Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) icon

Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы)



НазваниеУрока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы)
Дата конвертации21.10.2012
Размер104.42 Kb.
ТипУрок
источник

Карта урока (занятия, мероприятия)

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы)







Дата урока (занятия, мероприятия)

Дата урока (занятия, мероприятия)

Дата урока (занятия, мероприятия)

Средний балл по всем урокам (занятиям, мероприятиям)

1.

Личностные качества педагога

Баллы

Баллы

Баллы




Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.1.2.5)
















Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока (занятия, мероприятия) в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой

(экспертный лист п.1.2.8)
















Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам

(экспертный лист п.1.3.10)













2.

Постановка целей и задач педагогической деятельности
















Умеет обоснованно ставить цели обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

(экспертный лист п.2.1.13)
















Корректирует цели и задачи деятельности на уроке (занятии, мероприятии) в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока (занятия, мероприятия) и в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся

(экспертный лист п.2.1.14)
















Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.1.15)
















Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.16)
















Умеет конкретизировать цель урока (занятия, мероприятия) до комплекса взаимосвязанных задач

(экспертный лист п.2.2.17)
















Умеет сформулировать критерии достижения целей урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.18)
















Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.19)
















Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями

(экспертный лист п.2.2.20)
















Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.3.21)
















Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока (занятия, мероприятия) в соответствии с изучаемой темой

(экспертный лист п.2.3.22)
















Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.3.23)













3.

Мотивация учебной деятельности
















Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

(экспертный лист п.3.1.27)
















Выстраивает деятельность на уроке (занятии, мероприятии) с учетом уровня развития учебной мотивации

(экспертный лист п.3.2.28)
















Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке (занятии, мероприятии). Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом (содержание, методы, результаты и др).

(экспертный лист п.3.2.31)
















Умеет активизировать творческие возможности обучающихся

(экспертный лист п.3.3.32)
















Демонстрирует практическое применение изучаемого материала

(экспертный лист п.3.3.33)
















Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности

(экспертный лист п.3.3.35)













4.

Обеспечение информационной основы деятельности
















Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации

(экспертный лист п.4.1.37)
















Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы

(экспертный лист п.4.1.38)
















Обоснованно использует на уроках (занятиях, мероприятиях) современные информационно-коммуникативные технологии

(экспертный лист п.4.1.40)
















В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов

(экспертный лист п.4.2.44)













5.

Организации учебной деятельности
















Умеет создать рабочую атмосферу на уроке (занятии, мероприятии), поддержать дисциплину

(экспертный лист п.6.1.65)
















Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать

(экспертный лист п.6.2.66)
















Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности и умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности

(экспертный лист п.6.2.67)
















Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами

(экспертный лист п.6.2.68)
















Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании

(экспертный лист п.6.3.70)
















Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки

(экспертный лист п.6.3.71)
















Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся

(экспертный лист п.6.3.73)
















Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.

(экспертный лист п.6.3.74)















Эксперт 1.___________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________­­­_

Дата заполнения ____________________


Оценка утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности учителя, производится по 4-х бальной шкале.

4 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ

экспертов – «да».

3 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

2 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».




Похожие:

Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconУрока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы)
Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока (занятия, мероприятия)
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconПредставление на аттестацию педагогического работника Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Место работы: Муниципальное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении...
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconФамилия Имя Отчество Дата рождения Место работы, должность (учебы, класс)

Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconОтзыв об уроке/занятии (Ф. И. О. педагогического работника, должность, место работы) (тема и дата проведения мероприятия) № Критерии
Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconФамилия, имя, отчество Место работы, должность
Заместитель главы по социальным вопросам, начальник руо, ср, мп и С, председатель
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconМероприятия со школьниками образовательного учреждения на 2011 год моу «Крутоярская сош»
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон ответственного за проведение мероприятия
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) icon1. Фамилия, имя, отчество
Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т ч выполнения рекомендаций предыдущей аттестации)
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconДиплом за I место № п/п Фамилия имя отчество Должность
Итоги межмуниципального конкурса «Лучшая методическая разработка с использованием икт-2010»
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) iconОт Ивановой Марии Ивановны (фамилия, имя, отчество) учителя начальных классов (должность, место работы) моу «Средняя общеобразовательная школа №8»
Прошу аттестовать меня в 2011году на высшую квалификационную категорию по должности учитель
Урока (занятия, мероприятия) (фамилия, имя, отчество педагогического работника, должность, место работы) icon1. Фамилия, имя, отчество
Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы