I. информационная справка о школе icon

I. информационная справка о школе



НазваниеI. информационная справка о школе
Дата конвертации02.09.2013
Размер282.54 Kb.
ТипОтчет
источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»


Ежегодно администрация школы готовит отчет о работе за прошедший учебный год. Анализируются результаты обученности учащихся, профессиональный рост педагогов, изменения в оснащенности школы, достижения коллектива. Это помогает наметить пути дальнейшего развития учреждения, создание комфортности школьного образовательного пространства. Школа – живой организм, который живо откликается на все новые веяния и инновации. Но главная цель нашей школы – чтобы каждый ученик учился в ней с желанием, а каждый родитель нам доверял.

I.^ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ


Деятельность МОУ СОШ№6 в 2010-2011 учебном году была направлена на решение задач развития в рамках Концепции модернизации российского образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Результаты работы школы по запланированным на 2010 -2011 учебный год направлениям свидетельствуют о выполнении плана работы школы .

Управление учебно-воспитательным процессом осуществлялось в соответствии с Законом РФ « Об образовании», Уставом  школы,  «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, министерства образования Ставропольского края , отдела образования администрации  Нефтекумского муниципального района.

В 2009 году  школа прошла  аккредитацию,  аттестацию, лицензирование и  подтвердила статус средней  общеобразовательной,  получив лицензию сроком на 5 лет.

За 55 лет своего существования  школа зарекомендовала себя в районе как образовательное учреждение с  высоким уровнем знаний, стабильным  количеством  медалистов, высоким процентом  поступления  в вузы.

В 2011 году наша вошла в пятёрку лучших образовательных учреждений Нефтекумского района и внесена в реестр ведущих образовательных       учреждений РФ.

     В школе  в  течение многих лет работает стабильный педагогический коллектив,  в котором  серьезное  внимание  уделяется  повышению профессионального мастерства педагогов, преемственности в обучении.

      Работа,  проводимая педагогическим  коллективом, позволила создать модель образовательного учреждения, в основе которой  последовательно реализуются идеи дифференцированного  обучения учащихся.

 


 

  1. ^ ЗАДАЧИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.

Задачи школы

Задачи обучения.


  1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

  2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися в условиях адаптивной школы, внедрения идей и принципов педагогического сотрудничества.

  3. Проводить работу по изучению личности обучающихся с целью личностно-ориентированного подхода к ним.

  4. Продолжить работу по совершенствованию форм и методов тематического учета знаний обучаемых.


Задачи воспитания.


  1. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности способной к творчеству и самовоспитанию.

  2. Продолжить работу по воспитанию патриотов России.


Задачи развития.


  1. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повыше6ния адаптивных возможностей школьников.


Приоритетные направления работы школы.


  1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучения школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

  2. Развитие творческих способностей обучающихся.

  3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

  4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности и воспитанности школьников с целью повышения качества образования и воспитания.

  5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни.



^ III. Обеспечение базового образования

 

       Режим работы школы – шестидневная  учебная неделя во 2-11 классах и пятидневная  в 1-х классах.

      Численность учащихся: 676, из них: мальчики – 331, девочки – 345

Количество смен – две смены,

Во вторую смену занимаются учащиеся начальных классов.(2Б,2В, 3А, 3Б, 4А)


Количество классов по ступеням:

1-4 классы -307 учащихся

5 – 9 классы – 14 классов – 296 учащихся

10-11 классы – 4 класса -73 учащихся

Количество классов - комплектов: 31 .

.

               Организация  учебного  процесса регламентируется учебным  планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием  занятий.

        Учебный план  школы на 2010-2011 учебный год был  составлен на  основе регионального  базисного учебного плана.

       При  составлении  учебного  плана  соблюдается  преемственность между  ступенями обучениями  и  классами, сбалансированность  между  предметными циклами, отдельными  предметами. Школьный  компонент распределен с учетом  социального  заказа учащихся и их  родителей на усиление преподавания базисных  предметов, на индивидуально-групповые занятия с целью корректировки знаний учащихся и ликвидации пробелов и  подготовки  учащихся 11 классов к экзаменам в форме ЕГЭ. В 9-х классах часы, отведенные на изучение технологии, были использованы на элективные  курсы  с целью  подготовки учащихся к выбору профессии и профиля обучения. Программно – методическое  обеспечение  позволяет в полном  объеме реализовать учебный план.




^ IV.Кадровый вопрос

1. В школе 36 учителей имеют высшее  образование, - 6 среднее профессиональное, из них 3 учатся заочно в пед.вузах. Учителей со стажем педагогической  работы более 10 лет - 36 человек.

2. Профессиональный  уровень педагогов нашей школы растет с каждым годом: увеличивается количество учителей, имеющих высшую квалификационную категорию, уменьшается  количество неаттестованных учителей.

Высшая -14 учителей,

первая -18 учителей.


Звание «Почетный работник  общего образования РФ » - имеют 7 учителей:

директор школы - Воронкова А.В.

заместители директора- Ахламова И.И. , Болтыханова И.И..

учителя предметники –Чишихина Л.П.,

Егеньязова Л.П.,

Бородинова Н.В,

Акбердиева Р.К.

«Отличник народного просвещения» – 3 педагогов :

Бырдина Н.А. ,

Клименко О.И.,

Спивак Т.Д.

        Большинство педагогов  имеют  компьютерную  подготовку  и  используют  в практике  работы самые  передовые  методики  преподавания.

 


^ V. Информационный ресурс

      Информационный ресурс школы включает библиотечный  фонд,  Интернет, локальную  сеть, что  позволяет  учащимся и педагогам быть в курсе современных событий, ориентироваться   в   изменениях,   происходящих   в   мире,    стране,   городе, использовать в образовательном процессе большой объем информации.

         Большое внимание уделяется формированию информационной культуры школы. Вся деятельность отражается на информационных стендах школы и на страницах школьного сайта, которые помогают донести необходимую и важную информацию до учащихся, педагогов и родителей, делая ее доступной для всех участников образовательного процесса.

 


^ VI.Результаты обучения

 По итогам  учебного  года  аттестованы 100 % учащихся.

Успеваемость  составила  - 99 %.

32 %-(183 чел) учащихся  закончили год на «4» и «5»,

4 % - (26 чел.) на «отлично».

      Ученики нашей  школы продолжают  демонстрировать стабильно  высокие результаты на ЕГЭ.

Результаты итоговой аттестации в 11 классе за последние 3 года

Русский язык




Количество сдавших ЕГЭ

Количество не сдавших ЕГЭ

% обученности

Средний балл

2008-09

33

0

100 %

56

2009-10

22

0

100 %

65

2010-11

22

0

100 %

62

Итого

77

0

100%

61



Математика




Количество сдавших ЕГЭ

Количество не сдавших ЕГЭ

% обученности

Средний балл

2008-09

33

0

100 %

56

2009-10

22

0

100 %

52

2010-11

22

0

100 %

55

Итого

77

0

100%

54



Обязательные экзамены


№ п.п.

Предмет

Количество учащихся

Количество учащихся, сдававших экзамены

Результаты

годовые

экзамены




% обученности

% качества

% обученности

Средний балл

1

Русский язык

22

22

100 %

64 %

100 %

62

2

Математика

22

22

100 %

59 %

100 %

55



Экзамены по выбору


№ п.п.

Предмет

Коли-чество уча-

щихся

Коли-чество уча- щихся, сдавав-ших экза-мены

% выбора

Результаты

годовые

экзамены

% обучен-ности

% качества

% обучен-ности

Средний балл

1

Обществознание

22

19

86%

100 %

89%

100 %

59

2

История

22

5

23 %

100 %

100%

100 %

54

3

Биология

22

4

18%

100 %

100 %

100 %

70

4.

Химия

22

3

14%

100%

100%

100%

68


Результат  школы определяется  в первую очередь успехами ее выпускников. Особой гордостью нашей школы являются выпускники,  получившие золотые и серебряные  медали.

      За последние 5 лет работы школы 7 выпускников получили  золотые и серебряные медали. Количество медалистов

 

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Золотая медаль

 

2

-

1




Серебряная медаль

1

-

2




1

  1. Белоусов Андрей – серебро

  2. Бородинов Антон – золото

  3. Керенцев Михаил – золото

  4. Кислякова Елена – серебро

  5. Невзорова Инна – серебро

  6. Ерёменко Татьяна – золото

  7. Голубева Галина – серебро

VII.Методическая работа

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей учащихся школы в 2008-2009 учебном году была выбрана методическая тема школы: « Оптимизация учебно – воспитательног процесса с целью социальной адаптации учащихся».

Был определен следующий круг задач:

  1. Организация самообразования учителей. Рекомендовано самообразование по личностно-ориентированному обучению.

  2. Изучение теории по методической теме. Библиографические обзоры литературы, составление картотеки по имеющейся литературе.

  3. Проведение тематических педсоветов, семинаров по методической теме.

  4. Организация отчетов по самообразованию.

  5. Пополнение методического кабинета материалами, накопленными за истекший год по методической теме: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения».

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.


Формы методической работы :

1.Тематические педагогические советы.

2. Методический совет .

3. Методические объединения.

4. Работа учителей над темами самообразования.

  1. Открытые уроки, их анализ( в рамках методических недель).

  2. Взаимопосещение и анализ уроков.

  3. Педагогический мониторинг.

  4. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.

  5. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

  6. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

  7. Аттестация.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2010-2011 учебном году было проведено три тематических педсовета, связанных с методической темой школы.

^ Методические педсоветы :

  1. Ноябрь « Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в системе личностно – ориентированного обучения».

  2. Январь «Профилактика детской безнадзорности и правонарушений».

  3. Апрель « Педагогическая ситуация, или каких учителей любят дети ».

В 2010-2011 учебном году было проведено четыре заседания М/С со следующей тематикой:

  1. Координация планирования МО по методической теме школы «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно ориентированного обучения».

  2. Итоги мониторинга качества образовательного процесса (после каждой четверти).

  3. Диагностика педагогического труда учителя.

  4. О проблемах самообразования.

  5. Поведение итогов методической работы за год. Задачи на следующий учебный год.

В основной и старшей школе в течение последних двух лет действуют следующие методические объединения учителей:

  1. МО учителей гуманитарного цикла.

  2. МО учителей математики и информатики..

  3. МО физической культуры и ОБЖ.

  4. МО учителей технологии, музыки и ИЗО.

  5. МО учителей естественного цикла.

  6. МО учителей начальной школы.

  7. МО классных руководителей 5-11 классов.

.

Каждое МО работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности прежде всего ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период.


^ Методические темы предметных МО:

МО учителей гуманитарного цикла – « Организация проектной деятельности учащихся с целью повышения познавательного интереса к предметам гуманитарного цикла».

МО учителей математики и информатики - «Создание педагогических условий для развития способностей учащихся».

МО учителей предметов естественного цикла – «Дифференцированный подход в обучении. Нестандартные формы организации познавательной деятельности учащихся».

МО учителей начальных классов – « Психолого–педагогическое обеспечение учебно – воспитательного процесса в начальной школе».

Мо учителей музыки, ИЗО, технологии – « Обеспечение качества образования посредством применения в учебном процессе инновационных технологий и ИКТ».

МО классных руководителей 5 – 11 классов – «Личность школьника как главный показатель эффективности процесса воспитания».

На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:

  1. Работа с образовательными стандартами.

  2. Тематическое планирование и тематический учет знаний учащихся.

  3. Требования к преподаванию предмета.

  4. Номенклатурные документы Министерства образования Российской Федерации, Министерства образования Ставропольского края, РОО.

  5. О построении занятий на основе личностно-ориентированного подхода.

  6. Методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

  7. Формы и методы промежуточного контроля.

  8. Требования к оформлению письменных работ.

  9. Формы организации самостоятельной работы учащихся на уроке и вне школы.

  10. Отчеты учителей по темам самообразования.

Особое внимание в работе МО и администрации школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Основные цели посещений и контроля уроков.

  1. Формы и методы, применяемые на уроках.

  2. Самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация.

  3. Классно-обобщающий контроль. Единство требований к учащимся.

  4. Состояние преподавания отдельных предметов.

По результатам наблюдений за деятельностью учителей и учащихся на уроках можно сделать вывод, что учителя успешно проводят работу по обучению учащихся самостоятельному поиску дополнительных литературных источников и использованию их для написания доклада, реферата и др.; анализу возможных решений задач, выбору оптимального варианта решения; самостоятельному нахождению в учебнике старого материала, на который опирается новый; составление вопросов по пройденному материалу, написанию отзыва на прочитанную книгу.

Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль) и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.

Анализ динамики профессионального роста учителей в период с 2009-2010 по 2010-2011 учебный год.


Качественный состав (по категорийности) педколлектива школы

за период с 2009-2010 по 2010-2011 учебный год.


На 1 июня учебного года

Общее количество учителей

Количество учителей, соответствующих занимаемой должности

Количество учителей, имеющих I квалифика-ционную категорию

Количество учителей, имеющих высшую квалифика-ционную категорию

2010-2011

49

11 %

31 %

24 %

2011 - 2012

49

12 %

35 %

27 %


Выводы:

Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. 16 учителей начальной школы объединены в МО учителей начальной школы. 30 учителей второй и третьей ступени обучения объединены в предметные МО школы, то есть вовлечены в методическую систему школы. Тематика заседаний МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. В основном поставленные задачи методической работы на 2009-2011 учебный год были выполнены.

Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. За три последних учебных года (2008-2009 - 2010-2011) успешно прошли аттестацию 52 % педагогического коллектива.


Анализ качественного состава педколлектива школы показывает положительную динамику роста профессионального уровня учителей, за четыре года количество учителей, имеющих первую и высшую квалификационную категории, увеличилось на 30%. За период с 2008-2009 учебный год прошли курсовую, систему повышений квалификации 26

учителей на курсах СКИПКРО


Это способствует росту качества обучения учащихся, чем свидетельствует следующий сравнительный анализ успеваемости школы за3 года:


Учебный год

Успеваемость

Успешность (качества)

Начальная школа

Основная и средняя школа

По школе

Начальная школа

Основная и средняя школа

По школе

2008- 2009

99 %

99 %

99, 4 %

43 %

38 %

35 %

2009- 2010

99 %

94 %

97 %

50 %

31 %

34 %

2010- 2011

99 %

99 %

99 %

47 %

27 %

31 %



С 8 .12. 10. по 15.12.10.10. в ОУ проводилась методическая неделя по теме «Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в системе личностно – ориентированного обучения» - в рамках школьного этапа конкурса « Учитель года»:

1. МО учителей гуманитарного цикла:

  • Юлубаева З.М. – урок русского языка в 5 А классе по теме: «Второстепенные члены предложения».

  • Доценко Н.И.. – урок русского языка в 9 А классе по теме: «Виды СПП».

  • Бадрудинова О.В. – урок английского языка во 2 А классе по теме: « Спортивные игры».

  • Мельник О.В. – урок истории в 10 Б классе по теме: «Тайна Ивана Грозного».



2..МО учителей физкультуры и ОБЖ:

  • Исаев Н.Г. – урок физкультуры в 11 классе по теме «Элементы баскетбола».




  1. МО учителей начальных классов:

  • Дудрова И.Н. – урок ОМ в 4 Б классе по теме « Водоёмы нашего края».


Победителем данного конкурса стала учитель русского языка и литературы Доценко Н.И., на муниципальном уровне занявшая 2 место.


С 10.04.11. по 29.04.11. в школе была проведена методическая неделя по теме: «Каких учителей любят дети, или Педагогическая ситуация», в ходе которой были даны следующие уроки.


1. МО учителей :

- Шихшабекова Л.Р. – урок математики в 5 Б классе по теме

« Проценты»

2. МО учителей естественного цикла:

- Белоусова Л.Л. – урок биологии в 8 Б классе по теме «Органы выделения»

3. МО учителей начальных классов:

- Максимова М.Н. – урок математики в 4 классе Г ( КРО) по теме «Деление на трёхзначное число» .

- Зулпикарова М.З. – урок письма в 1 классе В по теме «Произношение и написание слов с сочетаниями ча – ща»

- Гончарова Л.А. – урок русского языка в 4 классе В по теме « Глагол» .

- Остроухова Г.В. – урок ОМ в 3 классе Б по теме « Путешествие в центр Европы».

4. МО учителей музыки, ИЗО и технологии:

- Камышанова Е.П. – урок музыки в 6 классе А по теме « В чём сила и красота музыки Моцарта».


В данном учебном году на базе МОУ СОШ № 6 был проведен районный семинар учителей иностранных языков по теме

« Особенности подготовки к ЕГЭ по иностранному языку», в ходе которого были даны следующие уроки:

- Эльгайтарова В.С. – урок английского языка в 9 классе А

по теме « Здоровый образ жизни»;

- Чишихина Л.П. – урок английского языка в 9 классе А

по теме

« Если хочешь не болеть, надо фрукты чаще есть»;

- Бадрудинова О.В. – урок английского языка во 2 классе А

по теме « Готовимся к концерту».

Учителя школы приняли участие в проекте «Урок успеха. Знаешь – научи» :

- Гребенюк Л.И. – урок физики в 8 классе А

по теме « Двигатель внутреннего сгорания»;

- Бородинова Н.В. – урок математики во 2 классе А

по теме « Задача и её части»;

- Краюшкина И.В. – урок литературы в 11 классе

по теме « Это всё - о России»;

- Газимагомедова З.Р. – урок информатики и ИКТ в 6 классе А

по теме « Чувственное познание окружающего мира»;

- Быстрицкая Е.Н. – урок математики в 7 классе А

по теме « Свойства степени с натуральным показателем».

Кроме того, всеми учителями ОУ был дан Урок Чистой воды в рамках международного форума « Чистая вода – 20102 (уроки, классные часы).


Учащиеся МОУ СОШ № 6 приняли участие в I и II этапах Всероссийской олимпиады школьников. Призовые места:

- муниципального уровня : пять 2 мест и шесть 3 мест.

Кроме того, учащиеся школы принимали активное участие в Краевой многопредметной олимпиаде школьников « Интеллект». Призовые места:

- краевого уровня – одно 3 место,

- на уровне района – семь 1 мест, шесть 2 мест, восемь 3 мест.

Впервые в этом учебном году учащиеся школы принимали участие в Международном конкурсе « Кенгуру – математика для всех». Результаты таковы:

- в районе : пять 1 мест , шесть 2 мест, шесть 3 мест.


Планируемые на 2011 – 2012 учебный год районные семинары:

семинар учителей начальных классов и семинар учителей математики.

 

^ V III.Здоровый образ жизни

"Ubi salutis – ibi vita"("Где здоровье – там жизнь")

Во исполнение Приказа Минобрнауки РФ от 28.12.10 № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся воспитанников», письма министерства образования СК № 01-54/3165 от 05.05.11 г. и приказа ОО АНМР №196 от 17.05.11г. доведены до сведения работников федеральные требования к охране и укреплению здоровья детей в ОУ, разработан план мероприятий по обеспечению необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников, включающий в себя восемь разделов по группам требований, назначен приказом по школе № 60 от 20.05.11 г.координатор работы по реализации вышеуказанного плана, приказом № 61 А от 23.05.11 г. ответственные исполнители по каждому разделу плана.


В МОУ СОШ № 6 ежегодно ведется целенаправленная и системная работа в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.

В школе создан НаркоПост - общественное формирование по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.

В ноябре 2010 года проходила акция «Меняю сигарету на конфету» в рамках Дня Здоровья.

В мае 2011 года организован и проведен районный конкурс в клубе ЮИД «Законы дорог уважай» наши участники (учащиеся 4 класса Дудров Артём, Детистова Юлия, Корабейников Руслан) завоевали 2 место.

В районном конкурсе «Преподавателей физической культуры и спорта года» - Исаев Н.Г. был награждён в номинации «Лучший преподаватель глазами детей»

В апреле 2011 года в рамках дня Здоровья были проведены состязания под девизом «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам». Учащиеся школы принимали активное участие в мероприятиях, целью проведения которых является создание в детской и подростковой среде условий, препятствующих употреблению наркотиков, внедрению идей здорового образа жизни. Проведены конкурсы мини-сочинений, стенгазет, рисунков, плакатов, листовок. В школе оформлены стенды и уголки здоровья с тематикой: «Психоактивные вещества как угроза здоровью».

В рамках всероссийской акции «Спорт против наркотиков» в течение учебного года велась работа по формированию ЗБОЖ школьников в соответствии с утверждённым планом.

В акции «Посади дерево» приняли участие 504 человека учащиеся 1-11 классов на территории школы и в зоне парка посёлка, было посажено 12 деревьев, 130 кустарников, обновлены 4 клумбы.

В 2011 году была обеспечена и проведена работа по страхованию жизни и здоровья детей, в том числе и на период летних каникул. Каждый ребёнок проходящий оздоровление в пришкольном лагере так же застрахован от несчастного случая.

В целях профилактики детского травматизма и безопасности в учебно-воспитательном процессе и во внешкольной деятельности, регулярно классными руководителями проводятся инструктажи по всем направлениям жизнедеятельности, что документально фиксируется в журналах инструктажей каждого класса и школы, во время поведения массовых мероприятий.

В течение учебного года со стороны администрации велся контроль над обеспечением двигательной активности обучающихся и воспитанников. По приказу № 889 от 30.08.10г Минобрнауки РФ введён третий час физической культуры в целях увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания;

В летнем пришкольном оздоровительном лагере была проведена профилактическая и разъяснительная работа в рамках укрепления здоровья. С детьми проведены оздоровительные спортивно-массовые мероприятия. Все дети пришкольного лагеря приняли участие в конкурсах рисунков на асфальте «Пусть всегда буду я!», «Я выбираю жизнь», «Мы за здоровый образ жизни».

Мед.сестрой Ханмуханбетовой Г.А. проведены беседы с детьми пришкольного лагеря «Радуга» , « Вода-приятно и опасно».

В эти же сроки начальниками пришкольных лагерей Волвенкиной С.А., Быстрицкой Е.Н., Сулеймановой П.И. запланированы беседы с родителями по профилактике несчастных случаев, безопасного поведения детей на открытых водоёмах.

Приказом по школе назначены ответственные за жизнь и безопасность детей в пришкольном лагере « Радуга»: начальник 1 смены Волвенкина С.А.,2 смены Быстрицкая Е.Н., 3 смены Сулеманова П.И., учителя, работающие воспитателями в лагере.

В июне 2011 года вовлечены в работу подростки 8-10 классов в ремонтную бригаду в количестве 20 человек , 6 человек из них и дети «группы риска».

Уполномоченный по правам ребёнка Акбердиева Р.К. провела проверку условий труда несовершеннолетних в период летней практики.

Для формирования здорового и безопасного образа жизни с начала 2011 учебного года в МОУ СОШ № 6 продолжается введение в учебно-воспитательный процесс профилактических программ: «Здоровье», «Разговор о правильном питании», «Все цвета, кроме черного», «Дорожная безопасность».

Содержание внеклассной воспитательной работы и досуговой деятельности на 2011-2012 учебный год запланировано по важным направлениям жизнедеятельности школьника: Нравственность и культура, организация коллективной творческой деятельности, профилактика безнадзорности и правонарушений, Профилактика ДДТТ (детский дорожно – транспортный травматизм), направление «Здоровье», трудовое воспитание, интеллектуально познавательная деятельность, дополнительное образование, спортивная деятельность, нравственное воспитание, спортивно-оздоровительная деятельность, безопасность жизнедеятельности, питание и здоровье, духовно-нравственное воспитание.

В плане соответствия инфраструктуры ОУ условиям здоровьесбережения обучающихся в период летних каникул был произведен косметический ремонт классных комнат и кабинетов, коридоров и рекреаций, и использованием рекомендаций СанПиН при выборе цветовой гаммы стен, потолков, оконных рам.

^

Проведена проверка оборудования и спортивного инвентаря, составлены акты испытания комиссией по охране труда.

ОУ обеспечено составом квалифицированных специалистов специалистов, обеспечивающих работу с учащимися (мед.работник Ханмуханбетова Г.А., два педагога –психолога Доценко Н.И. , Гончарова Л.А. , социальный педагог Акбердиева Р.К. она же уполномоченный по правым ребёнка в школе, выбранная голосованием учащихся в 2011 году. )

^

Дана заявка на покупку оборудования для мед.кабинета школы в соответствии с СанПиН на сумму 80 тыс. рублей в рамках модернизации школы.

В рамках рациональной организации учебного процесса расписание уроков и звонков на начало учебного года составлено в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10. Созданы условия и разработаны индивидуальные учебные планы для индивидуального обучения детей - инвалидов, имеющих заключения специалистов на 2011-2012 учебный год.

Разработан ряд мер по увеличению охвата учащихся горячим питанием. Учащиеся, посещающие ГПД и учащиеся 1-х классов, занимающиеся внеурочной деятельностью в школе, получают двухразовое питание в школьной столовой.


В целях рациональной организация физкультурно – оздоровительной и спортивно-массовой работы в ОУ классными руководителями и мед.сестрой проведен мониторинг учащихся по формированию физкультурных групп на основании групп здоровья. Организована работа по проведению динамических перемен, физкультминуток на уроках и физкультпауз при подготовке домашних заданий в ГПД;

Ведется комплексное сопровождение системы формирования культуры ЗОЖ, работает социально-психологическая служба школы, медико-профилактическое сопровождение осуществляет Затеречная участковая больница, в сентябре 2011 года произведён профилактический медицинский осмотр учащихся 1997 года рождения (34 юноши, 24 девушки) в рамках национального проекта «Здоровье».

В работе организации профилактики употребления ПАВ учащимися в МОУ СОШ № 6 создается банк информационно-методических материалов по профилактике наркомании, табачной и алкогольной зависимостей среди несовершеннолетних для сопровождения работы классных руководителей.


Заключение.

   В этом учебном  году  следует уделить особое внимание решению следующих задач:

  • отработка системы выявления уровня здоровья учащихся школы и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения;

  • создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни;

  • просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей;

  • мониторинг спортивно-оздоровительной работы в школе.

  • профилактика асоциального поведения учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Успешность осуществления поставленной цели будет во многом зависеть от включенности педагогического коллектива в процесс реализации данной программы, осознанного понимания каждым учителем значимости стоящих перед ним задач.


^ IX.Создание условий для комплексной безопасности обучающихся

и воспитанников

Одним из направлений развития школа сочла необходимым выбрать создание условий для комплексной безопасности учащихся, так как эта проблема является наиболее актуальна в наше время. Приоритетными направлениями в области безопасности, антитеррористической защищенности являются:

—   обобщение и анализ практики работы всех уровней работников школы в целях своевременного и адекватного реагирования на возникающие угрозы;

—   повышение инженерно-технической и физической защищенностио бразовательного учреждения с привлечением государственных и негосударственных охранных структур;

—   обучение руководящего состава различных уровней школы планированию, практической реализации мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности учреждения;

—   подготовка педагогического коллектива и обучающихся по вопросам личной и коллективной безопасности;

—   совершенствование системы взаимодействия с правоохранительными органами и государственными структурами по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности МОУ СОШ №6 во время образовательного процесса и при проведении массовых мероприятий;

—   предупреждение преступлений и проведение профилактических мер срединесовершеннолетних и обучающихся;

—   расширение форм и методов работы со средствами массовой информации по вопросам обеспечения безопасности детей в образовательном учреждении;

—   целенаправленная работа с родительской общественностью о возросшей необходимости повышения ответственности и активности их в деле воспитания у детей бдительности, соблюдения норм общественного поведения и требований безопасности;

—   повышение степени ответственности администрации за обеспечение безопасности, антитеррористической защищенности в конкретном образовательном учреждении;

—   дальнейшее совершенствование и развитие системы охраны за счет привлечения спонсорских средств.

—   создание методической базы необходимой документации по вопросам обеспечения безопасности, антитеррористической защищенности в образовательном учреждении.

       Школа оборудована  пожарной  сигнализацией, имеет  кнопку тревожного оповещения с выводом сигналов  на пульт Частного охранного предприятия.

      

 




Похожие:

I. информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе

I. информационная справка о школе iconОтчет за 2009 Информационная справка о школе №22 Качественная характеристика
В школе имеется спортзал, библиотека, буфет-раздаточная, медицинский и стоматологический кабинеты
I. информационная справка о школе iconОтчет по реализации Программы развития на 2005 2010 г г. Информационная справка
Информационная справка. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 п. Африканда Мурманской области создано...
I. информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Учредители школы: комиссия по управлению имуществом, администрация города Лабинска
I. информационная справка о школе iconДокументи
1. /Краткая информационная справка о школе 2012.doc
I. информационная справка о школе icon1. Информационная справка о школе
Состояние образовательной среды, качества образования и эффективности инновационной деятельности образовательного учреждения
I. информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Полом Кирово-Чепецкого района
I. информационная справка о школе icon1. Информационная справка о школе
Краткая характеристика организации образовательного процесса, особенности учебного плана и режима работы школы
I. информационная справка о школе iconИнформационная справка. Общие сведения о школе
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Вонданка
I. информационная справка о школе icon1. Информационная справка о школе Общие сведения
Начальная общеобразовательная школа села монастырское юрьянского района кировской области
I. информационная справка о школе icon1. Информационная справка о школе
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образова-тельной программы начального общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы