Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми icon

Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми



НазваниеПостановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми
страница1/2
Дата конвертации07.09.2013
Размер451.83 Kb.
ТипПостановление
источник
  1   2

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»



Воркута” кар кытшлöн муниципальнöй
юкöнса администрация











ШУÖМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




……………15 июня…. 2012 г.




№ 950










г. Воркута, Республика Коми



















Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках











В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 16.03.2012 № 284 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов», администрация муниципального образования городского округа «Воркута»


П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках (далее по тексту – Административный регламент) согласно приложению.

2. Разместить Административный регламент, на официальном сайте администрации городского округа «Воркута».

3. Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (Шукюрова В.В.) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента и довести до сведения руководителей муниципальных образовательных учреждений.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Заполярье».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа «Воркута» А.А. Замедянского.


Руководитель администрации А.А. Пуро

городского округа «Воркута»


Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Воркута»

от 15 июня 2012 года N 950


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ,

^ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ),

ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ


1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее администра­тивный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных проце­дур и административных действий муниципальных образовательных учреждений, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие образовательных учреждений с заявителями при предоставлении услуги.

1.2. Заявителями на предоставление услуги являются:

- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан;

- совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы в формах: очно-заочной (вечерней), заочной, экстернате.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы образовательного учреждения (для приема получателей услуги), номера для справок, адреса электронной почты образовательных учреждений приведены в приложении 1 к Регламенту.

1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах образовательных учреждений, а также в сети Интернет: на официальном сайте Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» «Воркута» - упроворкута.рф, на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа «Воркута» - Воркута.рф, Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).

1.3.3. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателя месте и должны содержать следующие сведения:

- об образовательном учреждении (наименование и адрес образовательного учреждения, адрес интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты);

- о предоставлении услуги в данном образовательном учреждении;

- о перечне документов, необходимом для предоставления услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;

- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления услуги;

- о результатах предоставления услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.

1.3.4. Для получения информации о предоставлении услуги заявители вправе обратиться:

- в устной форме лично в образовательное учреждение;

- по телефону в образовательное учреждение;

- в электронном виде через сеть Интернет.

1.3.5. Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Управления образования.

1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

1.3.7. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.8. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами образовательного учреждения при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы образовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

1.3.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в образовательное учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута», использования информационных стендов, размещающихся в образовательном учреждении.

1.3.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование образовательного учреждения.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).


2.Стандарт  предоставления  муниципальной услуги


2.1. Наименование услуги:

- «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».

2.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (169906 г.Воркута, площадь Просвещения,  дом 1,  тел/факс: (882151) 3-28-21, e-mail: upro@mail.ru).

График работы Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 ч 45 мин. до 17 ч 00 мин.;

пятница - с 9 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;

обеденный перерыв - с 13 ч 00 мин. до 14 ч 00 мин;

суббота, воскресенье – выходной.

2.3. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:

- муниципальные образовательные учреждения, подведомственные Управлению образования (приложение 1 к Регламенту).

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

- информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

2.5. Срок предоставления услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательным учреждением ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с режимом работы образовательного учреждения. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие сроки:

- письменное и электронное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения;

- предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;

- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации по мере появления значимой информации.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., № 4, ст.445);

- Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150);

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140);

- Федеральным законом от 31.05.2002 № 62 - ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.06.2002, N 22, ст. 2031);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, №19 ст.2060, 2006; 2010, № 27, ст.3410);

- Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3032);

- Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, № 17, ст. 387);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (Собрание законодательства РФ, 26.03.2001, N 13, ст. 1252);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» (Собрание законодательства РФ, 14.11.1994, N 29, ст. 3050);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2000 № 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" ("Российская газета", N 131, 07.07.2000);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования РФ", N 8, 2004);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 12, 22.03.2010);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 28.02.2011);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 N 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" ("Российская газета", N 124, 09.07.2009).

2.7. Перечень документов, предъявляемых заявителем, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление для получения муниципальной услуги (рекомендуемая форма приведена в приложении № 2 к данному Регламенту).

Заявитель в своем письменном запросе (заявлении) в обязательном порядке указывает:

- наименование образовательного учреждения, в которое направляется запрос (заявление), либо фамилию, имя, отчество директора образовательного учреждения, либо должность соответствующего должностного лица;

- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса (заявления);

- суть запроса (заявления);

- ставит личную подпись и дату.

Образовательное учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Заявитель в своем запросе (заявлении), направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, суть запроса (заявления), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Рекомендуемая форма приведена в приложении № 3 к Регламенту

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного обще­го, среднего полного общего и дополнительного образования в образовательных учреждениях, распо­ложенных на территории муниципального образования городского округа «Воркута».

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

- запрашиваемая заявителем информация не относится к предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;

- в письменном обращении не указана фамилия, почтовый (электронный) адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

2.9.2. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.10. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.12. Регистрация запроса на оказание муниципальной услуги осуществляется в день обращения и не превышает 15 минут.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.

2.13.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги в образовательном учреждении должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.2821-10 и СанПиН 2.4.4.1251-03).

2.13.3. Требования к организации зоны информирования:

Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес сайта образовательного учреждения;

- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры) (приложение № 4).

2.13.4. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.

2.13.5. Сотрудники образовательного учреждения при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование образовательного учреждения. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять.

Должностные лица несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:



Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Результат

1.

Количество рассмотренных обращений граждан в срок, установленный законодательством.

100%

2.

Количество повторных обращений по качеству предоставления муниципальной услуги

0%


2.15. Основными требованиями к информированию о процедуре предоставления муниципальной услуги являются:

  • достоверность представляемой информации;

  • полнота информирования;

  • четкость в изложении информации.

2.16. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной форме.

2.16.1. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами образовательного учреждения лично и (или) по телефону.

 2.16.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении в образовательное учреждение осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

  Руководитель образовательного учреждения или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

  Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

  Письменные обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Вместе с тем, руководителем образовательного учреждения могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений. 
  1   2




Похожие:

Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление 09 июня 2012 г. №879 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости...
Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных...
Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление Июня г. №949 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения...
Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного...
Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми iconОборудование: презентация Ход занятия Гимн Воркуты
Воркута – город республики Коми, находящийся за Полярным кругом, на географической широте 67 градусов северной широты, 64 градуса...
Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление 01 августа 2012 г. №8/505 с. Визинга, Республика Коми
О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Сысольский» от 23 сентября 2008 года №9/359 «Об оплате...
Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление ШУÖМ 15 марта 2012 г. №3/157§1 с. Визинга, Республика Коми Об оплате труда работников учреждений образования
Данное постановление вступает в силу с 01 апреля 2012 года
Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление ШУÖМ 03 августа 2012 г. №8/512 с. Визинга, Республика Коми
О некоторых вопросах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального района «Сысольский»
Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми iconКонтрольная работа за курс 9 класса 1 вариант с какой из перечисленных стран Россия имеет сухопутную границу?
Магаданская область 2 Республика Коми 3 Воронежская область 4 Республика Карелия
Постановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми iconО тарифах на тепловую энергию и теплоноситель, поставляемые
Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г. N 20-э/2, Указом Главы Республики Коми от 25 июня 2009 г. N 62 "о службе Республики...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы