Анализ итогов 2009- 2010 учебного год icon

Анализ итогов 2009- 2010 учебного год



НазваниеАнализ итогов 2009- 2010 учебного год
Дата конвертации10.09.2013
Размер185.31 Kb.
ТипДокументы
источник

Педагогический анализ итогов 2009- 2010 учебного года

Задачи на 2010 -2011учебный год.



Администрация школы постоянно осуществляла контроль за состоянием учебно-воспитательного процесса, учебно- материальной базой, охраны труда и техники безопасности, горячего питания детей. Была проведена фронтальная проверка преподавания физики. Под контролем был ход адаптации первоклассников в школе, пятиклассников в новых условиях учебы. Все мероприятия по внутришкольному контролю в основном выполнены. У учащихся среднего и старшего звена заметно выросла познавательная активность с учетом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных особенностей. В школе созданы благоприятные условия для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.

Важнейшие проблемы учебно - воспитательного процесса рассмотрены на педагогическом совете школы. Обсуждены на них вопросы: «Итоги подготовки и проведения ЕГЭ- 2009», «Подготовка к ЕГЭ-2010», «Преемственность в работе «Начальная школа-основная школа», «Использование в своей работе информационных технологий и электронных учебников», «Правовое воспитание в 9-11 классах». А также вопросы о приемах по развитию речи учащихся на уроках, о работе школы в режиме развития, о семейном воспитании, об обновлении форм воспитательной работы в современных условиях, включая вопрос профилактики вредных привычек и предупреждения разных форм зависимости от них, хода реализации комплексного проекта модернизации образования и другие актуальные вопросы. Педагогический совет школы стал важнейшим инструментом в деле решения проблем школы.


Качество образования и воспитания зависит в основном от педагогических кадров. Школа в истекшем учебном году была полностью обеспечена учителям, в коллективе работают 20 учителей и 1 педагог-организатор. Учитель начальных классов Титова Е.Г. закончила Ульяновский государственный педагогический университет. Учитель иностранного языка Кузнецова Е.В. обучается на пятом курсе Казанского гуманитарного университета, педагог-организатор Назарова А.В.обучается на третьем курсе в Ульяновском филиале ЧГУ. Из 21педагога 17 ( 81% ) имеют высшее образование, 2 (9,5 %)- среднее специальное, 2 (14,3%)-незаконченное высшее педагогическое образование. 3 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 5-первую квалификационную категорию, 9 –вторую. Педагогические работники школы один раз в 5 лет проходят курсы повышения квалификации в институте развития образования. В истекшем учебном году курсы прошли: учитель истории Г.Н.Карсаков, учитель физики Р.З. Гафуров и учитель химии и биологии. Учитель начальных классов Головина С.Г. прошла курсы обучения по изучению нового стандарта обучения в г. Чебоксары. Ежегодно с целью повышения активизации профессиональной деятельности в школе проводится конкурс «Учитель года». В этой связи все учителя проводили открытые уроки. Высокую оценку получили уроки учителей начальных классов (Титовой Е.Г., Амосовой А.Н., Головиной С.Г., Еремеевой Т.А), математики в 6 классе (учитель Мискина Е.Н.), математики в 5 классе (учитель Николаева А.В.), физической культуры (учитель Мискин В.А.) и другие. А победителем в 2009 г. стал учитель истории Г.Н.Карсаков , который успешно выступил на кустовом конкурсе «Учитель года». Учитель информатики и математики Е. Н. Мискина ежегодно добивается высоких результатов с учащимися на районных олимпиадах, на дистанционных конкурсах эрудитов. Как известно, текущий год был объявлен Годом Учителя. В этой связи каждый учитель создал личное портфолио, где сосредоточивался у педагогов немалый материал для пополнения своего педагогического багажа . В апреле месяце на базе нашей школы был проведен районный семинар учителей физики , основной фигурой данного районного мероприятия был П.П.Головин, наш земляк народный учитель СССР, кандидат педагогических наук, профессор академии естествознания, руководитель Всероссийской авторской школы, учитель МОУ Ишеевская средняя общеобразовательная школа им. Н.К.Джорджадзе . Он проводил презентацию открытых уроков на тему «Фронтальные лабораторные работы по электродинамике» с участием учащихся 9-11 классов, а также для учителей физики района. Пользуясь случаем П.П.Головин подарил школе оборудование и инструктивный материал для проведения практических занятий по физике более , чем на 10 тысяч рублей.

Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя и воспитателя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, школы в целом, а в конечном счёте – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитание и развитие школьников. Ключевая цель методической работы: «Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива».

^ Методическая тема:

«Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса».

^ Цели методической работы школы

  • Удовлетворение актуальных потребностей педагогов в организации профессиональной деятельности.

  • Формирование потребностей педагогов, находящихся в зоне их ближайшего профессионального развития и т.д.

  • Повышение уровня профессионального мастерства педагогов, как основание для осмысления реализации идей современного образования и качества обучения.

Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания обучающихся

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению учащихся, а также ознакомление учителей с новыми педагогическими технологиями и методической литературой. Использовались формы методической работы: методические объединения, открытые уроки, взаимопосещения и анализ уроков, предметные недели, тематические педагогические советы, работа учителей над темами самообразования, индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

Методическая работа велась на диагностической основе. Функционировали 4 ШМО: учителей начальных классов – руководитель Титова Е.Г., учителей математики, физики и информатики – руководитель Мискина Е.Н., классных руководителей – руководитель Казакова Л.В.), учителей гуманитарного цикла– руководитель Шадиряков О.П.

Учителя школы приняли активное участие в работе районных, кустовых методических объединений, сами давали открытые уроки. Учителя школы совершенствовали свои навыки работы на компьютерной технике.



Учебный год

2006-07г

2007-08г

2008-09г

2009-10г

Доля учителей,использующих компьют.тех.

33%

52 %

66%

72%

Доля учителей, активно применяющих ИКТ

19%

33%

43%

90%


Педагогический коллектив, участвуя в республиканской акции «Компьютер –школе», «Ноутбук-учителю» за положительные показатели в сфере применения информацонных технологий, получил 4 компьютера для кабинета информатики и 18 комплектов персонального ноутбука для временного и безвозмездного использования учителям.

В истекшем учебном году активизировалась работа с родителями, с общественностью села. Проведены три общешкольных родительских собрания, на которых обсуждены вопросы о реализации Программы развития образования на 2005-10 годы и перспективы на следующие годы , о ходе реализации антинаркотической Программы «Путь к успеху», о совместной работе школы и семьи по обучению и воспитанию детей, об итогах работы по программе «Я выбираю здоровый образ жизни», «О роли родителей и учителей в подготовке выпускников к ЕГЭ». Классные родительские собрания проводились 1 раз в четверть, по необходимости - индивидуальные беседы. А также проводились занятия родительского всеобуча по утвержденной программе . Стало доброй традицией привлекать Родителей на подготовку и проведение Новогодних праздников, выпускного вечера и церемонию праздника «Последний звонок». Продолжали действовать в школе попечительский Совет, родительский комитет Проведены по плану заседания родительского комитета школы попечительского Совета и Совета школы. Обсуждены вопросы об оказании помощи со стороны родителей в проведении Новогоднего праздника, выпускного вечера учащихся 11 класса, усиления контроля со стороны родителей за детьми (особенно в дни осенних и зимних каникул весеннего половодья и в летнее время). Приглашались родители детей, состоящих на внутришкольном контроле (Алякин Вячеслав-8класс, Марков Павел). Алякин Вячеслав, за употребление пива в общественном месте, поставлен на учет в районной инспекции по делам несовершеннолетних. По классам работал родительский лекторий. Занятия проводились один раз в два месяца. Члены родительского комитета и Совета школы привлекались к организации и проведению крупных школьных мероприятий. Попечительский совет принял участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

Целенаправленная работа педагогического коллектива школы дала хорошие

результаты в учебно- воспитательном процессе. Проведен полный мониторинг успеваемости по всем предметам. В прошлом учебном году в старших классах было введено профильное обучение (естественно-математический профиль). В этом учебном году учащиеся 10 и11 класса продолжают учебу по этому же профилю. 7 первоклассников (учитель Титова Е.Г.) успешно усвоили учебную программу. Но Еремеев Алексей не может выполнить минимум нормы чтения. 11 учащихся закончили курс начального образования, выполнили переводные контрольные работы по математике, русскому языку и чувашскому языков. Имеют следующий результат:

Класс

К-во учащихся

выполнили

Русский язык

Математика

Чуваш. язык

работу

Ср. балл

Ср. балл

Ср. балл

4

11

11

3,6

3,4

3,4

предмет

Всего уч-ся

Выполнили

работу

Качество

Знаний (%)

Получили

Неуд.оценку (%)

Русский язык

11

11

45,5

9,1

Чувашский язык

11

11

45,5

9,1

Математика

11

11

54,5

18,2


Все 98 учащихся 2- 8 и 10 классов переведены в следующие классы (100%). Отличниками стали 6 учащихся (5,7 %) от числа учащихся 2- 11 классов: Казакова Снежана – 2 класс, Карсаков Владислав – 3 класс, Мулеева Татьяна-4 класс, Архипова Светлана – 4 класс, , Мискин Александр – 6 класс, Мискина Ирина-11 класс; ударниками- 69 человека (45,6 %). Основную школу закончили 11 выпускников 9 класса. Они выбрали нетрадиционную форму сдачи экзаменов- форму ЕГЭ по математике, русскому языку, биологии. Из 11 выпускников 9 класса 2 ударника: Титова Ольга и Симуллина Елена. 11 класс закончили 7 учащихся. Важнейшим пунктом учебной работы учителей, учащихся выпускного 11 класса и их родителей является работа по подготовке к итоговой аттестации, особенно в форме ЕГЭ. ЕГЭ –это единый для поступления и в ВУЗ, и для окончания средней школы. Выпускники успешно сдали экзамены в форме ЕГЭ по: математике и русскому языку; также химию и биологию. В отличие от прошлых лет(второй год) ЕГЭ по математике и русскому языку стал обязательным для всех выпускников. Два выпускника (Афиногентов Андрей и Алякин Петр) сдали только эти два экзамена. Вот результаты ЕГЭ за последние 4 года и в сравнении со средними районными и средними республиканскими:


Предмет

Русский язык

Математика

Биология

Химия

Ср.балл в 2006/07 уч.году

44,3

52,8

-

-

Ср.балл в 2007/08 уч.году

52,5

38,5

-

55

Ср.балл в 2008/09 уч.году

51,8

41,2

50

37,5

Ср.балл в 2009/10 уч.году

49

43,4

44

39




№ п\п

Наименование предмета

2009 год

Средний балл

2010 год

Средний балл

районный

Республи

канский

Новоильмовская

сош

районный

Республи

канский

Новоильмовская

сош

1

Русский язык

51,01

54,5

51,8

53,5 (без веч.54,2)

58

49

2

Математика

41,4

41,9

41,2

42,6 (без веч.43,5)

45,1

43,4

3

Биология

52,9

51,2

50

58,1

58,4

44

4

Химия

56,6

51,2

37,5

54,7

58,8

39

5

История

53,1

46,2




45,8

50

35

6

Обществознание

53,3

54,2




52,4

54,9

64

7

физика

55,2

47,7




50

50,7




8

информатика

56,3

55,8




55,4

67,3




9

Английский язык

73

54,1




50

54,5




10

литература

56,7

47,8




61,25

57,5

45

11

география

51

48,5




64

57,2




Как видно из таблицы результаты не дают нам расслабляться. Нужно отметить, что Афиногентов Андрей и Мискин Александр не смогли сдать с первого раза по русскому языку - ЕГЭ, сдали со второй попытки в городе Буинске. Результаты по химии за прошлый и за этот учебный год очень низкие. Коллективу учителей в этом учебном году нужно приложить все усилия, чтобы выпускники могли сдать выпускные государственные экзамены с уверенным шансом на получение высшего образования( учителю химии и биологии Мулееву П.Н. нужно вести усиленную дополнительную работу по подготовке к итоговой аттестации ).

В 11 классе 1 отличник – Мискина Ирина и 1 ударник - Карсакова Анастасия, у Кудрявцевой Марины одна «3» по русскому языку. Все выпускники трудоустроены: Мискина Ирина поступила в УЛГУ, Карсакова Анастасия и Мискин Алесандр в УлГПУ, Кудрявцева Марина – в УСХА, Алякин Петр – в строительный техникум, Мулеева Алина - в фармацевтический колледж, а Афиногентов Андрей в Дрожжановский ПУ-90.

В течение прошлого 2009-2010 учебного года были проведены предметные недели по русскому языку и литературе, математике и физике, истории и географии, начальных классов, чувашского языка и литературы. Очень интересно и содержательно прошли недели математики и начальных классов.

В течение учебного года по всем предметам были проведены внутришкольные предметные олимпиады. Победители выступали на районных олимпиадах, защищали честь школы. По итогам 2009-2010 учебного года учащиеся школы заняли в районных олимпиадах 9 призовых мест: Мискина Ирина (11 кл.) завоевала «3 призовых места в районе( 1 место по информатике- учитель Мискина Е.Н., 1 место по обществознанию (учитель Шадиряков О.П.)3 результат по математике (учитель Амосова Г.В.), Мулеева Алина (11 кл.) 2 место по физкультуре –учитель Мискин В.А., Карсакова Алина (10 кл.) 2 место по правоведению - учитель Карсаков Г.Н., Кудрявцев Андрей (9 кл.)2 место по физкультуре – учитель Мискин В.А., Мулеева Екатерина (9 кл.) 2 место по физкультуре – учитель Мискин В.А.

Отрадно заметить, что в последние годы учащиеся нашей школы стали проявлять больше интереса к различным конкурсам в масштабе района, республики и международном: 45 учеников приняли участие в международном конкурсе по математике «Кенгуру», 38 учеников в международном конкурсе по чувашскому языку «Чувашская ласточка», 41 ученика по русскому языку «Русский медвежонок». Мискин Саша занял 1 место в регионе среди учащихся 6 класса на конкурсе «Русский медвежонок». Ученица 11 класса Давыдова Марина 1 место, Мулеева Алина 2место и Мискина Ирина 3 место среди учащихся 10 класса в регионе на конкурсе «Чувашская ласточка-2009».

Выставлять оценки в электронный дневник своих учеников, и расписываться в электронном журнале в ближайшее время смогут учителя нашей школы. Ведь в республике в рамках Года учителя стартовал амбициозный проект – акция «Компьютер-учителю» по обеспечению каждого школьного учителя ноутбуком. «В Год учителя – каждому учителю по ноутбуку» - об этом заявил будучи премьер-министром РТ Рустам Минниханов на заседании итоговой коллегии Минобрнауки Татарстана. В целях создания условий для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе, повышения качества предоставляемых образовательных услуг по программам начального, основного   и среднего общего образования, совершенствования методов, форм и технологий работы с учащимися, стимулирования   роста профессионального мастерства педагогов  с 3 мая по 14 июня текущего года проходил конкурсный отбор в рамках республиканской акции «Компьютер – учителю». Педагогический коллектив нашей школы принимал активное участие в конкурсе, с нетерпением ждали официальных результатов, и вот учителя получили столь долгожданные подарки от республиканского правительства. Каждый - по новенькому портативному компьютеру. Это полноценные рабочие ноутбуки с диагональю экрана 15 дюймов, оснащенные модулем Wi- Fi. В школе организовали обучение педагогов по программе “Ноутбук преподавателя. Основы работы”. Благодаря усилиям нашего республиканского Правительства в ногу со временем смогут шагать и ученики. Новую компьютерную технику в школьные кабинеты завезли 3 августа. Теперь в локальной школьной сети – 6 современных компьютеров, и скорость доступа во Всемирную паутину от этого совершенно не страдает. Так что у ребят появилась, наконец, возможность поддержать полноценный школьный сайт, использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией, искать необходимые данные, организовывать, обрабатывать, анализировать и оценивать их, а также продуцировать и распространять информацию в соответствии со своими целями. Эта способность в будущем должна обеспечить школьникам возможность: успешно продолжать образование в течение всей жизни (включая получение образовательных услуг с использованием Интернет); подготовиться к выбранной профессиональной деятельности; жить и трудиться в информационном обществе, в условиях экономики, основанной на знаниях. Кроме того, в учебном заведении появится и беспроводная сеть Wi- Fi. Не за горами и внедрение дистанционного обучения. Планируется, что с началом внедрения в новом учебном году информационной системы «Электронное образование в Татарстане» перейдем на электронный вид обучения. А это значит, что педагогический состав на 100% должен быть IT-грамотен.

2009 год – год спорта и здорового образа жизни, в школе был разработан отдельный план по реализации этого года. Работу продолжили и в 2010 году. т.к. здоровье учащихся ставится на первое место в учебном процессе. За прошедшие 8 месяцев проделана немалая работа из этого плана: ежемесячно проводится день «здоровья» в школе, ежедневно – общешкольная утренняя зарядка в течение 10 минут, оформлены уголки здоровья. Наша школа является лидером по спортивно- массовой работе. Мы работаем под девизом « За здоровый образ жизни». Во главу угла поставили оздоровление педколлектива и учащихся. Новоильмовская средняя общеобразовательная школа прочно удерживает передовые позиции в районных спартакиадах школьников, заняла 2 место по физической культуре (по итогам всех соревнований) в районе, 1 место завоевала команда девушек по волейболу, юноши-2 место. В последние 3-4 года учащиеся нашей школы уверенно занимают призовые места на районных олимпиадах по физической культуре. Команда нашей школы активный участник всех районных соревнований. На конкурсе «Театр здоровья» команда школы заняла 1 место на кустовом, 2 место на районном соревнованиях.

Регулярно проводятся занятия по профилактике наркомании, употребления алкоголя и табакокурения. Такие занятия проводятся с учащимися и с их родителями.

Хорошо работает секция по вольной борьбе под руководством руководителя ОБЖ - Рафикова П.И., его воспитанники часто выступают на соревнованиях районного, регионального и всероссийского масштаба. Нужно отметить достижения Афиногентова Андрея – 11 класс, , Кудрявцева Андрея – 9 класс, Годунова Андрея – 8 класс и многих других. В школе проводились: «Папа, мама и я – спортивная семья», «Веселые старты семейных команд», победителем этих мероприятий стала семья нашего директора школы- Мискина В.А. Они приняли участие на районном соревновании и заняли призовое место, награждены ценным подарком. Ежегодно при школе работает летний оздоровительный лагерь. Летом этого 2010 года в нем отдохнуло 30 детей в три смены.

В прошедшем учебном году воспитательная работа строилась согласно плану работы по следующим направлениям:

1) духовно-нравственное

2) спортивно-оздоровительное

3) познавательное

4) досуговое

Целью воспитательной работы является воспитание личности мыслящей, духовной, любящей свою Родину. Коллектив учителей и учащихся решал следующие воспитательные задачи:

- активизация форм и методов нравственного воспитания

- воспитание гуманистического отношения к окружающему миру и обществу

- воспитание экологической культуры

В школе функционировали кружки: музыкальный , «Умелые руки». (рук-ль Мулеев Н.П.), «Исторический» (рук-ль Карсаков Г.Н..), «Алгоритм» (рук-ль Мискина Е.Н.). Духовно-нравственное направление предполагает моральный, патриотический, национальный аспекты воспитательной работы. Важное значение в формировании нравственного облика ребенка имеет классный час. Тематика классных часов была следующей: один посвящен учебе и дисциплине, два- по усмотрению классного руководителя, один- по теме, рекомендованной по общешкольному плану.

Спортивно-оздоровительное направление включает пропаганду здорового образа жизни, привлечение детей к занятиям физкультурой. Все учащиеся охвачены утренней зарядкой. Из запланированных 3 дней здоровья проведены два. Воспитательная работа предполагает активизацию познавательной деятельности детей. Этому способствуют предметные недели, различные конкурсы и викторины. В будущем году следует уделить больше внимания профилактической работе с детьми, организации и проведению предметных недель, работе кружков, а также повышению элементов самоуправления среди учащихся. Особое внимание в 2009-2010 учебном году уделялось военно-патриотическому воспитанию обучающихся, результатом которого должно стать уважительное отношение к Отечеству, символике РФ, ветеранам войны и труда. Среди мероприятий надо отметить: Смотр-конкурс строя и песни (в рамках военно-патриотического месячника, посвящённого Дню Защитника Отечества». Проведение конкурса военной песни и участие в районном фестивале патриотической песни Учащиеся школы очень уважительно относятся к памяти павших героев и достойно несут вахту памяти.

В прошедшем учебном году были проведены на высоком уровне все запланированные мероприятия: «День знаний», выставка осенних композиций, концерт, посвящённый Дню Учителя, мероприятия, посвященные Дню Победы, «Осенний бал» (Назарова А.В), Новый год, конкурс патриотической песни, «8 марта», «День Защитника Отечества», «Последний звонок», выпускные вечера в 9-м, 11-м классах.

Проведены месячники по ЗОЖ и профилактике инфекционных заболеваний, профилактические беседы как не заболеть гриппом. Надо отметить, что в истекшем учебном году школа не закрылась на карантин, т.к. заболеваемость гриппом была низкая по сравнению с другими школами района.

Много мероприятий было посвящено 65-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне: встреча с ветеранами, круглый стол, праздничный концерт, экскурсия в город-герой Волгоград, экскурсии в краеведческий музей, просмотр фильмов, посвященных Великой Отечественной войне, конкурс рисунков, плакатов о войне, «Вахта памяти» у мемориала «Вечный огонь», фотовыставки ветеранов войны. Таким образом, внеклассная образовательная деятельность выступает для учащихся как способ овладения целостной эстетической культурой современности и культурной традицией. Внеклассная деятельность становится поприщем творческого самоопределения, самореализации, приобретения разнообразного познавательного опыта. Проведённый анализ позволяет считать работу школы в 2009-2010 учебном году удовлетворительной. Реализуя образовательную программу школы, работая над совершенствованием структуры и содержанием общего образования, школа в основном выполнила намеченное в начале года и достигла ожидаемого результата.

Таким образом, внеклассная образовательная деятельность выступает для учащихся как способ овладения целостной эстетической культурой современности и культурной традицией. Внеклассная деятельность становится поприщем творческого самоопределения, самореализации, приобретения разнообразного познавательного опыта.

Проведённый анализ позволяет считать работу школы в 2009-2010 учебном году удовлетворительной. Реализуя образовательную программу школы, работая над совершенствованием структуры и содержанием общего образования, школа в основном выполнила намеченное в начале года и достигла ожидаемого результата.


Школьная методическая проблема:

«Школьное образование как основа творческого развития личности».


В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив школы ставит перед собой следующие цели и задачи:

Цель:

- обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Задачи:

  • внедрение и развитие современных образовательных технологий и образовательных программ,

  • информатизация системы образования, внедрение системы «Электронное образование в РТ»

  • повышение уровня воспитательной работы в школе, развитие детского самоуправления;

  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

  • повышение качества образовательной подготовки обучающихся;

  • обеспечение индивидуализации и дифференциации образования;

  • развитие учебно-исследовательской культуры на основе включения их проектную деятельность

  • подготовка учащихся 9-х и 11-х классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку, математике и предметам, вошедшим в перечень предметов для выбора формы итоговой аттестации

  • повышение профессиональной компетенции педагогических кадров,

  • внедрение инновационных моделей управления, современных образовательных технологий;

  • совершенствование видов педагогического мониторинга качества образования;




Похожие:

Анализ итогов 2009- 2010 учебного год iconАнализ итогов учебно-воспитательного процесса в 2010-2011 учебном год
Контингент учащихся за 5 лет сократился на 71 человек. По сравнению с 2009-2010 учебным годом количество обучающихся на начало 2010-2011...
Анализ итогов 2009- 2010 учебного год iconПротокол №1 заседания мо учителей естественно-математического цикла
Анализ итогов работы за 2009/2010 учебный год и утверждение плана мо на 2010/2011 учебный год
Анализ итогов 2009- 2010 учебного год iconАнализ итогов деятельности моу сош №19 за 2008/2009 учебный год
Цель: выявить условия и факторы положительной и отрицательной динамики школы за 2008/2009 учебный год, сформировать аналитическое...
Анализ итогов 2009- 2010 учебного год iconАнализ итогов единого государственного экзамена 2009 год
Анализ итогов единого государственного экзамена 2009 года в Большекибячинской средней общеобразовательной школе
Анализ итогов 2009- 2010 учебного год iconАнализ деятельности учреждения за 2009/2010 учебный год
Охват детей, занимающихся в творческих объединениях Центра внешкольной работы по итогам 2009-2010 учебного года
Анализ итогов 2009- 2010 учебного год iconАнализ итоговой аттестации в 11 Х классах. На конец 2009-2010 учебного год
На конец 2009-2010 учебного года в 11- Х классах моу сош №6 с. Спицевка обучалось 32 человека. Один ученик Омаров Иса (11 «А» класс)...
Анализ итогов 2009- 2010 учебного год iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Санболи. 2010-2011 уч год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Миссия, тема и задачи школы на новый учебный год
Анализ итогов 2009- 2010 учебного год iconАнализ итогов учебно-воспитательного процесса моу «Средняя общеобразовательная школа №43» за 2009 2010 учебный год
«Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению»
Анализ итогов 2009- 2010 учебного год iconАнализ работы учителей школы №1200 по методическим объединениям с 2008/2009 учебного год
Школы №1200 по методическим объединениям с 2008/2009 учебного года по 2010/2011 учебный год
Анализ итогов 2009- 2010 учебного год iconСтруктура годового плана работы
Педагогический анализ итогов учебного года. Задачи на новый учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы