Фамилия имя отчество участника мастер-класса icon

Фамилия имя отчество участника мастер-класса



НазваниеФамилия имя отчество участника мастер-класса
Дата конвертации23.07.2013
Размер61.21 Kb.
ТипДокументы
источник

РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ. ФОРМАТ ЗАДАНИЙ.

Внимательно ознакомьтесь со структурой экзамена.

Изучите предлагаемые документы

  • СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМов для проведения в 2013 году государственной итоговой аттестации в новой форме по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

  • КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по АНГЛИЙСКОМУ языку.

  • Инструкцию ППЭ

  • Положение о ТПК

  • Рекомендации по организации работы ТПК по английскому языку

  • Выполните тест (оформлен в виде презентации)

  • ^ И ОТВЕТЬТЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО участника мастер-класса

Орлова Маргарита Игоревна

ВОПРОС 1

Время выполнения работы ГИА.

Время выполнения первых четырех письменных разделов экзаменационной

работы ГИА по английскому языку –120 мин.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задания по аудированию) – 30 мин.

Раздел 2 (задания по чтению) – 30 мин.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 30 мин.

Раздел 4 (задание по письму) – 30 мин.

Время устного ответа составляет до 6 минут на одного экзаменуемого. Время подготовки к устному ответу: 10 минут.


ВОПРОС 2.

Какова длительность звучания текстов для аудирования?- 1,5-2 мин

В чьем исполнении записаны тексты для аудирования?- ^ В исполнении носителей языка

Сколько раз предъявляют тексты для прослушивания учащимся? – 2 раза


ВОПРОС 3. Вычеркните лишнюю и дополните недостающую информацию

Выпускники IX классов, набравшие не ниже минимального балла на экзамене по иностранному языку (в новой форме), должны продемонстрировать:

 понимание основного содержания прослушанного иноязычного текста;

 понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте, которая представлена эксплицитно;

 понимание основного содержания прочитанного иноязычного текста;

 понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте, которая

представлена эксплицитно;

 владение умением построить элементарное монологическое высказывание с опорой на план, данный в задании.

-владение элементарными лексико-грамматическими и орфографическими навыками


ЗАДАНИЕ 4

Есть ли изменения в структуре и содержанию КИМ ГИА 2013 года по сравнению с 2012? отсутствуют


ЗАДАНИЕ 5

Сколько всего заданий по говорению в ГИА и какие это задания?

2 задания: 1)Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания. 2) Комбинированный диалог с вербальной опорой в тексте задания.


ЗАДАНИЕ 6

Предметное содержание речи. Какие из предложенных тем не входят в содержание экзамена, а каких тем не хватает в предложенном списке ?

не входят :Спорт в жизни человека.Проблемы подростков и пути их решения.

не хватает: СМИ(пресса,интернет,телевидение, радио)


ЗАДАНИЕ 7. Какого требования из предложенных в данном списке требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе экзамена, нет (последовательность требований не имеет значения )


Диалогическая речь

Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание)

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический.

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его.

Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач.

Использовать переспрос, просьбу повторить.


ЗАДАНИЕ 8. Какие из следующих типов заданий используются в ГИА? В каких разделах ГИА используются тестовые задания данных типов? Выделите красным цветом и дайте примеры формулировок данных заданий.

1. Задания на множественный выбор (Multiple Choice). А1-А 6

2. Задания на соответствие (Matching).В1,В2,В3

3. Задания на группировку (Ranging).

4. Задания на установления последовательности (Ordering).

5. Задания на идентификацию (Labelling).

6. Задания на альтернативный ответ (True/False). А7-А14

7. Задания на краткий ответ (Short Answer Questions).

8. Задания на трансформацию (Transformation).

9. Задания на заполнение пропусков (Gap filling).

10. Задания на подстановку (Substitution).

11. Задания на заполнение таблиц и схем (Information Transfer).

12. Задание на написание личного письма (Informal Letter Writing). С1

13. Задание на написание сочинения (Essay Writing).

Задание 9

Найдите ошибки в общих положениях для проведения

ГИА в 9 классах (в новой форме)

Общие положения


  • Для обработки экзаменационных материалов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов применяются следующие типы бланков: бланк ответов №1, бланк ответов №2, дополнительный бланк ответов №2.

  • Вне зависимости от предмета структура бланка ответов №1 одинакова.

  • Все бланки ответов заполняются черными чернилами только гелевой или капиллярной ручек.

  • Участнику ГИА необходимо изображать каждую цифру и букву по образцу из строки с образцами написания символов на бланке ответов №  1.

  • Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ГИА).

  • Если участник ГИА не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков).

  • Для исправления неверных ответов категорически запрещается использовать замазку или штрих.

  • Категорически запрещается:

    • Делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографическим способом, какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;



Задание 10

Расшифруйте используемые в ГИА сокращения

ППЭ – пункт проведения экзамена

ОУ-ППЭ - образовательное учреждение – пункт проведения экзамена

ТЭК - территориальная экзаменационная комиссия

ТПК – территориальная предметная комиссия

МО – муниципальное образование (муниципальный район/городской округ)


Задание 11

Прием экзаменационных материалов в ППЭ

Кто, когда и какие материалы для проведения экзамена принимает от уполномоченного ТЭК муниципального образования ?


Руководитель ППЭ накануне или в день экзамена не менее чем за 2 часа до начала экзамена принимает от уполномоченного ТЭК муниципального образования следующие материалы:

^ 1) Для проведения письменной части экзамена:

конверт, содержащий (раздельно по каждому ОУ):

комплекты экзаменационных материалов (КИМ, Бланки ответов № 1 и № 2);

Дополнительные бланки ответов № 2;

конверт, содержащий CD-диски с записью экзаменационных заданий раздела «Аудирование» (по количеству аудиторий для проведения письменной части экзамена).

^ 2) Для проведения устной части экзамена:

конверт, содержащий (раздельно по каждому ОУ):

комплекты экзаменационных материалов для участников экзамена (КИМ - Карточки заданий С2, С3, Бланки ответов № 1 для устной части экзамена);

комплект материалов для экзаменатора-собеседника (Карточки экзаменатора-собеседника) и экзаменатора-эксперта (Дополнительные схемы оценивания заданий С2, С3).


ВОПРОС .

Что вы ожидаете от мастер-класса.

Повышения своего профессионального уровня и полного понимания структуры ГИА.


Чему хотели бы научиться?

Подготовке к устной части экзамена.




Похожие:

Фамилия имя отчество участника мастер-класса iconФамилия имя отчество участника мастер-класса
I. теоретические основы проведения государственной итоговой аттестации. Формат заданий
Фамилия имя отчество участника мастер-класса iconФамилия имя отчество участника мастер-класса Кузеванова Лариса Кузьминична вопрос 1 Время выполнения работы гиа
I. теоретические основы проведения государственной итоговой аттестации. Формат заданий
Фамилия имя отчество участника мастер-класса iconФамилия имя отчество участника мастер-класса Коломиец Татьяна Николаевна вопрос 1 Время выполнения работы гиа
I. теоретические основы проведения государственной итоговой аттестации. Формат заданий
Фамилия имя отчество участника мастер-класса iconФамилия имя отчество участника мастер-класса Дуднева Марина Викторовна вопрос 1 Время выполнения работы гиа
I. теоретические основы проведения государственной итоговой аттестации. Формат заданий
Фамилия имя отчество участника мастер-класса iconФамилия имя отчество участника мастер-класса Коломиец Татьяна Николаевна вопрос 1 Время выполнения работы гиа
I. теоретические основы проведения государственной итоговой аттестации. Формат заданий
Фамилия имя отчество участника мастер-класса iconАттестационный лист фамилия, имя, отчество
Фамилия, имя, отчество Лаптева Екатерина Николаевна
Фамилия имя отчество участника мастер-класса iconАттестационный лист фамилия, имя, отчество
Фамилия, имя, отчество Бережнова Марианна Дмитриевна
Фамилия имя отчество участника мастер-класса iconАнкета участника. Фамилия, имя, отчество
Адрес для корреспонденции с индексом
Фамилия имя отчество участника мастер-класса iconПримерный договор о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме г. Москва “ “ 200 г. Товарищество собственников жилья
Устава, с одной стороны, и собственник (жилого, нежилого) помещения № (фамилия, имя, отчество гражданина, полное наименование юридического...
Фамилия имя отчество участника мастер-класса iconЦелиховой Галины Николаевны, (фамилия, имя и отчество) действующего на основании устава Исполнителя, с одной стороны, и, с другой стороны, (фамилия, имя, отчество и статус закон
Общеобразовательное учреждение муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №27
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы