Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся icon

Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся



НазваниеПротокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся
Дата конвертации04.09.2013
Размер111.37 Kb.
ТипПротокол
источник



ПРИНЯТО

педагогическим советом

МОУ Авиловской СОШ

протокол № 3 от 18.01.2010г.


УТВЕРЖДАЮ

приказ № 3 от 18.01.2010г.

директор МОУ Авиловской СОШ: ___________С.В. Петров



ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся


  1. Общие положения

  1. Настоящее Положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся (далее Положение и школа) является локальным актом школы, регламентирующим порядок, периодичность, систему единых требований и оценок знаний обучающихся, а также формы проведения промежуточной аттестации обучающихся и порядок перевода их в следующий класс по итогам учебного года.

  2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральными государственными образовательными стандартами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.

  3. Основные понятия Положения:

  1. Аттестация – это оценка качества достижения обучающимися планируемых результатов конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам проверки (проверок);

  2. Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета или работниками администрации школы.

  1. Положение утверждается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

  2. Цели промежуточной аттестации обучающихся:

  1. Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

  2. Обеспечение выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ и установление фактического уровня достижения планируемых результатов образования обучающихся по предметам учебного плана;

  3. Повышение ответственности каждого учителя-предметника за результаты освоения учащимися Федерального государственного образовательного стандарта, Основной образовательной программы школы в рамках учебного года.




  1. ^ Промежуточная аттестация обучающихся




  1. Под промежуточной аттестацией понимается тип контроля, письменный или устный, который позволяет оценить уровень достижения учащимися планируемых результатов курса, а также за определенный период (учебный год).

  2. Ежегодно в сентябре решением педсовета общеобразовательного учреждения определяется перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию; устанавливаются форма и порядок ее проведения; система оценок при промежуточной аттестации обучающихся. Данное решение утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения и доводится до учащихся и их родителей (законных представителей).

  3. Промежуточной аттестации подлежат все обучающиеся 2-8, 10 классов за исключением тех обучающихся, которые имеют право на освобождение от промежуточной аттестации согласно Положению о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся.

  4. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится по особому расписанию, утвержденному директором школы непозднее, чем за 1 месяц до начала промежуточной аттестации. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора школы.

  5. При проведении промежуточной аттестации в форме защиты проекта обучающийся представляет проект учителю на рецензию за неделю до дня промежуточной аттестации. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией и по итогам защиты проекта выставляет отметку обучающемуся.

  6. При проведении промежуточной аттестации в письменной форме работы выполняются в течение не более двух астрономических часов.

  7. В случае неудовлетворительной отметки, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации, ученик имеет право на повторное прохождение аттестации в сроки, определенные приказом директора.

  8. Годовые отметки выставляются в классный журнал с учетом отметки, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации. Положительная годовая отметка не может быть выставлена при получении неудовлетворительной отметки по результатам промежуточной аттестации.

  9. Сроки для повторного прохождения промежуточной аттестации определяются педагогическим советом школы.

  10. Итоги аттестации и решение педсовета школы о переводе обучающихся классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей). В случае неудовлетворительных результатов учебного года или промежуточной аттестации – ознакомить в письменном виде под роспись родителей (законных представителей) обучающегося с указанием даты ознакомления.

  11. В случае несогласия обучающихся и их родителей (законных представителей) с выставленной годовой отметкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей (законных представителей) приказом по школе создается конфликтная комиссия в составе трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей (законных представителей) обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний обучающегося. Решение конфликтной комиссии оформляется протоколом и является окончательным.

  12. Для оценивания результатов промежуточной аттестации используется пятибалльная система. В школе по согласованию с администрацией может использоваться рейтинговая система оценок с последующим переводом в пятибалльную. Результаты промежуточной аттестации выставляются в классный журнал в течение двух дней с момента ее проведения.



  1. ^ Подготовка материалов к промежуточной аттестации

  1. Используя материал рабочих программ по предметам, изученный за учебный год, учитель составляет экзаменационные билеты, определяет темы рефератов, группы вопросов для собеседования или тестирования, тексты контрольных и проверочных работ, согласует их с заместителем директора по учебно-воспитательной работе и с руководителем школьного методического объединения не позднее 1 апреля текущего года.

  2. На промежуточной аттестации по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, глубина и прочность полученных знаний и умений, их практическое применение.

  3. При проведении промежуточной аттестации в форме экзамена в билеты рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения и ответы практических заданий экзаменационного материала.

  4. Отметки за ответ при любой форме промежуточной аттестации выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании по каждому учебному предмету, отражающими требования ФГОС.

  5. Материалы для проведения промежуточной аттестации могут готовиться заместителем директора по учебно-воспитательной работе, руководителями школьных методических объединений, педагогами-предметниками.



  1. Перевод обучающихся

  1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание образовательных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс.

  2. Обучающиеся I и II ступеней обучения, имеющие по итогам учебного года две и более неудовлетворительные отметки по предметам, по решению педагогического совета школы, оставляются на повторный курс обучения.

  1. Обучающиеся 2,3 и 5-8 класс, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной отметкой, решением педсовета школы переводятся условно в следующий класс. Академическая задолженность по одному предмету должна быть ликвидирована до 1 октября текущего года. Окончательное решение о переводе условно переведенных учеников выносит педсовет школы.

  2. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

  3. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.




  1. Права обучающихся




  1. Обучающийся, пропустивший по уважительным причинам более половины учебного времени, на основании решения педагогического совета может не участвовать в промежуточной аттестации.

  2. По решению педсовета от промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены обучающиеся:

  1. имеющие отличные отметки по всем предметам учебного плана;

  2. призёры областных (районных) предметных олимпиад, конкурсов;

  3. прошедшие или направляющиеся на санаторное лечение в течение текущего учебного года, выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы.

  1. Список учащихся, освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся, утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения.

  2. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по учебному предмету, должны пройти промежуточный контроль по данному предмету.




  1. Делопроизводство




  1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым он осуществлялся.

  2. Протокол промежуточной аттестации составляется учителем по форме, указанной в приложении 1 и сдается заместителю директора по учебно-воспитательной работе по окончании учебного года.

  3. Учитель предметник в течение двух дней составляет письменный отчет о результатах промежуточной аттестации и сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

  4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе по результатам промежуточной аттестации готовит аналитическую справку и проект приказа.

  5. Классный руководитель должен своевременно (в течение 2 дней после получения результатов промежуточной аттестации) сообщить об отметках, полученных обучающимся, родителям (законным представителям) письменно.

  6. Годовые отметки по предметам, дисциплинам, запись о переводе в следующий класс заносится классным руководителем в классный журнал и личные дела, дневники обучающихся по окончании учебного года.



  1. ^ Обязанности администрации общеобразовательного учреждения в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся




  1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация школы:

  1. организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам;

  2. доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;

  3. при проведении промежуточной аттестации в форме экзамена формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам, организует экспертизу аттестационного материала;

  4. организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

  1. После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на заседаниях педагогического совета.



VIII.Заключение





    1. Срок действия этого положения:

      1. До внесения изменений в это положение;

      2. До отмены этого положения.

        1. Положение вступает в силу с момента его утверждения директором школы.



Приложение 1

^ ПРОТОКОЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ


Класс: ______________

Школа: МОУ Авиловской СОШ

Предмет: ________________________________

Дата проведения промежуточной аттестации: «____»_____________201____г.

Начало: ________ч.________мин. Окончание: ________ч.________мин.

Всего в классе: _______________

Присутствовало:______________

Освобождены: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Отсутствовали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Учитель_______________________________________________________________

Ассистент_____________________________________________________________



№ п/п

^ Ф.И.О. обучающегося

Отметка

за аттестацию

Отметка

за четверть

Отметка

за год

1







1

2

3

4




2






















3






















4






















5






















6






















7






















8























Особое мнение аттестационной комиссии: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подписи:

Учитель:________________________/_____________________/

Ассистент:______________________/_____________________/


Приложение 2

^ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Класс: ______________

Школа: МОУ Авиловской СОШ

Предмет: ________________________________

Дата проведения промежуточной аттестации: «____»_____________201____г.

Всего в классе: _______________

Присутствовало:______________

Освобождены: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Отсутствовали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Количество:

«5»- ________

«4»- ________

«3»- ________

«2»- ________

Уровень знаний: ___________

Качество знаний: __________


Ф.И.О. обучающихся, получивших неудовлетворительные отметки: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающиеся показали знания и умения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При выполнении аттестационной работы допущены ошибки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учитель: ______________________________________

Дата: _________________________________________

Лист ознакомления педагогических работников с локальным актом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. _____________________________________________ Петров С.В.

  2. _____________________________________________Ткаченко И.А.

  3. _____________________________________________Иванова И.Б.

  4. _____________________________________________Слабуха Е.В.

  5. _____________________________________________Лысенко О.Н.

  6. _____________________________________________Петрова Т.Н.

  7. _____________________________________________Кочковая Л.Н.

  8. _____________________________________________Гуниава И.И.

  9. _____________________________________________Ухарова Е.В.

  10. _____________________________________________Михилева Т.В.

  11. _____________________________________________Засядько Г.А.

  12. _____________________________________________Морозова Л.В.

  13. _____________________________________________Скибина Т.А.

  14. _____________________________________________Головнев А.А.

  15. _____________________________________________Васильченко В.Л.




Похожие:

Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся iconПротокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о конфликтной комиссии
Конфликтная комиссия моу авиловской сош (далее конфликтная комиссия) создается для решения спорных вопросов, относящихся к образовательному...
Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся iconПротокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение
Законом РФ «Об образовании» в редакции от 02. 02. 2011 №-2 фз, на основе, Методического письма Министерства общего и профессионального...
Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся iconПротокол №2 от 15. 10. 2010г. На педагогическом совете школы Протокол №2 от 28. 10. 2010г. Утверждаю директор школы М. В. Мончаковский 28. 10. 2010г
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,...
Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся iconПротокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор мбоу «Авиловская сош»: С. В. Петров положение
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов...
Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся iconПротокол №06 от 26. 03. 2010г. Председатель Директор моу «сош №22» В. Е. Рудюк положение
Согласовано Утверждено на педагогическом совете с профсоюзным комитетом школы (протокол №06 от 26. 03. 2010г.)
Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся iconПротокол №06 от 26. 03. 2010г. Председатель Директор моу «сош №22» В. Е. Рудюк положение
Согласовано Утверждено на педагогическом совете с профсоюзным комитетом школы (протокол №06 от 26. 03. 2010г.)
Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся iconПротокол № Н. Н. Силова г. Положение о промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся, формах её проведения, системе оценивания обучающихся и переводе их в...
Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся iconРассмотрено на педсовете Утверждаю: протокол № директор школы от 2010г. Н. В. Яковлева приказ № от 2010г. Положение о творческой группе учителей
...
Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся iconПротокол №4 от 21. 05 2010г. Положение
...
Протокол №3 от 18. 01. 2010г. Утверждаю приказ №3 от 18. 01. 2010г директор моу авиловской сош: С. В. Петров положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся iconПрограмма для детей с сдв (Г) Срок реализации 1 год Возраст обучающихся 6 -9 года Составитель программы
Протокол №2010г Протокол №2010г Приказ №2010г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы