Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление icon

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление



НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги предоставление
Дата конвертации01.09.2013
Размер160.89 Kb.
ТипРегламент
источник

Утверждаю:

Директор МБОУ

«Дорская СОШ»

______С.П. Григорьева

Приказ № 29 от 5 декабря 2012г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ

ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере образования (далее - Регламент).

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Дорская СОШ»

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);

- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);

- постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";

- постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

- постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей".

1.4. Информация о плате (или ее отсутствии) за предоставление муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

1.5. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги:

- предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.

1.6. Описание получателей услуги:

- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.


^ 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- в МБОУ «Дорская СОШ», по адресу: Московская обл., Шаховской район,д.Дор, микрорайон, д.11 тел. 8 (49637) 65-1-66, сайт - http://dor-scool.ucoz.ru/ , e-mail: dorshkola@mail.ru

График приема : среда, пятница с 9-00 ч. до 17-00 ч.,

Контактные лица :

- Григорьева Светлана Петровна – директор МБОУ «Дорская СОШ»

-Хренова Наталья Константиновна – заместитель директора по УВР

-Яковлева Светлана Юрьевна - заместитель директора по ВР

-Хренов Николай Николаевич - ответственный за ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.


2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.3. Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащихся заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме лично в учреждение;

- по телефону в учреждение;

- по адресу электронной почты учреждения.

2.1.4. Если информация, полученная в учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Управления образования (адрес: 143700, Московская область, р.п. Шаховская, ул. 1-ая Советская, д. 25, тел. 8 (49637) 3-38-30).

2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.6. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

2.1.7. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на сайте.

2.1.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется работниками Управления образования, а также работниками учреждений при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не превышает 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина работник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

2.1.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Управления образования, официальных Интернет-сайтах учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждениях.

Информационный стенд в учреждении оборудуется в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержит следующую обязательную информацию:

- адрес учреждения, номера телефонов, адрес электронной почты;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

2.1.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Работник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону работник учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения.

В конце информирования работник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника предоставляется по заявлению родителя (законного представителя) в учреждение (приложение N 1 к настоящему Регламенту).

2.2.2. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги:

- с момента предоставления родителем (законным представителем) в учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника до момента отказа (письменно или через электронную почту) от предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у муниципального общеобразовательного учреждения не превышает 30 минут.

2.2.4. Продолжительность приема гражданина у работника учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя не превышает 15 минут.

2.2.5. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.3. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявление родителя (законного представителя) в учреждение (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени учреждения.


^ 3. Административные процедуры (действия)


3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют работники в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения. Ответственный за предоставление муниципальной услуги - директор учреждения.

3.3. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации.


^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Мероприятия по контролю за исполнением Регламента предоставления муниципальной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.

4.1.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования на текущий год.

4.1.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется Управлением образования.

4.3. Для проведения проверки Управлением образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

4.4. Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:

- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации;

- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 2-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.

4.5. При проведении мероприятия по контролю у учреждения могут быть затребованы следующие документы и материалы:

- договоры с родителями об оказании услуги;

- классные журналы;

- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

4.6. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Управления образования.

4.7. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости доводятся до учреждений в письменной форме.

4.8. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.


^ 5. Порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (работы)


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц муниципального образовательного учреждения в досудебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц муниципального образовательного учреждения в судебном порядке.

5.5. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование структурного подразделения администрации, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- изложение автором сути обращения, заявления или жалобы;

- личную подпись заявителя и дату.

-согласие на обработку персональных данных

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или адресовались одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.


Приложение N 1

к административному регламенту


ЗАЯВЛЕНИЕ

^ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ИХ РЕБЕНКА

В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА


Директору _________________________

(наименование учреждения)

Ф.И.О. директора __________________

Родителя (законного представителя):

Фамилия ___________________________

Имя _______________________________

Отчество __________________________

Паспорт ___________________________

выдан _____________________________

зарегистрированного по адресу:

___________________________________

проживающего по адресу:

___________________________________

контактный телефон:

___________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего сына (дочери)

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося в ________ классе, в электронном дневнике по следующему адресу

электронной почты __________________________________________

(адрес электронной почты)


"____" __________________ 20___ г. __________________

(подпись)


Приложение N 2

к административному регламенту


ЗАЯВЛЕНИЕ

^ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О ПРЕКРАЩЕНИИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ

ИХ РЕБЕНКА В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА


Директору _________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

(Ф.И.О. директора)

Родителя (законного представителя):

Фамилия ___________________________

Имя _______________________________

Отчество __________________________

Паспорт ___________________________

выдан _____________________________

зарегистрированного по адресу:

___________________________________

проживающего по адресу:

___________________________________

контактный телефон:

___________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего

сына (дочери) ____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося в _________ классе, через электронную почту и предоставлять ее

в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).


"____" __________________ 20___ года __________________

(подпись)


Приложение N 3

к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

^ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЮ

ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ


┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием заявления от родителей (законных представителей) │

│на предоставление муниципальной услуги по предоставлению │

│информации о текущей успеваемости учащегося, ведению │

│электронного дневника и электронного журнала успеваемости│

└─────────────────────────────┬───────────────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги │

│по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося,│

│ведению электронного дневника и электронного журнала │

│успеваемости в журнале регистрации │

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Информирование родителей (законных представителей) о текущей│

│успеваемости учащегося, ведение электронного дневника │

│и электронного журнала успеваемости │

└────────────────────────────────────────────────────────────┘


Приложение № 4

к административному регламенту


СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных


Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона "О персональных данных"

от 27.07.2006 N 152-ФЗ, __________________________________________________,

(Ф.И.О. субъекта персональных данных)

зарегистрирован___ по адресу: ____________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: _______________________________________,

(наименование документа, N,

сведения о дате выдачи документа

и выдавшем его органе)

в целях ___________________________________________________________________

(указать цель обработки данных)

даю согласие _____________________________________________________________,

(указать наименование (Ф.И.О.) оператора, получающего согласие

субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: ________________________________, на обработку моих

персональных данных, а именно: ____________________________________________

__________________________________________________________________________,

(указать перечень персональных данных, на обработку которых

дается согласие субъекта персональных данных)


то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3

Федерального закона "О персональных данных".

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в

письменной форме.


"___"______________ ____ г. ______________________________________

(подпись субъекта персональных данных)




Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков»
Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление icon2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее регламент) устанавливает сроки и последовательность административных...
Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования...
Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление iconРегламент предоставления муниципальной услуги предоставление
«Дорская сош» (далее Административный регламент) определяет последовательность действий (административные процедуры) и сроки их осуществления...
Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление iconРегламент муниципальных бюджетных образовательных учреждений муниципального образования Пуровский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям" (далее Регламент)...
Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
Далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в гимназии,...
Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность...
Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма»
Едоставления муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма»...
Регламент предоставления муниципальной услуги предоставление iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Амент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы