Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб icon

Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб



НазваниеПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб
страница1/4
Дата конвертации21.10.2012
Размер0.8 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район РБ


I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).


1.1. Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

1.2. Юридический адрес: 453676, Республика Башкортостан муниципальный район Баймакский район, д.Сайгафар, ул. Школьная, 6.

1.3. Фактический адрес: 453676, Республика Башкортостан муниципальный район Баймакский район, д.Сайгафар, ул. Школьная , 6.

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Телефоны ___(34751) 4-22-60_________________________________________________________________

Факс _-_____________________________________________________________________________________

1.4. Банковские реквизиты Р/С 40204810200000000001066, БИК 048073001, Л/С 02775542291

1.5. Учредитель: Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

(название организации и/или Ф.И.О. физического лица)

453630, РБ, г.Баймак, пр. С.Юлаева, 36 ,

8 (34751) 3-14-85 .

(адрес, телефон)

1.6 Организационно-правовая форма юридическое лицо

1.7. Регистрационное свидетельство серия 02 № 006517442 от _12 ноября 2010 г.__

межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №37 по РБ_______

(кем выдано)

1.8. Лицензия № 346529 серия_А_ по 28 ноября 2010 года на право осуществления образовательной деятельности

(на какой срок и на какую образовательную деятельность)

1.9. Перечень всех филиалов, представительств и других под­разделений вне головной организации:

1.9.1. Полное наименование ___-____________________________________________________________________

1.9.2. Юридический адрес _____-___________________________________________________________________

2. Руководители образовательного учреждения

2.1. Директор: Кильдигушев Ахат Давлетович, телефон: 8(34751) 4-22-60_______________

(фамилия, имя, отчество полностью)

2.2. Главный бухгалтер Юлдашбаева Альфия Закриевна, телефон: 8 (34751) 3-13-51

(фамилия, имя, отчество полностью) (телефон)

2.3. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе __ Мухаметдинова Анфиса Хурматовна, 8 (34751) 4-22-60

(фамилия, имя, отчество полностью) (телефон)

по _ по хозяйственной работе _____ Назаров Ильдар Ахметович, 8 (34751) 4-22-60__________

(вид деятельности) (фамилия, имя. отчество полностью) (телефон)


^ V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2007/08

2008/09

2009/10

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

-

-

-

Поощрение лучших учителей

чел.

-

-

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

11

10

10

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

-

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

-

-

-

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

4

-

-

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-

-

-

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

100

100

100

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-


^ VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2008/2009

уч. год

2009/2010

уч. год

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

_

-

1

-

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

1


2

4

-

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

1

2

1

2

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

-


-

-

-

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ

-

-

-

-

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

-

-

-

-

7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС

-

-

-

-


VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

^ 7.1. Контингент обучающихся





Начальная школа


Основная школа


^ Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


42

42

12


96


Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:


3/10,2


5/8,4


2/4


10/9,6


общеобразовательных (базового уровня)


3/10,02


5/8,4


2/4


10/9,6


Гимназических

-

-

-

-

Лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучени­ем отдельных предметов

-


-


-


-


Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

-

-

-

-


^ 7.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

^ Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1 кл.-5, 2-4 кл.-6

6

6

Продолжительность уроков (мин)

35 45

45

45

Продолжительность перерывов (мин)

20-30 10-20

10-20

10-20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

По четвертям

По четвертям

По триместрам



^ 7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

-

-

-

-

-


^ 8. Сведения о кадрах образовательного учреждения


8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров




Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

16


100


незаконченное высшее


-


-


среднее специальное


-


-


Квалификационные категории: высшая

1

11


первая


6

61


вторая


7


11


почетные звания


2


22


ученые степени


-


-


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


10


56




8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)


Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)

-

-

-

-

-


^ 9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса


9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)

9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида


Вид общеобразовательного учреждения


Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида


Общеобразовательная программа базового обучения:

на первой ступени (1—4 кл.)

на второй ступени (5—9 кл.)

на третьей ступени (10—11 кл.)



Реализуются общеобразовательная программа начального образования

Реализуются общеобразовательная программа основного образования

Реализуются общеобразовательная программа среднего образования





9.3. Изучение иностранных языков


Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

Базовый

Базовый

Базовый

Немецкий язык

-

-

-

Французский язык

-

-

-


9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют


^ 9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения


Предмет


Название учебной программы



Вид програм­мы


Кем утверж­дена


Наличие учебно-методического обес­печения программы


Учебники


учебно-методи­ческие пособия


Русский язык

Программа по русскому языку

Уфа

2000

Обучение русскому языку

5-11 кл

Уфа, Китап, 2006



Программа по русскому языку для начальных классов башкирской школы.Для общеобразовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения

МО РБ

МО РФ

1 кл-Русский язык –Азнабаева Ф.Ф., Р.Г.Давлетбаева, 2007

2 кл-Русский язык-Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева, Ф.Г.Сулейманова, Л.Г.Гималова, 2006

3 кл-Русский язык-Ф.Ф. Азнабаева, Г.С. Хазиева, 2006

4 кл-Русский язык-Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева, Л.Г. Гималова , 2005

Русский язык 5,6,7,8,9 кл. – Саяхова, Уфа, Китап, 2005

Русский язык 10,11 кл.(1,2 ч.) – З.К.Закирьянов, 2005




Русский язык (книга для чтения)

Программа по русскому языку

Уфа

2000

Программа по русскому языку для начальных классов башкирской школы.

МО РБ

2 кл-Русский язык-Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева, 2009

3 кл-Учебник Рус.яз.(книга для чтения) Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева, 2006

4 кл- Рус.яз.(книга для чтения) Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева, Л.Г Гималова., 2005




Русская литература

Программа по русскому языку

Просвещение 2005

Для общеобразовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения

МО РФ

Русская литература 1, 2 ч.:

5 кл-Русина , Просвещение, Санкт-П.,2007

6 кл -Русина , Просвещение, Санкт-П.,2007

7 кл -Русина , Просвещение, Санкт-П.,2007

8 кл -Бирюкова , Просвещение , 2005

9 кл -Бирюкова , Просвещение , 2005

10 кл -Русина Просвещю Санк.- Питер 2005

11 кл -Русина Просвещю Санк.- Питер 2005






Башкирский язык



Программа «Родной язык» Уфа, Китап,

2007


Программа «Родной язык» Ижевск, КнигоГрад,

2008


Для 1-4 классов башкирской

общеобразовательной школы

Для 5-11 кл общеобразовательных школ

МО РБ

МО РБ

1 кл-Әсә теле-Сынбулатова Ф.Ш., 2008

2 кл-Әсә теле-Ф.Ш. Сынбулатова, 2008

3 кл-Әсә теле –Ф.Ш. Сынбулатова, И.Ә. Шарапов, 2008

4 кл-Әсә теле-Ә.М.Сөләймәнов, Ф.Ш.Сынбулатова, И.Ә. Шарапов, 2008

5 кл.Әсә теле –В.Ш.Псәнчин, Ю.В. Псәнчин, 2007

6 кл. Әсә теле- В.Ш.Псәнчин, Ю.В. Псәнчин, 2008

7 кл.Әсә теле- Ә.М.Аҙнабаев, С.А.Таһирова, 2005

8-9 кл.Әсә теле-Ф.Ф.Абдуллина, В.Ш.Псәнчин, 2009

10-11кл.Әсә теле- В.Ш.Псәнчин, Ю.В. Псәнчин, 2005

-Метод.рук-во к уч. «Род.язык» 8-9 кл, Абдуллина, Уфа, Китап, 2006

- Метод.преп-ия баш.яз.в русс.кл., Габитова, Уфа, Китап, 2006

- Метод.рук.к.уч. «Родной язык» 7 кл, Азнабаев, Уфа, Китап, 2006

- Метод рук к учеб. «Родной язык»5 кл, Псянчин Уфа Китап 2007

- Сборник диктантов 5-9 кл, Тулунбаев, Уфа, Китап, 2009

- М. Карим Р Гарипов Рауил Бикбаев, Шарапов Уфа Китап 2009

- Избранное произведения, Школьная библ-ка, Уфа, Китап, 2009

- «Будем друзьями», З.Биишева, Уфа, Китап, 2008



Башкирская литература

Программа “Родная речь”Уфа Китап 2007

Программа по башкирской литературе Уфа: Информреклама, 2003

Для 1-4 классов башкирской

общеобразовательной школы Для 5-11 кл общеобразовательных школ

МО РБ

1 кл-Туған тел-Давлетшина М.С., 2008

2 кл-Туған тел-М.С. Дәүләтшина, С.В.Атанғолова, 2006

3 кл-Туған тел-Ф.Ш.Сынбулатова, Ә.Т.Мәүлийәрова, 2007

4 кл-Туған тел-Ф.Ш.Сынбулатова, 2007

5 кл -Идельбаев , Уфа , Китап , 2007

6 кл -Идельбаев , Уфа , Китап , 2008

7 кл -Гималова , Уфа , Китап , 2008

8 кл -Гималова , Уфа , Китап , 2008

9 кл -Хусаинов, Уфа , Китап , 2006

10 кл. Г.Б.Хусаинов, М.Г. Гималова, Р.З.Шәкүров , 2005

11 кл. Хәҙерге башҡорт әҙәбиәте -

Ғ.Хөсәйенов,Р.Байымов, 2005

Методическое руководство к учебнику «Башкирская литература » для 9 кл. авт.Шарапов И.А.

Иностранный язык

Программа курса иностр. языки для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений

Уфа, 1996

Для 5-11 кл общеобразовательных учреждений

МО РФ

«Enjoy English – 1» для начальной школы

2,4 кл.- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., 2005

5-9 кл. «English ru» - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, 2007-2009 гг

10-11 кл. «Happy English – 3» - Т.Б.Клементьева, Дж.Э.Шэннан, 2005




Математика

Программа по математике 5-11 кл. составлен Г.М.Кузнецова 2-е изд. стереотип М.Дрофа, 1999 г.


Для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий

МО РБ

МО РФ

1 кл-математика М.И.Моро, 2005

2 кл- математика М.И.Моро, 2005

3 кл-Математика-М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, 2005

4 кл- Математика-М.И. Моро, М.А. Балтина 5, 6 кл. – Математика. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, 2005

7, 8, 9, кл. – Алгебра. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, 2005-2008

10-11 кл. – Алгебра. А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлев, С.И.Шварцбурд, 2008

7- 9 кл. – Геометрия. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,

С.Б.Кадомцев, 2005

10 кл. – Геометрия. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, 2008

11 кл. – Геометрия. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С.Киселева, Э.Г.Поздняк, 2008





Информатика и ИКТ

Программа базового курса “Информатиа и ИКТ”

Для основной школы (7-9 кл.) Для средней школы 10-11 кл.

МО РФ

8, 9, 10, 11 кл. – Информатика и ИКТ. Базовый курс. Н.Д.Угринович, 2007




История

Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Москва, Дрофа – 01

Письмо Мин. Образов. РБ от 07.09.09. № 04 – 05 / 348

Для 5 – 9 классов Всеобщая история

Для 6-9 классов История России

МО РФ

5 кл. – Боронғо донъя тарихы. А.А.Вигасин, 2007

6 кл. – Урта быуаттар тарихы.Е.В.Агибалова, 2006

7-9, 10- 11 кл.- История. Л.Я.Юдовская, Е.Н.Захарова, В.А.Шестакова, А.А. Левандовский, 2005-2006 гг, 2007-2008 гг

Методическое руководство к учебнику Л.И.Алексашкиной для 9 – 11 кл.


История Башкортостана

Программа курса “История Башкортостана” для 8 – 9 кл. Уфа – 1999 г.




МО РБ

8 – 9 кл. – История Башкортостана. И.Г.Акманов, М.М.Кульшарипов, 2007




Культура Башкортостана

Программа по КБ

Издательство “Типография” 2008

Для 1 – 10 кл. школ, гимназий, лицеев

МО РБ

2 кл-Тормош һабаҡтары И.Д.Бураҡаев, М.С.Бураҡаева, 2007

3 кл- Тормош һабаҡтары И.Д.Бураҡаев, М.С.Бураҡаева, М.Б. Юлмөхәмәтова, 2007

4 кл- Тормош һабаҡтары И.Д.Бураҡаев, М.С.Бураҡаева, 2007

5, 6, 7, 10 кл.- Башҡорт мәҙәниәте. И.Д.Буракаев, М.С.Буракаева, М.Б.Юлмухаметов, 2005-2008 гг

Демонстрационный материал “Маленький гений Башкортостана” Автор Э.В.Саитбаталов

Реалии башкирской культуры. Автор Л.К.Самситова

Обществознание










6, 7, 8, 9 кл.- Обществознание. А.И.Кравченко, Е.А.Певцова, 2007

10 – 11 кл. – Обществознание. Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, 2005

Методическое руководство к учебнику “Обществознание” автор А.И.Кравченко

Окружающий мир










1 кл-Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков, 2009

2 кл- Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков, 2008

3 кл- Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков, 2007

4 кл- Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков, Е.А.Крючкова, 2009


Методическое руководство к учебнику «Окружающий мир» авт.А.А.Плешаков.

География

Программа по географии для общеобразовательных школ


Программа по географии РБ

Для общеобразовательных школ 6 – 11 классов



МО РФ


МО РБ


6 кл. География. Герасимова, 2007

7 кл.География материков и океанов. В.А.Коринская, 2006

8 кл. Природа России. Э.М.Раковская, 2007

9 кл. Население и хоз.во России. А.И.Алексеев., В.В.Николина, 2005

9 кл. География РБ. М.Ф.Хисматов, В.П.Сухов, 2005

10, 11 кл. Экономическая и социальная география мира. В.П.Максаковский, 2007

Учебно-методический комплект.

Биология

Программа для общеобразовательных учреждений. Биология 6 – 11 классы. Москва. Дрофа, 2001

Для 6 – 11 классов общеобразовательных школ

МО РФ

5 кл.- Тәбиғәтте өйрәнеү. Н.И.Сонин, 2007

6 кл. – Биология. Н.И.Сонин, 2007

7 кл. – Биология. В.Б.Захаров Н.И.Сонин, 2007

8 кл. – Биология. Человек. Н.И.Сонин, 2007

9 кл. - Общие закономерности. С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, Н.И.Сонин, 2006

10 кл. – Общая биология. Н.И.Сонин, С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, 2005



Настольная книга учителя биологии – В.С.Кучменко.

“Биологические вечера в школе”- С.Г.Ахмезина.

“Сохраним природу Башкортостана” - Р.С.Гайсина

“Экология на уроках биологии”- Б.М.Миркин

Оценка качества подготовки выпускника в основной школы - В.С.Кучменко

Физика

Программа для общеобразовательных учреждений

Для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий

МО РФ

7, 8, 9 кл. – Физика. А.В.Перышкин, Е.М.Гутник, 2006

10, 11 кл. – Физика. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, 2006




Химия

Программа курса химии

Москва “Дрофа” 2001

Для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений

МО РФ

8 кл. – Химия. О.С.Габриелян, 2008

9 кл. – Химия. О.С.Габриелян, 2009

10-11 кл. – Химия. О.С.Габриелян, 2006

Настольная книга учителя О.С.Габриелян

Решение задач по химии

О.С.Габриелян

Музыка

Программа по музыке

для 1- 11 классов общеобразовательных школ

Для 1 – 11 классов общеобразовательных учреждений

МО РБ

1-11 кл.

Г.Д.Буракаева

Г.С.Хамитова

«Хал7ым к18еле - Хазина»

Методическое руководство к урокам музыке Авт. Н.Г. Ямалетдинова

Башҡорт халыҡ ижады. Бәйеттәр, йырҙар, таҡмаҡтар.

М.Сәғитов, М.Мәмбәтов.

Башҡорттоң 100 йыры. М.Алкин. Өфө. 1991

Башҡорт халыҡ музыка ҡоралдары. Ю.Ғәйнетдинов.

Башҡорт халыҡ ижады. Йырҙар. С.Галин.

“Йырлап алайыҡ әле” Хусаинов Р.Х.

Изобразительное искусство

Программа по изобразительному искусству. Уфа. 1999

Для 1 – 8 классов средних общеобразовательных учреждений

МО РБ

5, 6, 7, 8 кл. – Изобразительное искусство. Э.Э.Пурик. Н.Э.Ахадуллина, 2005

Роспись по дереву. Автор М.С.Соколова. Демонстрационный материал. Автор Э.В.Саитбаталов

МХК

Программа по МХК.

Дрофа - 2001

Для 10-11 кл. общеобразовательных школ

МО РФ

11 кл. Мировая художественная культура. Л.А.Рапацкая, 2005




Физическая культура

Физическое

воспитание учащихся 1 -11 классов Уфа – 1996 г.

Для 1 – 11 классов общеобразовательных школ

МО РБ

1 кл. – Физическая культура. В.В.Кузин, А.П.Матвеев

2 – 4 кл. - “Ура, физкультура!”Е.Н.Литвинов, Г.И.Погодаев.

9 – 11 кл. –“Поиграем вместе, друзья” И.Г.Галяутдинов.


Методика физического воспитания. Автор В.М Качашкин.

Справочник учителя ФК. Автор С.Б.Киселев

“Внеклассные мероприятия в ср. Школе” М.В.Видякин

ОБЖ

Программа для общеобразовательных школ







8, 10 кл. – ОБЖ. Смирнов, 2005




Технология

Программа Трудовое обучение Уфа 1999

Программно - методический материал по технологии для неделимых классов

Для общеобразовательных школ.

Для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений

МО РБ


МО РФ

1 кл-Технология-И.Г.Майорова, 2005

2 кл-М.Ш.Салахов. Наглядное пособие по изобразительному искусствуи худож.труду, 2005

3 кл- М.Ш.Салахов. Наглядное пособие по изобразительному искусствуи худож. Труду

4 кл-Технология-Н.М.Конышева, 2005

5 – 9 кл. – Технология. В.Д.Симоненко, Д.В.Крупская. Н.И. Кизеев, 2005-2007 гг

Методическое руководство к учебнику «технология. авт. Н.М. Конышева Полная энциклопедия женских рукоделий. Занятия по прикладному искусству 5 – 7 кл. Автор Е.А.Турбина. Программно – методические материалы. Автор А.В.Марченко.

Учителю технологии труда . В.Я.Красноперов.

Черчение

Программа по черчению для общеобразовательных школ Инфореклама

1999

Для 8 – 9 классов общеобразовательных школ

МО РФ

Черчение в средней школе. Хакимов, 2005





^ 10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня

90 %

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня

100 %

Уровень обеспеченности электронной литературой

100


10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ


Тип техники


количество

Год уста­новки



Где установлен (кабинет)


Кем исполь­зуется


intel pentium 2

2

2001

Кабинет информатики

Учащиеся учителя

intel pentium 4

1

2006

Кабинет информатики

Учащиеся учителя

intel pentium 4

1

2008

Кабинет директора

Для ведения делопроизводства

intel pentium 4

1

2008

Кабинет информатики

Учащиеся учителя

intel pentium 4

1

2010

Кабинет информатики

Учащиеся учителя


10.2.Компьютерные программы


Вид программы


Наименование программы


Кем разра­ботана


Где приме­няется


Комплект

СБППО «Первая помощь1», «Первая помощь2»

Министерство информационных технологий и связи РФ

На компьютерах школы

Электронные издания учебного назначения

По предметам

AST-Пресс «Образование»

Учебные кабинеты

10.3. Дополнительное оборудование


Наименование


Характеристики


Количество


Производитель


Модем ADSL2+, P-660REE




1

Тайвань

Принтер:

Canon MF 4010 series


Лазерный ч/б 3 в 1


1


Япония

Проектор

BenQ MP515

1

Тайвань

Телевизор










Видеомагнитофон










DVD – плеер










Музыкальный центр

Samsung

1

Корея

Интерактивная доска











В учебном процессе используются следующие средства ТСО:

  1. Мультимедиа проектор

3. Музыкальный центр и т.д

Мультемидиа проектор в основном применяется в кабинете информатики :

1. При использовании электронных учебников.

2. При демонстрации опорных конспектов.

3. При демонстрации материалов, полученных с образовательных Интернет-ресурсов.

4. Для создания раздаточных материалов по предметам и проверочных работ (тесты, вопросы, практические исследовательские работы).

5. Для поиска материалов по учебным предметам в Интернет-ресурсах.

6. При создании и демонстрации на уроках интерактивных презентаций.

7. При проведении педагогических советах, совещаниях для демонстрации таблиц и данных и т.д.

Средства ТСО используются также при подготовке и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий:

1. Выездные выступления школьников

2. Смотры и конкурсы

3. Тематических вечерах

4. Создание и просмотр собственных видеофильмов и т.д


10.4. Электронная почта

Электронная почта: dkomsomol.school@mail.ru

Сайт школы: www.saigafar-school.ucoz.ru

Ответственные: Мурзабулатов Ражап Расулевич, учитель информатики

Мухаметдинова Анфиса Хурматовна, заместитель директора по УВР

Номер телефона, к которому подключен модем: (34751) 4-22-60


^ 11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.

11.1. Реализуемые формы научно-методической работы

11.2. Опытно-экспериментальная работу ОУ

11.3. Исследовательская работа.

11.4. Обобщение передового педагогического опыта


Методическая работа педагогического коллектива МОБУ СОШ д.Сайгафар.

Основными задачами научно-методической работы являются:

  • Повышение качества профессионального мастерства и совершенствование личностных качеств педагогов;

  • Выявление, изучение, обобщение и внедрение позитивного педагогического опыта;

  • Оказание методической помощи в освоении нового содержания образования и новых образовательных технологий;

  • Ознакомление педагогических работников с новыми требованиями, предъявленными к работе и с последними достижениями педагогической науки и практики.

Научно – методическая работа в школе проходит в следующих формах: коллективной, индивидуальной и групповой. Коллективные формы нацелены на реализацию задач единой методической темы школы. В школе также проходят педагогические чтения, семинары, конференции. В конце учебного года эту работу завершает научно – методическая конференция. Индивидуальные научно – методической работы предусматривают работу по обучению, развитию кадров с учетом их потребностей, опыта работы личной мотивации. Это и реализация индивидуальных заявок учителей на курсы повышения квалификации, семинары, работа над индивидуальной научно – методической темой, собеседования, консультации, проводимые сотрудниками БИРО, вузов республики. Неотъемлемой честью индивидуальной работы является самообразование учителей. К групповым формам работ можно отнести работу методических объединений, творческих коллективов, объединений коллективов, объединений классных руководителей, взаимопосещения уроков, внеклассных мероприятий, организацию предметных недель, декад, олимпиад по предметам.

Формой теоретической подготовки педагогического коллектива являются педагогические чтения, научно – практические конференции, семинары. Также в практике используются такие формы и методы, как смотры – конкурсы «Учитель года», взаимопосещения уроков и их анализ, оформление методических папок.

Тенденциями в обновлении педагогических технологий являются: переход в работе с обучающимися от всех каждому, развитие и совершенствование гуманистических отношений между всеми участниками педагогического процесса, продолжение поиска нетрадиционных форм учебно-познавательной деятельности, использование информационных технологий. В школе есть все условия для развития возможностей одаренных обучающихся с учетом их индивидуальности. Учащиеся показывают хорошие результаты на олимпиадах, конкурсах, при прохождении государственной аттестации.


Реализуемые формы -методической работы

Педагогический коллектив школы организовал работу над реализацией методической темы: «Личностно-ориентированное обучение, способствующее росту учебных достижений обучающихся». Для реализации этой программы были созданы следующее:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень соответствующий государственному стандарту образования;

  • создана структура методической службы;

  • все методические объединения имеют четкие планы работы;

- разнообразие форм, оперативность ВШК

  • работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни учащихся;

  • работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

  • работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе;


Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была продолжена по направлениям:

  • динамика уровня профессиональной компетентности педагогов:

  • динамика познавательной активности учащихся.

По данным диагностики стабилен рост показателей профессиональной деятельности учителей по позициям:

  • владение содержанием учебных программ, навык подходов в изучении предметов;




  • знание методик и методов работы;

  • способность к творческой и проектно-исследовательской деятельности.



Продолжена положительная динамика по позициям:

  • знания в области педагогических технологий;

  • прогнозирование развития учащихся;

  • учет индивидуальных особенностей учащихся.



Главными звеньями в структуре методической работы школы является методические объединения.

Руководителям методических объединений была делегирована часть функций по осуществлению внутришкольного контроля (контроль, анализ качества знаний по отдельным предметам, проверка состояния тетрадей, рассмотрение материалов аттестации учащихся). Каждый из руководителей достойно занимает свое место, и этот фактор способствует возможности на достаточном уровне решать в школе систему учебно-методических задач.

Заседания методических объединений проводятся согласно плану работы, они всегда тщательно готовятся и продумываются. Выступления основываются на результатах, позволяющих делать серьезные выводы. Особое внимание в работе методического объединения уделяется совершенствованию форм и методов организации урока

Традиционными видами работ являются предметные методические недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Проведено 9 предметных недель: по русскому языку и литературе, в начальных классах, по математике, физике и информатике, по истории и культуре Башкортостана, по географии, химии и биологии, по башкирскому языку и литературе, английскому языку, месячник физкультуры и ОБЖ. В них приняли все учащихся школы. При этом нужно отметить, что многие руководители МО, а также учителя, в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности, сумели создать праздничную атмосферу. Разнообразные нетрадиционные формы проведения предметных недель вызвали большой интерес учащихся.

Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. 7 учителей имеют высшую и первую квалификационную категории (35%), курсовую систему повышения квалификации прошли 10 учителей, т.е. 50 % педколлектива, 1 учитель обучаются в ВУЗ е.


В 2009/2010 учебном году перед методической службой были поставлены следующие задачи:

1. Обеспечить непрерывность образования педкадров через систему повышения квалификации на базе БИРО г.Уфа и УМЦ БИРО г.Сибай .

2. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий.

3. Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых образовательных технологий.

4. Повысить мотивацию учителей на участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий.

5. Совершенствовать методическую, дидактическую, техническую базу учебных кабинетов.

6. Повысить качество подготовки учителей и учащихся к участию в творческих конкурсах, олимпиадах, конференциях, выставках.

7. Повысить качество подготовки учащихся к ЕГЭ.

В соответствие с поставленными целями и задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • работа методического совета

  • подбор и расстановка кадров

  • повышение квалификации, педагогического мастерства и категории кадров

  • работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами

  • экспериментальная и научно-исследовательская работа с МО

  • обеспечение методической работы.

Выполнению поставленных задач в полном объеме способствовали:

- спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса,

- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся, выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности и др.


^ Экспериментальная работа ОУ

С 2002/2003 учебного года учителя начальных классов работают по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Работая по этой технологии, учителя не дают готовые знания учащимся, а управляют их деятельностью, учат их мыслить, делать выводы. Успешно применяются коллективные формы работы, самооценка учащихся. Эта технология помогает научить грамотному письму, развивать разговорную речь, творческое мышление учащихся..


^ Исследовательская работа


Темы исследоват. работ

Кто проводит

^ Наличие программ исследования

Научные руководители

Результат

1.Лазер





Имеется

Назарова Д.Ф.., учитель МОБУ СОШ д.Сайгафар

1 место в районе, участие в республике

2. Влияние компьютера на здоровье человека

Факторы риска





Имеется

Алсынбаев И.И., учитель МОБУ СОШ д.Сайгафар





^ Обобщение передового педагогического опыта


№п/п

Тема опыта

Форма обобщения

Автор опыта






Современный урок и новые технологии

Творческий отчет

Истякова А.А

-учитель начальных классов






Современный урок и новые технологии на уроках башкирского языка и литературы

Творческий отчет на Педсовете

Райманова Д.А.-учитель

башкирского языка и литературы



«Мин батыр»

Ф. Ф2т7уллина

Развивающее обучение. Районное совещание директоров

Байкова Л.А

Учитель нач. классов



Телм2р т0р62ре буйынса 1телг2нд2р6е 7абатлау, ны4ытыу

Развивающее обучение. Районное совещание директоров

Галина Н.Б.

Учитель нач. классов



Падежи и склонения имен существительных

Развивающее обучение. Районное совещание директоров

Сайгафарова Г.Ф

Учитель рус. языка



“A relative in London”


Информационно- коммуникативная. Районное совещание директоров

Кильдигушева К.М

Учитель английского языка



Природа Антарктиды

Технология опережающего обучения.

Районное совещание директоров

Алсынбаев И.И

Учитель географии



Т. ;ини2туллин

««с2 32м бала»

Традиционная технология. Районное совещание директоров

Райманова Д.А

Учитель башкирского языка и литературы



Волейбол

Здоровье – сберегающая. Районное совещание директоров

Мурзабулатов Ш.М.

Учитель физкультуры



Принцип действия тепловых двигателей. ДВС. Дизель КПД тепловых двигателей

Информационно – коммуникативная.

Районное совещание директоров

Назарова Д.Ф

Учитель физики



«Военная присяга-клятва на верность Родине »

Информационно-

Коммуникативная. Районное совещание директоров

Истяков Ф.Х

Учитель ОБЖ
  1   2   3   4




Похожие:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Бекешево муниципального района Баймакский район рб
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Тубинский муниципального района Баймакский район рб
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Ишмурзино муниципального района Баймакский район рб
Охватывает всех учащихся и учителей
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Куянтаево муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа села Куянтаево муниципального района Баймакский...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Баимово муниципального района Баймакский район рб публичный доклад
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа с. Ишей муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан. 2010 год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа с. Ишей муниципального...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Мерясово муниципального района Баймакский район рб
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 г. Баймака муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Сайгафар муниципального района Баймакский район рб iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Калинино муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Учредители: Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы