2. /внеурочная деятельность/Doc21.docx
3. /внеурочная деятельность/Грамота-3.docx
4. /внеурочная деятельность/Грамота-4.docx
5. /внеурочная деятельность/Грамота-5.docx
6. /внеурочная деятельность/Планирование 8 класс 2013.docx
7. /внеурочная деятельность/Факультатив 1классс.doc
8. /внеурочная деятельность/Экология 6класс.doc
9. /внеурочная деятельность/интегрир инт игра.docx
10. /внеурочная деятельность/рабочая программа кружка.docx
Бабкина Мария Сергеевна, учитель биологии с. Буреть 2012 г пояснительная записка рабочая программа
Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!»
Рабочая программа факультатива «Экология и окружающая среда» для 6 класса
Бабкина Мария Сергеевна, учитель биологии с. Буреть 2011 г пояснительная записка Календарно тематическое планирование
Тематическое планирование по факультативу «Экология и окружающая среда» в 5 классе на 2012-2013 учебный год № урока
«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека»

Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!»

(предметная неделя по биологии, географии, химии в МБОУ «Буретская СОШ»)


Подготовительная работа.

Объявляются конкурсы:

  1. На лучший рисунок, фотографию на тему: «Я и природа»

  2. «Счастливый билет!»

В ходе проведения викторин предметной недели, если вы хотя бы один раз приняли участие в любом задании конкурса, вы можете стать обладателем счастливого билета прямо на школьной линейке. (из числа участников вытягиваются произвольно 3 фамилии – они и являются обладателями «Счастливого билета»).

Цели:

1. Развитие познавательного интереса к предметам естественного цикла.

2. Воспитание культуры общения.

План проведения.

I тур «Отбор команд»

5 – 8 класс

Во время уроков биологии, географии, химии в течение 8 минут обучающиеся 5 – 8 классов, 9 – 11 классов работают с индивидуальными тестовыми заданиями. Победители I тура в каждом классе, приглашаются для участия во II туре. Фамилии победителей помещаются на доске объявлений.

  1. Расположите планеты в порядке возрастания: Нептун, Юпитер, Плутон.

  2. Найдите лишнее: ядро, цитоплазма, клетка, хлоропласты, оболочка.

  3. Укажите правильную последовательность: голосеменные, мхи, покрытосемянные, водоросли, папоротники.

  4. Верно или не верно предложение» Половые клетки мужчин не отличаются от половых клеток женщин.

  5. Какова будет погода, если голуби разворковались?

  6. Название какого города говорит, что он сердитый?

  7. В каком состоянии воды в природе больше? (твердом, жидком, газообразном).

  8. Если ты сумеешь найти кружок первой буквы названия материка, то, следуя за линией, соединяющей кружки, прочтешь его название.






Ф




И

К




А



Р




А




9 – 11 класс

1. Анаграмма. Это многолетнее растение внешне похожее на подсолнечник.

БРУМАПОТИН.

2. Из какого злака готовят пшенную кашу?

3. Закончите предложение: такие растения, как рябина, груша, айва имеют плод




Б










О

4. Найдите лишнее:

а) Нервы, головной мозг, гормоны, спинной мозг.

б) Желудок, рот, почки, кишечник.

в) Сердце, сосуды, легкие, кровь.

5. Какое вещество не является металлом (серебро, литий, кальций, кремний),

6. Какая формула у цианистого водорода? (H2S, HCN, HNO3, HNO2)

7. Какой заряд иона алюминия? (2+, 3-, 3+, 2-)

8. Какая вода не существует? (хлорная, йодная, бромная, фторная)

9. Из какого животного и предлога состоит один из видов движения морской воды?

10. Найдите лишнее: Красное, синее, черное, белое, желтое моря.

11. Чем отличается сточное озеро от бессточного? (происхождение, величина, соленость, органический мир).


II тур «Отбор игроков» (5 – 11 класс)

Принимают участие победители I тура. II тур состоится после 6 урока, и его победители участвуют в III туре:

«Блиц-турнир» для 5 – 8 классов, «Форд-школа» для 9 – 11 классов.

Результаты каждого тура помещаются на доске объявлений.

5-8 класс.

1. Как по глазам кошки узнать темно сейчас или светло?

2. Какая байкальская рыба тает на солнце?

3. Благодаря чему мухи держаться на потолке?

4. Найдите ошибку в предложении: «В пищу с давних времен человек употребляет такие видоизмененные корни растений, как репа, морковь, картофель, свекла – в них накапливаются питательные вещества».

5. Измените букву, чтобы получилось новое слово: С буквой «К» меж берегов теку я привольно. С буквой «С» я без зубов и кусаюсь больно.

6. Какая страна в Центральной Америке носит такое же название, что и головной убор?

7. Веришь – не веришь (напиши да или нет)

а) Солнце ближайшая к Земле звезда.

б) Теплый воздух тяжелее холодного.

в) Грибы – это растения.

г) Планктон - это организмы, активно плавающие в толще воды.


9 – 11 класс.

1. Какие жуки получили свое название от известных крупных млекопитающих?

2. Найди ошибку в предложении: «В пищу с давних времен человек употребляет такие видоизмененные корни растений, как репа, морковь, картофель, свекла – в них накапливаются питательные вещества».

3. Веришь – не веришь (напиши да или нет)

а) Солнце ближайшая к Земле звезда.

б) Теплый воздух тяжелее холодного.

в) Грибы – это растения.

г) Планктон - это организмы, активно плавающие в толще воды.

4. Расположите кислоты в порядке убывания их кислотных свойств (HC1, HBr, HF, HJ)

5. Какой тип решетки не существует? (атомная, молекулярная, ионная, электронная).

6. О каких атмосферных явлениях идет речь?

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя,

То, как зверь, она завоет,

То, заплачет, как дитя.

(Зимний вечер)

Вечор, ты помнишь,

Вьюга злилась,

На мутном небе

Мгла носилась…

(Зимнее утро)

Назовите авторов этих стихотворений.


III тур «Блиц-турнир» (5 – 8 класс, проводится после 6 урока)

Конкурс 1.

«Обнаружение ошибки в рассказе»

«Это было в пустыне. Охотники три дня гонялись за тигром, изнемогая от жажды и зноя, верблюды не выдержали пали. Поддерживая друг друга, обжигая ноги о раскаленные песок и щебень, охотники едва добрели до большой реки. Здесь они утолили жажду, мучившую их, и, скинув пыльную одежду, бросились в воду. Долго плавали, а затем укрылись от палящего зноя в тени саксаульного леса, раскинувшегося возле самой воды. Стали думать: «Что же делать дальше?». Наконец сообразили: построили из саксауловых бревен плот и благополучно достигли на нем ближайшего селения…»

Конкурс 2. «Разгадай шифровку»

Из океана от Нептуна пришли шифровки. Буквы в словах перепутаны. Переставьте их так, чтобы получились названия рыб, которые можно употреблять в пищу.

ТАМВОЛ

ЗННАС

ТОРЕС

ДУКСА

СЕКРАТ

(плотва)

(сазан)

(осетр)

(судак)

(треска)


Конкурс 3. «Биологический лабиринт»

«Форд-школа» (9 – 11 класс)

Участники игры должны пройти ряд испытаний, при этом, выполняя последовательно задания, они получают ключики к разгадке ключевого слова. Ключики могут быть спрятаны в любом месте школы.

Кабинет географии

Участники проходят обряд посвящения в путешественники, им вручают талисманы на счастье, они пьют священную воду из целебных напитков (задание: на каких травах настоян этот напиток?)

1. Разгадать кроссворд по картам (географические предметы)

2. По фрагменту физической карты определить географический объект.

Кабинет биологии

Гостей приветливо встречает «Биология» в нарядном костюме и проводит с участниками игры, конкурсы – испытания.

1. В металлических сосудах находится талисман удачи, найдите его среди различных круп.

2. Определите животных по силуэтам.

3. Зоошутка. Из частей каких насекомых составлено это фантастическое животное?

4. Биологический лабиринт «Млекопитающие».

Кабинет химии

Участников игры встречает «Химия», проводит обряд посвящения в эту науку. Хлорид железа (III) c калием железосинеродистым дают красную окраску, похожую на кровь. Обучающиеся из данного раствора достают монеты на удачу.

1. Определить раствор соляной кислоты из предложенных растворов.

а) раствор щелочи, б) раствор кислоты, в) раствор хлорида натрия.

Реактивы: предложенные растворы, индикаторная бумажка.

2. Определить раствор щелочи из предложенных растворов.

а) раствор щелочи, б) раствор кислоты, в) раствор хлорида натрия.

Реактивы: предложенные растворы, фенолфталеин.

3. определить сульфат ион.

Реактивы: сульфат натрия, хлорид натрия, хлорид бария.


Загадки Звездочета

1. Летит – молчит, лежит – молчит, когда умрет, тогда ревет (снег).

2. Какой полуостров говорит о своей величине? (Ямал)

3. Между деревьями, кустами мелькнуло, как живое пламя.

По тропинке молнией летит, но лес и в сушь не подпалит (Лиса).

4. Название, какого элемента состоит из названия двух животных (Мышьяк)

5. Ноги – как ходули, шея – как свеча, шуба – сплошь заплаты, и бока покаты. Это кто, ребята? (Жираф)

6. Зимой спит, а летом шумит (Река)

7. Элемент, названный в честь России (Рутений)

8. Какой элемент рад за свое название (Радон, радий)

9. Цветок – напрасный, плод – опасный, а все поле засажено (Картофель)

Ключевое слово зашифровано в ребусе.




ЕС








H2O




Пн, Вт, Ср, Чт, Пт


В конце предметного дня подводятся итоги игры. Лучшие, самые активные участники поощряются сладкими призами.




Похожие:

Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» iconОбластной конкурс «За бережное отношение к природе»
Интеллектуальная игра по экологии для старшеклассников ( в форме телепередачи «Своя игра»)
Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» iconИнтеллектуальная игра «Ученик года 2013»

Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» iconИнтеллектуальная игра За курс обществознания 8 класса

Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» iconОкружная интеллектуальная игра «Эрудит» для учащихся 9-11 классов

Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» iconСогласовано: Руководитель управления образования администрации г. Назарово Н. Д. Гавриленко Утверждаю
Городская интеллектуальная игра «Ученик года» (далее Игра) проходит в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Одаренные...
Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» iconДокументи
1. /Интеллектуальная игра по биологии.docx
Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» iconПоложение о проведении городской интеллектуальной игры «Время думать!»
Городская интеллектуальная игра «Время думать!» (далее Игра) проходит в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Одаренные...
Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» iconДокументи
1. /Что где когда/Интеллектуальная игра.docx
Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» iconИнтеллектуальная игра «Слабое звено»
Цели: Обобщить и систематизировать знания ребят по школьной программе в игровой форме
Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» iconИнтеллектуальная игра-соревнование «Шоссе светофорных наук»
Цель: Пропагандировать Правила дорожного движения среди детей младшего школьного возраста
Интегрированная интеллектуальная игра: «О, счастливчик!» iconПоложение о проведении районного конкурса «Дверь, открытая 100 лет назад»
Интеллектуальная игра (на знание исторических дат жизнедеятельности П. А. Столыпина)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы