Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. icon

Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный.



НазваниеСтруктура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный.
Дата конвертации08.09.2013
Размер72.06 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /4 кл итоговый по рус яз за 1 полугодие.doc
2. /Грамматические признаки имени существительного тест 4 кл.doc
3. /ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ за курс начальной школы.doc
4. /Имена существительные единственного числа.doc
5. /Имя существительное 4 класс тест.doc
6. /Итоговые тесты по русск. языку. 4 класс. 2..doc
7. /Итоговый тест по русскому языку 4 класс.doc
8. /Итоговый тест русский 4 класс.doc
9. /Орфограммы корня.doc
10. /ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 вар.doc
11. /ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 вар.doc
12. /ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 вар.doc
13. /ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 вар.doc
14. /Практическая работа по русскому языку Занков 3 кл.doc
15. /ТЕСТ местоимение.doc
16. /Тест
17. /Тест непроизносимые согласные.doc
18. /Тест по русскому языку.doc
19. /Тест правописание безударных в корне.doc
20. /Тесты по русскому язык1.doc
21. /Тесты по русскому языку 2.doc
22. /Тесты по русскому языку глагол.doc
23. /Тесты по русскому языку имя сущ.doc
24. /Тесты по русскому языку.doc
25. /Тесты русский язык 3 кл 1-3.doc
26. /глагол 5 тестов.doc
27. /имя прилагательное 3 теста.doc
28. /имя существительное 6 тестов.doc
29. /итоговые тесты 5 тестов.doc
30. /местоимение.doc
31. /однородные члены предложения 2 теста.doc
32. /правописание слов с парными согласными в корне.doc
33. /проверка изученных орфограмм.doc
34. /тест по теме глагол.doc
35. /тест ь1.doc
36. /тест ь2.doc
37. /тесть2 1 склон.doc
Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный.
Тема: Грамматические признаки имени существительного
Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы
Выберите верное утверждение
1 соль 4 смотреть 7 грязный 2 солёный 5 смотр
Тесты по русскому языку. (4 класс) Тест №1. В каком слове букв больше чем звуков? А) книга
Итоговый тест по русскому языку 4 класс
Итоговый тест по русскому языку
Орфограммы корня. Тест
Проверочная работа по русскому языку
Проверочная работа по русскому языку
Проверочная работа по русскому языку
Проверочная работа по русскому языку
Практическая работа по русскому языку (4 класс). II вариант. Запишите глаголы исключения на -еть
Тест «местоимение»
Тест «Склонение имён существительных»
Тест. Непроизносимые согласные в корне слова. 4 класс
Тест по русскому языку
Тест. Правописание безударных гласных
Тесты по русскому языку
Тесты по русскому языку
Тесты по русскому языку глагол тест № Что обозначает глагол? 1 Предмет. 2 Признак предмета. 3 Действие предмета
Тесты по русскому языку "Имя существительное "
Тесты по русскому языку по итогам I четверти
Класс: Фамилия, имя
Глагол тест №1
Имя прилагательное
Имя существительное тест №1
Тестовая проверочная работа
6. Личные местоимения отвечают на вопросы
Однородные члены предложения тест №1
Правописание слов с парными согласными в корне
1. Проверка изученных орфограмм. 4 класс. Выберите слово, где нужно поставить букву Ф
Подчеркни правильное выражение Глагол отвечает на вопросы: 1 что делает? что сделает? 2 какой? какая? 3 что? кто?
Задание Вставить пропущенные буквы. 9б
Русский язык. Тест
1 склонение существительных

Структура теста

Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный.

Задания 13, 14 требуют краткой записи ответа.

Задание 15 требует лаконичного ответа (указать порядок следова­ния предложений в тексте с помощью букв), а также выполнения задания творческого характера.

Оценивание теста

Успешность выполнения итогового теста можно оценить исходя из следующего соответствия:

За все правильно выполненные

задания с 1-14 ставится отметка «5»

За 11-13 верных ответов ставится отметка «4»

За 8-10 верных ответов ставится отметка «3»

Задание 15 оценивается отдельно, только отметкой «5» за пра­вильное выполнение.

Особенностью проведения тестовых работ является полная само­стоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся вы­полнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затруд­няется в выполнении какого-либо задания, можно лишь предложить ему перейти к следующему заданию.


Как выполнять тест

(Инструкция для учащихся по выполнению тестовой работы)

Перед тобой задания по русскому языку.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Внимательно читай каждое задание и ответы к нему.

• Выбери правильный ответ. Пожалуйста, обрати внимание на то, что правильный ответ толь­ко один. Поэтому ты можешь выбрать только один вариант ответа. Если ты отметишь два ответа, задание будет считаться невыполнен­ным.

• Номер правильного ответа в заданиях 1-12 за­черкни, в заданиях 13-14 запиши ответ крат­ко. В задании 15 нужно записать краткий от­вет и выполнить творческое задание.

• Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ.

• Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить за две или три минуты, то переходи к следующему зада­нию. Если останется время, ты сможешь вер­нуться к заданию, вызвавшему затруднение.

• Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.

• Запомни! Зачеркивать номера ответов нужно только ручкой.

• Пользуйся черновиком.

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) подчеркни правильный ответ.

1. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) чашка 3) Юля

2) пять 4) чайка


2. В каком слове произносятся только твёрдые со­гласные звуки?

1) пение 3) вагон

2) прямо 4) колесо


3. Укажи слово с ударением на втором слоге.

1) километр 3) звоните

2) сторожит 4) документ


4. В каком слове отсутствует приставка?

1) подорожник 3) полочка

2) подарок 4) поход


5. Какое слово не является однокоренным к слову сказка.

1) сказочка 3) сказки

2) сказочник 4) сказочный


6. При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в корне проверяйте ударением».

1) п__белка 3) молод__сть

2) г__зета 4) л__нивый


7. В каком слове на месте пропуска не надо писать букву т?

1) влас__ный 3) чудес__ный

2) лес__ница 4) хрус__нула


8. В каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание - и?

1) встретились на вокзал__

2) играли на площадк_

3) мечтал о поездк__

4) подъехали к площад__


9. Укажи слово, в котором пропущен мягкий знак (ь).

1) багаж__ 3) в__ехал

2) ноч__ной 4) молодёж__


10. В каком варианте в обоих словах пропущена буква е?

1) в книг__ и в тетрад__

2) на верхушк__ ел__

3) по дорожк__к сторожк__

4) на листочк__ черёмух__


11. В каком варианте ответа верно указаны главные члены предложения?

Смолистые шишки украшают вершины елей.

1) смолистые шишки

2) шишки украшают

3) вершины украшают

4) вершины елей


12. Укажи слова, близкие по значению (синонимы).

1) ночь, звёзды

2) подземный, подводный

3) река, рыба

4) жара, зной.


Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши ответ.


13. Определи падеж имени прилагательного в предложении.

Болотные птицы полетели на юг.

Ответ:______________________________


14. Запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в. предложении.

Охотники отвязали(1) лодку(2) уложили в нее

рюкзак(З) оттолкнулись(4) от берега(5) и поплыли.

Ответ:__________________________________________________________


Часть 3

При выполнении заданий этой части запиши ответ.


15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.


А. Скоро у них вывелись аистята.

Б. На старом дереве аисты свили гнездо.

В. Радовались аистята вкусной еде.

Г. С раннего утра до позднего вечера роди­тели носили им из болота лягушек и ры­бёшек.

Д. Они благодарно хлопали широкими кры­льями и звонко щёлкали крепкими клю­вами.


Ответ: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1-12) отметь правильно выполненные задания.


1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) эхо 3) юрта

2) звёзды 4) ель


2. В каком слове произносятся только мягкие соглас­ные звуки?

1) сентябрь 3) русский

2) сеять 4) яркий


3. Укажи слово с ударением на третьем слоге.

1) растение 3) красивее

2) спасибо 4) магазин


4. В каком слове отсутствует суффикс?

1) волосок 3) карманы

2) чайник 4) берёзка


5. Какое слово не является однокоренным к слову ракета.


1) ракетный 3) ракеты

2) ракетчик 4) ракетница


6. В каком слове пишется буква о в корне?

1) кв__ртира 3) ст_рожит

2) комн__та 4) д_бежал


7. В каком слове на месте пропуска надо писать букву т?

1) прекрас__ный 3) интерес_ный

2) опас__ный 4) прелес_ный


8. В каких словосочетаниях на месте пропуска в вы­деленных словах надо писать окончание -е?

1) ошибки в тетрад__

2) на краю деревн__

3) скакал на лошадк__

4) ехал на лошад__


9. Укажи слово, в которых пропущен разделительный твёрдый знак (ъ).

1) в__юга 3) с__едобный

2) товарищ__ 4) ш__ют


10. В каком сочетании слов в обоих словах пропу­щена буква и?

1) появились на топол__ и сирен__

2) оседает на шапк__ и воротник__

3) по тропк__ к дач__

4) у Серёж__ и Зо__


11. В каком варианте верно указаны главные члены предложения?

Пролетела шумная стая зябликов и скрылась в берёзовой аллее.

1) стая зябликов

2) стая пролетела

3) стая скрылась

4) стая пролетела и скрылась


12. Укажи слово, противоположное по значению (анто­ним) слову мощный (мотор)?

1) сильный 3) спокойный

2) слабый 4) могучий


Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши ответ.


13. Определи падеж имени прилагательного в предло­жении.

Корни молодой яблони тянут из земли соки.

Ответ: ___________________________________

14. Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Под корнями старого дуба(1) была маленькая норка(2) а в норке (З) спал ёжик.

Ответ:___________________________________________________________


Часть 3

При выполнении заданий этой части запиши ответ.


15. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.


А. Вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул.

Б. Хороша будет ушица!

В. Плавники у окуня красные, а спинка тёмно-зелёная.

Г. Дёрнул рыбак удочку и вытащил окунька.

Д. Закинул рыболов в речку удочку и ждёт.


Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



№ вопроса

1 вариант

2 вариант

1

2

3

2

3

2

3

3

4

4

3

2

5

3

3

6

4

3

7

3

4

8

4

3

9

4

3

10

3

4

11

2

4

12

4

2

13

И.п.

Р.п.

14

2, 3

2

15

Б А Г В Д

Д А Г В Б




Похожие:

Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. iconИтоговый тест (8 кл)
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного...
Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей и включает 26 заданий
А содержит 18 заданий (А1 – А18). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный
Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий
Включает 36 заданий (А1 – А36). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный
Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий
Включает 37 заданий (А1 – А37). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный
Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания
Содержит 25 заданий (А1 – А25). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. Внимательно прочитайте...
Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания
Содержит 25 заданий (А1 – А25). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. Внимательно прочитайте...
Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. iconИнструкция по выполнению работы На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 25 заданий
Содержит 19 заданий (А1 – А19). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. iconТест на тему: «Три среды обитания. Жизнь на разных материках»
К каждом у заданию даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите правильный ответ и запишите в тетрадь соответствующую...
Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. iconПрочтите текст и выполните задания A1 – A7; B1 – B14. К каждому заданию A1 – A7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком

Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. iconК каждому из заданий А1 – А18 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком

Структура теста Тест содержит 15 заданий. К каждому заданию 1-12 даны четы­ре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. iconК каждому из заданий А1 – А14 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы