1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8) icon

1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8)



Название1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8)
Дата конвертации08.09.2013
Размер11.34 Kb.
ТипДокументы
источник

Вариант 1

1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11.

2. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8).

3. Сравните и .

4. Решите уравнение .

5. Постройте график функции .

6. Докажите, что если натуральное число не делится на 3, то его квадрат, уменьшенный на 1, делится на 3.


Вариант 2

1. Найдите остаток от деления числа 671 на 19.

2. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,3(57).

3. Сравните и .

4. Решите уравнение .

5. Постройте график функции .

6. Докажите что квадрат любого натурального числа, увеличенный на 1, делится на 3.


Вариант 3

1. Найдите остаток от деления числа 371 на 13.

2. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,2(18).

3. Сравните и .

4. Решите уравнение .

5. Постройте график функции .

6. Докажите, что если натуральное число не делится на 3, то его квадрат, уменьшенный на 1, делится на 3.


Вариант 4

1. Найдите остаток от деления числа 392 на 17.

2. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,35(7).

3. Сравните и .

4. Решите уравнение .

5. Постройте график функции .

6. Докажите что квадрат любого натурального числа, увеличенный на 1, делится на 3.




Похожие:

1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8) iconVii класс (I четверть — 5 ч в неделю, II, III, IV четверти — 3 ч в неделю, всего 120 ч)
Обыкновенные дроби и десятичные дроби. [Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби]. Бесконечные периодические и непериодические...
1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8) iconТема: Понятие об обыкновенной дроби. Цели
Познакомить учащихся с основными понятиями: обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби; сформировать умение записывать...
1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8) iconТема: «Обыкновенные дроби»
Приведите пример обыкновенной дроби. Назовите числитель, знаменатель этой дроби, и что они показывают?
1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8) iconКр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел» вариант 1 Выполните умножение: а) –8  12; в) 0,8  (–2,6); б) –14  (–11); г). 2
...
1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8) iconУрок по теме: "Нахождение дроби от числа". 6-й класс
Познакомить с задачами на нахождение дроби от числа и решением их с помощью умножения; сформулировать правило нахождения дроби от...
1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8) iconТема Ист
Повторить, что показывает числитель и знаменатель обыкновенной дроби Знать основное свойство дроби и уметь его применять. Уметь сокращать...
1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8) iconУрока : Арифметические действия с целыми числами. Обыкновенные дроби. Часть числа. Цели урока : закрепить изученные приемы умножения и деления на однозначное число
Тема урока: Арифметические действия с целыми числами. Обыкновенные дроби. Часть числа
1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8) iconДесяткові дроби Десяткові дроби
Десяткові дроби – це числа зі знаменниками 10, 100, 1000 І т д., які записують без знаменника. Цілу частину числа відділяють від...
1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8) iconУрок по данной теме. Цели урока: закрепить навык нахождения дроби от числа
Проверка наличия всего необходимого для урока, постановка цели урока – закрепить умение находить часть от числа, если эта часть выражена...
1. Найдите остаток от деления числа 437 на 11. Запишите в виде обыкновенной дроби 0,21(8) iconУрок по математике «Смешанные числа» Школа 2100, 4 класс 4 класс, «Школа 2100», математика, Камалова Г. Т
Формировать представление о смешанных числах, способность к записи неправильной дроби в виде смешанного числа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы