Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми icon

Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми



НазваниеПостановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми
страница1/3
Дата конвертации07.09.2013
Размер421.47 Kb.
ТипПостановление
источник
  1   2   3



Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»



Воркута” кар кытшлöн муниципальнöй
юкöнса администрация











ШУÖМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




……15 июня… 2012 г.




№ 952

г. Воркута, Республика Коми










Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение











В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 16.03.2012 № 284 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов», администрация муниципального образования городского округа «Воркута»


П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее по тексту – Административный регламент) согласно приложению.

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте администрации городского округа «Воркута».

3. Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (Шукюрова В.В.) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента и довести до сведения руководителей муниципальных образовательных учреждений.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Заполярье».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа «Воркута» А.А. Замедянского.


Руководитель администрации А.А. Пуро

городского округа «Воркута»


Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Воркута»

от 15 июня 2012 года N 952


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕСТИРОВАНИЯ

^ И ИНЫХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута», его структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения, независимо от форм собственности, подведомственные Управлению образования.

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (далее – Управление образования), осуществляющее полномочия по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение посредством организации деятельности подведомственных ему муниципальных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения), несет ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги Управление образования взаимодействует с заинтересованными федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими отдельные государственные полномочия, образовательными, лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и другими учреждениями.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории муниципального образования городского округа «Воркута».

1.4. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1.Сведения о месте нахождения, графике работы муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования (далее по тексту – образовательные учреждения), (для приема получателей муниципальной услуги), номера телефонов для справок, адреса электронной почты образовательных учреждений приведены в приложении № 1 к данному Регламенту.

1.4.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах образовательных учреждений, а также в сети Интернет: на официальном сайте Управления образования - упроворкута.рф, на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа «Воркута» - Воркута.рф, Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).

1.4.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в образовательных учреждениях (на официальном сайте) в соответствии с графиком работы Учреждения (для приема получателей муниципальной услуги) (приложение № 1 к Регламенту).

1.4.4. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- о результатах сданных экзаменов;

- о результатах тестирования и иных вступительных испытаний;

- о зачислении в образовательное учреждение.

1.4.5. Образовательные учреждения размещают для ознакомления получателей муниципальной услуги информацию:

- о результатах сданных экзаменов;

- о результатах тестирования и иных вступительных испытаний;

- о зачислении в образовательное учреждение.

1.4.6. Основными требованиями к информированию получателей о правилах предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

1.5. Порядок, форма и место размещения информации.

1.5.1. Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

1.5.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами образовательных учреждений или Управления образования, ответственными за информирование, при обращении получателей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания получателя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого получателя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить получателям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, получателю для разъяснения.

1.5.3. Ответ на обращение получателя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем образовательного учреждения или начальником Управления образования.

Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения получателя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении получателя.

Ответ на обращение получателя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.5.4. В помещениях образовательных учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией предоставления муниципальной услуги.

1.5.5. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении получателя (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.

Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к получателям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения получателей.


^ II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение».

2.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление образования (169906 г. Воркута, площадь Просвещения,  дом 1,  тел/факс: (882151) 3-28-21, e-mail: upro@mail.ru).

График работы Управления образования:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 ч 45 мин. до 17 ч 00 мин.;

пятница - с 9 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;

обеденный перерыв - с 13 ч 00 мин. до 14 ч 00 мин;

суббота, воскресенье – выходной.

2.3. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:

- муниципальные образовательные учреждения, независимо от форм собственности, подведомственные Управлению образования (приложение 1 к Регламенту).

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

2.4.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если
у образовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявителю необходимой для него информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, расположенное на территории муниципального образования городского округа «Воркута».

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:

- при письменном обращении заявителя – не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;

- в форме устного информирования - в течение 15 минут;

- посредством Интернет-сайта - в течение 30 календарных дней;

- посредством электронной рассылки - в течение 10 календарных дней.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., № 4, ст.445);

- Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);

- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16);


- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150);

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124 –ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, №19 ст.2060, 2006; 2010, № 27, ст.3410);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179);

- Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, № 17, ст. 387);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (Собрание законодательства РФ, 26.03.2001, N 13, ст. 1252);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» (Собрание законодательства РФ, 14.11.1994, N 29, ст. 3050);

- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Коми, муниципальные правовые акты и настоящий Регламент.

2.8. Перечень документов, предъявляемых заявителем, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление для получения муниципальной услуги, написанное собственноручно (рекомендуемая форма приведена в приложении № 2 к данному Регламенту).

Заявитель в своем письменном запросе (заявлении) в обязательном порядке указывает:

- наименование образовательного учреждения, в которое направляется запрос (заявление), либо фамилию, имя, отчество директора образовательного учреждения, либо должность соответствующего должностного лица;

- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса (заявления);

- суть запроса (заявления);

- ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Заявитель в своем запросе (заявлении), направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, суть запроса (заявления), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- ликвидация образовательного учреждения;

- отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения;

- запрашиваемая информация не относится к компетенции образовательного учреждения;

- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из пред- ставленных документов имени и /или адреса места жительства заявителя;

- заявление не поддается прочтению;

- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрожающих жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче устного или письменного обращения).

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отказ заявителя предъявить при личном обращении документ, удостоверяющий его личность;

- запрашиваемая заявителем информация не относится к компетенции образовательного учреждения;

- заявитель не является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего.

Рекомендуемая форма отказа в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к данному Регламенту.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителя должностным лицом образовательного учреждения при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги в образовательном учреждении должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.2821-10 и СанПиН 2.4.4.1251-03).

2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов в соответствии с п. 2.4. настоящего Регламента.

2.14.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания (приёма), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.16. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на Интернет-сайте образовательного учреждения, официальном сайте Управления образования - упроворкута.рф, официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа «Воркута» - Воркута.рф, Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.



  1. ^ Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)


3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация запроса (заявления);

- рассмотрение запроса (заявления);

- предоставление заявителю ответа.

Блок-схема процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к данному Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в образовательное учреждение, в Управление образования за получением муниципальной услуги, выраженное в устной, письменной или электронной форме.

Прием письменного заявления осуществляется следующими способами:

- через почтовое отделение;

- лично от заявителя;

- по факсимильной связи;

- по электронной почте.

3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является директор соответствующего образовательного учреждения, специалист Управления образования.

3.2.3. Личный прием заявителей осуществляется директором образовательного учреждения, другими работниками (работником) образовательного учреждения, специалистами Управления образования, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан. Во время личного приема заявитель делает устный запрос (заявление). Содержание устного запроса (заявления) заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устный запрос (заявление) с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

3.2.4. Сотрудник, назначенный руководителем учреждения, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации. По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса (заявления) на втором экземпляре работник учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса (заявления) с указанием даты и номера его регистрации.

При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме электронного запроса к рассмотрению.

3.2.5. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего регламента, сотрудник возвращает заявителю заявление.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.

3.2.7. Результат выполнения административной процедуры – регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов, либо возвращение заявителю заявления.

3.3. Рассмотрение запроса (заявления) и предоставление заявителю ответа.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение директором общеобразовательного учреждения зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Директор общеобразовательного учреждения в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления), принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику общеобразовательного учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель).

3.3.3. Исполнитель не позднее 7 рабочих дней со дня получения запроса (заявления):

- обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;

- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;

- готовит проект ответа по существу, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю учреждения.

3.3.4. Директор образовательного учреждения, начальник Управления образования в течение одного рабочего дня подписывает ответ по существу, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику учреждения, ответственному за учет корреспонденции.

3.3.5. Работник учреждения, ответственный за учет корреспонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.

Указанный работник учреждения, исполнитель или иной работник учреждения, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе (заявлении) заявителя):

- личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);

- по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);

- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено Федеральным законом.

Рекомендуемая форма ответа на обращение приведена в приложении № 5 к данному Регламенту.

3.3.6. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем информации о текущей успеваемости обучающегося.

^ IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Предоставление муниципальной услуги предусматривает проведение мероприятий по контролю образовательных учреждений за реализацией услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение.

4.2. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и внеплановые выездные (инспекционные) и камеральные проверки.

4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальник Управления образования в течение 3-х рабочих дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х рабочих дней.

4.5. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся:

- до заявителя в письменной форме или с согласия заявителя устно во время личного приема;

- до организаций - в письменной форме.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента в образовательном учреждении осуществляет директор образовательного учреждения.

В случае выявления нарушений прав заявителей директор образовательного учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Специалисты образовательного учреждения, Управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

  1   2   3




Похожие:

Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление 09 июня 2012 г. №879 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости...
Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление Июня г. №949 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения...
Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление Июня г. №950 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах...
Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление Июня г. №951 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного...
Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление ШУÖМ 15 марта 2012 г. №3/157§1 с. Визинга, Республика Коми Об оплате труда работников учреждений образования
Данное постановление вступает в силу с 01 апреля 2012 года
Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление 01 августа 2012 г. №8/505 с. Визинга, Республика Коми
О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Сысольский» от 23 сентября 2008 года №9/359 «Об оплате...
Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми iconПостановление ШУÖМ 03 августа 2012 г. №8/512 с. Визинга, Республика Коми
О некоторых вопросах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального района «Сысольский»
Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми iconОборудование: презентация Ход занятия Гимн Воркуты
Воркута – город республики Коми, находящийся за Полярным кругом, на географической широте 67 градусов северной широты, 64 градуса...
Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми iconКонтрольная работа за курс 9 класса 1 вариант с какой из перечисленных стран Россия имеет сухопутную границу?
Магаданская область 2 Республика Коми 3 Воронежская область 4 Республика Карелия
Постановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми iconО тарифах на тепловую энергию и теплоноситель, поставляемые
Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г. N 20-э/2, Указом Главы Республики Коми от 25 июня 2009 г. N 62 "о службе Республики...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы