Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми icon

Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми



НазваниеПостановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми
страница1/3
Дата конвертации07.09.2013
Размер419.24 Kb.
ТипПостановление
источник
  1   2   3



Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»



Воркута” кар кытшлöн муниципальнöй
юкöнса администрация











ШУÖМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




……15 июня……………………..…… 2012 г.




№ 951










г. Воркута, Республика Коми



















Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях











В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 16.03.2012 № 284 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов», администрация муниципального образования городского округа «Воркута»


П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (далее по тексту – Административный регламент), согласно приложению.

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте администрации городского округа «Воркута».

3. Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (Шукюрова В.В.) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента и довести до сведения руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Заполярье».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа «Воркута» А.А. Замедянского.


Руководитель администрации А.А. Пуро

городского округа «Воркута»


Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Воркута»

от 15 июня 2012 года N 951


^ Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в

общеобразовательных учреждениях


I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных общеобразовательных учреждений (далее – общеобразовательные учреждения), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие общеобразовательных учреждений с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- физические лица (родители (законные представители) несовершеннолетних граждан), обратившиеся в общеобразовательные учреждения, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1.Сведения о месте нахождения, графике работы общеобразовательного учреждения (для приема получателей муниципальной услуги), номера телефонов для справок, адреса электронной почты общеобразовательных учреждений приведены в приложении № 1 к Регламенту.

1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах общеобразовательных учреждений, а также в сети Интернет: на официальном сайте Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» «Воркута» - упроворкута.рф, на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа «Воркута» - Воркута.рф, Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).

1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в общеобразовательных учреждениях (на официальном сайте) в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения (для приема получателей услуги) (приложение № 1 к Регламенту).

1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателя месте и должны содержать следующие сведения:

- об общеобразовательном учреждении (наименование и адрес общеобразовательного учреждения, адрес интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты общеобразовательного учреждения);

- о порядке предоставления муниципальной услуги в данном общеобразовательном учреждении;

- о перечне документов, необходимом для предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- о графике приема получателей муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальной услугу;

- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- о результатах предоставления муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.

1.3.5. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители вправе обратиться:

- в устной форме лично в общеобразовательное учреждение;

- по телефону в общеобразовательное учреждение;

- в электронном виде через сеть Интернет.

1.3.6. Если информация, полученная в общеобразовательном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (далее по тексту – Управление образования).

1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.8. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами общеобразовательного учреждения при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в общеобразовательное учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута», использования информационных стендов, размещающихся в общеобразовательном учреждении. 1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование общеобразовательного учреждения.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).


^ II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута».

Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, Управление образования (169906 г. Воркута, площадь Просвещения,  дом 1,  тел/факс: (882151) 3-28-21, e-mail: upro@mail.ru).

График работы Управления образования:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 ч 45 мин. до 17 ч 00 мин.;

пятница - с 9 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;

обеденный перерыв - с 13 ч 00 мин. до 14 ч 00 мин;

суббота, воскресенье – выходной.

2.2. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:

- муниципальные общеобразовательные учреждения среднего (полного) общего образования, независимо от форм собственности, подведомственные Управлению образования (приложение № 1 к Регламенту).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявителю необходимой для него информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- при письменном обращении заявителя – не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;

- при устном информировании заявителя – в день обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., № 4, ст.445);

- Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);

- Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);

- Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (Собрание законодательства РФ, 26.03.2001, N 13, ст. 1252);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» (Собрание законодательства РФ, 14.11.1994, N 29, ст. 3050);

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124 –ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, №19 ст.2060, 2006; 2010, № 27, ст.3410);

- Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, № 17, ст. 387);

- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Коми, муниципальные правовые акты и настоящий Регламент.

2.6. Перечень документов, предъявляемых заявителем, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя к исполнителям муниципальной услуги он должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель представляет документы, материалы либо их копии.

В случае подачи письменного обращения заявитель предоставляет:

- заявление, написанное собственноручно, или представителем заявителя (рекомендуемая форма приведена в приложении № 2 к данному Регламенту);

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к запросу документы и материалы либо их копии.

Заявитель в своем письменном запросе (заявлении) в обязательном порядке указывает:

- наименование общеобразовательного учреждения, в которое направляется запрос (заявление), либо фамилию, имя, отчество директора общеобразовательного учреждения, либо должность соответствующего должностного лица;

- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса (заявления);

- суть запроса (заявления);

- ставит личную подпись и дату.

Заявитель в своем запросе (заявлении), направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть запроса (заявления), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;

2) отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;

3) заявление не поддается прочтению;

4) наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично – устно, в ином случае - письменно).

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Обнаружение (возникновение) в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Рекомендуемая форма отказа в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к данному Регламенту.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителя должностным лицом общеобразовательного учреждения при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги в общеобразовательном учреждении должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.2821-02).

2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов в соответствии с п. 2.4. настоящего Регламента.

2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания (приёма), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.14. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения, официальном сайте Управления образования - упроворкута.рф, на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа «Воркута» - Воркута.рф, Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.


  1. ^ Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)


3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация запроса (заявления);

- рассмотрение запроса (заявления) и предоставление заявителю ответа.

Блок-схема процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к данному Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общеобразовательное учреждение за получением муниципальной услуги, выраженное в устной, письменной или электронной форме.

Прием письменного заявления осуществляется следующими способами:

- через почтовое отделение;

- лично от заявителя;

- по факсимильной связи;

- по электронной почте.

3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является директор соответствующего общеобразовательного учреждения.

3.2.3. Личный прием заявителей осуществляется директором общеобразовательного учреждения и другими работниками (работником) общеобразовательного учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан. Во время личного приема заявитель делает устный запрос (заявление). Содержание устного запроса (заявления) заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устный запрос (заявление) с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

3.2.4. Сотрудник, назначенный руководителем общеобразовательного учреждения, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации. По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса (заявления) на втором экземпляре работник общеобразовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса (заявления) с указанием даты и номера его регистрации.

При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме электронного запроса к рассмотрению.

3.2.5. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента, сотрудник возвращает заявителю заявление.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.

3.2.7. Результат выполнения административной процедуры – регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов, либо возвращение заявителю заявления.

3.3. Рассмотрение запроса (заявления) и предоставление заявителю ответа.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение директором общеобразовательного учреждения зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Директор общеобразовательного учреждения в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления), принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику общеобразовательного учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель).

3.3.3. Исполнитель не позднее 7 рабочих дней со дня получения запроса (заявления):

- обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;

- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;

- готовит проект ответа по существу либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его директору общеобразовательного учреждения.

3.3.4. Директор общеобразовательного учреждения в течение одного рабочего дня подписывает ответ по существу, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику общеобразовательного учреждения, ответственному за учет корреспонденции.

3.3.5. Работник общеобразовательного учреждения, ответственный за учет корреспонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.

Указанный работник общеобразовательного учреждения, исполнитель или иной работник общеобразовательного учреждения, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе (заявлении) заявителя):

- личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);

- по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);

- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено Федеральным законом).

Рекомендуемая форма ответа на обращение приведена в приложении № 5 к данному Регламенту.

3.3.6. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем информации о текущей успеваемости обучающегося.

  1   2   3




Похожие:

Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление 09 июня 2012 г. №879 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости...
Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных...
Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление Июня г. №949 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения...
Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах...
Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми iconОборудование: презентация Ход занятия Гимн Воркуты
Воркута – город республики Коми, находящийся за Полярным кругом, на географической широте 67 градусов северной широты, 64 градуса...
Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление 01 августа 2012 г. №8/505 с. Визинга, Республика Коми
О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Сысольский» от 23 сентября 2008 года №9/359 «Об оплате...
Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление ШУÖМ 15 марта 2012 г. №3/157§1 с. Визинга, Республика Коми Об оплате труда работников учреждений образования
Данное постановление вступает в силу с 01 апреля 2012 года
Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление ШУÖМ 03 августа 2012 г. №8/512 с. Визинга, Республика Коми
О некоторых вопросах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального района «Сысольский»
Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми iconКонтрольная работа за курс 9 класса 1 вариант с какой из перечисленных стран Россия имеет сухопутную границу?
Магаданская область 2 Республика Коми 3 Воронежская область 4 Республика Карелия
Постановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми iconО тарифах на тепловую энергию и теплоноситель, поставляемые
Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г. N 20-э/2, Указом Главы Республики Коми от 25 июня 2009 г. N 62 "о службе Республики...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы