Оценка продуктивности воспитательной работы icon

Оценка продуктивности воспитательной работы



НазваниеОценка продуктивности воспитательной работы
Дата конвертации21.03.2013
Размер53.2 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /пособия, рекомендации к оценке/Оценка продуктивности воспитательной работы.doc
2. /пособия, рекомендации к оценке/Оценки продуктивности деятельности социального педагога.doc
3. /пособия, рекомендации к оценке/Памятка по проверке состояния внутришкольного контроля и руководства учреждений образования.doc
4. /пособия, рекомендации к оценке/Педагогические советы.doc
5. /пособия, рекомендации к оценке/Пособие Укрепление семьи.doc
6. /пособия, рекомендации к оценке/Рекомендации о проведении дня первоклассника.doc
7. /пособия, рекомендации к оценке/Советы и рекомендации ученикам на экзаменах.doc
8. /пособия, рекомендации к оценке/Типовые методические рекомендации по информационной безопасности.doc
9. /пособия, рекомендации к оценке/перечень специальностей не допускаемых в форме экстерната.doc
Оценка продуктивности воспитательной работы
Показатели оценки продуктивности деятельности социального педагога учреждений образования
План работы школы; структура управления
Педагогические советы
«Программа укрепления семьи» Астана 2007 Коляева М. В., Бизакова Ф. А., Канищева Г. Н., Куликова Л. Г. Методическое пособие «Программа укрепления семьи»
Рекомендации о проведении дня первоклассника
Советы и рекомендации ученикам на экзаменах
Методические рекомендации по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, связанных с использованием компьютерных технологий
Перечень профессий и специальностей, получение которых в заочной, вечерней и в форме экстерната не допускается

Оценка продуктивности воспитательной работы


Оценку продуктивности воспитательной работы образовательного учреждения можно проводить по следующим укрупненным показателям:

1. Наличие анализа воспитательной работы образовательного учреждения.

2. Наличие обоснованной программы развития образовательного учреждения (цель, задачи, реалистичность и обоснованность содержания программы, ход реализации и достигнутые результаты).

3. Четкость и конкретность планирования воспитательной работы

  • план состоит их набора отдельных мероприятий с указанием сроков выполнения и исполнителей;

  • план работы предварен аналитической справкой по итогам предыдущего года;

  • план работы носит комплексный характер.

4. Действенный контроль за ходом и результатами воспитательного процесса, за выполнением принятых решений. (не используется, используется слабо, используется достаточно широко, уровень использования оптимальный).

5. Содержание воспитательной работы с воспитанниками, рациональность и обоснованность организационной структуры воспитательного процесса (комплексность, результативность, систематичность воспитательной работы, наличие системы управления воспитательным процессом — присутствуют элементы системы, результативность системы ниже среднего уровня, уровень работы удовлетворительный, уровень работы системы оптимальный. Формы воспитательной работы. Спортивная, художественная самодеятельность, кружки, секции, участие воспитанников в мероприятиях разного уровня. Содержание работы соответствует /не соответствует Комплексной программы воспитания в организациях образования на 2006-2011 гг.).

6. Обеспечение выполнения требований законодательства: «Об образовании», «О правах ребенка», «О браке и семье», «Об охране здоровья граждан в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О государственной адресной социальной помощи», Конвенции ООН о правах ребенка, реализация Комплексной программы воспитания в организациях образования на 2006-2011 гг. и др.

7. Наличие организационно-нормативной документации, ведение документации и делопроизводства по ВР. (состояние неудовлетворительное, удовлетворительное, уровень ведения документации высокий, уровень ведения документации оптимальный).

8. Уровень правовой и социальной защищенности воспитанников, соблюдение их прав и законных интересов. (выявлены не все дети, нуждающиеся в государственной поддержке, не по всем детям назначены пособия, не оформлено/оформлено жилье за воспитанниками, средства на лицевые счета воспитанников поступают/не поступают, защищенность воспитанников при выборе языка образования, в вопросах участия в управлении учреждением, обеспечения учебной литературой, пособиями, наличие учебных перегрузок, психического давления, физического насилия).

9. Наличие и эффективность деятельности психологической и социальной служб. (служба отсутствует, присутствуют лишь некоторые элементы психологической/социальной службы, в наличии план индивидуальной работы с воспитанником, работа ведется комплексно с участием всех заинтересованных сторон, с систематическим анализом деятельности воспитателей, психологическое просвещение и консультирование воспитателей и воспитанников по психологическим вопросам).

10. Осуществление педагогической диагностики и мониторинга воспитательного процесса.

11. Руководство инновационной деятельности воспитательного процесса, оценка ее эффективности; организация и проведение опытно-экспериментальной работы.

12. Структура детского самоуправления; содержание, организация, результативность его деятельности. (уровень самоорганизации и самоуправления ниже среднего, удовлетворительный/ высокий/ оптимальный уровень).

13. Работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, соблюдению техники безопасности (уровень медобеспечения, соответствие работы медперсонала нормативным требованиям, соблюдение рационального режима, организация учебной и внеурочной деятельности, система занятий спортом)

14. Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенического режима, санитарных норм и правил; принятие необходимых мер для сохранения и укрепления здоровья воспитанников (медицинский контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима, санитарных норм и правил, противоэпидемических мероприятий, диспансеризация, создание условий для проживания, соблюдение требований воздушно-теплового режима, водоснабжение, освещение, наличие условий для полноценного питания, в т.ч. диетического- отсутствует, выполняется нерегулярно, выполняется в отдельной части, выполняется в системе).

15. Социально-психологический климат в детском коллективе, характер возникающих конфликтов, меры по их предупреждению и ликвидации. (неудовлетворительный/удовлетворительный, присутствует взаимопонимание, уважение, доброжелательность во всех сферах жизнедеятельности, гуманизация, демократизация отношений между воспитателем и воспитанником.

16. Работа по профилактике правонарушений, употребления ПАВ воспитанниками (наличие системы по профилактике, анализ причин правонарушений, результативность работы по профилактике правонарушений, употребления ПАВ).

17. Результаты трудоустройства выпускников (работа по профессиональному самоопределению и ориентации воспитанников, дальнейшее обучение выпускников).

18. Организация методической (научно-методической) работы, мотивация педагогов на достижение высоких результатов.

19. Повышение квалификации педагогов; их качественный состав и уровень квалификации.

20. Забота об улучшении условий труда и быта педагогических кадров, их материальное и моральное стимулирование.

Состояние воспитательной работы учреждения


1. Наличие анализа воспитательной работы образовательного учреждения.

2. Наличие обоснованной программы развития образовательного учреждения (цель, задачи, реалистичность и обоснованность содержания программы, ход реализации и достигнутые результаты).

3. Четкость и конкретность планирования воспитательной работы.

4. Действенный контроль за ходом и результатами воспитательного процесса, за выполнением принятых решений.

5. Обеспечение выполнения требований законодательства: «Об образовании», «О правах ребенка», «О браке и семье», «Об охране здоровья граждан в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О государственной адресной социальной помощи», реализация Комплексной программы воспитания в организациях образования на 2006-2011 гг., Государственной программы развития образования на 2005-2010 гг.

6. Наличие организационно-нормативной документации, ведение документации и делопроизводства. (состояние неудовлетворительное, удовлетворительное).

7. Уровень правовой и социальной защищенности воспитанников, соблюдение их прав и законных интересов.

8. Наличие и эффективность деятельности психологической и социальной служб.

9. Осуществление педагогической диагностики и мониторинга.

10. Руководство инновационной деятельности воспитательного процесса, оценка ее эффективности; организация и проведение опытно-экспериментальной работы.

11. Содержание воспитательной работы с воспитанниками, рациональности и обоснованность организационной структуры воспитательного процесса.

12. Структура детского самоуправления; содержание, организация, результативность его деятельности.

13. Работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, соблюдению техники безопасности.

14. Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенического режима, санитарных норм и правил; принятие необходимых мер для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

15. Социально-психологический климат в детском коллективе, характер возникающих конфликтов, меры по их предупреждению и ликвидации.

16. Работа по профилактике правонарушений, употребления ПАВ воспитанниками.

17. Результаты трудоустройства выпускников.

18. Организация методической (научно-методической) работы, мотивация педагогов на достижение высоких результатов.

19. Повышение квалификации педагогов; их качественный состав и уровень квалификации.

20. Забота об улучшении условий труда и быта педагогических кадров, их материальное и моральное стимулирование.





Похожие:

Оценка продуктивности воспитательной работы iconПротокол экспертной оценки профессионализма и продуктивности деятельности учителей общеобразовательных учреждений Ф. И. О. аттестуемого
Оценка профессионализма и продуктивности деятельности педагога (в соответствии с показателями)
Оценка продуктивности воспитательной работы iconСправка о состоянии воспитательной работы в начальном звене
Цель проверки: изучение и анализ системы воспитательной работы в начальном звене в рамках фгос и оценка её эффективности
Оценка продуктивности воспитательной работы iconИтоговый протокол
Оценка профессионализма и продуктивности деятельности педагога (в соответствии с показателями)
Оценка продуктивности воспитательной работы iconСправка о состоянии воспитательной работы в школе и классных коллективах
Цель проверки: изучение системы воспитательной работы в школе и классных коллективах и оценка её эффективности
Оценка продуктивности воспитательной работы iconО состоянии воспитательной работы в школе и классных коллективах
Цель проверки: изучение системы воспитательной работы в школе и классных коллективах и оценка её эффективности
Оценка продуктивности воспитательной работы iconО состоянии воспитательной работы в школе и классных коллективах
Цель проверки: изучение системы воспитательной работы в школе и классных коллективах и оценка её эффективности
Оценка продуктивности воспитательной работы iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Место работы
Оценка продуктивности воспитательной работы iconЭкспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Место работы
Оценка продуктивности воспитательной работы iconАнализ воспитательной работы Схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году
Оценка продуктивности воспитательной работы iconОтчёт по воспитательной работе в моу канадейская сош за первое полугодие 2012-2013 уч г. Краткая характеристика воспитательной системы школы (направления, анализ изменений, оценка работы педагогического коллектива)
Отчёт по воспитательной работе в моу канадейская сош за первое полугодие 2012-2013 уч г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы