|
ЗАДАНИЕ №1 Основная идея конкурса – организация совместной эффективной деятельности учителей математики, учителей начальных классов и администрации для улучшения результатов учащихся по освоению программы по математике Задание №2 Отношение: 1. поставленная проблема актуальна и необходима; 2. предполагаемый результат - внедрение, отработка способов деятельности, механизмов по эффективной деятельности учителей и администрации, которая бы помогла учителю улучшить результаты учащихся по освоению программы по математике на каждой ступени. задание №3 – план работы: Сентябрь. 1.Проведение вводных контрольных работ по математике. 2. Анализ вводных контрольных работ. 3.Освоить методику неконтролируемых контрольных работ, диагностических контрольных работ; 4. Составление и проведение неконтролируемых контрольных работ по ликвидации дефицитов. 4. Проведение повторного вводного контроля внутри школы. 5. Анализ контроля. 6. Заочные математические олимпиады 7. Включение учащихся во внеклассную работу по математике Октябрь. 1.Семинар методика "Неконтролируемые контрольные работы". 2. Сопровождение освоения методики неконтролируемых контрольных работ учителями-предметниками (через: посещение уроков, организация взаимопосещения уроков, индивидуальные консультации) 3. Контроль ведения диагностики учителями-предметниками 4.Контроль и методическая помощь по внедрению методики"Неконтролируемые контрольные работы." 5. Проведение внутришкольной олимпиады по математике 1- 9 класс Ноябрь. 1. Мониторинг по итогам 1 четверти 2.Итоги работы ШМО по организации смотра-конкурса за первую четверть. Декабрь. 1.Монторинг за первое полугодие. 2. Аналитическая работа по итогам проводимого контроля (контрольные работы, диагностика, внеклассные мероприятия) 3. Вовлечение детей в участие в конкурсе «Кенгуру для всех», «Кенгуру выпускникам» 4. Разработка плана проведения заседания группы математиков. 5. Корректировка плана на 2 полугодие Задание 4. Потребности: 1. Активизировать индивидуальную работу с неуспешными учащимися на уроке и с одарёнными детьми. 2. Освоение методики неконтролируемых контрольных работ всеми учителями математики и учителями начальной школы. 3. Разработать сборник общих понятий, которые проходят сквозной линией с начальных классов до старшей школы. Задание №5. Согласны с предложенными показателями и дополняем своими: Показатели к параметрам конкурса. 1.Определены реальные возможности каждого класса - 5 б. Полное усвоение материала (в%) 90-100% - 5б, 70-80%-4б, 30-60% - 3б, менее 30% 1б. Снижено количество неуспешных детей на 50%-5б, на 30% -4б,на 10-20% - 3б, менее 10% - 1б. 2.Качество преподавания математики по результатам контрольных работ. Результативность 90-100% - 5б, 70-80%-4б, 50-60%-3б, менее 0% 1б; если процент будет расти, то ещё 2б. 3.Включённость учащихся во внеклассную работу. Охват детей: 60-70% 5б, 40-50% 4б, 20-30% 3б, 20% 1б. 4.Освоение учителями новых видов профессиональной деятельности( проектная, исследовательская) Используют, то 5б, осваивают - 3б, не используют - 0б. 5.Эффективность школьной методической работы: 100% учителей освоили методику неконтролируемых к.р. -5б 6. Наличие диагностики учебных компетентностей учащихся у учителя. Задание №6 1. Каким образом отследить профессиональные умения учителя? Гляденская СОШ |