Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района icon

Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района



НазваниеПриложение к постановлению администрации Советского муниципального района
страница1/3
Дата конвертации18.10.2012
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3





Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района

от ______________ № ______



У С Т А В


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения -

средней общеобразовательной школы р.п. Советское

Советского района Саратовской области

  1. Общие положения.





    1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа р.п. Советское Советского района Саратовской области (в дальнейшем именуемая «Школа») является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сферах образования права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

1.2. Школа является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Наименование Школы на русском языке:

полное - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа р.п. Советское Советского района Саратовской области.

сокращенное - МБОУ – СОШ р.п. Советское Советского района Саратовской области.

1.4. Местонахождение Школы: 413205, Саратовская область, Советский район, р.п. Советское, ул. 50 лет Пионерии, д. 13, телефон: 6-13-19.

1.5. Учредителем и собственником Школы является Советский муниципальный район Саратовской области (далее «Учредитель»).

1.6. Функции и полномочия учредителя и собственника выполняет управление образования администрации Советского муниципального района (далее «Уполномоченный орган»).

1.7. Школа создана без ограничения срока деятельности.

1.8. Школа как юридическое лицо, имеет Устав, лицевые счета, открытые в Финансовом управлении администрации Советского муниципального района, печать с полным наименованием на русском языке, штамп, бланки со своим наименованием, а с момента государственной аккредитации с изображением Государственного герба Российской Федерации.

1.9. Школа вправе создавать филиалы и открывать представительства. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшей их Школы. Школа несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

1.10. Организационно-правовая форма Школы – бюджетное учреждение. Статус Школы: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа.

1.11. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

1.12. Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Школы с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Школа проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.13. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений, организаций, объединений.


  1. Предмет, цели и виды деятельности Школы.




    1. Основной целью деятельности Школы является обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными стандартами.

    2. Предметом деятельности Школы является:

  • реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,

  • реализация программ предпрофильной подготовки;

  • реализация программ дополнительного образования;

  • оказание платных дополнительных образовательных услуг.

    1. Основными видами деятельности Школы, осуществляемыми в рамках муниципального задания, являются:

1. начальное общее образование;

2. основное общее образование;

3. среднее (полное) общее образование.

4. реализация дополнительных образовательных программ различных направленностей:

  • художественно-эстетическое,

  • физкультурно-спортивное,

  • туристско-краеведческое

  • военно-патриотическое,

  • естественноучной.

2.4. Школа вправе оказывать обучающимся, населению, предприятиям и организациям (на договорной основе) следующие платные дополнительные образовательные услуги, непредусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами в соответствии с действующим законодательством:

- изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

- различные курсы (по подготовке к поступлению в учебное заведение, по изучению иностранных языков, по специальностям и другие);

- репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

- создание различных студий, групп, факультативов по обучению и приобщению детей к знаниям мировой культуры, живописи, графики, народных промыслов, т.е. всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов;

- создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу);

- создание различных секций, групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, спортивные танцы, катание на коньках и т.д.).

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо основной образовательной деятельности.

Потребность в платных образовательных услугах определяется путем анкетирования обучающихся и их родителей (законных представителей).

Школа разрабатывает Положение о дополнительных платных образовательных услугах, должностные инструкции, заключает договоры с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) обучающихся.

Родители (законные представители) оплачивают дополнительные платные образовательные услуги, предъявляя в Школу квитанцию об оплате. Сбор наличных денежных средств в Школе запрещается.

2.5. Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

2.6. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Условия и порядок освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования, самообразования, экстерната или в сочетании различных форм устанавливаются Уполномоченным органом и осуществляются на условиях договора между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся.

2.7. Муниципальные задания для Школы в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Уполномоченный орган.

Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.8. Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.


  1. ^ Образовательный процесс.




    1. Основными целями образовательного процесса Школы являются:

- формирование правосознания, общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

    1. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.

    2. Порядок приема в Школу, осуществляется в соответствии с административным регламентом «Организация зачисления в общеобразовательное учреждение», утвержденном Учредителем.

    3. Уполномоченный орган устанавливает порядок приема на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающий прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в школе.

    4. Прием обучающихся в 1 класс и последующие классы осуществляется также на основании Положения о приеме в Школу и оформляется договором между Школой, обучающимися, их родителями (законными представителями) и Уполномоченным органом.

    5. Обучение детей в школе, реализующей программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста с шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Уполномоченный орган вправе разрешить прием детей для обучения в школе в более раннем возрасте.

Нормативные сроки освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования определяются федеральным законом.

    1. Для зачисления в Школу родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя директора Школы;

- копию свидетельства о рождении;

- медицинскую справку ребенка с заключением медицинских работников о возможности обучаться в Школе;

- справка с места жительства (или о регистрации).

    1. При приеме Школа обязана ознакомить обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Школы, основными образовательными программами, реализуемыми Школой и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Прием в Школу оформляется приказом директора Школы.

С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка, после его зачисления в Школу, допускается проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с ребенком.

    1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным базисными учебными планами для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Саратовской области, могут вводиться новые учебные предметы, факультативные или специальные курсы, различные формы внешкольных занятий, индивидуальные и групповые занятия, направленные на более полное развитие способностей обучающихся.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

вторая ступеньосновное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным базисными учебными планами для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Саратовской области, могут вводиться новые учебные предметы, специальные курсы, различные формы внешкольных занятий, а также предметы по выбору, направленные на более полное развитие способностей обучающихся.

На данном этапе с целью самоопределения обучающихся основной ступени организуется введение предпрофильной подготовки через организацию курсов по выбору (элективных курсов).

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающий свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

    1. Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ основного общего образования могут быть изменены на основе специальных государственных образовательных стандартов.

    2. Организация образовательного процесса в Школе регламентируется образовательным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно.

Школа вправе использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательных технологий, в т.ч. дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной властью, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Школа вправе разрабатывать и утверждать школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования, образовательные программы, а также рабочие программы учебных курсов и дисциплин.

    1. Учебные нагрузки обучающихся, регламентированные указанными документами, не должны превышать норм предельно-допустимых нагрузок, определенных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (далее – СанПиН).

В образовательном плане Школы, имеющей государственную аккредитацию, количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных базисным учебным планом, разрабатываемым Школой.

    1. Освоение общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. В образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводится в независимой форме. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования, для обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, или для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

    1. Единый государственный экзамен представляет собой Форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольно-измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образовании.

Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования.

Результаты Единого государственного экзамена признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

Лицам, сдавшим единый государственный экзамен (далее – участники единого государственного экзамена), выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом получения.

Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последние годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

    1. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижении им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

    2. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Уполномоченным органом обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения основного общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и Уполномоченным органом в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

    1. По решению педагогического совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также ее нормальное функционирование.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

Отчисление обучающихся по основаниям, не предусмотренным Уставом Школы, не допускается.

    1. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

    2. Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются по пяти бальной системе в соответствии с рекомендациями об оценке знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта.

В первом классе проводится качественная оценка уровня усвоения каждым обучающимся программного материала. Промежуточная аттестация во 2-9 классах проводится по четвертям (во 2 классах, начиная со второго полугодия), в 10-11 – по полугодиям.

Формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации определяются Положением о системе оценок, формы, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся, их переводе и могут быть изменены решением педагогического совета.

    1. Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется в соответствии с Положением о системе оценок, формы, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся, их переводе, утверждаемым педагогическим советом Школы на основании Типового положения об общеобразовательном учреждении.

Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть решением педагогического совета Школы переведены в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на Школу, а именно Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечения контроля за своевременностью её ликвидации.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

    1. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования только с согласия родителей или их законных представителей.

Перевод обучающихся в следующий класс производится по решению педагогического совета Школы.

    1. Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, Школой выдаются справки установленного образца.

    2. Выпускникам Школы, имеющей государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью школы.

    3. Выпускники Школы, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники Школы, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные и годовые отметки «5», награждаются Похвальным листом за отличные успехи в учении.

    1. Школа с согласия родителей (законных представителей) обеспечивает обучение на дому детей-инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать Школу. Организация индивидуального обучения на дому регламентируется муниципальным Положением об индивидуальном обучении на дому в образовательных учреждениях Советского муниципального района.

Основанием для организации обучения на дому детей-инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, является заключение лечебного заведения.

Организация обучения на дому проводится в соответствии с инструкциями Министерства образования и науки Российской Федерации: выделяется количество учебных часов в неделю, составляется индивидуальный учебный план, расписание на каждого обучающегося с учетом его заболевания, приказом по Школе определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

    1. В Школе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы. Изучение основ военной службы в 10-11 классах ведется в соответствии с учебной программой курса «Основы безопасности жизнедеятельности», в которой определен необходимый минимум знаний, предусмотренный государственным образовательным стандартом.

    2. Учебный год начинается в Школе 1 сентября. Продолжительность учебного года в первых классах составляет 33 учебные недели, во 2 – 4 классах – 34 учебные недели, в 5- 11 классах от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода).

    3. Школа работает в режиме: для 1-х классов – пятидневная учебная неделя; для 2 - 11 классов – шестидневная учебная неделя.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой самостоятельно по согласованию с Управлением образования.

Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса, в котором обучение осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе только в первую смену;

  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый);

  • рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

  • для посещающих группу продленного дня, необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-х разового питания и прогулок;

  • обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

В случае производственной необходимости школа имеет право установить продолжительность урока – 40 минут. Расписание занятий в Школе должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности (не менее 20 минут) для питания обучающихся.

Величину недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемую через урочную и внеурочную деятельность определяют следующим образом:

1 класс – 21 час,

2-4 классы – 26 часов,

5 класс – 32 часа,

6 класс – 33 часа,

7 класс – 35 часов,

8-9 классы – 36 часов,

10-11 классы – 37 часов.

Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

  • для обучающихся 1-х классов – не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

  • для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;

  • для обучающихся 5-6 классов – не более 6 уроков;

  • для обучающихся 7-11 классов – не более 7 уроков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

    1. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Сроки начала и окончания учебного года и каникул определяются в установленном порядке Учредителем.

    2. Количество классов, групп продленного дня в Школе определяется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

    3. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

    4. При проведении занятий по иностранному языку в 5-11 классах, по трудовому обучению в 5-11 классах, по физической культуре в 10-11 классах, по информатике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на 2 группы при наполняемости 25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также в 1-4 классах при изучении иностранного языка.

    1. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах – 1,5 ч, в 4-5 классах – 2 ч, в 6-8 классах – 2,5 ч, в 9-11 классах – до 3,5 ч.

    2. Подростки с девиантным (общественно опасным) поведением, достигшие возраста одиннадцати лет, нуждающиеся в особых условиях воспитания и обучения и требующие специального педагогического подхода, направляются в специальные учебно-воспитательные учреждения, обеспечивающие их медико-социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку.

Направление таких подростков осуществляется только по решению суда.

    1. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся со стороны работников Школы не допускается.

    2. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса: качество образования своих выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

- иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

    1. Школа осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном Федеральным (центральным) государственным органом управления образованием.

    2. Школа вправе заниматься инновационной и опытно-экспериментальной деятельностью по согласованию с Уполномоченным органом.



  1   2   3




Похожие:

Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района iconПриложение к постановлению администрации Советского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги
Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района от №
Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района iconПостановление От № р п. Степное Об утверждении административного регламента управления образования администрации Советского
О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Советского муниципального...
Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района iconПостановление От 02. 03. 2011 №119 р п. Степное Об утверждении административного регламента управления образования администрации Советского
О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Советского муниципального...
Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района iconАдминистративный регламент муниципального учреждения Управления образования администрации Питерского муниципального района Саратовской области по предоставлению
Приложение №5 к постановлению главы администрации муниципального района от 25 января 2011 года №16
Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района iconАдминистративный регламент муниципального учреждения Управления образования администрации Питерского муниципального района Саратовской области по предоставлению
Приложение №1 к постановлению главы администрации муниципального района от 25 января 2011 года №16
Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района iconРегламент муниципального учреждения Управления образования администрации Питерского муниципального района Саратовской области по предоставлению муниципальной услуги «выдача целевого направления в вуз»
Приложение №6 к постановлению главы администрации муниципального района от 25 января 2011 года №16
Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района iconПриложение №1 к постановлению Администрации муниципального района
Постановления Администрации муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан от 6 июля 2011 года №1216 «Об утверждении...
Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района iconПриложение 4 к постановлению администрации Перевозского муниципального района
Стандарт) и распорядителем бюджетных средств является Управление образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства...
Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района iconПостановление От 13. 12. 2010 №647 р п. Ольховатка о внесении изменений в постановление администрации Ольховатского муниципального района от 30.
Внести в приложение к постановлению администрации Ольховатского муниципального района от 30. 09. 2010 №516 «Об утверждении долгосрочной...
Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района iconПриказ №312 р п. Степное
«Дети Советского муниципального района» и на основании решения коллегии администрации Советского муниципального района от 24. 08....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы