Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики icon

Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики



НазваниеПротокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики
Дата конвертации24.12.2012
Размер49.85 Kb.
ТипПротокол
источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. МЕЧЁТНОЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.


ПРОТОКОЛ №1

заседания ТМ учителей математики, информатики и физики.


от 27 августа 2011г.


Присутствовали – 4

Отсутствовали – 0

Повестка заседания.


1. Анализ ТМ за 2011-11 учебный год и обсуждение плана работы на 2011 - 2012 учебный год.

2. Подведение итогов по результатам итоговой аттестации школьников за 2010-2011 учебный год.

3. Планирование  самообразовательной деятельности.

4. График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий.

5. Рассмотрение рабочих  программ учителей, программ работы кружков, спецкурсов и элективных курсов по математике, физике, информатике.

6. Анализ работы по рабочим программам по математике в 2010 -2011 учебном году.


^ По первому вопросу выступила Давыдова Е.В. Проанализировав работу методического объединения, отметила, что все учителя МО работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения.

Работа ШМО за 2010-2011 учебный год была признана удовлетворительной. Участники заседания сформулировали тему и задачи методической работы на новый учебный год. Давыдова Е.В. предложила план работы ТМ на новый учебный год.

^ Тема: «Повышение качества знаний на основе применения новых технологий и традиционных форм обучения»

Основные направления и задачи ТМ на новый учебный год

  • Совершенствовать качество подготовки обучающихся на основе использования современных образовательных технологий.

  • Развивать интерес к предметам через применение форм активного обучения.

  • Совершенствовать формы входного и выходного контроля.

  • Совершенствовать методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддержанию у учащихся стремлению к успеху.

  • Применять здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе для сохранения физического здоровья учащихся.

В состав ТМ в 2011 -2012 учебном году входит новый педагог Иванченко Д.В. её наставником назначена Давыдова Е.В.

Решение:

  1. Признать работу МО удовлетворительной.

2.Проводить в 2011-2012 учебном году работу ТМ по методической теме «Повышение качества знаний на основе применения новых технологий и традиционных форм обучения».

3. Оказывать всестороннюю помощь молодому специалисту.


^ По второму вопросу слушали Хохлову Л.В. Она довела до сведения присутствующих результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов.

Результаты экзамена показали, что не все ученики подтвердили свои годовые отметки. Необходимо усилить работу по повышению уровня успеваемости и ликвидации пробелов в знаниях учеников, продолжить формировать систему подготовки учащихся к ГИА в независимой форме.

В 9, 11-х классах все ученики успешно прошли итоговую аттестацию, получив баллы не ниже минимального барьера.

Перевода баллов в оценки в 2011 году не было.

Необходимо продолжить работу по формированию навыков самостоятельной работы.

Решение:

  1. Признать работу по подготовке к итоговой аттестации удовлетворительной.

  2. Учесть результаты государственной (итоговой) аттестации 9,11 классов в 2010-2011 уч. году при подготовке к ГИА и ЕГЭ в 2012 году.

  3. Проводить целенаправленную подготовку к ГИА и ЕГЭ в течение всего года.

^ По третьему вопросу обсуждали темы самообразования.

Давыдова Е.В. – «Метод проектов как способ актуализации и стимулирования познавательной деятельности»

Хохлова Л.В. – «Интегрированный урок как средство повышения качества обучения и развития интереса к предмету»

Хохлова Л.И. – «Использование информационных технологий в работе учителя – предметника»

Иванченко Д.В. – «

Решение:

  1. Продолжить работу по темам самообразования.

  2. Вновь прибывшему педагогу определить тему

^ По четвёртому вопросу обсуждали график проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий. Неделю активности провести в марте 2012 года. Каждому учителю необходимо определить сроки и тему проведения мероприятий.

Решение:

1. Посещать уроки в соответствии с составленным графиком.

2. Проводить обсуждение и обмен опытом.

3. Систематически пополнять методическими разработками школьный сайт.

4. Целенаправленно проводить подготовку учеников к участию в конкурсах, олимпиаде.


Пятый вопрос. На заседании изучили содержание сборника нормативных документов: федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план и примерные программы по математике, физике и информатике, муниципальную систему оценки качества образования. Нормы оценки знаний учащихся в 5-11 классах, требования к проверке письменных работ учащихся.

Были рассмотрены рабочие программы учителей математики, физики и информатики, кружка по информатике, составленные с учетом современных требований.

Преподавание математики в 2010 - 2011 учебном году будет вестись единым предметом (без разделения на алгебру и геометрию).

Решение:

  1. Учителям ТМ при подготовке и проведении уроков соблюдать нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания программы общего образования.

  2. Соблюдать правила оформления и содержания рабочих программ (образец прилагается).

^ По шестому вопросу выступила Давыдова Е.В. . Она проанализировала работу по адаптированным программам по математике в 2010 – 2011 учебном году. Впервые преподавание велось единым курсом «математика» в 7 – 11 классах без разделения на алгебру и геометрию. Давыдовой Е.В. был выбран вариант блочного преподавания курса, когда поочерёдно велись темы алгебры или геометрии. Такой метод ведения представляется более удобным. Детям озвучивается сколько часов даётся на тот или иной блок, после чего следует смена материла (идёт чередование алгебры и геометрии).

Есть и недостатки при таком ведении. После контрольной работы по одному курсу идёт смена на другой, что несколько осложняет проведение работы над ошибками. И ещё одно. Разрыв во времени продолжительности курсов

Решение.

1. Проводить работу ШМО математики, физики и информатики по разработанному плану.

2. Учителям МО при подготовке и проведении уроков соблюдать нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания программы общего образования.

3. Систематически пополнять методическими разработками школьный сайт.

4. Целенаправленно проводить подготовку учеников к участию в конкурсах, олимпиаде.


Председатель ШМО Е.В. Давыдова






Похожие:

Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики и информатики 2011 год
Семинар для учителей математики, физики и информатики «Использование икт в работе учителя»
Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики iconАнализ работы мо учителей математики, физики и информатики за 2010-2011 учебный год
В состав мо учителей математики, физики и информатики моу сош №24 входят 8 человек
Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики iconПлан мо учителей математики, физики, черчения, информатики на 2011 2012 учебный год
Цель: совершенствование профессионального мастерства учителей математики, физики, информатики, изо
Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2013-2014 учебный год
Тема методического объединения учителей математики, физики и информатики: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как...
Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики iconАнализ работы мо учителей математики, физики и информатики за 2010/2011 учебный год
Методическая работа в 2010-2011 учебном году направлена на решение комплекса, выявленных по итогам 2009/2010 уч года и связанных...
Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики iconМетодическое объединение учителей математики, информатики и физики мбоу сош №12 г. Ельца Липецкой области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение сош №12 г. Ельца
Мо учителей математики, физики, информатики является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения,...
Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики iconПлан работы мо учителей математики, Физики и информатики на 2012- 2013 у г
...
Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики iconПрограмма (стратегия) развития
Для педагогов организуются и реализуются заседания городских методических объединений учителей математики, физики, информатики, естественных...
Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики iconАнализ работы мо учителей математики, информатики и физики мбоу сош им. А. Атнабаева за 2012 2013 учебный год
Анализ работы мо учителей математики, информатики и физики мбоу сош им. А. Атнабаева
Протокол №1 заседания тм учителей математики, информатики и физики iconОтличник образования Республики Саха (Якутия) Образование: высшее, Хабаровский государственный педагогический институт в 1983 году
Должность: учитель математики, руководитель мо учителей математики, физики, информатики бсош, руководитель кмо учителей математики...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы