Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения icon

Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения



НазваниеПримерная структура публичного доклада образовательного учреждения
Дата конвертации21.10.2012
Размер291.39 Kb.
ТипДоклад
источник

Примерная структура

публичного доклада образовательного учреждения


I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).


^ V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2007/08

2008/09

2009/10

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.










Поощрение лучших учителей

чел.










Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.










Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.










Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.










Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.










Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.










Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %










Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.












^ VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения










2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения










3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС










4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов










5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ










6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС










7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС











VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся





Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся














Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:














общеобразовательных (базового уровня)














Гимназических













Лицейских













с углубленным изучени­ем отдельных предметов













Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД














7.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)










Продолжительность уроков (мин)










Продолжительность перерывов (мин)










Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся












7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения















































^ 8. Сведения о кадрах образовательного учреждения


8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее







Незаконченное высшее







Среднее специальное







Квалификационные категории: высшая







первая








вторая








почетные звания








ученые степени








прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года









8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)


Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)















































^ 9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса


9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)

9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида


Вид общеобразовательного учреждения

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся




На второй ступени (5-9 кл.)

На третей ступени (10-11 кл.)

На второй ступени

(5-9 кл.)

На третей ступени

(10-11 кл.)
































9.3. Изучение иностранных языков


Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык










Немецкий язык










Французский язык











9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют


9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения


Предмет

Название учебной программы

Вид программы

Кем утверждена

Наличие учебно-методического обеспечения программы

Учебники

Учебно-методич. пособия




















^ 10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса


Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня

%

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня

%

Уровень обеспеченности электронной литературой

Кол-во


10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ


Тип техники

Где установлен

(кабинет информатики, администрация и т.д.)

Кем используется (предметы)

Год установки


























10.2.Компьютерные программы


Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Где применяется














10.3. Дополнительное оборудование


Наименование

Характеристики

Количество

Производитель














10.4. Электронная почта


^ 11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.

11.1. Реализуемые формы научно-методической работы

11.2. Опытно-экспериментальная работу ОУ

11.3. Исследовательская работа.

11.4. Обобщение передового педагогического опыта


№п/п

Тема опыта

Форма обобщения

Автор опыта














11.5. Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.


Год

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город

Результат




















^ 12. Реализация программ дополнительного образования в ОУ.

12.1. Перечень дополнительных образовательных услуг в ОУ


Образовательные и развивающие услуги

Оздоровление

Факультативы

Кружки

Группы специального обучения

Дополнительные консультации

Уроки вне учебных программ

Секции

Группы по укреплению здоровья























^ 13. Сведения об итоговой аттестации выпускников


13.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения


Пример, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения

Количество выпускников (наконец каждого учебного года)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год














13.2. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три предыдущих года)


Перечень предметов

по учебному плану, подлежащих аттестации

(в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года

(в абсолютных единицах, %)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

Не аттесто-вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%









































13.3. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками основной школы по предметам (за три предыдущих года)

Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %)

За 2005-2006 учебный год

За 2006-2007 учебный год

За 2007-2008 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%









































13.4. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками средней школы по предметам

(за три предыдущих года)

Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %)

За 2005-2006 учебный год

За 2006-2007 учебный год

За 2007-2008 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%









































13.5. Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной средней школы



Формы итоговой аттестации

За 2005-2006 учебный год

За 2006-2007 учебный год

За 2007-2008 учебный год

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

В новой форме





































Устные экзамены





































Письменные экзамены





































Тестирование





































Защита выпускных работ (рефератов)





































Собеседование








































    1. Количество выпускников, получивших медали по окончанию средней школы




За 2005-2006 учебный год

За 2006-2007 учебный год

За 2007-2008 учебный год











Примечание: вносить в абсолютных единицах через дробь к общему количеству выпускников.


13.7. Участие в олимпиадах




Предметы

Количество участников в абсолютных единицах, через дробь кол-во призеров из них, % призеров от кол-ва участников от ОУ

За 2005-2006 учебный год

За 2006-2007 учебный год

За 2007-2008 учебный год

К-во

%

К-во

%

К-во

%











































































































Примечание: указать информацию о победителях районных, городских, республиканских и всероссийских олимпиад.


13.8. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения


Название учебного заведения

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Государственный ВУЗ



















Негосударственный ВУЗ



















Техникумы



















Колледжи и др.




















13.9. Итоги единого государственного экзамена (за последние три года)


Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ

Предмет

Сдали на

% успев-ти

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»




















































  1. Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (информация).




  1. Контингент обучающихся

  1. Социально – психологическая работа

  1. Организация профилактического медицинского обслуживания (данные о мед. кабинетах)

Обучающихся (воспитанников) педагогов

За счет ОУ или учредителя:

  1. Организация физкультурно-оздоровительной работы (вне учебного расписания на добровольной основе: бассейн, тренажерный зал, спортивные секции и т.п.):




  1. Данные по травматизму среди обучающихся (воспитанники) ОУ за 3 предыдущих учебных года (указать число случаев потребовавших медицинское вмешательство и оформленных актом Н-3)







За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

На уроках










На переменах










Другое













  1. Доля обучающихся, относящихся к I и II группе здоровья





Тип учреждения

Уровни развития детей (количество и процент)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

Начальная школа










Основная школа










Средняя школа












XV.Социальная активность и социальное партнерство ОУ(сотрудничество с вузами, учреждениями НПО, СПО). Публикации в СМИ об ОУ.

XVI.Основные сохраняющиеся проблемы ОУ.

XVII.Основные направления ближайшего развития ОУ.

XVIII.Финансовое обеспечение.


«_______»______________2010 г.


Директор_____________________________ _____________________

подпись Ф.И.О.







Похожие:

Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения iconПримерная структура публичного доклада образовательного учреждения мобу сош №3
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения iconПоложение о регламенте участия Управляющего совета общеобразовательного учреждения в подготовке публичного доклада общеобразовательного учреждения
Чной презентации ежегодного открытого публичного доклада. Публичный доклад общеобразовательного учреждения – форма ежегодного широкого...
Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения iconПоложение об организации и проведении публичного доклада образовательного учреждения
Публичный доклад – аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения iconОтчет за 2012 учебный год. Цель публичного доклада
Цель публичного доклада становление общественного диалога и развитие участия родителей и общественности в управлении образовательным...
Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения iconПлан-график подготовки Публичного доклада моу «Куровская гимназия» за 2007-2008 учебный год
Согласование и утверждение текста публичного доклада Конец мая – начала июня 2008 года
Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения iconСодержание публичного доклада
Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения icon2010- структура публичного доклада Введение
Отличительное черты доу (условия набора контингента, специфика и особые традиции)
Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения iconПриказ №60/2 о подготовке Публичного доклада
Публичного доклада образовательных учреждений (приложение к письму Министерства образования Московской области от 29. 11. 2010г....
Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения iconПравила организации публичного отчетного доклада муниципального общеобразовательного учреждения Красноярского края
Красноярского края (далее – Правила) развивают положения методических рекомендаций по организации публичного отчетного доклада муниципального...
Примерная структура публичного доклада образовательного учреждения iconПубличный доклад о работе моу «Средняя общеобразовательная школа №7» в 2010-2011 учебном году
Мы представляем Вашему вниманию второй выпуск годового Публичного доклада образовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы