Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения icon

Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения



НазваниеПубличный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
страница1/4
Дата конвертации21.10.2012
Размер0.79 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4

Публичный доклад МОБУ СОШ д.Уметбаево Баймакского района РБ


  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

Свою деятельность МОБУ СОШ д.Уметбаево организует на основе Законов РФ и РБ «Об образовании», «Типового положения об общеобразовательном учреждении», Устава школы, программы развития школы на 2007-2012 годы.. Главной задачей педагогического коллектива является обеспечение качественного обучения и воспитания на основе развития самостоятельности учащихся.

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

^ Научно – методическая работа в школе проходит в следующих формах: коллективной, индивидуальной и групповой. Коллективные формы нацелены на реализацию задач единой методической темы школы. В школе также проходят педагогические чтения, семинары, конференции. В конце учебного года эту работу завершает научно – методическая конференция. Индивидуальные научно – методической работы предусматривают работу по обучению, развитию кадров с учетом их потребностей, опыта работы личной мотивации. Это и реализация индивидуальных заявок учителей на курсы повышения квалификации, семинары, работа над индивидуальной научно – методической темой, собеседования, консультации, проводимые сотрудниками БИРО, вузов республики. Неотъемлемой честью индивидуальной работы является самообразование учителей. К групповым формам работ можно отнести работу методических объединений, творческих коллективов, объединений коллективов, объединений классных руководителей, взаимопосещения уроков, внеклассных мероприятий, организацию предметных недель, декад, олимпиад по предметам.

Формой теоретической подготовки педагогического коллектива являются педагогические чтения, научно – практические конференции, семинары. Также в практике используются такие формы и методы, как смотры – конкурсы «Учитель года», взаимопосещения уроков и их анализ, оформление методических папок.

Экспериментальная работа ОУ

С 2002/2003 учебного года учителя начальных классов работают по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Работая по этой технологии, учителя не дают готовые знания учащимся, а управляют их деятельностью, учат их мыслить, делать выводы. Успешно применяются коллективные формы работы, самооценка учащихся. Эта технология помогает научить грамотному письму, развивать разговорную речь, творческое мышление учащихся. За период работы по этой системе успеваемость учащихся начальных классов возросла с 99% до 100%, а качество знаний с 48% до 66,6% (2005/2006 учебный год) и 90% (2006/2007 учебный год).

Внеучебная деятельность представлена работой 4 кружков, 2 спортивных секций, внеклассной воспитательной иработой и внеклассной работой по предметам.


^ II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

В школе обучаются 109 учеников, всего 10 класс-комплекта. Дети из многодетных семей -45-учеников, из малообеспеченных семей - 98 учеников, из неполных семей- 12; неблагополучных семей-5, детей- инвалидов- нет, состоящих на опеке- 1;.на внутришкольнлом учете -7, на учете ОДН- нет, дети-сироты -1 ученик.

^ III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.


Управление школой осуществляется на основе закона РФ «Об образовании», устава школы и локальных актов в соответствии с принципом сочетания самоуправления и единоначалия.

В последние годы сформировалась достаточно слаженная, опытная управленческая команда. Успешно работают Совет школы, педагогический совет, методический совет , попечительский совет, родительский комитет и совет ученического коллектива. Переданные им полномочия регулируются локальными актами школы.

Таким образом, в школе существует многолетняя традиция доверительного общения между всеми участниками образовательного процесса, эффективное управление строится на демократических принципах, а стиль взаимодействия между всеми участниками микро- и макросреды школы можно определить как основанный на увлеченности совместной творческой деятельностью.


^ IV. УСЛОВИЯ И РЕСУРСЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ, УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНАЯ БАЗА)

В школе имеется:

__14_ учебных кабинетов,

библиотека;

1 спортивный зал;

спортплощадка;

1 мастерская ;

столовая;


В МОБУ СОШ д.Уметбаво Баймакского района РБ оборудован кабинет информатики общей численностью 4 персональных компьютера В компьютерном т классе имеется сетевой принтер HP LaserJet 1080.

Выход в Интернет обеспечивается по технологии ADSL, доступ к сети Интернет доступен со всех компьютеров, входящих в общешкольную сеть.


V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2007/08

2008/09

2009/10

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.










Поощрение лучших учителей

чел.

-

1

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

11

11

10

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

-

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

-

-

-

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.










Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-

-

-

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

113/100

119/100

120/100

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-

^ VI. Переход на новые образовательные стандарты

Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

4







2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

4







3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

5







4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов










5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ










6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС










7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС












VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся





Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обуча­ющихся


40


56


13


109



Общее количество клас­сов/средняя наполняемость классов, в том числе:



3/ 13,3


5 / 11,2



2 / 6,5


10 /11

общеобразовательных (базового уровня)



3


5



2


10

гимназических


-


-


-


-


лицейских


-


-


-


-


с углубленным изучени­ем отдельных предметов компенсирующего обу­чения



-


-


-


-

Количество классов во II смену/средняя наполняемость классов



-


-


-


-

Количество групп про­дленного дня/средняя наполняемость ГПД



-


-


-


-


7.2. Режим работы образовательного учреждения




Начальная школа


Основная школа


Средняя школя


Продолжительность учебной недели (дней)


1 кл. 5

2-4 классы 6


6


6

Продолжительность уроков (мин)


1 класс 35

2-4 классы 45


45


45


Продолжительность перерывов (мин)


Минимальная 10

Максимальная 20


Минимальная 10

Максимальная 20


Минимальная 10

Максимальная 20


Периодичность про­ведения промежу­точной аттестации обучающихся


четверть



четверть



полугодие




7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество


Количество


Количество обу­


Количество


Количество


обучающихся­


обучающихся,


чающихся, пе­


обучающих­


обучающих­


, переве­-


переведенных


реведенных из


ся, остав­


ся, исклю­


денных в


из классов по-­


общеобразова­


ленных на


ченных из


другие обра­-


вышенного- уров-


тельных клас­


повторный


общеобра­


зовательные


ня в общеобра-


сов в классы по­


курс обуче­


зовательно­


учреждения


зовательные


вышенного уров­


ния


го учрежде­





классы


ня образования





ния


-


-


-


-


-



^ VIII. Сведения о кадрах образовательного учреждения

8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педаго­гических кадров






Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее


15


88


незаконченное высшее


1


6

среднее специальное


1


6

Квалификационные категории: высшая

2

12



первая


11

65

вторая


4


23

почетные звания


4


23

ученые степени


-


-


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


12


70




8.2. Учителя, работающие по нетиповым учебным программам (модифицированным; заново разработанным)




Учебный предмет





Наименования и


Автор


Рецен­


Наличие методичес­кого обес­печения (учебники, пособия,

дидактические мате­риалы)





разновидности


учебной


зент


Ф. И. 0. учите­лей, работающих


учебных про­грамм (кем


про­граммы






по нетиповым


утверждена или








программам


рекомендована к











использованию)




















-


-

-


-


-




^ IX. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса

9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается).

9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида


Вид общеобразовательного учреждения


Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида


Общеобразовательная программа базового обучения: на первой ступени (1—3(4) кл.)

на второй ступени (5—9 кл.)

на третьей ступени (10—11 кл.)


Реализуется общеобразовательная программа начального образования

Реализуется общеобразовательная программа основного образования

Реализуется общеобразовательная программа среднего образования




9.3. Изучение иностранных языков

Иностранный язык (какой)


Начальная школа


Основная

школа


Средняя школа


Английский язык

базовый



базовый



базовый




9.4. Нестандартные формы освоения образовательных про­грамм по классам

Класс (параллель)


Семейное образование


Самообразо­вание


Экстернат


Всего


-


нет

нет

нет


нет


-



9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения


Предмет


Название учебной программы



Вид програм­мы


Кем утверж­дена


Наличие учебно-методического обес­печения программы


учебники


учебно-методи­ческие пособия


Башкирский язык

Программа «Родной язык» Уфа Китап, 2007

Для 1-4 классов башкирской

общеобразовательной школы

МО РБ

1 кл-Әсә теле-Сынбулатова Ф.Ш.

2 кл-Әсә теле-Ф.Ш. Сынбулатова

3 кл-Әсә теле –Ф.Ш. Сынбулатова, И.Ә. Шарапов

4 кл-Әсә теле-Ә.М.Сөләймәнов, Ф.Ш.Сынбулатова, И.Ә. Шарапов





Башкирская литература

Программа “Родная речь”Уфа Китап 2007

Для 1-4 классов башкирской

общеобразовательной школы

МО РБ

1 кл-Туған тел-Давлетшина М.С.

2 кл-Туған тел-М.С. Дәүләтшина, С.В.Атанғолова

3 кл-Туған тел-Ф.Ш.Сынбулатова, Ә.Т.Мәүлийәрова.

4 кл-Туған тел-Ф.Ш.Сынбулатова, Ә.Т.Мәүлийәрова




Русский язык(учебник)

Программа по русскому языку Уфа 2006

Программа по русскому языку для начальных классов башкирской школы.

МО РБ

1 кл-Русский язык –Азнабаева Ф.Ф., Р.Г.Давлетбаева

2 кл-Русский язык-Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева, Ф.Г.Сулейманова, Л.Г.Гималова

3 кл-Русский язык-Ф.Ф. Азнабаева, Г.С. Хазиева

4 кл-Русский язык-Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева, Л.Г. Гималова

Примерное поурочное планирование и организация работы по учебнику «Русский язык»Авт. Азнабаева Ф.Ф.

Русский язык (книга для чтения)

Программа по русскому языку Уфа 2006

Программа по русскому языку для начальных классов башкирской школы.

МО РБ

2 кл-Русский язык-Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева.

3 кл-Учебник Рус.яз.(книга для чтения) Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева.

4 кл- Рус.яз.(книга для чтения) Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева, Л.Г Гималова.




Математика

Программа Уфа 2006

Программа для общеобразовательных школ

МО РБ

1 кл-математика Т.Е Демидова

2 кл- математика М.И.Моро

3 кл-Математика-М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова.

4 кл- Математика-М.И. Моро, М.А. Балтина

Методическое руководство к учебнику “Математика”для 4 кл. Авт.М.И.Моро

Окружающий мир










1 кл-Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков

2 кл- Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков

3 кл- Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков

4 кл- Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков, Е.А.Крючкова.


Методическое руководство к учебнику «Окружающий мир» авт.А.А.Плешаков.

Технология

Программа Трудовое обучение Уфа 2005

Для общеобразовательных школ.

МО РБ

1 кл-Технология-И.Г.Майорова

2 кл-М.Ш.Салахов. Наглядное пособие по изобразительному искусствуи худож. Труду

3 кл- М.Ш.Салахов. Наглядное пособие по изобразительному искусствуи худож. Труду

4 кл-Технология-Н.М.Конышева

Методическое руководство к учебнику «технология. авт. Н.М. Конышева

Музыка

Программа по музыке Уфа Изд. БИРО-2005

Для 1-4 классов общеобразовательных школ

МО РБ




Методическое руководство к урокам музыке Авт. Н.Г. Ямалетдинова




Предмет


Название учебной программы



Вид програм­мы


Кем утверж­дена


Наличие учебно-методического обес­печения программы


учебники


учебно-методи­ческие пособия


Русский язык

Программа по русскому языку Уфа 2006


Программа по русскому языку

Просвещение, 2005

Программа по русскому языку для начальных классов башкирской школы.Для общеобразовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения

МО РБ

МО РФ

1 кл-Русский язык –Азнабаева Ф.Ф., Р.Г.Давлетбаева

2 кл-Русский язык-Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева, Ф.Г.Сулейманова, Л.Г.Гималова

3 кл-Русский язык-Ф.Ф. Азнабаева, Г.С. Хазиева

4 кл-Русский язык-Ф.Ф. Азнабаева, Р.Г. Давлетбаева, Л.Г. Гималова

Русский язык 7,8,9 кл. – Т.А.Ладыженская,

Русский язык 10,11 кл. – З.К.Закирьянов




Русская литература

Программа по русскому языку

Просвещение 2005

Для общеобразовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения

МО РФ

Русская литература 7,8,9,10,11 кл. – К.М.Нартов,

С.К.Бирюкова, Е.В.Ефремова




Башкирский язык



Программа «Родной язык» Уфа Китап, 2007

Программа по башкирскому языку

Уфа: Информреклама, 2008

Для 1-4 классов башкирской

общеобразовательной школы

Для 5-11 кл общеобразовательных школ

МО РБ

МО РБ

1 кл-Әсә теле-Сынбулатова Ф.Ш.

2 кл-Әсә теле-Ф.Ш. Сынбулатова

3 кл-Әсә теле –Ф.Ш. Сынбулатова, И.Ә. Шарапов

4 кл-Әсә теле-Ә.М.Сөләймәнов, Ф.Ш.Сынбулатова, И.Ә. Шарапов

5 кл.Әсә теле –В.Ш.Псәнчин, Ю.В. Псәнчин.

6 кл. Әсә теле- Х.А.Толомбаев, Х.В.Солтанбаева.

7 кл.Әсә теле- Ә.М.Аҙнабаев, С.А.Таһирова.

8-9 кл.Әсә теле-Ф.Ф.Абдуллина, В.Ш.Псәнчин.

10-11кл.Әсә теле- В.Ш.Псәнчин, Ю.В. Псәнчин.

5 кл.”Әсә теле “ дәреслегенә методик күрһәтмәләр В.Ш.Псәнчин.


7кл.”Әсә теле “ дәреслегенә методик күрһәтмәләр Ә.М.Аҙнабаев, С.А.Таһирова.

8-9 кл. .”Әсә теле “ дәреслегенә методик күрһәтмәләр Ф.Ф.Абдуллина, В.Ш.Псәнчин.

“Башҡорт теленең синтаксик төҙөлөшөн өйрәнеү” Д.С.Тикеев.

10-11кл.”Башҡорт нәфис һүҙе.”В.Ш.Псәнчин.

Башкирская литература

Программа “Родная речь”Уфа Китап 2007

Программа по башкирской литературе Уфа: Информреклама, 2003

Для 1-4 классов башкирской

общеобразовательной школы Для 5-11 кл общеобразовательных школ

МО РБ

1 кл-Туған тел-Давлетшина М.С.

2 кл-Туған тел-М.С. Дәүләтшина, С.В.Атанғолова

3 кл-Туған тел-Ф.Ш.Сынбулатова, Ә.Т.Мәүлийәрова.

4 кл-Туған тел-Ф.Ш.Сынбулатова, Ә.Т.Мәүлийәрова 5 кл. Туғ.әҙәб.-М.Х.Иҙелбаев, Ә.М.Сөләймәнов, М.Б.Юлмөхәмәтов,

6 кл.-Туған әҙәбиәт М.Х.Идельбаев,

А.М.Сулейманов, М.Б.Юлмухаметов,

7 кл. Туғ.әҙәб.-М.Ғ.Ғималова, Ғ.Б.Хөсәйенов,

8 кл. -Туған әҙәбиәт. Г..Гималова, Г.Б. Хусаинов.

9 кл. Баш.әҙәб.- Ғ.Хөсәйенов,

10 кл. Г.Б.Хусаинов, М.Г. Гималова, Р.З.Шәкүров

11 кл. Хәҙерге башҡорт әҙәбиәте -

Ғ.Хөсәйенов,Р.Байымов.

Методическое руководство к учебнику «Башкирская литература » для 9 кл. авт.Шарапов И.А.

Иностранный язык

Программа курса иностр. языки для I – II классов общеобразовательных учреждений

М.Просвещение, 2005

Для 5-11 кл общеобразовательных учреждений

МО РФ

«Enjoy English – 1» для начальной школы

2,4 кл.- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А.

5-9 кл. «English ru» - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

10-11 кл. «Happy English – 3» - Т.Б.Клементьева, Дж.Э.Шэннан




Математика

Программа Уфа 2006

Программа по математике 5-11 кл. составлен Г.М.Кузнецова 4-е изд. стереотип М.Дрофа, 2004 г.


Для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий

МО РБ

МО РФ

1 кл-математика М.И.Моро

2 кл- математика М.И.Моро

3 кл-Математика-М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова.

4 кл- Математика-М.И. Моро, М.А. Балтина 5, 6 кл. – Математика. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд

7, 8, 9, кл. – Алгебра. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков

10 – 11 кл. – Алгебра и начала анализа I, II ч А.Г.Мордкович

11 кл. – Алгебра. А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлев, С.И.Шварцбурд

7- 9 кл. – Геометрия. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,

С.Б.Кадомцев

10 кл. – Геометрия. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов.

11 кл. – Геометрия. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С.Киселева, Э.Г.Поздняк



Методическое руководство к учебнику “Математика”для 4 кл. Авт.М.И.Моро


Изучение геометрии в 7-9 классах Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов

Изучение геометрии в 10-11 кл. С.М.Саакян

Информатика и ИКТ

Программа базового курса “Информатиа и ИКТ”

Для основной школы (7-9 кл.) Для средней школы 10-11 кл.

МО РФ

8, 9, 10, 11 кл. – Информатика и ИКТ. Базовый курс. Н.Д.Угринович




История

Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Москва, Дрофа – 01

Письмо Мин. Образов. РБ от 07.09.09. № 04 – 05 / 348

Для 5 – 9 классов Всеобщая история

Для 6-9 классов История России

МО РФ

5 кл. – Боронғо донъя тарихы. А.А.Вигасин

6 кл. – Урта быуаттар тарихы.Е.В.Агибалова

7, 8, 9, 10, 11 кл.- История. Л.Я.Юдовская, Е.Н.Захарова, В.А.Шестакова, А.А. Левандовский

Методическое руководство к учебнику Л.И.Алексашкиной для 9 – 11 кл.


История и культура Башкортостана

Программа по КБ

Издательство “Типография” 2008

Для 1 – 10 кл. школ, гимназий, лицеев

МО РБ

2 кл-Тормош һабаҡтары И.Д.Бураҡаев, М.С.Бураҡаева

3 кл- Тормош һабаҡтары И.Д.Бураҡаев, М.С.Бураҡаева, М.Б. Юлмөхәмәтова

4 кл- Тормош һабаҡтары И.Д.Бураҡаев, М.С.Бураҡаева, М.Б.5, 6, 7, 10 кл.- Башҡорт мәҙәниәте. И.Д.Буракаев, М.С.Буракаева, М.Б.Юлмухаметов

Демонстрационный материал “Маленький гений Башкортостана” Автор Э.В.Саитбаталов

Реалии башкирской культуры. Автор Л.К.Самситова

Обществознание










6, 7, 8, 9 кл.- Обществознание. А.И.Кравченко, Е.А.Певцова

10 – 11 кл. – Обществознание. Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова

Методическое руководство к учебнику “Обществознание” автор А.И.Кравченко

Окружающий мир










1 кл-Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков

2 кл- Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков

3 кл- Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков

4 кл- Тирә-яғыбыҙҙағы донья-А.А. Плешаков, Е.А.Крючкова.


Методическое руководство к учебнику «Окружающий мир» авт.А.А.Плешаков.

География

Программа по географии для общеобразовательных школ



Для общеобразовательных школ 6 – 11 классов



МО РФ



6 кл. География. В.П.Дронов

7 кл.География материков и океанов. В.А.Коринская

8 кл. Природа России. Э.М.Раковская

9 кл. Население и хоз.во России. А.Дронов.

10, 11 кл. Экономическая и социальная география мира. В.П.Максаковский

Учебно-методический комплект.

Биология

Программа для общеобразовательных учреждений. Биология 6 – 11 классы. Москва. Дрофа, 2007

Для 6 – 11 классов общеобразовательных школ

МО РФ

5 кл.- Тәбиғәтте өйрәнеү. Н.И.Сонин

6 кл. – Биология. Н.И.Сонин

7 кл. – Биология. В.Б.Захаров Н.И.Сонин

8 кл. – Биология. Человек. Н.И.Сонин

9 кл. - Общие закономерности. С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, Н.И.Сонин

10 кл. – Общая биология. Н.И.Сонин, С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров



Настольная книга учителя биологии – В.С.Кучменко.

“Биологические вечера в школе”- С.Г.Ахмезина.

“Сохраним природу Башкортостана” - Р.С.Гайсина

“Экология на уроках биологии”- Б.М.Миркин

Оценка качества подготовки выпускника в основной школы - В.С.Кучменко

Физика

Программа для общеобразовательных учреждений

Для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий

МО РФ

7, 8, 9 кл. – Физика. А.В.Перышкин, Е.М.Гутник

10, 11 кл. – Физика. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев..




Химия

Программа курса химии

Москва “Дрофа” 2008

Для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений

МО РФ

8, 9, 10, 11 кл. – Химия. О.С.Габриелян

Настольная книга учителя О.С.Габриелян

Решение задач по химии

О.С.Габриелян

Искусство

(музыка)

Программа по музыке Уфа Изд. БИРО-2005

Программа для 1- 8 классов общеобразовательных школ

Для 1-4 классов общеобразовательных школ Для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений

МО РБ




Методическое руководство к урокам музыке Авт. Н.Г. Ямалетдинова

Башҡорт халыҡ ижады. Бәйеттәр, йырҙар, таҡмаҡтар.

М.Сәғитов, М.Мәмбәтов.

Башҡорттоң 100 йыры. М.Алкин. Өфө. 1991

Башҡорт халыҡ музыка ҡоралдары. Ю.Ғәйнетдинов.

Башҡорт халыҡ ижады. Йырҙар. С.Галин.

“Йырлап алайыҡ әле” Хусаинов Р.Х.

Искусство

(ИЗО)

Программа по изобразительному искусству. Уфа. 2005г.

Для 1 – 8 классов средних общеобразовательных учреждений

МО РБ

5, 6, 7, 8 кл. – Изобразительное искусство. Э.Э.Пурик. Н.Э.Ахадуллина

Роспись по дереву. Автор М.С.Соколова. Демонстрационный материал. Автор Э.В.Саитбаталов

МХК

Программа по МХК.

Дрофа - 2000

Для 10-11 кл. общеобразовательных школ

МО РФ

11 кл. Мировая художественная культура. Л.А.Рапацкая




Физическая культура

Физическое

воспитание учащихся 1 -11 классов Уфа – 2006 г.

Для 1 – 11 классов общеобразовательных школ

МО РБ

1 кл. – Физическая культура. В.В.Кузин, А.П.Матвеев

2 – 4 кл. - “Ура, физкультура!”Е.Н.Литвинов, Г.И.Погодаев.

9 – 11 кл. –“Поиграем вместе, друзья” И.Г.Галяутдинов.

“Все для отдыха детей” В.И. Щемеленин.

“Оценка качества УФП выпускников” А.П. Матвеев, Т.В.Петрова

Методика физического воспитания. Автор В.М Качашкин.

Справочник учителя ФК. Автор С.Б.Киселев

“Внеклассные мероприятия в ср. Школе” М.В.Видякин

ОБЖ

Программа для общеобразовательных школ







8, 10 кл. – ОБЖ. Смирнов




Технология

Программа Трудовое обучение Уфа 1999

Программно - методический материал по технологии

Дрофа

2001 г.

Для общеобразовательных школ.

Для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений

МО РБ


МО РФ

1 кл-Технология-И.Г.Майорова

2 кл-М.Ш.Салахов. Наглядное пособие по изобразительному искусствуи худож. Труду

3 кл- М.Ш.Салахов. Наглядное пособие по изобразительному искусствуи худож. Труду

4 кл-Технология-Н.М.Конышева

5 – 9 кл. – Технология. В.Д.Симоненко, Д.В.Крупская. Н.И. Кизеев

Методическое руководство к учебнику «технология. авт. Н.М. Конышева Полная энциклопедия женских рукоделий. Занятия по прикладному искусству 5 – 7 кл. Автор Е.А.Турбина. Программно – методические материалы. Автор А.В.Марченко.

Учителю технологии труда . В.Я.Красноперов.

Экономика

Программно-методический материал Дрофа

Для 8 – 11 классов общеобразовательных школ

МО РФ

8 – 10 кл.- Экономика. Н.В.Липсиц

Программно – методический материал


  1   2   3   4




Похожие:

Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Нигаматово 2010/2011 учебный год. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Татлыбаево
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. Общеобразовательная...
Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобусош с. Камеево I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. №
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу основная общеобразовательная школа деревни Верхнеяикбаево
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу оош д. Культабан рб мр баймакский район I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа д. Культабан Баймакского района является...
Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад моу сош №37 Октябрьского района городского округа г. Уфа рб
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад образовательного учреждения мобу сош д. Каратал. I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад мобу сош д. Уметбаево Баймакского района рб общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Акмурун I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы