Регламент по предоставлению муниципальной услуги icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/4
Дата конвертации20.11.2012
Размер0.55 Mb.
ТипРегламент
источник
  1   2   3   4







Приложение

к постановлению администрации

Советского муниципального района

от ___________ № __________
ПРОЕКТ


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»


^ I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной  услуги «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях  Советского муниципального района (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица – родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 6,5 лет, зарегистрированные и проживающие на территории Советского муниципального района, либо законные представители родителей, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее по тексту – заявитель).

1.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующим образом:

- на информационном стенде, размещенном в помещении дошкольного образовательного учреждения;

- по телефону;

- при личном обращении заявителей;

- при письменном обращении или по электронной почте (по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения);

- на официальном сайте управления образования http://uprobr.ucoz.ru/, сайтах дошкольных образовательных учреждений, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru. и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, сведениях о графике (режиме) работы органов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения дошкольных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.

В помещении дошкольного образовательного учреждения, предназначенном для приема заявителей для предоставления муниципальной услуги, на информационном стенде размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая образцы документов (приложения № 2, № 3, № 4, № 9 к настоящему административному регламенту);

- блок-схема административных действий предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, предоставляемых заявителем, необходимых для осуществления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- местонахождение, номера телефонов для консультаций;

- график работы (режим) приема заявителей;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

Также информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru, на официальном сайте управления образования http://uprobr.ucoz.ru/, сайтах дошкольных образовательных учреждений.


^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

2.2. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются управление образования администрации Советского муниципального района (далее – Управление) и муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения (далее – Учреждения).

Ответственными за предоставление муниципальной услуги в части приёма заявлений, постановки на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения являются Учреждения.

При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка на учет детей, нуждающихся в определении в Учреждения;

- зачисление ребенка в детский сад приказом руководителя Учреждения;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, перечень оснований для отказа указан в п. 2.7. настоящего административного регламента.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Прием заявлений и комплекта документов, постановка на учет детей, нуждающихся в определении в Учреждение, осуществляются в день обращения заявителя.

Срок исполнения административной процедуры приёма и регистрации заявления, пакета документов при личном обращении заявителя – 30 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» – в течение рабочего дня.

2.4.2. Формирование списков для зачисления детей в Учреждения осуществляется:

- ежегодно с 1 по 31 мая на очередной учебный год;

- в случае доукомплектования групп Учреждений при наличии свободных мест - в течение календарного года.

Утверждение списков для зачисления детей в Учреждения осуществляется распоряжением начальника Управления:

- на новый учебный год - в течение 15дней;

- на доукомплектование групп Учреждения – в течение 5 дней.

2.4.3. Зачисление детей в Учреждения осуществляется:

- приказом руководителя Учреждения - в течение одного месяца с даты информирования заявителя о зачислении ребенка в детский сад. При зачислении ребёнка в детский сад между Учреждением и заявителем заключается договор.

Срок исполнения административной процедуры по зачислению ребёнка в состав воспитанников Учреждения приказом руководителя Учреждения – в течение 1 рабочего дня.

Срок исполнения административной процедуры по заключению договора между заявителем (родителем, законным представителем) по изданию приказа о зачислении ребёнка в состав воспитанников – 1 рабочий день.

2.4.4. Срок отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией РФ (первоначальный текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» от 30.07.2010 г. № 168, «Собрание законодательства РФ» от 02 августа 2010 № 31);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях "Российская газета" от 8 октября 2003 г. № 202, «Парламентская газета» от 8 октября 2003 г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (первоначальный текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 13 февраля 2009 г. № 8, в «Российской газете» от 13 февраля 2009 г. № 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. № 7 ст. 776);

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (первоначальный текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 5 августа 1998 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., № 31, ст. 3802);

- Законом РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (первоначальный текст Закона опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., № 30, ст. 1797);

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 22 июля 2010 г. № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 8 сентября 2010 г. № 201);

- Положением об управлении образования администрации Советского муниципального района утвержденным постановлением администрации Советского муниципального района от 29.09.2010 № 978;

- Уставами дошкольных образовательных учреждений.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в части приёма заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в Учреждение, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в Учреждение, составленное по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом предоставляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица);

- свидетельство о рождении ребенка;

- документы, подтверждающие право заявителя на внесение записи о ребенке в журнал учета детей, нуждающихся в определении в Учреждение, на льготных основаниях (в первоочередном или внеочередном порядке), в соответствии с перечнем, определенным приложением № 3 к настоящему административному регламенту;

- справка о месте проживания ребёнка.

При подаче документов лично заявителем предоставляются оригиналы вышеуказанных документов. При подаче документов почтовым отправлением (заказным письмом), по электронной почте, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» заявителем направляются нотариально заверенные копии указанных документов.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в части зачисления ребёнка в Учреждение, и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- заявление по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка;

- копия свидетельство о рождении ребёнка (оригинал на обозрение);

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта ф-026/у).

В рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия для предоставления муниципальной услуги в части зачисления детей в состав воспитанников, Управление в Учреждения направляет распоряжение начальника Управления о зачислении ребенка.

2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на стадии приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в Учреждение:

- возраст ребенка не соответствует возрастным критериям, установленным пунктом 1.2. настоящего административного регламента;

- отсутствие документов, предусмотренном п. 2.6.1. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объёме;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- при выявлении в представленных документах не соответствующих действительности сведений, послуживших основанием для постановки ребенка на очередь.

2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на стадии зачисления детей в состав воспитанников Учреждения:

- отсутствие документов, предусмотренном п. 2.6.2. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объёме;

- при отсутствии свободных мест в Учреждении, указанном заявителем в заявлении о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в Учреждение, на желаемую дату зачисления;

- если заявитель более трех раз не ответил на предложение Учреждения зачислить ребёнка в состав воспитанников;

- при наличии медицинского заключения, исключающего возможность посещения ребенком Учреждения.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы не разработан, т.к. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут, при получении результата ее предоставления - 30 минут.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

2.12.1. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Вход в помещение ДОУ оборудуется табличкой, содержащей следующую информацию:

- наименование;

- адрес места нахождения;

- режим работы;

- телефонный номер.

2.12.2. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Учреждения, осуществляющего прием заявителей;

- графика рабочего времени и перерыва на обед.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.12.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется стендом, описанным в пункте 1.4. настоящего административного регламента.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги:

- при подаче заявления лично – в течение 20 минут;

- при направлении заявления по почте, электронной почте, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» - в течение рабочего дня.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте управления образования, сайтах Учреждений;

- возможность получения информации по электронной почте, через Интернет-сайты Управления и Учреждения.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающие к ним материалы.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться, изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.15.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.15.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на сайтах Управления и Учреждения в сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.15.8. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и нотариально заверенные копии необходимых документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

  1   2   3   4




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги ""Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации лиц
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление услуги по дополнительному профессиональному образованию работникам муниципальных образовательных учреждений»
Далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское»
Кузнецовское (далее – Административный регламент) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление услуги по организации дополнительного профессионального образования работников муниципальных образовательных учреждений»
Далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление услуги по повышению икт-компетентности участников образовательного процесса Балаковского муниципального района»
Далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление услуги по мониторингу в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования Балаковского муниципального района»
Далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление услуги по организации мониторинга в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования Балаковского муниципального района»
Далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма»
Услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма»...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»
...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство в целях строительства,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы