Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника icon

Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника



НазваниеЭкспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника
страница1/3
Дата конвертации21.10.2012
Размер410.97 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

Экспертный лист

оценки уровня квалификации педагогического работника


________________________________________________________(ФИО аттестуемого педагогического работника)
_________________________________________________ (преподаваемый предмет)
____________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагогического работника)
____________________________________(категория, на которую претендует аттестуемый педагогического работника)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)






4 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога. Ответ экспертов – «да».

3 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

2 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

^ 1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».


1. Компетентность в области личностных качеств

1.1. Эмпатийность и социорефлексия







1

2

3

4

1.

Все обучающиеся безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса













2.

Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе













3.

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося













4.

Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся













1.2. Самоорганизованность







1

2

3

4

5.

Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока













6.

Рабочее пространство педагога хорошо организовано













7.

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности













8.

Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой













^ 1.3. Общая культура







1

2

3

4

9.

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы













10.

Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам













11.

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни













12.

Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении. Высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи













^ 2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся







1

2

3

4

13.

Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету в соответствии с возрастными особенностями обучающихся













14.

Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока и в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся













15.

Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока













^ 2.2.Умение перевести тему урока в педагогическую задачу







1

2

3

4

16.

Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока













17.

Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач













18.

Умеет сформулировать критерии достижения целей урока













19.

Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока













20.

Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями














^ 2.3. Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач







1

2

3

4

21.

Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока













22.

Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой













23.

Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока













^ 3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности







1

2

3

4

24.

Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету













25.

Отмечает даже самый маленький успех обучающихся













26.

Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам и родителям













27.

Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех













^ 3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся







1

2

3

4

28.

Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации













29.

Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета













30.

Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности













31.

Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем (содержание, методы, результаты и др).













^ 3.3. Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся







1

2

3

4

32.

Умеет активизировать творческие возможности обучающихся













33.

Демонстрирует практическое применение изучаемого материала













34.

Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий













35.

Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности













36.

Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.













^ 4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

4.1. Компетентность в методах преподавания







1

2

3

4

37.

Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации













38.

Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы













39.

Владеет современными методами преподавания













40.

Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии












  1   2   3




Похожие:

Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника iconЭкспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника
Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога....
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника iconЭкспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога....
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника iconЭкспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога....
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника iconЭкспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации педагогического работника
20 г провела экспертную оценку уровня квалификации при аттестации на квалификационную категорию
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника iconЭкспертный лист оценки уровня квалификации учителя
Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника iconЭкспертный лист оценки уровня квалификации учителя (фио аттестуемого учителя)
Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника iconЭкспертный лист оценки уровня квалификации учителя
Информационными источниками могут служить: анализ урока, собеседование с аттестуемым учителем, результаты педагогической деятельности,...
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника iconПеречень документов, из которых формируется аттестационное дело педагогического работника
Заявление педагогического работника на аттестацию с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым...
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника iconКритерии оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Порядку формирования и экспертизы портфолио профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника iconПредставление работодателя
Ростовской области педагогического работника (Ф. И. О.) для аттестации с целью установления соответствия уровня его квалификации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы