Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год icon

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год



НазваниеАнализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год
страница1/4
Дата конвертации13.11.2012
Размер1.22 Mb.
ТипАнализ
источник
  1   2   3   4

Анализ работы методического объединения

учителей математики, физики, информатики, биологии и химии

МОУ «СОШ№89» за 2011 – 2012 учебный год.

Тема школа: "Развитие исследовательской компетентности субъектов образовательного процесса"

Методическая тема школы (с 2010 года): «Современные информационные технологии как механизм саморазвития педагогов и учащихся в условиях образовательной среды школы»

Цель образовательной деятельности: достижение качественного результата образования и саморазвития субъектов образовательного процесса.

Задачи школы:

  1. Активное внедрение в образовательный процесс эффективных образовательных технологий, обеспечивающих высокий образовательный уровень школьников.

  2. Повышение качества образования через:

    • дальнейшее развитие и информатизацию образовательной среды школы;

    • создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей талантливых детей;

    • повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в условиях инновационного развития школы;

    • проведение мониторинга учебно-воспитательного процесса;

  3. Воспитание активной жизненной и гражданской позиции учащихся в учебной деятельности

Основные направления деятельности:

  • внедрение эффективных развивающих образовательных технологий;

  • подготовка к ЕГЭ;

  • формирование общешкольной системы мониторинга качества образования;

  • создание условий для профессионального роста педагогических кадров.

В состав МО входят:

№№

Ф.И.О. учителей


категория

стаж

классы

тип

учебная

нагрузка

(кол-во часов)



Демина Е.В.

учитель информатики

первая

11

8аб,9аб,10а, 11аб

общеобразовательный

23



Минина Е.В.

учитель математики

высшая

22

6б, 11аб

общеобразовательный

15



Подвигалкина О.Л.

учитель математики

первая

15

7аб,9аб

(1 полугодие)

общеобразовательный

20



Калашникова Ж.Ю.

учитель математики

первая

22

5а, 8аб, 10а

общеобразовательный

20



Толмачева С.А.

учитель физики

и математики

первая

15

7аб,8аб,9аб,10а, 11аб



общеобразовательный

18

5



Фролова Л.Н.

учитель биологии

высшая

32

6аб,7аб,8аб,9аб, 10а, 11аб

общеобразовательный

21



Переверзева О.Н.

учитель химии

нет

1

8аб, 9аб

общеобразовательный

8



Томаш Л.С.

Учитель математики

высшая

41

7аб, 9аб

(2 полугодие)

общеобразовательный

10



Организационные вопросы.

вопрос

месяц

ответственный

  1. Обсуждение материалов факультативных занятий

сентябрь

все учителя МО

  1. Планирование работы в рамках базисного плана

сентябрь

все учителя МО

  1. Подготовка и проведение первого тура Всероссийской олимпиады школьников

октябрь

все учителя МО

  1. Организация и проведение экзаменов

июнь

все учителя МО

  1. Проверка программ

январь, май

Минина Е.В. руководитель МО


Повышение методического мастерства:

Темы самообразования




Тема самообразования

Демина Е.В.

Использование программированного обучения в образовательном процессе современной школы.

Минина Е.В.

Применение интерактивной доски на уроках математики

Подвигалкина О.Л.

Методы и способы дифференцированного подхода к обучению по учебникам Мордковича А.Г.

Томаш Л.С.

Приемы, повышающие учебно-познавательную активность учащихся на уроках математики.

Калашникова Ж.Ю.

Проблемное обучение на уроках математики

Толмачева С.А.

Компетентностный подход в преподавании физики.

Дидактические игры на уроках математики.

Фролова Л.Н.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности

Переверзева О.Н.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках химии


Сравнительный анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету каждого учителя:

  • Успеваемость за 2011-2012 учебный год.


Математика. Алгебра.

По классам:

Учитель:

Толмачева С.А.

Предмет

математика




класс

всего уч-ся

оценки

н/а по болезни

освобождение, инд.обчение

% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

прохождение программы

отставание по программе в %




"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

по программе

дано

отставание






24

5

20,8

8

33,3

11

45,8

 

0,0

 

 

54,2

0,0

100,0

175

171

4

2,3




Итого

24

5

20,8

8

33,3

11

45,8

0

0,0

0

0

54,2

0,0

100,0

175

171

4

2,3







Учитель:

Калашникова Ж.Ю.

Предмет

алгебра




класс

всего уч-ся

оценки

н/а по болезни

освобождение, инд.обчение

% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

прохождение программы

отставание по программе в %




"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

по программе

дано

отставание






30

4

13,3

19

63,3

7

23,3

 

0,0

 

 

76,7

0,0

100,0

175

172

3

1,7






29

5

17,2

9

31,0

15

51,7

 

0,0

 

 

48,3

0,0

100,0

105

105

0

0,0






27

0

0,0

5

18,5

21

77,8

 

0,0

 

1

18,5

0,0

100,0

105

106

-1

-1,0




10а

29

3

10,3

6

20,7

17

58,6

3

10,3

 

 

31,0

10,3

89,7

105

104

1

1,0




Итого

115

12

10,4

39

33,9

60

52,2

3

2,6

0

1

44,3

2,6

97,4

490

487

3

0,6







Учитель:

Минина Е.В.

Предмет

алгебра




класс

всего уч-ся

оценки

н/а по болезни

освобождение, инд.обчение

% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

прохождение программы

отставание по программе в %




"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

по программе

дано

отставание






24

2

8,3

5

20,8

17

71

 

0,0

 

 

29,2

0,0

100,0

175

168

7

4,0




11а

23

1

4,3

15

65,2

7

30

 

0,0

 

 

69,6

0,0

100,0

105

104

1

1,0




11б

24

3

12,5

12

50,0

9

37,5

 

0,0

 

 

62,5

0,0

100,0

105

104

1

1,0




Итого

71

6

8,5

32

45,1

33

46,5

0

0,0

0

0

53,5

0,0

100,0

385

376

9

2,3







Учитель:

Томаш Л.С.

Предмет

алгебра




класс

всего уч-ся

оценки

н/а по болезни

освобождение, инд.обчение

% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

прохождение программы

отставание по программе в %




"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

по программе

дано

отставание






27

0

0,0

11

40,7

16

59,3

 

0,0

 

 

40,7

0,0

100,0

105

105

0

0,0






27

1

3,7

4

14,8

21

77,8

1

3,7

 

 

18,5

3,7

96,3

105

105

0

0,0






27

2

7,4

2

7,4

23

85,2

 

0,0

 

 

14,8

0,0

100,0

105

100

5

4,8






27

3

11,1

6

22,2

18

66,7

 

0,0

 

 

33,3

0,0

100,0

105

102

3

2,9




Итого

108

6

5,6

23

21,3

78

72,2

1

0,9

0

0

26,9

0,9

99,1

420

412

8

1,9





Сводная успеваемость:

Предмет



% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

математика

Толмачева С.А.

54,2

0,0

100,0

алгебра

Калашникова Ж.Ю.

44,3

2,6

97,4

алгебра

Минина Е.В.

53,5

0,0

100,0

алгебра

Томаш Л.С.

26,9

0,9

99,1

Итого

Итого

44,7

0,9

99,1





Диаграмма качественной успеваемости (%) по учителям в сравнении:

  • учителей алгебры




Геометрия

По классам:

Учитель:

Калашникова Ж.Ю.

Предмет

геометрия

класс

всего уч-ся

оценки

н/а по болезни

освобождение, инд.обчение

% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

прохождение программы

отставание по программе в %

"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

по программе

дано

отставание



29

5

17,2

11

37,9

13

44,8

 

0,0

 

 

55,2

0,0

100,0

70

70

0

0,0



27

2

7,4

2

7,4

22

81,5

 

0,0

 

1

14,8

0,0

100,0

70

68

2

2,9

10а

29

2

6,9

10

34,5

14

48,3

3

10,3

 

 

41,4

10,3

89,7

70

70

0

0,0

Итого

85

9

10,6

23

27,1

49

57,6

3

3,5

0

1

37,6

3,5

96,5

210

208

2

1,0




Учитель:

Минина Е.В.

Предмет

геометрия




класс

всего уч-ся

оценки

н/а по болезни

освобождение, инд.обчение

% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

прохождение программы

отставание по программе в %




"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

по программе

дано

отставание




11а

23

4

17,4

11

47,8

8

35

 

0,0

 

 

65,2

0,0

100,0

70

69

1

1,4




11б

24

6

25,0

9

37,5

9

37,5

 

0,0

 

 

62,5

0,0

100,0

70

69

1

1,4




Итого

47

10

21,3

20

42,6

17

36,2

0

0,0

0

0

63,8

0,0

100,0

140

138

2

1,4







Учитель:

Томаш Л.С.

Предмет

геометрия




класс

всего уч-ся

оценки

н/а по болезни

освобождение, инд.обчение

% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

прохождение программы

отставание по программе в %




"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

по программе

дано

отставание






27

0

0,0

11

40,7

16

59,3

 

0,0

 

 

40,7

0,0

100,0

70

71

-1

-1,4






27

2

7,4

5

18,5

19

70,4

1

3,7

 

 

25,9

3,7

96,3

70

70

0

0,0






19

2

10,5

5

26,3

12

63,2

 

0,0

 

 

36,8

0,0

100,0

70

67

3

4,3






24

1

4,2

12

50,0

11

45,8

 

0,0

 

 

54,2

0,0

100,0

70

67

3

4,3




Итого

97

5

5,2

33

34,0

58

59,8

1

1,0

0

0

39,2

1,0

99,0

280

275

5

1,8






Сводная успеваемость:

Предмет



% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

геометрия

Калашникова Ж.Ю.

37,6

3,5

96,5

геометрия

Минина Е.В.

63,8

0,0

100,0

геометрия

Томаш Л.С.

39,2

1,0

99,0



Итого

46,9

1,5

98,5




Диаграмма качественной успеваемости (%) по учителям в сравнении:

  • учителей геометрии




Физика

По классам:

Учитель:

Толмачева С.А.

Предмет

физика




класс

всего уч-ся

оценки

н/а по болезни

освобождение, инд.обчение

% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

прохождение программы

отставание по программе в %




"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

по программе

дано

отставание






27

0

0,0

13

48,1

14

51,9

 

0,0

 

 

48,1

0,0

100,0

70

69

1

1,4






27

2

7,4

6

22,2

18

66,7

1

3,7

 

 

29,6

3,7

96,3

70

69

1

1,4






29

5

17,2

10

34,5

14

48,3

 

0,0

 

 

51,7

0,0

100,0

70

69

1

1,4






27

1

3,7

5

18,5

21

77,8

 

0,0

 

 

22,2

0,0

100,0

70

69

1

1,4






19

2

10,5

5

26,3

12

63,2

 

0,0

 

 

36,8

0,0

100,0

70

68

2

2,9






24

1

4,2

11

45,8

12

50,0

 

0,0

 

 

50,0

0,0

100,0

70

68

2

2,9




10а

29

0

0,0

9

31,0

17

58,6

3

10,3

 

 

31,0

10,3

89,7

70

71

-1

-1,4




11а

23

0

0,0

14

60,9

9

39,1

 

0,0

 

 

60,9

0,0

100,0

70

68

2

2,9




11б

24

3

12,5

12

50,0

9

37,5

 

0,0

 

 

62,5

0,0

100,0

70

68

2

2,9




Итого

229

14

6,1

85

37,1

126

55,0

4

1,7

0

0

43,2

1,7

98,3

630

619

11

1,7





Сводная успеваемость:

Предмет



% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

физика

Толмачева С.А.

43,2

1,7

98,3



Диаграмма качественной успеваемости (%) по учителям в сравнении:

  • учителей физики




Информатика

По классам:

Учитель:

Демина Е.В.

Предмет

информатика

класс

всего уч-ся

оценки

н/а по болезни

освобождение, инд.обчение

% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

прохождение программы

отставание по программе в %

"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

по программе

дано

отставание



29

13

44,8

10

34,5

5

17,2

 

0,0

 

1

79,3

0,0

100,0

35

38

-3

-8,6



27

3

11,1

10

37,0

13

48,1

 

0,0

 

1

48,1

0,0

100,0

35

38

-3

-8,6



19

5

26,3

9

47,4

5

26,3

 

0,0

 

 

73,7

0,0

100,0

70

70

0

0,0



24

8

33,3

10

41,7

6

25,0

 

0,0

 

 

75,0

0,0

100,0

70

70

0

0,0

10а

29

11

37,9

9

31,0

8

27,6

1

3,4

 

 

69,0

3,4

96,6

35

36

-1

-2,9

11а

23

14

60,9

9

39,1

0

0,0

 

0,0

 

 

100,0

0,0

100,0

35

37

-2

-5,7

11б

24

14

58,3

9

37,5

1

4,2

 

0,0

 

 

95,8

0,0

100,0

35

38

-3

-8,6

Итого

175

68

38,9

66

37,7

38

21,7

1

0,6

0

2

76,6

0,6

99,4

315

327

-12

-3,8


Сводная успеваемость:

Предмет



% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

информатика

Демина Е.В.

76,6

0,6

99,4



Диаграмма качественной успеваемости (%) по учителям в сравнении:

  • учителей информатики




Биология

По классам:

Учитель:

Фролова Л.Н.

Предмет

биология




класс

всего уч-ся

оценки

н/а по болезни

освобождение, инд.обчение

% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

прохождение программы

отставание по программе в %




"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

по программе

дано

отставание




6а э

24

10

41,7

12

50,0

2

8,3

 

0,0

 

 

91,7

0,0

100,0

17

16

1

5,9




6б э

23

6

26,1

12

52,2

5

21,7

 

0,0

 

 

78,3

0,0

100,0

17

16

1

5,9




7а э

26

10

38,5

13

50,0

3

11,5

 

0,0

 

 

88,5

0,0

100,0

17

16

1

5,9




7б э

26

7

26,9

16

61,5

3

11,5

 

0,0

 

 

88,5

0,0

100,0

17

16

1

5,9






24

7

29,2

9

37,5

8

33,3

 

0,0

 

 

66,7

0,0

100,0

70

70

0

0,0






23

2

8,7

7

30,4

14

60,9

 

0,0

 

 

39,1

0,0

100,0

70

70

0

0,0






27

1

3,7

11

40,7

15

55,6

 

0,0

 

 

44,4

0,0

100,0

70

70

0

0,0






27

1

3,7

9

33,3

16

59,3

1

3,7

 

 

37,0

3,7

96,3

70

70

0

0,0






29

5

17,2

14

48,3

10

34,5

 

0,0

 

 

65,5

0,0

100,0

70

72

-2

-2,9






27

0

0,0

4

14,8

23

85,2

 

0,0

 

 

14,8

0,0

100,0

70

72

-2

-2,9






19

2

10,5

3

15,8

14

73,7

 

0,0

 

 

26,3

0,0

100,0

70

69

1

1,4






24

2

8,3

9

37,5

13

54,2

 

0,0

 

 

45,8

0,0

100,0

70

69

1

1,4




10а

29

0

0,0

10

34,5

16

55,2

3

10,3

 

 

34,5

10,3

89,7

35

38

-3

-8,6




11а

23

3

13,0

14

60,9

6

26,1

 

0,0

 

 

73,9

0,0

100,0

35

38

-3

-8,6




11б

24

3

12,5

10

41,7

11

45,8

 

0,0

 

 

54,2

0,0

100,0

35

38

-3

-8,6




Итого

375

59

15,7

153

40,8

159

42,4

4

1,1

0

0

56,5

1,1

98,9

733

740

-7

-1,0





Сводная успеваемость:

Предмет



% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

биология

Фролова Л.Н.

56,5

1,1

98,9



Диаграмма качественной успеваемости (%) по учителям в сравнении:

  • учителей биологии




Химия

По классам:

Учитель:

Переверзева О.Н.

Предмет

химия




класс

всего уч-ся

оценки

н/а по болезни

освобождение, инд.обчение

% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

прохождение программы

отставание по программе в %




"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

по программе

дано

отставание






29

8

27,6

11

37,9

10

34,5

 

0,0

 

 

65,5

0,0

100,0

70

71

-1

-1,4






27

1

3,7

7

25,9

19

70,4

 

0,0

 

 

29,6

0,0

100,0

70

71

-1

-1,4






19

3

15,8

4

21,1

12

63,2

 

0,0

 

 

36,8

0,0

100,0

70

70

0

0,0






24

1

4,2

12

50,0

11

45,8

 

0,0

 

 

54,2

0,0

100,0

70

70

0

0,0




Итого

99

13

13,1

34

34,3

52

52,5

0

0,0

0

0

47,5

0,0

100,0

280

282

-2

-0,7





Сводная успеваемость:

Предмет



% качества знаний

% неуспевающих

% успеваемости

химия

Переверзева О.Н.

47,5

0,0

100,0




Диаграмма качественной успеваемости (%) по учителям в сравнении:

  • учителей химии




Вывод по таблицам и диаграммам:

Математика, алгебра.

^ Качественная успеваемость по предмету в 2011-2012 учебном году: по сравнению с предыдущим годом наблюдается повышение качественной успеваемости у Мининой Е.В. (на 6,2%), понижение у Толмачевой С.А. (на 7,3%) и у Томаш Л.С. (на 13,9%).

^ Прохождение программного материала:

предмет

 

прохождение программы

по программе

дано

% прохождения программы

 

математика

Толмачева С.А.

175

171

98

программа пройдена

алгебра

Томаш Л.С.

420

412

98

программа пройдена

алгебра

Минина Е.В.

385

376

99

программа пройдена

алгебра

Калашникова Ж.Ю,

490

487

99

программа пройдена

Неуспевающие %

Предмет

Ф.И.О. учителя

Всего уч-ся

"2"

% неуспевающих

математика

Толмачева С.А.

24

0

0,0

алгебра

Томаш Л.С.

108

1

0,9

алгебра

Минина Е.В.

71

0

0,0

алгебра

Калашникова Ж.Ю,

115

3

2,6

  1   2   3   4




Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2013-2014 учебный год
Тема методического объединения учителей математики, физики и информатики: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мо учителей математики, физики и информатики за 2010-2011 учебный год
В состав мо учителей математики, физики и информатики моу сош №24 входят 8 человек
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей биологии, географии, химии за 2011-2012 учебный год
В 2011 2012 учебном году работа методического объединения учителей биологии, химии и географии была посвящена изучению и разработке...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2012 -2013 учебный год
Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике и информатике за 2011-2012 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 2011-2012 учебный год
Савина Г. А.; учитель информатики – Мязина О. В.; учитель биологии и географии – Архипова Г. В.; учитель физики и математики– Степанова...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики и информатики 2011 год
Семинар для учителей математики, физики и информатики «Использование икт в работе учителя»
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год iconПлан работы методического объединения уч ителей математики, физики и информатики мку худоеланская сош на 2012-2013 учебный год
Системно деятельностный подход в обучении как основа новых государственных стандартов на уроках математики, информатики, физики
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год iconПлан работы рмо учителей информатики оу ипатовского района ставропольского края 28 августа 2012 г. Анализ работы рмо учителей информатики за 2011/2012 учебный год.
Анализ работы рмо учителей информатики за 2011/2012 учебный год. Определение основных задач методического объединения и утверждение...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мо учителей математики, информатики и физики мбоу сош им. А. Атнабаева за 2012 2013 учебный год
Анализ работы мо учителей математики, информатики и физики мбоу сош им. А. Атнабаева
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учи телей естественно-математического цикла мбоу «сош №48» г. Чебоксары на 2012-2013 учебный год
Проектирование процесса обучения: математики, физики, информатики, биологии и химии, позволяющего создать оптимальные условия для...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы