Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования icon

Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования



НазваниеТаблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования
Дата конвертации21.11.2012
Размер148.94 Kb.
ТипДокументы
источник

Приложение

к приказу департамента образования Кировской области

от _____2011 г. № _______

ТАБЛИЦА № 30
критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования

Кировской области





№ п/п

Критерии

Значение

критериев в баллах




1

2

3

1. Квалификация и профессионализм

1.1

Уровень образования в соответствии с направленностью деятельности:

- среднее профессиональное*;

- высшее профессиональное

Максимально 6 баллов

3

6

1.2

Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки (за 5 лет):

- удостоверение;*

- диплом, свидетельство

Максимально 6 баллов

3

6

1.3

Прохождение курсов повышения квалификации по информационным технологиям

(за 5 лет):

- удостоверение;

- свидетельство, диплом

Максимально 2 балла


1

2

1.4

Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов*

2 балла

1.5

Наличие поощрений и наград:

- уровня образовательного учреждения (за 5 лет);

- муниципального уровня (за 5 лет);

- областного уровня (без срока давности);

- отраслевые и государственные награды (без срока давности)

Максимально 4 балла

1

2

3

4

1.6

Признание профессионализма тренера-преподавателя педагогическим сообществом на:

- уровне образовательного учреждения *;

- муниципальном уровне;

- окружном, областном уровнях

Максимально 3 балла

1

2

3

1.7

Признание профессионализма тренера-преподавателя органами самоуправления образовательного учреждения в соответствии с Уставом *

2 балла

1.8

Участие в методической работе на:

- уровне образовательного учреждения *;

- муниципальном уровне;

- окружном, областном уровнях

Максимально 3 балла

1

2

3

1.9

Осуществление инновационной (экспериментальной) деятельности на:

- уровне образовательного учреждения;

- муниципальном уровне;

- окружном, областном уровнях;

- всероссийском уровне

Максимально 4 балла

1

2

3

4

2. Продуктивность

2.1

Сохранение (рост) контингента воспитанников.

- свыше 70 %*;

- свыше 90 %

Максимально 18 баллов

3

6

2.2

Выполнение образовательных программ:

- 85–90%*;

- 91–95 %

Максимально 18 баллов

3

6

2.3

Подготовка победителей и призеров соревнований:

- муниципальный уровень*;

- областной уровень;

- всероссийский уровень

Максимально 18 баллов

4

5

6

2.4

Отсутствие случаев травматизма обучающихся во время образовательного процесса*

Максимально 9 баллов

2.5

Отсутствие нарушений прав и свобод обучающихся (воспитанников)*

Максимально 9 баллов

^ 3. Дополнительные критерии и показатели

3.1

Является победителем, лауреатом, дипломантом профессионального конкурса на:

- уровне образовательного учреждения;

- муниципальном уровне;

- окружном, областном уровнях;

- всероссийском уровне

Максимально 6 баллов

1

2

4

6

3.2

Наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных изданиях на:

- муниципальном уровне;

- областном уровне;

- всероссийском уровне

Максимально3 балла


1

2

3

3.4

Участие в работе жюри, экспертных комиссий (за последние 3 года):

- муниципального уровня;

- окружного, областного уровня;

- всероссийского уровня

Максимально3 балла

1

2

3

3.5

Руководство работой профессиональных сообществ педагогов (за последние 3 года):

- муниципального уровня;

- окружного, областного уровня;

- всероссийского уровня

Максимально3 балла

1

2

3

3.6

Наличие личного сайта, веб-страницы, электронного портфолио, профессионального блога (на момент аттестации)

2 балла

3.7

Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием средств ИКТ (электронные формы ведения документации)

2 балла


Комментарии


Максимальное количество баллов – 123 баллов;

Высшая квалификационная категория – свыше 90 баллов;

Первая квалификационная категория – свыше 70 баллов;

Соответствие занимаемой должности (*) – свыше 50 баллов.


^

Приложение к таблице № 30




Лист самооценки
профессиональной компетентности старшего тренера-преподавателя

учреждения образования Кировской области


Фамилия, имя, отчество

Должность

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)



№ п/п

Критерий

Значе­ние

Бал­лы

Формула расчета

Источники

информации

Примечание

^ 1. Квалификация и профессионализм

1.1

Уровень образования в соответствии с направленностью деятельности:

- среднее профессиональное*;

- высшее профессиональное










Документ

об образовании

Приложение

№ 1.1

1.2

Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки (за 5 лет):

- удостоверение;*

- диплом, свидетельство










Документ

об образовании

Приложение

№ 1.2

1.3

Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по информационным технологиям:

- удостоверение;

- свидетельство, диплом










Документы

о повышении

квалификации

Приложение

№ 1.3

1.4

Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов*










Справка-подтверждение, заверенная руководителем ОУ

Приложение

№ 1.4

1.5

Наличие поощрений и наград:

- уровня образовательного учреждения (за 5 лет);

- муниципального уровня (за 5 лет);

- областного уровня (без срока давности);

- отраслевые и государственные награды (без срока давности)










Документы о награждении или выписка из трудовой книжки

Приложение

№ 1.5

1.6

Признание профессионализма тренера-преподавателя педагогическим сообществом на:

- уровне образовательного учреждения*;

- муниципальном уровне;

- окружном, областном уровнях










Отзыв-подтверждение

соответствующего уровня

Приложение

№ 1.6

1.7

Признание профессионализма тренера-преподавателя органом самоуправления образовательного учреждения в соответствии с Уставом*










Отзыв-подтверждение

органа самоуправления

Приложение

№ 1.7

1.8

Участие в методической работе на:

- уровне образовательного учреждения*;

- муниципальном уровне;

- окружном, областном уровнях










Программа (план) и (или) анализ деятельности профессионального объединения педагогов

Приложение

№ 1.8

1.9

Осуществление инновационной (экспериментальной) деятельности на:

- уровне образовательного учреждения;

- муниципальном уровне;

- окружном, областном уровнях;

- всероссийском уровне










Приказ об организации инновационной деятельности.

Программа (проект) инновационной (экспериментальной) деятельности

Приложение

№ 1.9

2. Продуктивность

2.1

Сохранение (рост) контингента воспитанников.

- свыше 70 %;*

- свыше 90 %










Учебный

журнал

Указать данные

в графе

«Значение»

2.2

Выполнение образовательных программ:

- 85–90%;*

- 91–95 %







Показатель рассчитывается по формуле выполнения программы:

Ку

Вп = ---------- х 100%

К

Где «Вп» - выполнение программы;

«Ку» - количество часов, фактически выполненных по программе;

«К» - количество часов, предусмотренных программой дополнительного образования детей

Учебный

журнал

Указать данные

в графе

«Значение»

2.3

Подготовка победителей и призеров соревнований;

- муниципальный уровень;

- областной уровень;

- всероссийский уровень










Дипломы или соответствующие приказы

Приложение

№ 2.3

2.4

Отсутствие случаев травматизма обучающихся во время образовательного процесса*










Журнал регистрации случаев травматизма

Приложение

№ 2.4

2.5

Отсутствие нарушений прав и свобод обучающихся (воспитанников)*










Справка-подтверждение

Приложение

№ 2.5

^ 3. Дополнительные критерии и показатели

3.1

Является победителем, лауреатом, дипломантом профессионального конкурса на:

- уровне образовательного учреждения;

- муниципальном уровне;

- окружном, областном уровнях;

- всероссийском уровне










Дипломы

или соответствующие приказы

Приложение

№ 3.1

3.2

Наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных изданиях на:

- муниципальном уровне;

- областном уровне;

- всероссийском уровне










Публикации

Приложение

№ 3.2

3.3

Участие в работе жюри, экспертных комиссий, жюри

(за последние 3 года):

- муниципального уровня;

- окружного, областного уровня;

- всероссийского уровня










Приказ

Приложение

№ 3.3

3.4

Руководство работой профессиональных сообществ педагогов (за последние 3 года):

- муниципального уровня;

- окружного, областного уровня;

- всероссийского уровня










Приказ

Приложение

№ 3.4

3.5

Наличие личного сайта, веб-страницы, электронного портфолио, профессионального блога (на момент аттестации)










Справка-подтверждение, заверенная руководителем ОУ

Приложение

№ 3.5

3.6

Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием средств ИКТ (электронные формы ведения документации)










Справка-подтверждение, заверенная руководителем ОУ

Приложение

№ 3.6


ПОДГОТОВЛЕНО

Тренер-преподаватель

Фамилия, Имя, Отчество /подпись/


СОГЛАСОВАНО

Заместитель руководителя образовательного учреждения

Фамилия, Имя, Отчество /подпись/


ДОСТОВЕРНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДТВЕРЖДАЮ

Руководитель образовательного учреждения

Фамилия, Имя, Отчество /подпись/


М.п. и Дата




Похожие:

Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования iconТаблица №33 критериев оценки профессиональной компетентности преподавателя учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) по вопросам гражданской защиты и пожарной безопасности

Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования iconТаблица №5 критериев оценки профессиональной компетентности преподавателя учреждения образования Кировской области
Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по предмету (за 5 лет)
Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования iconТаблица №6 критериев оценки профессиональной компетентности преподавателя учреждения образования культуры и искусства Кировской области
Подготовка победителей, призеров и дипломантов олимпиад, фестивалей, выставок и конкурсов по предмету
Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования iconТаблица №15 критериев оценки профессиональной компетентности старшего вожатого учреждения образования
Прохождение курсов повышения квалификации по информационным технологиям (за 5 лет)
Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования iconТаблица №12 критериев оценки профессиональной компетентности воспитателя учреждения образования Кировской области
Прохождение курсов повышения квалификации по информационным технологиям (за 5 лет)
Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования iconТаблица №8 критериев оценки профессиональной компетентности социального педагога учреждения образования Кировской области
Прохождение курсов повышения квалификации по информационным технологиям (за 5 лет)
Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования iconТаблица №10 критериев оценки профессиональной компетентности педагога-психолога учреждения образования
Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по информационным технологиям (за 5 лет)
Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования iconТаблица №7 критериев оценки профессиональной компетентности педагога-организатора учреждения образования Кировской области
Прохождение курсов повышения квалификации по информационным технологиям (за 5 лет)
Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования iconТаблица №18 критериев оценки профессиональной компетентности музыкального руководителя учреждения образования Кировской области
Прохождение курсов повышения квалификации по информационным технологиям (за 5 лет)
Таблица №30 критериев оценки профессиональной компетентности тренера–преподавателя учреждения образования iconТаблица №20 критериев оценки профессиональной компетентности концертмейстера учреждения образования
Признание профессионализма концертмейстера органом самоуправления образовательного учреждения в соответствии с Уставом*
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы