Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели icon

Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели



НазваниеКлассный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели
Дата конвертации10.12.2012
Размер34.33 Kb.
ТипКлассный час
источник

Классный час

«Безопасность дорожного движения. Своя игра»


Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Вступительное слово учителя. Постановка цели.

- Тема нашего классного часа сегодня «Безопасность дорожного движения», а начать его мне хочется со стихотворения Олега Бедарева «Если бы…»

Идет по улице один

Довольно странный гражданин.

Ему дают благой совет:

- На светофоре красный свет,

Для перехода нет пути,

Сейчас никак нельзя идти!

- Мне наплевать на красный свет!-

Промолвил гражданин в ответ. –

Он через улицу идет

Не там, где надпись «Переход»,

Бросая грубо на ходу: _

Где захочу, там перейду! –

Шофер глядит во все глаза:

Разиня впереди!

Нажми скорей на тормоза –

Разиню пощади!..

А вдруг бы заявил шофер:

«Мне наплевать на светофор!» -

И как попало ездить стал?

Ушел бы постовой с поста?

Трамвай бы ехал, как хотел?

Ходил бы каждый, как умел?

Да…там, где улица была,

Невероятные дела

Произошли бы вмиг!

Сигналы, крики то и знай:

Машина – прямо на трамвай,

Трамвай наехал на машину,

Машина врезалась в витрину…

Но нет: стоит на мостовой

Регулировщик-постовой,

Висит трехглазый светофор,

И знает правила шофер.


- Какие ситуации в стихотворении являются нарушением условий безопасности на дороге?

- А помните ли вы правила дорожного движения и безопасности на дороге и в транспорте сейчас мы и проверим…

- Итак «Своя игра», которая поможет нам вспомнить эти правила. <Слайд 1>

У нас 3 команды. Какая из команд наберет большее количество очков, та и будет победителем. Игровое поле состоит из 4-х категорий, в каждой категории по 4 вопроса разного уровня сложности, чем сложнее вопрос, тем больше за него очков можно заработать команде. <Слайд 2>

  1. ^ Повторение и закрепление знаний по правилам дорожного движения, изученных в 3 классе. «Своя игра».

  1. Жребий для команд (выбор команды, которая первой будет делать выбор категории в игре).

Для того, чтобы выбрать команду, которая будет первой выбирать категорию, отгадайте мою загадку:

В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (^ Улица.)

  1. «Своя игра»

1 категория «Знаки дорожные»

Вопросы:

10 очков – Что обозначает этот дорожный знак? Назовите его вид. («Пешеходный переход – указательный знак ) <^ Слайд15 >

20 очков – К какому виду относится знак и что он обозначает? («Пункт медицинской помощи» – указательный знак) <Слайд16 >

30 очков – Знаете ли вы название этого знака? Назовите его вид.(«Обязательное направление движения» - предписывающий знак) <Слайд 17 >

40 очков – Какой знак лишний? Назовите его вид. («Въезд запрещен» - запрещающий знак) <Слайд 18 >

2 категория «Дорога»

10 очков – Какое правило нарушили Веселые человечки? (Нельзя переходить\перебегать дорогу перед близко идущим транспортом) <^ Слайд 3 >

20 очков – Как должен вести себя Незнайка идя по загородной дороге? (Идти по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту.) <Слайд 4 >

30 очков – Где нужно остановиться, если вы не успели перейти широкую улицу? (На островке безопасности.) <Слайд 5 >

40 очков – Какие правила для велосипедистов нарушили Карандаш и Самоделкин?

(1. Ездить на велосипеде по проезжей части разрешается только в возрасте с 14 лет.

2. Нельзя перевозить пассажиров на велосипеде, который для этого

не приспособлен.) <^ Слайд 6 >

3 категория «Сигналы»

10 очков – Какой сигнал дал регулировщик, чтобы пешеходы начали переходить улицу?

(зеленый) <Слайд 11 >

20 очков – Какой сигнал даёт светофор? (желтый) Слайд 12 >

30 очков – Какому сигналу светофора соответствует команда регулировщика? (красный) <Слайд 13 >

40 очков – Какому виду транспорта разрешено ехать на красный свет светофора? (специальному) <Слайд 14 >

4 категория «Пассажиры»

10 очков – Чего не должен делать Буратино как пассажир? (Высовываться в открытое окно и дразнить прохожих.) <^ Слайд 7 >

20 очков – Какое правило нарушила Дюймовочка? (Троллейбус и автобус после выхода для перехода проезжей части обходят сзади.) <Слайд 8>

30 очков – О каком правиле забыли зайчата? (Сначала выпусти пассажиров из транспорта, а потом входи сам.) <^ Слайд 9>

40 очков – Найдите ошибку одного из пассажиров. (Готовиться к выходу нужно заранее.) <Слайд 10>


  1. Подведение итогов, награждение участников и победителей. <Слайд 19-20>



Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

Правила движения,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!


  1. Домашнее задание.

Нарисовать рисунок для конкурса на тему «Безопасность дорожного движения».




Похожие:

Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели iconХод урока. Организационный момент. Постановка цели
Впервые у детей есть документ, с помощью которого можно работать над их проблемами
Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели iconКлассный час "Правила дорожного движения" Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам
Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели iconХод урока. Организационный момент
Цели урока: -сформировать знания о внутреннем строение Земли, о методах ее изучения
Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели iconХод урока: Организационный момент
Проверить подготовку учащихся к работе на уроке, раскрыть цели и задачи урока, тему
Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели icon«Культура XVIII века»
России. Естественные и гуманитарные науки. Система образования. Структура урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя....
Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели iconВнеклассное мероприятие "Своя игра" Цели мероприятия: популяризация государственных символов РФ
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас в гостях “Своя игра”. Это известная телевизионная игра, ее многие видели и знают. “Своя игра”...
Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели iconХод урока I. Организационный момент
Цели: прививать учащимся интерес к школе, предмету; работать над развитием грамотной, выразительной речи
Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели iconХод урока. Слайд 1 І. Вступительное слово учителя
Знакомство с Андреем Платоновым, его писательской судьбой. Чтение и идейно-художественный анализ сказки-были
Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели iconУрок по теме: Уравнения. Ход урока. Организационный момент. Долгожданный дан звонок
Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее. Что связывает оставшиеся слова между собой?
Классный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели iconХод урока организационный момент
Цель урока: формирование у обучающихся целостного представления о реках как природных объектах
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы