Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника icon

Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника



НазваниеМоу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника
Дата конвертации05.09.2013
Размер45.07 Kb.
ТипДокументы
источник


МОУ КСОШ №2




Заповеди ученика

До начала урока

На уроке

На перемене

В столовой

Речь школьника











1. Приходи в школу не позднее, чем за 10 минут до начала урока

2. Путь в школу выбирай только по асфальтовой дорожке; перед входом в школу вытирай ноги.

3. Будь вежливым - при входе в школу пропусти вперед учителей и взрослых, младших школьников и девочек.

4. Снимай верхнюю одежду и переобувайся перед раздевалкой. Вешай одежду на свободный крючок в раздевалке, закрепленной за твоим классом. Не задерживайся в раздевалке, ожидая друзей – дай возможность повесить одежду другим.

5. По предупредительному звонку на урок займи свое место за партой и подготовь всё необходимое для предстоящего урока.

6. Если ты пропустил хотя бы один учебный день, ты обязан предоставить справку.



До начала урока




1. Когда входит в класс или выходит из него учитель или другие взрослые люди, молча встань и садись на место только после разрешения.

2. На парте должны лежать только тетрадь, пенал с письменными принадлежностями, соответствующий предмету учебник и сверху – дневник.

3. За партой сиди прямо, не разваливайся и не оборачивайся, внимательно слушай учителя.

4. Не поправляй и не дополняй ответ одноклассника без разрешения учителя.

5. Если тебя спрашивают с места, выйди из-за парты, стой прямо и отвечай четко, не торопясь.

6. Когда идешь отвечать к доске, возьми дневник. Отвечая, обращайся к классу.


7. Если хочешь обратиться к учителю с вопросом, подними руку, не отрывая локтя от парты.


8. Если можешь ответить на вопрос учителя, обращенный к классу, подними руку.


9. Если урок не выучил по уважительной причине, предупреди учителя до начала урока. Отказ от ответа по неуважительной причине влечет за собой неудовлетворительную оценку.


10. Записывай внимательно и подробно на каждом уроке задание на дом.


11. Дневник веди четко, аккуратно, систематически заполняй, давай на подпись родителям каждую субботу.


12. Не забывай приносить на уроки рисования, черчения, технологии необходимые принадлежности.


13. Содержи свою парту в полном порядке. Не рисуй на ней, не клади на нее ничего лишнего. Перед уходом из класса проверь состояние парты.



На уроке


На уроке

7. Если хочешь обратиться к учителю с вопросом, подними руку, не отрывая локтя от парты.

8. Если можешь ответить на вопрос учителя, обращенный к классу, подними руку.

9. Если урок не выучил по уважительной причине, предупреди учителя до начала урока. Отказ от ответа по неуважительной причине влечет за собой неудовлетворительную оценку.

10. Записывай внимательно и подробно на каждом уроке задание на дом.

11. Дневник веди четко, аккуратно, систематически заполняй, давай на подпись родителям каждую субботу.

12. Не забывай приносить на уроки рисования, черчения, технологии необходимые принадлежности.

13. Содержи свою парту в полном порядке. Не рисуй на ней, не клади на нее ничего лишнего. Перед уходом из класса проверь состояние парты.






1. Звонок с урока не является основанием покинуть класс. Только после слов учителя «Урок закончен» аккуратно убери в портфель все принадлежности для урока, приведи в порядок учебное место и выйди из класса.

2. Выходя из класса, пропусти вперед девочек.

3. Выйдя из класса, помни: коридор – не беговая дорожка и забег по нему не приведет к рекорду!

4. Проходя мимо кабинетов, соблюдай безопасное расстояние до дверей.

5. Спускаясь и поднимаясь по лестнице, держись правой стороны и смотри под ноги.

6. Не используй подоконник, как посадочное место, для этого есть банкетки.

7. Не принимай пищу в коридоре - на ходу, спустись в столовую.

8. Не бросай мусор и жевательную резинку на пол, не засовывай их в обогревательные радиаторы, пользуйся корзиной для мусора.





На перемене


В столо-вой

1. Не входи в столовую в верхней одежде и в головном уборе.

2. Перед приемом пищи вымой руки.

3. Соблюдай правила хорошего тона – встань в очередь и пожелай приятного аппетита друзьям.

4. Ешь, не спеша; во время еды не раскачивайся и не разговаривай.

5. Поел – убери за собой посуду .




Речь школьника



1. Следи за своей речью. Не употребляй выражений «сорняков».

2. Не употребляй глупых выражений, кличек, прозвищ.

3. Входя в школу, не забывай здороваться, уходя говорить «До свиданья!»

4. Обращаясь к кому-нибудь с просьбой, начни её со слова «Пожалуйста!», за оказанную помощь не забудь сказать «Спасибо!



МОУ КСОШ №2




Похожие:

Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника iconИнструкция по правилам поведения на уроке, перемене На уроке: 1 По звонку учащихся должны немедленно занять свои места за столами и приготовить всё необходимое к уроку
Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку, сообщать учителю об отсутствующих учениках
Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника iconУрок Мнение об уроке Цель урока а для учителя: дать новый материал; б для ученика: усвоить новые знания
Подход к теме урока – одна точка зрения на изучаемую проблему, изложенная в учебнике
Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника iconТема урока Элементы содержания
Восприни мать на слух и понимать речь учителя и однокласс ников в про цессе общения на уроке
Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника iconНот на уроке и дома
Цель занятия. Активизировать учебный труд школьника путем рациональной организации всех этапов урока. Вооружить учащихся наиболее...
Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника iconАнкета качества урока Отметить кружком номера тех проявлений, которые имели место при проведении урока по учителем (вписать предмет, класс) \
Устно или письменно (для эксперимента) ставит цели развития личностных качеств учащихся на уроке (например, мышление, речь, воля,...
Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника iconЗаседание рмо №3 22. 03. 2013г. Мбоу «Красногвардейская гимназия»
«Формирование системы позитивных ценностей у учащихся на уроке технологии. Творческая лаборатория школьника на уроке технологии»
Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника iconАнализ урока
Устно или письменно (для эксперта) ставит цели развития личностных качеств учащихся на уроке (например, мышление, речь, воля, нравственность,...
Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника iconЕдиные требования к учащимся
В школу ученики проходят согласно расписанию, в котором отражено время начала и окончания уроков. Учащиеся обязаны находиться около...
Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника iconПротокол №3 заседания рмо учителей технологии и черчения
Семинар на тему: «Формирование системы позитивных ценностей у учащихся на уроке технологии. Творческая лаборатория школьника на уроке...
Моу ксош №2 Заповеди ученика До начала урока На уроке На перемене в столовой Речь школьника iconКласс: Тема: Литературная Британия. Автор урока
Это работа со скоростным Интернетом, умение найти необходимую информацию, оформить и представить её на английском языке. На уроке...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы