Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения icon

Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения



НазваниеПубличный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения
Дата конвертации25.09.2012
Размер325.04 Kb.
ТипПубличный отчет
источник







Муниципальное общеобразовательное учреждение

Саврушская средняя общеобразовательная школа

Похвистневского района Самарской области





ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ


за 2010 – 2011 учебный год





Содержание


  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

  2. Цели и задачи ОУ

  3. Содержание и технологии образовательного процесса

  4. Ресурсы образовательного процесса

  5. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

  6. Основные проблемы школы и пути их решения в новом учебном году

  7. Формы обратной связи



Раздел 1 Общая характеристика образовательного учреждения

Учредителями школы являются:

1. Администрация м.р. Похвистневский

Место нахождения:

446450, Российская Федерация,

Самарская область,

г. Похвистнево,

ул. Ленинградская, 9.

2. Министерство образования и науки Самарской области в лице Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области.

Место нахождения:

446450, Российская Федерация,

Самарская область,

г. Похвистнево,

ул. Андрея Васильева, 7.

МОУ Саврушская СОШ является гражданским образовательным учреждением. Организационно – правовая форма школы – учреждение, тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа.

^ Официальное наименование муниципальное общеобразовательное учреждение Саврушская средняя общеобразовательная школа Похвистневского района Самарской области

^ Официальное сокращенное наименование МОУ Саврушская СОШ

Место нахождения Школы:

446490, Российская Федерация,

Самарская область,

Похвистневский район,

с. Савруха,

ул. Центральная усадьба, 31

8(84656) 57-6-38 , 57-6-39,

Е-mail: savrucha63@mail.ru

Официальный сайт - http://savrucha.ucoz.ru


Школа включает следующие ступени обучения:

^ Дошкольное учреждение – структурное подразделение детский сад «Пчелка». Гармоничное развитие и воспитание дошкольника осуществляется на основе базисной программы детского сада (программа Васильевой М.А.). На эту ступень принимаются дети 1,5 - 6 лет. Детский сад расположен в двух зданиях с. Савруха и одном в с. Северный Ключ

^ Начальная школа – 1 ступень – начальное общее образование. Обучение по традиционной программе, обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения, речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

^ Основная школа – 2 ступень – основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. На этой ступени реализуются программы основного общего образования.

^ Средняя школа – 3 ступень – среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательной программы данной ступени образования.

Обучение и воспитание на каждой ступени осуществляется на основе календарного графика и расписания занятий в пределах допустимой учебной нагрузки и обязательного минимума содержания основных образовательных программ базового и профильных уровней.

Школа функционирует на основании лицензии РО №012199 от 25.03.2011 г. и аккредитации 63 № 000062 от 21.05.2010 г.


Контингент обучающихся и его структура


Учебный год

2007 – 2008

учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011

учебный год

Количество обучающихся всего

366

375

363

344

Количество обучающихся с ООП

58

44

47

45

Количество учащихся, находящихся на индивидуальном обучении

6

7

6

6

Количество классов-комплектов

22

22

22

20

Наполняемость классов

15,3

15,6

15,1

15,6

% учащихся, отнесенных к основной группе здоровья

85%

83%

90%

91%

% учащихся, отнесенных к специальной группе здоровья

15%

17%

10%

9%



Социальный статус семей обучающихся

  • полные семьи – 90%;

  • неполные семьи – 10%;

  • многодетные семьи – 6%;

  • семьи, имеющие детей-инвалидов – 0,87%;

  • семьи «группы риска» – 2%;

  • семьи, имеющие приемных детей – 0%;

  • семьи, имеющие детей под опекой – 1,4%;.


Структура распределения выпускников ступени основного общего образования


Год

перешли на старшую ступень в ОУ

перешли на старшую ступень в другое ОУ

поступили в учреждения НПО

поступили в учреждения СПО

не устроены

2007 - 2008

39

0

2

5

0

2008 - 2009

32

0

1

6

1

2009 - 2010

22

0

6

9

2

2010-2011

25

0

3

4

0



^ Структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего образования


Год

поступили в вузы на бюджетной основе

поступили в вузы на внебюджетной основе

поступили в учреждения довузовского профессионального образования

трудоустроены


2007 - 2008

8

2

8

0

2008 - 2009

16

5

8

1

2009 - 2010

11

6

12

2

2010 - 2011

13

6

8

0



Краткая историческая справка об ОУ можно найти в публичном отчете за 2009-2010 уч.г.

Устав ОУ: http://savrucha.ucoz.ru/load/ustav_shkoly/1-1-0-31


Раздел 2 Цели и задачи ОУ

^ Цели и задачи деятельности школы на 2010-2011 учебный год:

Миссией школы является создание условий для самореализации, формирования здорового образа жизни и осознанного личностного самоопределения учащихся в соответствии с их склонностями, интересами.


Цель 1. Повышение качества образования и профильного самоопределения выпускника через организацию профильного обучения, предпрофильной подготовки и применение компетентностно-ориентированных технологий.

Задача 1.1. Создание условий для формирования и реализации нового качества образования и обучения, достижения качества обученности по ступеням:


I ступень II ступень III ступень


Русский язык – 3,8 балла Русский язык – 3,7 балла Русский язык – 3,9 балла

Математика – 3,6 балла Математика – 3,4 балла Математика – 3,5 балла


Задача 1.2. Удовлетворенность учащихся и их родителей организацией предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Задача 1.3. Сохранение лидерских позиций по округу по результатам олимпиад, научно-практических

конференций и результатам ЕГЭ.

Цель 2. Создание здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей среды.

Задача 2.1. Увеличение количества детей, охваченных летним отдыхом в пришкольном лагере

«Юность» и санаторно-курортное лечением.

.Задача 2.2. Увеличение процента учащихся и педагогов в спортивных секциях и здоровьесберегающих

мероприятиях.

Задача 2.3. Охват полноценным горячим питанием – более 90%.

Задача 2.4. Отсутствие травматизма.


Направления деятельности коллектива

  1. Кадровое обеспечение.

- педагогам продолжать изучение и применение современных образовательных технологий в целях их оптимального сочетания на уроке и внеурочной деятельности;

- планировать работу по формированию надпредметных способов учебной деятельности;

- обучиться работе с программами по созданию электронных тестов и начать создание собственных тестов по общеобразовательным предметам в соответствии с государственным образовательным стандартом;

- администрации школы совместно с председателями МО проводить мониторинг эффективности использования технологий;


  1. Здоровьесбережение.

- педагогам и психологу школы проводить диагностику: уровня тревожности учащихся, уровня физической подготовленности детей. Контролировать количество пропусков уроков по болезни;

- администрации школы сохранить количество внеурочных детских объединений спортивной направленности, обеспечить организацию сбалансированного питания учащихся;

- классным руководителям 1 – 11-х классов обеспечить 98%. охват детей горячим питанием, повысить охват спортивными секциями.


  1. ^ Духовно-нравственное воспитание учащихся.

- Классным руководителям отслеживать: уровень воспитанности учащихся; степень сформированности ценностных ориентаций; охват учащихся внеурочной деятельностью, вести портфолио личностных достижений учащихся.


  1. ^ Привлечение общественности к участию в управлении образованием

- администрации школы организовать работу Совета школы, обладающего комплексом управленческих полномочий, в том числе по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда.

Мониторинг


Ежегодно проводится мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ

  • Стартовый (входной) контроль, цель которого – определить устойчивость знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;

  • Промежуточный (полугодовой контроль), целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;

  • Итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживании динамики их обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и по классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

Для определения эффективности образовательного процесса в школе проводится диагностика, анализ, отслеживание уровня обученности обучающихся и качества знаний.

Качество образования зависит от многих факторов: качества организации образовательного процесса, качества содержания образования, эффективности управленческих действий.

Отслеживание результатов реализации концепции проводится через мониторинг качества знаний:

      • Констатирующий: на входе в учебный год, в том числе отслеживание фактического усвоения материала;

      • Формирующий: констатация изменений, анализ соответствия полученных результатов ожидаемым, выявление факторов, влияющих на результат;

      • Корректирующий: исправление недостатков.

Данная работа помогает педагогическому составу, администрации скорректировать свою педагогическую и управленческую деятельность каждому на своем уровне. Такое поэтапное отслеживание результатов, скорректированный анализ дают хорошие результаты. Выполненный анализ обрабатывается и отражается в статистическом отчете, затем обсуждается с целью положительной корректировки.


^ Достижение результатов обученности за 2010-2011 учебный год:

Задачи

На I ступени

Русский язык – 3,8 балла

Математика – 4 балла

На II ступени

Русский язык – 3,9 балла

Математика – 3,8 балла

^ На III ступени

Русский язык – 60 балла

Математика – 40,5 балла

Полученный результат

На I ступени

русский язык – 3,82 балла

математика – 4

^ На II ступени по результатам ГИА

русский язык – 4,16 балла

математика – 4,12 балла

На III ступени

русский язык – 73,95 балла

математика – 49,27 балла



^ Результат обучения (внутренняя оценка)

Показатели (абсолютные)

2008 – 2009

учебный год

2009 – 2010

учебный год

2010 – 2011

учебный год

Количество учащихся, обучающихся на «5»

10 / 2,6%

13 / 3,58%

11 / 3,2%

Количество учащихся, обучающихся на «4» и «5»

94 / 25%

85 / 23,4%

81 / 23,5%

Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты

97,5%

100%

100%

в том числе: особого образца

нет

2 /5,1%

1 / 3%

Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты

96,7%

100%

100%

Количество выпускников средней школы, получивших медали, в том числе:

золотые



1/3,3%



2 / 6,4%



0

серебряные

1 / 3,3%

1/3,2

0

Количество обучающихся, оставшихся на повторное обучение.

3/0,8%

1 / 0,2%

1/0,2%


Абсолютная и качественная успеваемость обучающихся




2007 – 2008

учебный год

2008 – 2009

учебный год

2009 – 2010

учебный год

2010 – 2011

учебный год

Успеваемость %

98,91%

99,02%

99,7%

99,7%

Качество знаний %

27%

34%

27%

25,7%


^ Результаты ГИА:

Предмет

2007-2008 учебный год

2008 – 2009

учебный год

2009 – 2010

учебный год

2010 – 2011

учебный год

Русский язык

29,5%

36,9%

33,6%

35,12%

Математика

8,64%

7,32%

15,5%

17,2%

^ Результаты ЕГЭ:

Предмет

2008

2009

2010

2011

Русский язык

55,1

65,5

68,4

73,95

Математика

33,1

45,8

44,3

49,27

Обществознание

68

67,3

62,2

62,77

Биология

55,8

55

54,2

54,6

Физика

-

48,9

42,3

50,5

Информатика и ИКТ

-

-

69,5

-

Химия

-

-

65

61

История

-

-

57,5

52,5

Английский язык

-

68,3

62

45


В 2010-2011 учебном году учащиеся школы участвовали в конкурсах:

  1. Международный математический конкурс-игра «Кенгуру». Всего участвовало 171 ученик школы, это 97% учащихся. Все участники получили грамоты и сертификаты.

  2. Международный игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Участвовало в конкурсе 102 учащихся.

  3. Всероссийская олимпиада по русскому языку и литературе «Центр поддержки талантливой молодежи» Алтайский край г. Бийск. Участвовало в олимпиаде 69 учащихся.

  4. Всероссийская игра-конкурс «Инфознайка 2011».

Ребята участвовали и во всероссийском игре-конкурсе по информатике «Инфознайка». Сертификат участника получили 24 учащихся 3-11 классов. Всероссийский конкурс по информатике «КИТ» - 5 участников.

  1. Конкурс «КИТ». Участвовало 24 учащихся.

  2. Всероссийский конкурс по информатике Проект «Новое поколение». Участвовало в проекте 6 человек.

  3. Конкурс «Компьютерная грамотность». Участвовало в конкурсе 6 учащихся, 1 ученик занял III место.

  4. «Золотое Руно». 9 участников получили сертификат.

  5. V Открытая Международная научно-исследовательская конференция молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия»

Участвовало 7 человек, 1 победитель.

  1. Всероссийский конкурс научно-исследовательских изобретательских и творческих работ обучающихся «Юность, наука, культура»

2 победителя очного тура привезли нам из Москвы 2 диплома за 2 место.


^ Раздел 3. Содержание и технологии образовательного процесса


Учебный план состоит из 2-х частей: инвариантной и вариативной.

Инвариантная часть обеспечивает реализацию федерального и регионального компонентов с сохранением количества часов, отводимых на соответствующие образовательные области.

В начальной школе преподавание ведется по учебно-развивающему комплексу под редакцией А.А. Плешакова.

Учебные предметы регионального и федерального компонента взяты без изменений. Из вариативной части Базисного учебного плана взято:

1 час взят в З, 4 классе на прохождение программного материала по литературному чтению.

Часы школьного компонента используются следующим образом:

в 1 классе на проведение динамических пауз – 3 часа;

во 2 классе на проведение консультаций по предметам – 3 часа;

в З, 4 классе на проведении консультаций по предметам – 1 час;

в 3, 4 кл. на проведение консультаций к проектной деятельности – 1 час;

В 3, 4 классах в рамках учебных предметов: окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд, основы жизненного самоопределения реализуется проектная деятельность.

В соответствии с приказом ДО и науки Администрации области К-263-од от 19.09.ОЗг. на занятия физкультурно-спортивной направленности отводится следующее количество часов:

физическая культура по 2 часа в неделю

подвижные игры (2-4 классы) по 1 часу в неделю.

В начальной школе предусмотрено деление классов на подгруппы на уроках технологии на девочек и мальчиков с 5-го по 9 классы. В учебный план включены все предметы общеобразовательной школы. ИКТ изучается с 5 по 9 класс, как самостоятельный учебный предмет - 1 час в неделю.

В целях наиболее полного удовлетворения запросов учащихся с творческими способностями по предмету технология, учитывая письмо МО и НСО от 19.01.04 г. №100, из школьного компонента добавили по 1 часу с 6 по 8 класс.

В соответствии с приказом ДО и Науки Администрации области №253-од от 09.09.03 г. на уроки физкультуры отводится дополнительный час с 5 по 8 кл.; в 9 кл – 0,5 ч. и 0,5 ч. за счет ДЮСШ, которые проводятся во второй половине дня.

Проектная деятельность проводится в 5 – 9 кл. по 1 часу.

Из вариативной части выделены часы на проведение индивидуальных и групповых консультаций по русскому языку в 5-х, 6-х кл. по 0,5 ч.; в 7-х, 8-х, 9-х кл. по 1 ч.; по математике в 5-х, 6-х по 0,5 ч.; по математике в 7-х, 8-х, 9-х кл. по 1 ч.; по иностранному языку в 5-х кл. и географии в 9-х кл. по 0,5ч.; по географии в 6 кл. – 1 ч.

Организация дополнительных занятий физкультурно–спортивной направленности осуществляется за счет вариативной части.

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) как самостоятельный предмет изучается в 8, 10, 11 классах, а в 1 -7, 9 классах – интегрировано в рамках учебных предметов окружающий мир, биология, география, физическая культура.

^ Часы вариативной (необязательной для всех учащихся) части позволяют расширить образовательные возможности учебного плана через введение:

  • индивидуальных и групповых занятий, для повышения качества освоения содержания образования на второй и третьей ступенях по выбору учащихся;

  • часов, отведенных на проектную деятельность в 2-9 классах;

  • часы индивидуальных и групповых занятий и консультаций в 5-11 классах, во второй половине дня.

Часы школьного компонента распределены следующим образом:

  • на преподавание английского языка в 2, 3, 4 классах – по 2 часа;

  • на преподавание третьего часа физической культуры со 2 по 11 классы;

Данное распределение часов школьного компонента обусловлено необходимостью качественного усвоения программного материала и пожеланиями учащихся и их родителей.


^ Региональный курс «Основы проектной деятельности» в 5-9 классах представлен модулями:

Наименование модуля

Класс

Количество часов

Распределение

по четвертям

Основы риторики и публичное выступление

9А, Б

17

III,IV ч

«Основы информационных технологий: работа с программой подготовки презентаций Power Point»

7А, Б

17

III,IV ч

Функциональная стилистика и коммуникация

8А, Б

17

I,II ч

Основы информационных технологий:

Моделирование объектов и процессов

Технология использования ресурсов сети Интернет

9А, Б

9

8

I,II ч

Основы информационной технологии:

Работа с операционной системой Windows,

Графический редактор PAINT

5

10

24

I,II ч

II,IV ч

Основы информационной технологии:

Работа с текстовым процессором MS WORD

Работа с операционной системой

WINDOWS

6А, Б

24

10



III,IV ч

I,II ч

Функциональная стилистика и коммуникация

7А, Б

17

I,II ч

Основы информационных технологий: работа с электронными таблицами MS. EXCEL

8А, Б

17

III,IV ч


^ Региональный курс «Основы проектирования» в 10, 11классах представлен модулями:


Наименование модуля

Класс

Количество часов

Распределение

по полугодиям

Исследовательские проекты

10

17

1

Презентация продукта

10

17

2

Социальный проект

11

17

1

Расчет стоимости продукта

11

17

2


^ Организация и проведение предпрофильных курсов в 9 классах.

После анкетирования учащихся 9 класса выбор предпрофильных курсов следующий:


п/п

Наименование предпрофильного курса

Класс

Кол-во

уч-ся

Кол-во часов

Четверть

1

Транспорт

9АБ

20

17

I

2

Управление офисом

9АБ

12

17

II

3

Деревообработка

9АБ

12

17

IV

4

Я и мой салон красоты

9АБ

11

17

I

5

Компьютерная графика

9АБ

20

17

II

6

Информационные технологии в управлении

9АБ

11

17

IV

7

Практический курс речеведения

9АБ

26

17

III

8

Юридическая профессия в современном мире

9АБ

16

16

III




^ Итого: 8 курсов







136






В течение учебного года возможны изменения в связи с выбором учащихся при проведении анкетирования.

^ Обучение в 10-11 классах ведется на профильном уровне (индивидуальная профилизация внутри класса) по математике, русскому языку, обществознанию, технологии, ИКТ.

^ Информацию об используемых образовательных программах смотрите в публичном отчете за 2009-2010 уч.г.


Образовательные технологии,

используемые коллективом и результативность

  1. Технология уровневой дифференциации

  2. Проектные методы обучения

  3. Технология «Дебаты»

  4. Лекционно-семинарская зачетная система

  5. Технология игрового обучения: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.

  6. Обучение в сотрудничестве (групповая работа, командная)

  7. ИКТ и Интернет – технологии

  8. Интегрированное обучение

  9. Здоровьесберегающие технологии

  10. Технологии критического мышления


Результативность воспитательной и внеурочной деятельности

Основные направления работы:

1.    Традиционные праздники школы: «1 сентября – День Знаний» (торжественная линейка), Общешкольный поход «День здоровья», «День Учителя», «Осенние праздники», «Новогодние ёлки», «Зарница», «День защиты детей» «Последний звонок», «Выпускной вечер».

2.    Коллективные творческие дела, организация выставок, конкурсов, акций, экскурсий, работа кружков и спортивных секций и т. д.;

3.     Работа органов ученического самоуправления;

4.     Профориентационная работа;

5.    Профилактическая работа по снижению  количества  правонарушений и преступлений среди учащихся;

6.     Работа с родителями – беседы, консультации, собрания, совместные мероприятия;

7.     Работа  методического объединения классных руководителей;

8. Взаимодействие с социумом.

9. Мероприятия по «Безопасности дорожного движения»: тематические классные часы с приглашением работников ГИБДД.

Достижение цели воспитания, формировать ключевые компетентности учащихся, было обеспечено путем решения задач: создание возможностей для проявления творчества детей, участие детей в управлении школы и класса, моделирование работы школы по формированию здорового образа жизни учащихся.


Достижения коллектива.

МОУ Саврушская СОШ по результатам деятельности ежегодно входит в десятку лучших школ Северо – Восточного округа:

  1. 2007 год – 5 место

  2. 2008 год – 8 место

  3. 2009 год – 7 место

  4. 2010 год – 7 место

  5. 2011 год – 7 место


В школе проводится экспериментальная работа. Школа является опорным образовательным учреждением по теме «Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся»

^

Взаимодействие школы с общественностью и семьей


С целью информирования родителей о жизни школы и успехах детей проводятся консультации для родителей, тематические родительские собрания, на которых педагоги и родители ведут серьезный разговор о проблемах детей разных возрастных групп, выступают приглашенные специалисты. Подобное сотрудничество позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процессов. Проводимые социологические исследования показывают, что родители и учащиеся положительно оценивают деятельность школы.


^ Раздел 4. Ресурсы образовательного процесса


Кадровый ресурс как условие развития школы.


Образовательный процесс осуществляет 40 педагогов:

  • с высшей категорией – 10 человек, что составляет 27,8%;

  • с первой – 16 человек, что составляет 44,4%;

  • со второй – 2 человека, что составляет 5,6%.


Всего 74% учителей имеют категорию


Уровень образования педагогов


Всего

Высшее

Среднее специальное

34

28

6



^ Педагогический стаж


1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

2

1

4

2

7

9

9


Награды


Вид награды

Всего награждено

Почетное звание «Заслуженный учитель РФ»

2

Отличник народного просвещения

2

Почетный работник общего образования РФ

3

Почетная грамота МО РФ

5



Методические объединения







МО филологов

Подготовка учащихся к ЕГЭ – результат выше среднеобластного, 100, 94, 88, 81 балл. Подготовка победителя Всероосийского конкурса научно-исследовательских работ «Юность, наука, культура» и других конкурсов. Призеры окружного тура Всероссийской олимпиады. Финалист Всероссийского конкурса фестиваля педагогических идей «Открытый урок».





^ МО учителей гуманитарного цикла

Призеры окружного тура Всероссийской олимпиады, научно-практической конференции «Интеллект. Творчество. Фантазия» Подготовка учащихся к ЕГЭ – результат выше среднеобластного. Подготовка победителей окружного конкурса социально-образовательных проектов «Гражданин». Победа в окружном конкурсе «Методическая копилка»










МО учителей математики

Подготовка призеров научно-практической конференции «Интеллект. Творчество. Фантазия», окружного марафона компьютерных знаний, всероссийского конкурса «Инфознайка»



^ МО учителей естественнонаучного цикла

Подготовка победителей областной конференции «Юный исследователь 2010», конкурса исследователей окружающей среды, окружного тура Всероссийской олимпиады.





^ МО учителей технологии и физкультуры

Открытые уроки на окружных семинарах. Подготовка победителей олимпиад, конкурсов и спортивных соревнований.






^ МО учителей начальных классов

Проведение окружного семинара, участие в экспериментальной работе по внедрению стандартов нового поколения. Дистанционная работа в «Педагогической мастерской». Подготовка победителей Всероссийских конкурсах «Эму» и «Русский медвеженок».




^ МО учителей иностранного языка

Подготовка учащихся к ЕГЭ – результат выше среднеобластного. Открытые уроки на окружных семинарах. Участие в фестивале исследовательских и творческих работ «Портфолио».



Материально-техническое обеспечение

Технологическая оснащенность учреждения:

  • Количество персональных компьютеров – 35;

  • Компьютерный класс - 2;

  • Медиатека – 1;

  • Для ведения делопроизводства 1 компьютер;

  • 7 принтеров, 5 МФУ, 1 ксерокс, 1 модем, 2 точки доступа;

  • 5 телевизоров, 4 видеомагнитофона, 1 DVD;

  • 2 мультимедийных проектора, 2 мультимедийных доски, 2 магнитофона, 1 музыкальный центр;

В 2009-2010 учебном году школа осуществляла подвоз учащихся из с. Северный Ключ, с. Вязовка, с. Александровка.


^ Информационное, программно-методическое обеспечение

Развитие информационной среды в образовательном учреждении:

  • В школе имеются обучающие и рабочие компьютерные программы для учащихся 2 – 11 классов (всего 45).

  • Образовательное учреждение подключено к высокоскоростному Интернет, в течение года педагоги проводили уроки с применением Интернет-ресурсов.

  • 252 ученика (73%) и 30 (83%) педагогов школы имеют дома компьютер и применяют его при подготовке к урокам.

  • Все проекты учащихся оформляются при помощи ПК, при защите проектов 85% учащихся используют компьютерные презентации кроме этого ученики создают буклеты, газеты при помощи программы Microsoft Office Publisher.

  • На всех компьютерах школы установлено СПО и лицензионное программное обеспечение.

  • Бухгалтерия школы реализует электронный документооборот с районным, областным и федеральным казначейством.


^ Раздел 5. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности


Финансовое обеспечение функционирования и развития школы осуществляется по 2 направлениям:

- бюджетное финансирование (федеральное, региональное и муниципальное);

- внебюджетное финансирование (родительская плата, добровольное пожертвование).

За счет средств федерального бюджета (классное руководство) было утверждено назначений на сумму: 343880 рублей. Фактически профинансировано: 343880 рублей.

За счет средств областного бюджета были утверждены бюджетные назначения на сумму: 16239510,62 рублей, фактически профинансировано: 16239510,62 рублей. Доля ФОТ в бюджете составила 91,6%, из них доля ФОТ учителей – 72%. Размер стимулирующей части ФОТ составил 20% от общего ФОТ. Средства местного бюджета на 2010 год были утверждены в сумме: 2094329,76 рублей. Фактический расход составил 2033789,85 рублей. Кредиторная задолжность составляет 60539,91. Она образовалась по причине того, что счета на оплату были выставлены 31.12.2010г.

Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности была утверждена в сумме 1334071,05 рублей. Поступления за счет родительской платы, добровольного пожертвования на питание детей детского сада и школьников составили 1334071,05 рублей, на которые были закуплены продукты питания для столовых школы и детсада.


Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

Объем бюджетного финансирования, руб.

15504083

18014904

18273300

в т.ч. областной

14256500

16537389

16239510

в т.ч. муниципальный

1247583

1477515

2033790

Динамика норматива на 1-го учащегося в год, руб.

28355

30491

29479

Направления использования средств с указанием доли ФОТ в бюджете, %

100

100

100

педагогические работники

71

72

72

административно-хозяйственный персонал

29

28

28

Внебюджетные средства (целевые направления), руб.

559813

973303

1334071



^ Раздел 6. Основные проблемы школы и пути их решения в новом учебном году


В школе наряду с определенными успехами, есть и проблемы, требующие своего решения: пополнение материально-технической базы, капитальный ремонт здания начальной школы и пищеблока, сохранение и укрепление здоровья учащихся, активизация родителей и общественности в решении школьных задач.

Исходя из Концепции федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы следует считать приоритетными направлениями развития школы на 5 лет:

- Реализация профильного обучения в старших классах;

- Индивидуализация процесса образования, т.е. создание возможности формирования учебных планов по направлениям социального заказа.

- Укрепление и расширение материально - технической базы школы, модернизация и совершенствование ресурсного обеспечения школы.

- Расширение спектра морального и материального поощрения учителей.

- Обеспечение условий взаимодействия в целях повышения педагогического мастерства и обмена опытом с педагогической общественностью.

- Продолжение работы школы по проблеме сохранения здоровья детей.

- Повышение квалификации педагогов.

- Установление более тесного партнерства с родителями, социумом, усиление общественной составляющей в управлении школой.

 

Раздел 7. Формы обратной связи


Все вопросы, замечания и предложения по публичному отчету и освещенным в нем аспектам деятельности ОУ просьба присылать на электронный адрес E-mail:savrucha63@mail.ru




Похожие:

Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год. Содержание : 1
Общая характеристика бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №390 Санкт-Петербурга
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу. Характеристика образовательного учреждения
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,...
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения iconОтчет за 2008-09 учебный год. Разделы: Общая характеристика школы и условий ее функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год моу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2010 год Содержание Общая характеристика оу
Полное наименование оу: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Старотогульская основная общеобразовательная школа» Тогульского района Алтайского края за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение Рысайкинская средняя общеобразовательная школа Похвистневского района Самарской области...
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Старотогульская основная общеобразовательная школа имени Александра Аксёнова» Тогульского района Алтайского края за 2011-2012 учебный год
...
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчёт мобу сош им. Х. Ахметова д. Чингизово 2010/2011 учебный год
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Пирочинской средней общеобразовательной школы Коломенского муниципального района по итогам 2010 – 2011 учебного года. Содержание
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет моу сош №2 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Название моу «Средняя общеобразовательная школа №2» города Аткарска Саратовской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы