Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся icon

Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся



НазваниеПоложение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся
Дата конвертации09.09.2013
Размер191.28 Kb.
ТипДокументы
источник

Положение

о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся

«Юный исследователь».

(обсуждение положения состоится на ГМО 29.03.11.)


1. Общие положения


1.1 Конференция носит открытый характер, как по составу участников, так и по тематике представленных работ. Ее задача - оказать помощь в развитии интеллектуального потенциала учащихся и выработке навыков самостоятельной работы, носящей проектный характер.


2. Задачи конференции


2.1.Привлечение учащихся к проектной деятельности в различных образовательных областях как к средству личного развития.
2.2.Развитие навыков творческой работы, умения самостоятельно ставить и решать задачи поискового характера.
2.3.Общественное признание результатов ученической проектной деятельности.
2.4.Формирование специальных компетенций учащихся.
2.5.Создание коммуникативных связей между различными учебными заведениями.
2.6.Активизация творческой, интеллектуальной инициативы учащихся.


^ 3. Участники конференции


3.1. В конференции могут принимать участие учащиеся 1-4 классов начальной школы.

3.2. Допускается как индивидуальное, так и групповое участие.

^ 4.Организация и порядок проведения конференции


4.1 Данная конференция проводится на базе МОУ №5 «Гимназия» г.Мегиона.


4.2 Оргкомитет конференции формируется из представителей образовательных учреждений города (по одному представителю от образовательного учреждения). Финансовое обеспечение конференции (грамоты, свидетельства) осуществляется силами отдела образования и образовательных учреждений города.


4.3 Оргкомитет координирует работу по подготовке и проведению конференции; формирует состав экспертного жюри, состав жюри секций, составляет программу научно-практической конференции, список участников, протоколы.


4.4 К работе в жюри привлекаются специалисты, занимающиеся исследовательским обучением детей и взрослых. Каждое образовательное учреждение направляет одного представителя для работы в экспертном жюри и 3 представителя для работы в жюри секций.

В состав жюри секции не могут входить учителя, ученики которых участвуют в представлении работы в данной секции. Они могут входить с состав жюри других секций.


4.5 К участию в конференции могут быть представлены работы следующих типов:


  1. Практико-ориентированный проект

  2. Исследовательский проект

  3. Информационный проект

  4. Творческий проект

  5. Ролевой проект.



4.6. Представленные работы на конференцию должны носить проектный характер, т.е. обязательно содержать постановку проблемы, формулировку целей, задач, описание методов, плана и результатов работы. К рассмотрению не принимаются реферативные и описательные работы.


4.7. Темой работы может быть любая проблема, заинтересовавшая учащегося (группу учащихся).


4.8. Работа должна иметь руководителя.

4.9.Работа предоставляется в печатном виде или написанная от руки аккуратным почерком.


4.10. Заявки на участие в Конференции (приложение № 1) подаются до 12 апреля в оргкомитет – МОУ №5 «Гимназия»


4.11. Конференция проводится в два тура: заочный отборочный тур и публичная защита проектов


4.12. Заочный отборочный тур проводится с 14 апреля по 23 апреля 2011 г.;


4.13. На заочный отборочный тур предоставляется паспорт проекта (приложение №2) и письменная часть проекта, оформленная в соответствии с требованиями (приложение №3). Паспорт проекта и письменная часть проекта возвращаются авторам после конференции.


4.14. Паспорт проекта и письменная часть проекта предоставляются не позднее 14 апреля (до 17.00) в оргкомитет – МОУ №5 “Гимназия»

4.15.Экспертиза работ заочного отборочного тура проходит с 14 апреля по 23 апреля. Отбор работ на конференцию производит экспертное жюри. Время заседания экспертного жюри будет сообщено оргкомитетом не позднее 14 апреля.


4.16. Экспертное жюри проводит предварительную (первичную) экспертизу работы и по ее результатам выносит решение:
Допустить работу к публичной защите.
Отклонить работу.


4.17. Предварительная (первичная) экспертиза работ проводится по критериям (приложение №4)

4.18. По итогам заочного отборочного тура участники получают Похвальные листы за выдающиеся качества работы.

4.19. Итоги отборочного этапа сообщаются руководителям проектных работ не позднее 26 апреля.

4.20. Защита проектов (презентации проектов) проводятся 29 -30 апреля в МОУ №5 “Гимназия» по секциям:

  1. Практико-ориентированный проект

  2. Исследовательский проект

  3. Информационный проект

  4. Творческий проект

  5. Ролевой проект


Программа проведения будет сообщена в образовательные учреждения оргкомитетом не позднее 26 апреля.


4.21. Количество секций может варьироваться оргкомитетом в зависимости от числа и направлений заявленных работ.

4.22. Оргкомитет и экспертное жюри оставляют за собой право распределения участников по секциям.

4.23. При необходимости использования оргтехники для презентации работы (или иллюстраций) заявка на техническое обеспечение подается одновременно с заявкой на участие в конференции


4.24. На презентации проекта должен быть представлен созданный продукт (приложение №5) и отчет (приложение №6)


4.25. Продукт проекта и отчет оцениваются жюри секции по критериям (приложения №7, №8)


4. 26. Мероприятие является открытым. Жюри и все присутствующие заслушав автора (авторов), задают вопросы, высказывают собственные суждения. Ведущий заседание председатель жюри секции строго следит за временем обсуждения.


4. 27. Продолжительность выступления участника 7-10 минут, ответы на вопросы – 5 минут.


4.28. После прослушивания всех участников на заседании жюри секции подводятся итоги – определяются победители номинаций и призёры.


4. 29.Все решения жюри секций протоколируются и являются окончательными.

4.30. Работы учащихся письменно не рецензируются.

^ 5. Подведение итогов конференции


5.1. После публичной защиты работы на секциях, жюри секций подводят общий итог на основании:
результатов первичной экспертизы работы;
результатов публичной защиты работы.


6.Награждение победителей номинаций конференции



6.1. Каждой работе может быть присвоено от одной до трех номинаций из 10-ти следующих:

  • За глубину знаний автором (авторами) избранной области исследования

  • За актуальность исследования

  • За практические достижения автора

  • За оригинальность проблемы и (или) ее решения

  • За учет межпредметных связей

  • За практическое применение данной работы

  • За наличие авторской позиции

  • За лучшую презентацию

  • За творческий подход к работе

  • Лучший докладчик


6.2 Жюри секции выдвигает одну работу с наибольшим количеством баллов и присуждает ей 1 место на данной секции. Работа, получившая наибольшее количество баллов на Конференции, получает «Гран-при». В секции, где работа с наибольшим количеством баллов получила «Гран-при» конференции, работа, занявшая 2 место, передвигается на 1 место. Решение жюри секции является окончательным.

6.3.Все участники получают свидетельство об участии.

Победители номинаций отмечаются Похвальными грамотами.

Работа руководителей и научных консультантов исследовательских работ отмечается благодарственными письмами.


Приложение № 1


ЗАЯВКА

на участие в городской конференции проектных работ учащихся образовательных учреждений города Мегиона «Юный исследователь»

ФИО автора (авторов) (полностью) _____________________________________

Класс _________________________________________

Наименование образовательного учреждения _____________________________

Ф.И.О. руководителя проекта, контактный номер телефона __________________

Название проекта_________________________________________________


Форма представления отчёта (печатная работа с иллюстративным мате-

риалом, фотографиями, графиками, диаграммами и т. д; тезисы, компьютер-

ная презентация) _______________________________________________


Вид проектного продукта ____________________________________________


Техническое оснащение (для презентации) ______________________________


число подачи заявки  _________________                     
 подписи автора ____________________                    руководителя ____________


Приложение № 2

Паспорт проекта


Как правило, паспорт проектной работы состоит из следующих пунктов:

  1. Название проекта.

  2. Руководитель проекта.

  3. Консультант(ы) проекта.

  4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту.

  5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.

  6. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект.

  7. Состав проектной группы (Ф. И. учащихся, класс).

  8. Тип проекта (информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой).

  9. Заказчик проекта.

  10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели).

  11. Задачи проекта

  12. План работы

  13. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения).

  14. Необходимое оборудование.

  15. Предполагаемые продукт(ы) проекта.

  16. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.


Паспорт проекта сдаётся в отдельном файле.


Приложение № 3


Письменная часть проекта

Письменная часть проекта сдаётся в экспертное жюри в виде одной папки с файлами, в которой под каждый раздел отведён отдельный файл; папка обязательно имеет надпись: «название образовательного учреждения, тема проекта»

Структура письменной части проектной работы:

  1. Информационный раздел (титульный лист).

  2. Содержание проекта.

  3. Рефлексия деятельности.

  4. Приложения

Информационный раздел включает:

  • Название учебного заведения (указывается в верхней части титульного листа).

  • Название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру).

  • Данные об авторе (Ф.И. – полностью, класс).

  • Данные о руководителе (его должность)

  • сроки выполнения проекта (с __  по __ ).

  • Web-адрес, по которому размещена работа (если таковой имеется).

  • Название населенного пункта и год написания (внизу по центру).



Если количество авторов более 3-х, то на титульном листе указывается: «группа учащихся», а состав группы оформляется на отдельном листе, располагаемым за титульным листом. Если в проекте принимал участие весь класс, то в графе «фамилия, имя автора» указывается «весь класс».

^ Содержание проекта – развёрнутое описание проектной работы, содержащее:


Введение:



  • Актуальность выбранной темы, проблемы

Обоснование актуальности темы с позиции ее недостаточной разработанности, объективной сложности изучения, информационной ценности имеющегося материала, а также в связи с многочисленными дискуссиями, возникающими вокруг нее, доказательство того, что тема может представлять научный интерес и практическое значение.

  • Цель проекта.

  • Задачи, поставленные для реализации проекта.

  • Для исследовательских проектов обязательно должна быть сформулирована гипотеза, а также выделены объект и предмет исследования

  • План (содержание работы) работы.


Основная часть

Для исследовательского, информационного проекта:


  • Теоретическая часть (обзор литературы по истории изучения вопроса; описание источников (или собранного материала); анализ полученного материала);

  • Практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты);

  • Возможны рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы.


Для практико-ориентированного, творческого, ролевого проектов:


  • Теоретическая часть - историческая справка (по специальной литературе);

  • Практическая часть - фотоизображения работы в 2-х ракурсах, краткое описание работы (внешний облик, из каких материалов сделано, сценарий и т.д.)


Заключение

  • выводы по результатам проекта, предложения по практическому применению

  • Список использованной литературы, электронные адреса.


Литература располагается в алфавитной последовательности все официальные источники информации, использованные при написании реферата (Ф.И.О. автора, название, место издания, название издательства, год издания и желательно используемые страницы). Список должно содержать не менее четырех наименований литературы.


Рефлексия деятельности:

  • Оценивание степени достижения поставленных целей.

  • Оценивание качества результатов.

  • Приобретенные умения, знания, навыки.

Вопросы рефлексии.

  1. Над чем мы работали? (Вопрос помогает вспомнить весь ход проекта).

  2. Как мы работали? (Вопрос способствует анализу задач и методов их решения, оценить интересные находки и спонтанные решения, трудности и неудачи).

  3. Для чего мы это делали? (Вопрос побуждает оценить цели проекта, пользу и значимость отдельных заданий и проекта в целом).

  4. Какие знания и умения нам пригодились? (Вопрос помогает оценить не только языковые знания, но и организаторские умения, умение работать в команде).

  5. Какой опыт мы приобрели? ( Вопрос помогает оценить выполнение ролей, взаимопомощь и поддержку).

  6. Что можно было бы сделать иначе? (Вопрос побуждает к критической оценке процесса проекта и к конструктивным выводам).

Формат материалов:

1. Объем работы не более 15 страница печатного текста (без учета количества страниц приложений и списка литературы).

2.  Формат страницы: А4 , ориентация страницы книжная

3. Для текста, выполненного на компьютере, - размер шрифта 12-14, Times New Roman, абзац – 1,25;

4. Рекомендуемый размер полей: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм (при изменении размеров полей необходимо учитывать, что левое и правое, а также верхнее и нижнее поля должны составлять в сумме 40 мм.)

5.  Междустрочный интервал – одинарный.

6. Выравнивание по ширине

7. Текстовый редактор Word 98-2007,

3.  Заголовки должны быть отделены от предыдущего и последующего текста отбивками (пустыми строками).

4.  Средства выделения текста: полужирный шрифт, курсив, подчеркнутый шрифт, выделение цветом, верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.

5.   В таблицах следует использовать только один стиль границ – сплошную линию. Не следует задавать стили границ для отдельных ячеек. Допустимо при необходимости выделять ячейки цветом и объединять ячейки.

6.  Нумерация производится в нижнем правом углу листа.

7.  Оформление цитат и сносок: приведение цитаты без источника информации – ненаучно. Поэтому рекомендуется следующее оформление цитат и сносок:

Пушкин сказал: «_____________» (5,31).

По словам Пушкина, _____________________(5, 31).

Первая цифра в скобках указывает порядковый номер источника информации по списку литературы, вторая – номер страницы.

8.   Список литературы должен быть оформлен в алфавитном порядке. Если использованы видеозаписи, дискеты, материалы из Интернета, они также указываются в списке, только он будет называться уже не «Список используемой литературы», а «Список использованных источников информации».


Приложение №4


Критерии предварительной (первичной) экспертизы работ


 ^ Критерий 1. Постановка цели, планирование путей ее достижения (максимум 15 баллов)

Цель не сформулирована

0

Цель определена, но план ее достижения отсутствует

5

Цель определена, дан краткий план ее достижения

10

Цель определена, ясно описана, дан подробный план ее достижения

15

^ Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 15 баллов)

Тема проекта не раскрыта

0

Тема проекта раскрыта фрагментарно

5

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы

10

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

15

^ Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 15 баллов)

Использована неподходящая информация

0

Большая часть представленной информации не относится к теме работы

5

Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников

10

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников

15

^ Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 15 баллов)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение к ней автора

0

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельность в работе, не использовал возможности творческого подхода

5

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автор; предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

10

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

15

^ Критерий 5. Рефлексия процесса и результата работы (максимум 15 баллов)




Анализ работы отсутствует


0

Анализ работы выполнен формально

5

Представлен исчерпывающий обзор хода работы с анализом складывавшихся ситуаций

10

^ Критерий 6. Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 30 баллов)

Письменная часть проекта отсутствует

0

В письменной части отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении

10

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру

20

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

30


Максимальное количество баллов при предварительной экспертизе – 100 баллов.


Приложение №5

Проектный продукт

Проектный продукт является воплощением результата работы, найденного авторами способа решения исходной проблемы проекта.

По своему виду проектные продукты могут быть:

  • материальными – модели, макеты, поделки, иллюстрированные альбомы, плакаты, картины, скульптуры, другие творческие произведения, в том числе видеофильмы, компьютерные презентации и т.п.;

  • действенными – мероприятия (спектакли, игры, экскурсии, викторины, соревнования, тематические вечера, литературные гостиные, концерты и т.п.);

  • письменными – статьи, брошюры, литературные произведения. К ним также можно отнести созданные в ходе проекта и размещенные в Интернете сайты и т.п.

Проектные продукты могут быть представлены как в оригинале (модели, макеты, поделки, иллюстрированные альбомы, плакаты, картины, скульптуры, небольшие презентации, статьи, брошюры и т.д.), так и в виде фрагментов видеосъёмки, подборки фотографий (видеофильмы, спектакли, игры, экскурсии, викторины, соревнования, тематические вечера, литературные гостиные, концерты и т.д.)


Приложение №6

Отчёт

Отчёт – демонстрация собственной компетентности, приобретенной в ходе поиска и отбора информации, усвоение необходимого для работы над проектом нового знания, выбор, освоение и использование новой технологии изготовления проектного продукта, опыт практического применения школьных знаний в различных, в том числе нетиповых, ситуациях, проведение исследования (анализ, синтез, выдвижение гипотез, конкретизация и обобщение имеющихся знаний, творческая деятельность (деятельность, направленная на создание качественно новых продуктов).

Отчету придается большое значение, т.к. оценивается не только сам продукт, но и отчет автора.

Отчет может быть представлен в различных формах – отпечатанный текст, в виде презентации подготовленной в Power Point или устное сообщение. Если отчет текстовый файл или файл презентации, то он должен быть представлен на дискете (диске), на которой надписаны: имя автора, класс, название работы, имя файла. Рекомендуется написать отчёт в виде тезисов.


^ Содержание отчета:


- титульный лист (название проекта, автор, школа, класс, координатор проекта и консультанты, дата исполнения);

- вступление (включает обоснование выбора темы, цель проекта, гипотезы (для исследовательского проекта) и план работы);

- основная часть содержит описание основных этапов создания проекта (Как проводилось исследование: какими методами авторы пользовались, какие средства были задействованы в работе).

- заключение (информация о достигнутых целях, чему научился и что узнали нового в процессе подготовки проекта, оценка степени самостоятельности выполнения работы и влияние руководителя и консультантов на ход работы, работа завершена полностью или есть новые перспективные направления разработки данной темы);

- библиография и источники информации;

- приложения (рисунки, фотографии, карты, таблицы, графики, стенограммы интервью, анкеты и т.п.).


Объем отчёта не более 1 страницы печатного текста. Для текста, выполненного на компьютере, - размер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный; интервал между строк - 1,5-2; рекомендуемый размер полей: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм (при изменении размеров полей необходимо учитывать, что левое и правое, а также верхнее и нижнее поля должны составлять в сумме 40 мм.), выравнивание по ширине, текстовый редактор Word 98-2007, ориентация страницы книжная – книжная, абзац – 1,25;


Приложение №7

Критерии оценки проектного продукта:

1. ^ Полнота реализации проектного замысла. (Этот критерий по­зволяет оценить, насколько в полученном в результате проектной деятельности продукте нашли воплощение исходные цели, прин­ципы, требования к качеству, все ли задачи оказались решены.)

2. ^ Соответствие контексту проектирования. (Данный критерий необходим, чтобы соотнести проектный результат с природой той среды, того пространства, в которое он объективно «вписывается». Важно оценить, насколько полученный результат экологичен (валеологичен), т. е. не ухудшит ли он состояние природной среды, здоровье людей, не внесет ли напряжение в систему деловых (меж­личностных) отношений, не начнет ли разрушать традиции вос­питания, определенной куль­туры)

3. ^ Соответствие культурному аналогу. ( Результат, который пла­нируется получить, как правило, изначально соотносится автора­ми проекта к какому-либо типу (виду, категории) аналогичных продуктов. Для каждого из вариантов существуют принятые в социуме способы нормирования и отнесения к тому или иному классу.)

4. ^ Степень новизны. (Проект как «бросок в будущее» всегда соот­носится с внесением неких преобразований в окружающую дей­ствительность, с ее улучшением. Для того, чтобы оценить сделан­ный в этом направлении вклад, необходимо иметь представление о соответствующем культурном опыте. В случае создания инновационного продукта, не имеющего аналогов, возникает необходимость обоснования и доказательства его принципиальной новизны, например путем сопоставления с имеющимися продуктами данной категории)

5.^ Социальная (практическая, теоретическая) значимость. (Этот критерий позволяет оценить степень потенциального влияния проектного продукта на изменение в какой-либо среде, возможность его использования или переноса в другие условия.)

6.Гуманитарность. ( Критерий гуманитарности очень значим, поскольку направлен на соотнесение полученного результата с потребностями, интересами, возможностями всех людей, попадающих в сферу его распространения. В этом случае выясняется присутствие ценностного аспекта, содержательной целостности, наличия культурного контекста, возможности ориентации на познавательные потребности конкретного человека, проблемный, диалогический характер и др.)

Критерии оценки: 0 баллов – отсутствует

5 баллов – значительные замечания

10 баллов – незначительные замечания

15 баллов – замечаний нет

Максимальное количество баллов при оценивании отчёта – 90 баллов.


Приложение №8

Критерии оценивания отчёта


При представлении отчёта оценивается следующее:

  • Точное следование регламенту (7-10 мин.)

  • Раскрытие содержания проекта

  • Качество доклада и его презентации, логика изложения.

  • Языковая правильность речи (грамматическая, лексическая, фонетическая)

  • Степень владения материалом (свободное – без опоры, несвободное – с опорой)

  • Использование средств наглядности, технических средств

  • Артистизм и выразительность выступления Умение привлечь внимание аудитории (вступление, концовка)

  • Ответы на вопросы, умение вести дискуссию



Критерии оценки: 0 баллов – отсутствует

5 баллов – значительные замечания

10 баллов – незначительные замечания

15 баллов – замечаний нет

Максимальное количество баллов при оценивании отчёта – 120 баллов.




Похожие:

Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся iconПриказ №178 о подведении итогов городской конференции научно-исследователь-ских, проектных и творческих работ учащихся «Первые шаги» На основании Положения о городской конференции научно-исследовательских,
На основании Положения о городской конференции научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Первые шаги»
Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся iconПриерное положение о школьной научно-практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся
Настоящее Положение о школьной научно-практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся (далее Положение) определяет...
Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся icon«утверждаю» Директор мкоу дпо имц пгт Подосиновец Т. Г. Князева Положение о IV районной конференции проектных и исследовательских работ учащихся и педагогов
Конференция включает в себя защиту проектных и исследовательских работ, процедуру награждения участников. Доклады выслушиваются или...
Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся iconОб утверждении программы и состава жюри VII районной научно – практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся
В целях организованного проведения VII районной научно – практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся (далее...
Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся iconПоложение о проведении городской конференции научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Первые шаги»
«Первые шаги» (далее конференция) организована с целью стимулирования интереса обучающихся к интеллектуальной творческой деятельности,...
Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся iconПоложение о проведении городской научно-практической конференции исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Первые шаги»
«Первые шаги» (далее конференция) организована с целью стимулирования интереса обучающихся к интеллектуальной творческой деятельности,...
Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся iconПоложение об окружном этапе Московского городского конкурса научно-исследовательских и проектных работ обучающихся общеобразовательных учреждений города Москвы
Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения окружного этапа Московского городского конкурса научно-исследовательских...
Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся iconПротокол №  от
Настоящее положение об ученической конференции исследовательских и проектных работ учащихся ( далее Конференция) определяет порядок...
Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся iconПриказ №121-пр Об итогах проведения III городской научно-практической конференции учащихся общеобразовательных школ «Восхождение»
До участия в городской конференции были допущены все заявленные работы в рамках проведения в городе мероприятий, посвященных Году...
Положение о порядке проведения городской конференции проектных работ обучающихся iconОб итогах VIII районной научно практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся
Чусовского муниципального района, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью, проведена VIII районная научно практическая...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы