Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт icon

Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт



НазваниеРуководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт
Дата конвертации21.10.2012
Размер51.82 Kb.
ТипРуководство
источник

Краткое руководство по выполнению

мониторинга образовательного учреждения


На примере школы №1 г.Баймака


  1. Зайти на сайт http://ict.edu-soft.ru/



  1. Вбейте логин и пароль своей школы, высланные Вам письмом, автоматически вы попадаете в Личный кабинет школы



  1. Здесь представлены разные дистрибутивы программы «Школьный модуль» для разных операционных систем. Нужно скачать ту версию, которая подходит к Вашей операционной системе.

  2. Скачайте «Windows-версия» школьного модуля на свой компьютер.



  1. Запустите и установите программу.

  2. Автоматически после установки появится окно, с запросом логина и пароля. Здесь нужно вбить в логин: admin, пароль: pass

  3. После первого запуска школьного модуля и выполнения начальной настройки, формы ввода данных будут доступны не сразу (см рис ниже, показывающий вид школьного модуля сразу после выполнения начальной настройки), может пройти некоторое время (до полутора часов), которое зависит от текущей загруженности серверов системы и каналов передачи данных (школьный модуль получает формы для заполнения через Интернет).


Обязательное условие получения форм для заполнения – компьютер с установленным школьным модулем следует оставить работающим и подключенным к сети Интернет. После загрузки, формы для заполнения отображаются в списке форм, требующих заполнения (см рис ниже). По мере работы с модулем, число и состав форм могут изменяться.

8.

В том случае, если в течение суток на компьютере с установленным школьным модулем и подключенном к Интернету не были скачаны формы для заполнения, следует проверить настройки школьного модуля, щелкнув по ссылке «Конфигурация» в верхней части страницы (см на рис выше).



Формы (пример формы на рис выше) можно заполнять по мере появления данных. При этом не следует указывать флажок «Данные подтверждены (инициирует отправку)» (в конце формы с показателями), если вы просто хотите сохранить текущее содержимое формы. Так на рисунке ниже этот флажок установлен в положение, инициирующее отправку формы на сервер. До тех пор, пока данные не заполнены полностью перед нажатием кнопки «Сохранить» следует убедиться, что флажок «Данные подтверждены (инициирует отправку)» сброшен (пустой).

Проверка правильного заполнения показателей выполняется при нажатии кнопки «Проверить» в конце формы с показателями, а также при выставленном флажке «Данные подтверждены (инициирует отправку)» и нажатии кнопки «Сохранить» (см рис ниже).



Отправка данных

Заполненная форма с показателями может быть загружена в онлайн-часть системы мониторинга по адресу http://ict.edu-soft.ru . Загрузка выполняется автоматически после того, как пользователь устанавливает в конце формы переключатель (флажок) «Данные подтверждены (инициирует отправку)» (см на рис выше, как установлен флажок)

Система разрешает отправить форму только в том случае, если заполнены все показатели, а также формат введенных данных (показателей) соответствует ожидаемому. Проверка на корректность и полноту введенных данных выполняется при постановке формы в очередь на отправку.

Форма будет загружена на сервер в течение 2 часов после постановки в очередь на отправку в зависимости от загруженности сервера и каналов связи. В течение этого времени не следует выключать компьютер и не следует отключать его от сети Интернет.

Проверить факт успешной загрузки формы с показателями возможно на сайте системы http://ict.edu-soft.ru в разделе «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ».

Работа при отсутствии доступа в интернет

При отсутствии доступа ОУ в Интернет, работа с системой производится по схожей схеме. В настройках параметра «В школе отсутствует интернет» нужно установить «Да». Для получения школьного модуля и шаблонов форм может быть использован доступ в интернет в любом доступном месте. Кроме получения в «Личном кабинете» программного обеспечения, должны быть также скачаны имеющиеся для заполнения формы (в подразделе «В школе отсутствует подключение к Internet»). Для получения форм надо щелкнуть по наименованию формы и сохранить ее в папке «диеиеДогтз», расположенную внутри папки с программой Schoolmod, затем открыть «Школьный модуль» и нажать в браузере F5 (обновить страницу).

После того, как данные внесены, необходимо выполнить сохранение форм в файл. Для этого надо перейти к списку форм и нажать ссылку «Экспорт» напротив выгружаемой формы, сохранить данные в файл. Для загрузки файла в центральную базу, необходимо авторизоваться на http://ict.edu-soft.ru под правами соответствующего ОУ, войти в «Личный кабинет» и выбрать «В школе отсутствует подключение к Интернет». Посл этого необходимо в разделе «Загрузка сформированных форм» выбрать ранее сохраненный файл формы и нажать «Загрузить в центральную базу данных»

^ Аварийные ситуации

Проблема: Не удается авторизоваться на сайте системы

Решение:

  1. Проверить введенный адрес сайта. Должен быть http://ict.edu-soft.ru или http://ict2.edu-soft.ru.

  2. Проверить, что имя пользователя и пароль были набраны в нижнем регистре.

  3. Проверить, что имя пользователя и пароль были набраны в английской (латинской) раскладке клавиатуры.

Если указанные действия не привели к решению проблемы, то следует связаться с региональным организатором мониторинга для уточнения данных учетной записи (имени и пароля), используемых при входе в систему.

^ Проблема: Не удается войти в модуль настроек сразу после установки программы:

Решение:

  1. Проверить, что при входе в сервис настройки введены имя пользователя admin и пароль pass.

  2. Проверить, что имя пользователя и пароль были набраны в нижнем регистре.

  3. Проверить, что имя пользователя и пароль были набраны в английской (латинской) раскладке клавиатуры.

^ Проблема: Не удается войти в программу по стандартному имени и паролю

Примечание стандартным именем и паролем считается имя admin и пароль pass.

Проблема может возникнуть в том случае, если при настройке параметров школьного модуля были изменены параметры «Пользователь», «Пароль» группы параметров «Доступ к модулю». Подробнее об этом говорится выше в разделе Начальная настройка.

Решение:

  1. Вспомнить заданные для доступа к модулю имя пользователя и пароль. Возможно, они были ошибочно заданы при настройке и сейчас совпадают с именем и паролем, используемыми для доступа на сайт системы http :// i ct . edu - s oft . ru .

  2. Стереть файл schoolmod.ini, находящийся в папке с программой и задать все настройки заново, используя для входа в систему имя и пароль по-умолчанию (admin и pass)

^ Проблема: Не загружаются формы с показателями

Решение:

  1. Проверьте доступ к сети Интернет (например, зайдите на сайт http : // ya .ru или http :// www .google .c om / ). В том случае, если доступ к сети Интернет отсутствует, обратитесь за помощью к системному администратору образовательного учреждения или к представителю провайдера, предоставляющего услуги связи по доступу к сети Интернет.

  2. Проверьте работу сайта системы http://ict.edu-soft.ru. Если сайт не доступен, то сообщите об этом региональному координатору (организатору) или системному администратору мониторинга в субъекте.

  3. Проверьте группу настроек «Параметры связи» школьного модуля сбора показателей. Для этого следует запустить школьный модуль и щелкнуть по ссылке «Конфигурация» в верхней части страницы. Особое внимание следует обратить на настройки, касающиеся параметров прокси-сервера. При необходимости проконсультируйтесь с системным администратором образовательного учреждения или представителем провайдера, предоставляющего услуги связи по доступу к сети Интернет.




Похожие:

Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт iconПоложение о школьном сайте муниципального образовательного учреждения Мирновской средней общеобразовательной школы
Школьный Web-сайт (далее сайт) создается в целях активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы...
Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт iconРешение за счёт реализации высокого потенциала новых информационных технологий
Официальный сайт школы (далее – Сайт) – это web-узел (совокупность файлов) в сети Интернет, наполняемый официальной информацией образовательного...
Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт iconРешение за счёт реализации высокого потенциала новых информационных технологий
Официальный сайт школы (далее – Сайт) – это web-узел (совокупность файлов) в сети Интернет, наполняемый официальной информацией образовательного...
Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт iconПоложение о сайте муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 г. Мончегорска
Положение определяет цели, задачи, требования к официальному сайту образовательного учреждения (далее – сайт), порядок организации...
Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт iconТема Задание
Зайти на сайт InternetUrok ru и посмотреть видеофрагмент урока
Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт iconВитамины Название
Зайти на сайт InternetUrok ru и посмотреть фрагменты уроков
Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт iconТема: Сочинение рассуждение
Зайти на сайт InternetUrok ru и посмотреть видеофрагмент урока
Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 г. Баймака муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт iconПримерное положение об официальном сайте образовательного учреждения
Положение определяет цели, задачи, требования к официальному сайту образовательного учреждения (далее – сайт), порядок организации...
Руководство по выполнению мониторинга образовательного учреждения На примере школы №1 г. Баймака Зайти на сайт iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 г. Баймака муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы