Тема Кол-во уроков icon

Тема Кол-во уроков



НазваниеТема Кол-во уроков
страница1/3
Дата конвертации03.09.2013
Размер222.34 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

I четверть.

Натуральные числа.



Тема

Кол-во уроков

Домашнее задание

Дата

1

Десятичная система счисления.

4

раскрась




с. 5-6, № 1, 4, 5, 15




записи, № 18, 22




контр. задания, с. 12







Задание:

Для числа 3 755 761 881 725 запишите:

  1. старший разряд;

  2. какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

  3. в каких разрядах стоит цифра 7.

2

Числовые и буквенные выражения.

3

№ 36, 48.




№ 50, 52.




контр. задания, с. 17







Задание:

Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.

«В одной коробке было 8кг печенья, во второй – в 2 раза больше, а в третьей – на 5кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?»

3

Язык геометрических рисунков.

2

с. 18, № 58, 61




№ 68, кон. зад. с. 23







Задание:

Какие фигуры изображены на рисунке:



4

Прямая. Отрезок. Луч. Ломаная

3

?? с. 28, № 72, 77




№ 81, 84




контр. задания, с. 36







Задание:

Выполните рисунок по заданию: лучи МС и ND пересекаются в точке К, прямая АВ пересекает лучи МС и ND в точках А и В.


5

Сравнение отрезков. Длина отрезка.

2

правила,№89, 91, 93




§6, записи, № 105, 107, 114







Задание:

Укажите равные отрезки.



6

Координатный луч

2

§7, записи, № 118, 120, 124.




контр. задания, с. 41







Задание:

Нарисуйте координатный луч с единичным отрезком в одну клетку. Отметьте на нем точки с указанными координатами: А(5), В(2), С(7), D(0), E(1), F(10).

7

Подготовка к контрольной

1

№ 127







  1. Число 75 489 956 008 121 разложите на разрядные единицы и запишите:

  1. старший разряд;

  2. какая цифра стоит в разряде десятков миллионов;

  3. в каких разрядах стоит цифра 5.

  1. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.

«У Коли было 5 орехов, у Миши – на 3 ореха больше, а у Саши – в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?»

  1. Отметьте не координатном луче точки А(3), М(7) и Р(4), если единичный отрезок равен двум клеткам.

  2. Выполните рисунок по следующему описанию: прямые АВ и СD пересекаются в точке О, луч MN пересекает прямые AB и CD в точках K и L.

  3. Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста – у км/ч. Запишите в виде выражения:

  1. скорость сближения пешехода и велосипедиста при движении навстречу;

  2. скорость удаления при движении в разные стороны;

  3. скорость сближения, при условии, что велосипедист догоняет пешехода;

  4. скорость удаления, при условии, что велосипедист обогнал пешехода.




8

^ Контрольная работа №1

1

Раб. над ошибками




9

Округление натуральных чисел

2

с.42, № 130, 132,133




№ 145,кон. зад, с.47







Задание:

Округлите

  1. до сотен тысяч 2 949 311;

  2. до десятков тысяч 124 595;

  3. до сотен 12 928.

10

Прикидка результата действия

2

с. 48,№152, 155, 157




?? с. 52, № 161







Задание:

Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, произведения и частного чисел 27 640 и 7 528.

11

Вычисление с многозначными числами

4

с. 52,№ 168, 171




№ 174, 182




№ 189 (а), 186




189(г), 188







Задание:

Вычислите: (8 702 - 505∙14) : 34 + 125 609.

12

Обобщающий урок-соревнование

1

Повторить правила




13

Подготовка к контрольной

1

№ 170, 190, контр. задания, с. 57







  1. Округлите числа:

  1. до сотен 34 586 и 321 944;

  2. до тысяч 213 475 и 76 915.

  1. Определите старший разряд результата действий

а) 53 843 – 27 809; б) 25 835 ∙ 63.

3. Найдите значение выражения: (27 301 – 76 152 : 38) ∙ 15 + 1005.

4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом стоил 96 рублей, что в 4 раза дороже ежедневника. Сколько заплатила Катя за покупку, если набор красок дешевле альбома на 18 рублей?

5. Двигаясь против течения реки, за 4 часа самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения 2км/ч.

14

^ Контрольная работа №2.

1

Раб. над ошибками




15

Прямоугольник

2

§8, № 194(б), 197




№204, кон. зад, с. 61







Задание:

Площадь прямоугольника 72 см2, а одна из его сторон равна 9 см. найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

16

Формулы

2

с. 61-62,№206, 207




№ 208, 211







Задание:

Скорость пешехода 5 км/ч. Какое расстояние преодолеет пешеход за 3 часа?

17

Законы арифметических действий

2

с. 64, № 212, 214




формулы, № 225, контр. зад, с. 68







Задание:

  1. найдите сумму чисел 546 + 2037 + 454;

  2. 5 умножьте на разность чисел 73 и 36.

18

Упрощение выражений

4

№ 243, с. 27, № 244, 248 (б)




№ 247(б), 249(в,г,е)




№251, 247(в,г)




№ 256, кон. зад, с.74







Задание:

упростите выражение и найдите его значение при b = 7: 13b + 9b – 7b – 5.

19

Уравнение

2

с. 69, правила,

№ 236, 237




контр. задан., с. 70







Задание:

решите уравнение: 17х – 12х + 6х = 55.

20

Математический язык

2

№ 264, 270(б)




№ 270, кон. зад,с.79







Задание:

Известно, что скорость катера по течению реки х км/ч, а против течения у км/ч.

1. Запишите на математическом языке следующие условия:

  1. катер за 2 часа по течению реки прошел 40 км;

  2. катер за 3 часа прошел более 70 км.

2.При тех же условиях объясните следующее выражение х – у = 5.

21

Математическая модель

1

№ 270(в), 278(б), контр. задания, с. 81







Задание:

Для приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3 кг первого сорта по 220 рублей за килограмм и 7 кг второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 рубль за килограмм.

22

Подготовка к контрольной

1

№ 272, 277(а)







  1. Упростите выражение и найдите его значение при k = 5:

32k + 2k – 8k – 7.

  1. Решите уравнение 18у – 5у + 2у = 45.

  2. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9см. найдите вторую сторону и площадь прямоугольника.

  3. Для приготовления кофейного напитка смешали кофе двух сортов: 2 кг кофе «Арабика» по 65 рублей за килограмм и 6 кг кофе «Мокко». Найдите цену кофе «Мокко», если цена получившейся смеси – 55 рублей 25 копеек за килограмм.

  4. По грунтовой дороге автомобиль едет со скоростью у км/ч, а по шоссе – в 5 раз быстрее. Запишите на математическом языке:

  1. скорость автомобиля при движении по шоссе;

  2. за 4 часа езды по шоссе автомобиль проехал на 270 км больше, чем за 2 часа по грунтовой дороге.




23

^ Контрольная работа № 3

1

Раб. над ошибками




24

Обобщающий урок-игра «Узники замка Иф»

1-2









^ II четверть.

Обыкновенные дроби.



Тема

Кол-во уроков

Домашнее задание

Дата

1

Деление с остатком

2

с. 82-83,

№ 279,282, 286




контр. задания, с. 85, № 298







Задание:

Выполните деление, укажите неполное частное и остаток:

  1. 8 432 756 : 100

  2. 286 : 27

  3. 15 600 : 48

2

Обыкновенные дроби

3

с. 86 – 88, разобрать № 301, 302, выполнить № 303, 305.




правила на с. 91,

№ 313, 316.




контр. задания, с. 93







Задание:

  1. Дана дробь .

а) На сколько равных долей разделили целое, чтобы получить эту дробь?

б) Сколько таких долей взяли?

2) Сравните дроби; , , , .


3

Отыскание части от целого и целого по его части

3

№ 321, 322




правило с. 96,

№ 327, 330.




контр. задания, с. 98







Задание:

  1. Найдите от 28; от 63; от 100.

  2. Найдите число, если его равны 18; его равны 56; его равны 42.

4

Основное свойство дроби

4

с. 100, правила,

№ 345, 348.




№ 349, 356.




№ 358, 363.




кон. зад., с. 105-106







Задание:

  1. Сократите дробь:

  2. Представьте дробь со знаменателем 32:

5

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

3

с. 106, правила,
№ 379, 386 (б, в)




с. 108, правила,

№ 389, 393.




№ 395 (б), 396 (б).







Задание:

  1. Выпишите три правильные и три неправильные дроби со знаменателем 7.

  2. Выпишите три правильные и три неправильные дроби со числителем 7.

6

Окружность и круг

2

№ 406 (б), 407 (б).




контр. задан., с. 117







Задание:

Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 3 см, и его длина составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

7

Подготовка к контрольной

1

№ 416, 404.







  1. Привести данные дроби к знаменателю 15:

  2. Сравните дроби: 3 и 5; 2 и 2; 6 и 6.

8

^ Контрольная работа № 4

1

Раб. над ошибками




9

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

5

правила,

№ 423, 426.




№ 428, 433 (б).




с. 122, № 442, 444




№ 450, 453.




№ 455, кон. зад, с 98







Задание:

Вычислите: .

10

Сложение и вычитание смешанных чисел

3

№ 464, 466, 468.




№ 477 (в),

контр .зад. с. 128




№ 471, 474 (б, в)







Задание:

Вычислите:

11

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

4

правило, № 481,483.




№ 486, 488.




правило, № 495,493




№ 498, кон.зад.с.128







Задание:

Выполните действия: ; : 3.

12

Подготовка к контрольной

1

№ 500, 504 (б).







  1. Вычислите: ∙ 9; : 4; : 5.

  2. Выполните действия:

  3. За первую минуту спортсмен пробежал , а за вторую - дистанции. Какую часть дистанции ему осталось пробежать?

  4. Для двух котельных был сделан запас угля. Одна котельная в течение месяца расходует , а вторая - запаса угля. Какую часть угля израсходуют обе котельные за 4 месяца?

  5. Найдите значение выражения: ( ∙ 2 + 1.

13

Контрольная работа № 5

1

Раб. над ошибками




14

Обобщающий урок-игра по теме «Обыкновенные дроби»

1

№ 500, 504 (б).



  1   2   3




Похожие:

Тема Кол-во уроков iconТема Кол-во уроков
О и постройте треугольник, симметричный данному, относительно этой точки, если: 1 о – вне треугольника
Тема Кол-во уроков iconТема урока Кол уроков
Обобщить знания о языке, полу- ченные уч-ся в начале учеб-го года в 5-7 классах, познакомить с неко-торыми особенностями развития...
Тема Кол-во уроков iconНаименование разделов, темы уроков Кол-во часов

Тема Кол-во уроков iconТематическое планирование № Тема урока Кол во ч Тип урока Содержание ууд дидактическое
Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую на­правление движения. Кол­лективная работа над алго­ритмом...
Тема Кол-во уроков iconКол-во
Тематика уроков по антикоррупционному воспитанию в моувязовская оош обществознанию 8 класс
Тема Кол-во уроков iconУчебник класс раздел Тема Тема урока Кол
Урок Общая собственность и порядок защиты права собственности. Защита неимущественных прав
Тема Кол-во уроков iconТема урока Кол-во

Тема Кол-во уроков iconТема урока Кол-во

Тема Кол-во уроков iconТема Кол-во часов

Тема Кол-во уроков iconТема урока Кол-во часов

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы