Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения icon

Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения



НазваниеПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения
страница1/5
Дата конвертации27.05.2013
Размер0.52 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»

АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ПО ИТОГАМ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА


1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Артемовского городского округа создано в 1934 году как средняя школа приказом гороно от 15 августа1934 года №149 . Постановлением администрации г. Артёма от 31 марта 1998 г. № 124 учреждение переименовано в муниципальное учреждение среднего (полного) общего образования « Школа № 7», затем постановлением главы г. Артёма от 17 июля 2002 г № 727 - в муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Артёма. В 2003 году реорганизована путем присоединения к ней муниципального учреждения среднего (полного) общего образования « Вечерней школы № 3» постановление администрации города Артёма от 13.01.2003 года за № 18. На основании распоряжения администрации Артемовского городского округа № 70-ра от 07.02.2011 г. изменить наименование с «муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Артема» на «муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Артемовского городского округа»

Учредителем школы является администрация Артёмовского городского округа, которая осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью учреждения.

Устав школы зарегистрирован в установленном порядке. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц выдано 28 ноября 2011 года ИФНС № 10 России по Приморскому краю. ОГРН 10225005336211. Устав в основном соответствует требованиям действующего законодательства РФ в сфере образования.

ИНН образовательного учреждения: 2502012740, КПП 250201001.

Место нахождения школы: 692775, Приморский край, г. Артём, улица Днепростроевская, 6.

Электронный адрес школы: school_7artem@mail.ru

Сайт учреждения: school-1939-7.ucoz.ru

Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством РФ.

Образовательная деятельность школы ведется на основании лицензии, выданной департаментом образования и науки администрации Приморского края, от 07 марта 2008 года, серия А № 2336337.


^ 2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

В 2011-2012 учебном году в МКОУ СОШ № 7 сформировано 20 классов-комплектов, в которых обучается 500 учащихся.

Школа осуществляет реализацию общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также программ дополнительного образования детей.

Учебный процесс в школе строится в соответствии с утвержденными графиком, учебным планом и образовательной программой, утвержденными директором школы.

Учебный план рассчитан на шестидневную учебную неделю (кроме 1-х классов) и разработан согласно приказу Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 года «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования».

Учебный план создан в соответствии с федеральным компонентом Госстандарта общего образования с учетом норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и максимальный объем нагрузки обучающихся.

Разработаны рабочие программы учебных предметов. Рабочие программы рассмотрены на заседаниях методических объединений и утверждены директором школы.

В школе организовано индивидуальное обучение на дому. Каждый учащийся, обучающийся на дому, имеет свой индивидуальный учебный план и расписание занятий, с которыми ознакомлены родители учащегося.

Расписание уроков составлено в соответствии с санитарными правилами и нормами Сан ПиН 2.4.2.1178-02. Продолжительность уроков в классах 2, 3 ступеней -45 мин., в классах 1 ступени – 45 мин. Продолжительность перемен между уроками 10 минут, больших 20 минут.

Расписание учебных занятий соответствует исполнению образовательным учреждением максимального, объема учебной нагрузки обучающихся. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой по каждой параллели. Особенности организации образовательного процесса соответствуют положениям Устава МКОУСОШ № 7. Организация образовательного процесса на каждой ступени имеет свои особенности.

^ Начальная школа.

Начальная школа работает в режиме шестидневной учебной недели. Продолжительность учебного года:I класс – 33 учебных недели; II - IV классы – 34 учебных недели.

Продолжительность уроков: I класс - 35 минут; II - IV классы - 45 минут.

С целью психологической разгрузки, повышения физической активности введены дополнительные динамические паузы из расчёта 2 учебных часа в неделю.

Соотношение учебного времени, выделяемого для реализации федерального и регионального (национально-регионального) компонента, составляет 85% и 15%.

Обучение строится в соответствии с примерными программами начального общего образования с использованием учебно-методического комплекса «Школа России», « Планета знаний».

^ Основная школа.

Учебный план второй ступени образования ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года: 34 учебных недели.

5-9 классы работают в режиме шестидневной рабочей недели.

Продолжительность уроков - 45 минут.

При организации образовательного процесса в основной школе учитывается опыт учащихся, который приобретен в начальной школе.

Все занятия проводятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, связанных со спецификой их развития.

^ Старшая школа.

Учебный план третьей ступени образования ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ общего (полного) образования. Продолжительность учебного года: 34 учебных недели.

Школа третьей ступени работает в режиме шестидневной учебной недели. Продолжительность уроков - 45 минут.

При организации образовательного процесса в старшей школе в первую очередь учитывается то, что в старшую школу поступают учащиеся, имеющие положительную мотивацию к обучению, и то, что на современном этапе реализуется концентрическая модель образования.

Учет этих моментов предполагает на старшей ступени систематизацию и углубление образования, полученного на основной ступени. Через учебную и внеучебную деятельность организуется подготовка выпускников школы к дальнейшей профессиональной деятельности.

^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ:

Учреждение первый год работает над темой «Совершенствование деятельности школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся».

^ Цели работы на 2011-2012 уч. г.:

  • создание благоприятных условий для нравственного, интеллектуального, эмоционального и физического развития личности;

  • воспитание сознательного отношения к своему здоровью и здоровью других граждан;

  • формирование основ здорового образа жизни;

  • сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся.

^ 3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Общая площадь школы составляет 3654 кв.м. Оборудовано 30 учебных кабинетов. В школе имеются два спортивных зала, мастерская технического труда, кабинет обслуживающего труда, два кабинета информатики. Имеется школьная спортивная площадка.

Учебные кабинеты оснащены техническими средствами обучения, мультимедийные установки 7 штук, телевизоры 5 штук, CD, DVD-магнитофоны 4 штуки, видеокамера 3 штук, школьная метеостанция, 16 нетбуков, 2 интерактивные доски, 5 ноутбуков.

В настоящее время в пользовании учителей и учащихся 24 компьютера (количество учащихся на один компьютер 15 чел.). Кроме кабинета информатики, компьютеры установлены в кабинетах химии, математики, русского языка, начальных классов, а также в кабинетах завучей, канцелярии.

В школе имеется библиотека с читальными местами. Общий книжный фонд школьной библиотеки составляет 17149 экземпляров, в т.ч. 6144 учебной, справочной. Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями, включенными в перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России на 2011/12 учебный год. Имеются учебные видеокассеты, мультимедийные учебники. В библиотеке систематически проводятся тематические выставки.

Оборудован медицинский кабинет с соответствующими условиями. Медицинский осмотр работников и детей проводится в соответствии с планом прохождения медицинского осмотра. К работе с учащимися привлекаются специалисты городского наркологического диспансера, ГУЗ «Городской больницы № 2», ГУЗ «Детская городская больница».

В школе имеется две столовые на 150 мест. Горячим питанием охвачено 340 учащихся, буфетной продукцией - 200. Бесплатное питание для учащихся начальных классов и детей из малообеспеченных семей организовано для 215 человек.

В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка вызова охранного агентства «Далекс». Образовательное учреждение оснащено необходимым количеством огнетушителей, пожарных рукавов.

^ КАДРОВЫЙ СОСТАВ.

В школе работают 35 педагогических работников, в т.ч. 29 учителей. Доля учителей, работающих на штатной основе, - 98 %. 77 % учителей имеет высшее базовое образование.

Уровень квалификации педагогических работников соответствует установленным требованиям. В 2011-2012 учебном году имело высшую квалификационную категорию 14 учителей, первую -12. Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» награждены 14 чел., Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 4 чел.

Учителя школы проходят курсовую переподготовку, повышают свою квалификацию, в 2011/12 учебном году прошли – 6 чел.

Педагогический коллектив стабилен.. Имеют педагогический стаж до 3-х лет 2 человека, от 3 до 10 лет – 5 , от 10 до 15 лет -5 , от 15 до 20 лет –5 , свыше 20 лет -18

Средний возраст педагогов 45 лет. Администрация школы представлена следующим составом: директор и четыре заместителя, среди них два заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части.

^ 4.РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.

Подводя итоги учебного года, следует отметить, что планомерная работа педагогического коллектива над повышением качества результатов образовательного процесса, вовлечение всех участников образовательного процесса в разрешение этой проблемы, осознание ими личной ответственности за конечный результат дает позитивный результат. Школа занимает достойное место среди других образовательных учреждений, имеет выраженный индивидуальный стиль, формирует своего потребителя предлагаемых образовательных услуг.

^ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.

На начало учебного 2011 - 2012 года в начальной школе обучался 201ученик в 8 классах-комплектах. За год выбыло 10 детей, прибыло10.На конец учебного

года количество уч-ся составило 201 человек. Переведены в следующий класс 196 уч-ся. (4 учащихся по заявлению родителей, рекомендации ПМПК, решению педсовета оставлены на повторный год обучения в 1 классе. Оставленных на повторное обучение среди уч-ся 2- 4 классах нет.

Из аттестованных 95учащихся 3-4 классов есть 2 отличника (Ковалевская Катя и Ястребова Полина,3а кл), 45 человек учатся на «4» и «5», что составило 49% против 47% в прошлом году.

^ С одной «3» в школе 5человек (4- по русскому языку и 1ученик по информатике)


Информация об уровне обученности учащихся начальной школы по классам

Анализ качества обучения при проведении административных срезов


Математика

Результаты работ и анализ показали недостаточный уровень сформированности

1.Умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10

(1 класс)

2.умения находить периметр фигуры (2-3 классы)

3.Умения находить неизвестный компонент (3-4 класс)

4.Умения сравнивать единицы измерения величины

Уровень обученности по 1-4 классам составил 92% и 96%

при качестве 73% и 81%


Русский язык

Результаты работы и анализ показали недостаточный уровень сформированности

1.умения разбирать слова по составу (2-4 кл),

2. Умения определять части речи (2-4 кл),

3.умения правильно писать безударные личные окончания глаголов(4кл),

4. умения делить слова на слоги (1 кл)

5. умения определять кол – во звуков и букв.

Уровень обученности по 1-4 классам составил 91% и 89% при качестве

73% и 65%.

^ Анализ качества обучения при проведении итоговых контрольных работ


Результаты контрольных работ по математике за 2011-2012 учебный год.

Из 201 ученика выполняли работу по математике 191, уровень обученности – 92%, качество -70%. Ниже общешкольного результаты в 4б, 2б, 1а классах, что видно по таблице:


Из 201 учащегося выполняли работу по русскому языку 194ученика.

Уровень обученности - 88%, качество – 57%.Ниже общешкольного результаты в 4а, 4б, 1а, 1б классах, что видно по таблице


^ Результаты итоговой комплексной работы в 1-3 классах.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями

(сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. Работа строится на основе несплошного текста ( с иллюстрациями), к которому даётся ряд заданий по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру. Задания основной части позволяют установить уровень владения уч-ся основными общеучебными умениями и соотносятся с разделом « Выпускник научится» планируемых результатов (в контексте ФГОС). Это базовый уровень требований. Задания дополнительной части соотносятся с разделом

«Выпускник получит возможность научиться» планируемых результатов,

т е. повышенный уровень требований.


класс

кол-во

уч-ся

Базовый

уровень

В %

Базовый и повышенн.

В %

Не

справились



26

11


42 %

11

42%

4

16%



22

6

27%

16

72%






24


3

13 %

20

83%

1

4%



27


10

37%

16

59%

1

4%



25


22

88%

-не выполнялось




3

12%




24

14

59%

Не выполнялось




10

41%




^ Оценка уровня техники чтения на конец учебного года.

В каждом классе начальной школы учителем была проверена техника чтения учащихся 1-4 классов Средний показатель техники чтения составил 86% .Из 199 учащихся читают выше нормы и справляются с нормой техники чтения 170 ученика. Не справляются с нормой техники чтения 29человека.(14%).


класс

нормы чтения

выше

норма

ниже




27


90 - 95


9


15


3




18



85-90


4


12


2




25


65 -70


15


9


1





25


65- 70


13


6


6





25


50 - 55


15


6


4





30


45 - 50


11


13


5





26


25 -30


15


7


4





23


25 - 30


17


2


4




199




Справ.

86%

29

Не выполняют

14%
  1   2   3   4   5




Похожие:

Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года. Целью публичного доклада остается открытое позиционирование итогов деятельности кгбоу спо «Енисейский педагогический колледж» за 2011-2012 учебный год
Красноярского края, наметила новые шаги развития. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Пирочинской средней общеобразовательной школы Коломенского муниципального района по итогам 2011 – 2012 учебного года. Содержание
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Пирочинской средней общеобразовательной школы Коломенского муниципального района по итогам 2010 – 2011 учебного года. Содержание
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Проводниковская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района по итогам 2006 2007 учебного года
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Мирный Дергачёвского района Саратовской области» по итогам 2011 -2012 учебного года

Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения iconПубличный доклад за I полугодие 2012-2013 учебного года. Декабрь 2012 года Общая характеристика школы
Школа имеет государственную лицензию на образовательную деятельность (серия А, регистрационный номер 280424, выдана 31 декабря 2010...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения icon«Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Горнозаводского района Пермского края по итогам 2011/2012 учебного года
Публичный доклад моу «сош» п. Средняя Усьва (далее – Доклад) представляет собой информацию за отчетный период 2011-2012 учебного...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности по итогам 2011 -2012 учебного года
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №69 имени Героя...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика учреждения iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы