Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения icon

Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения



НазваниеПубличный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
страница1/5
Дата конвертации21.10.2012
Размер1.09 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5

Публичный доклад

МОБУ Баймакского лицея-интерната

I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).


^ V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2007/08

2008/09

2009/10

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

1







Поощрение лучших учителей

чел.




1

1

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

17

17

17

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.







2

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

17

2

17

2

17

2

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.










Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.










Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

307-100%

318-100%

316-100%

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-



^ VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения










2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения










3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

10

12

9

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов










5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ










6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

-

-

-

7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС











VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся




Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся





203

90


303


Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:





12 /

17 уч-ся

5 /

18 уч-ся

17/

18 уч-ся


общеобразовательных (базового уровня)





10


2


12


Гимназических




-

-

-

Лицейских




2

-

2

с углубленным изучени­ем отдельных предметов:

1) физико-математический

2) социально -гуманитарный







2

1


2

1


Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД




-

-

-


7.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)




6

6

Продолжительность уроков (мин)




45

45

Продолжительность перерывов (мин)




10,20 мин.

10,15,20 мин.

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся




четверть

Полугодие



7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения







-

-

-







-

-

-







-

-

-


^ 8. Сведения о кадрах образовательного учреждения


8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

40

78,4

Незаконченное высшее

-

-

Среднее специальное

11

21,6

Квалификационные категории: высшая

12

23,7


первая


16

56,8

13,7

вторая


4

4

13,7

почетные звания


14


27,4



ученые степени



-




прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года



7

13,7



8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)


Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)

Ишалин Шагит Зекриевич

Программа углубленного изучения в профильном физико-математическом классе в (10-11) кл.

Заново разработанная.

Рекомендована НО


Касьянов В.А.




Полностью обеспечена УМК. Учебник: автор Касьянов В.К.

Рабочая тетрадь по лабораторный работе Касьянов В.А., Коровин В.А.

Баймухаметова Фанура Галиахметовна

Элективный курс по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. «Решение задач варианта С из заданий ЕГЭ». (профильный уровень)




Экспертная комиссия метод.Совета

ГРОО

«Задачник по ЕГЭ» Цыганов Ш.И.. «Сборники заданий ЕГЭ» рекомендованные ФИПИ

Атангулов Рафил Бадретдинович

Углубленное изучение информатики в углубленном физико-математическом 11а классе







Учебник Информатики автор Р.Д. Угринович


^ 9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса


9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)

9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида


Вид общеобразовательного учреждения

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся




На второй ступени (5-9 кл.)

На третей ступени (10-11 кл.)

На второй ступени

(5-9 кл.)

На третей ступени

(10-11 кл.)

Лицей-интернат

Программы углубленного изуче­ния предметов по образователь­ным областям, отражающим направленность (профиль) лицея

Математический профиль (лицейский)

Образовательная область «Математика и информатика»


Физико- математический (профильный)

Образовательная область «Математика и информатика»

Математика
Физика

Информатика


8а,9а

Адаптированная программа по алгебре


10а

Углубленная, адаптированная программа по алгебре и началам анализа


11а

Программа профильного обучения по математике, информатике и физике


Подготовка к профильному обучению в третьей ступени




Способствовать подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и для поступления в технические факультеты вузов


Социально-гуманитарный

Образовательная область «Филология»

^ Русский язык и литература

Обществознание

Право






10б

Углубленная адаптированная программа по русскому языку и литературе, по праву и обществознанию




Способствовать подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и для поступления в гуманитарные факультеты вузов

Общеобразовательные програм­мы по образовательным областям общекультурного назначения____________________________

(указать образовательные области)













Программа дополнительной профильно-ориентированной подготовки (через обязательные занятия по выбору и факультативные занятия), отражающая направ­ленность лицея


Факультативные занятия, занятия по выбору, индивидуальные и групповые занятия



Факультативные занятия «Решение линейных, квадратных уравнений »,

элективные курсы по математике. «Решения задач повышенной трудности» по физике








9.3. Изучение иностранных языков


Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

-

базовый

базовый

Немецкий язык

-

-

-

Французский язык

-

-

-


9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют


9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения


Предмет

Название учебной программы

Вид программы

Кем утверждена

Наличие учебно-методического обеспечения программы

Учебники

Учебно-методич. пособия

Английский язык

-

базовый


базовый









^ 10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса


Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня

100%

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня

100%

Уровень обеспеченности электронной литературой

Кол-во


10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

Тип техники

Где установлен

(кабинет информатики, администрация и т.д.)

Кем используется (предметы)

Год установки

Компьютер

м\м проектор

экран

Кабинет информатики

Информатика

Физика

Математика и др.

2002г

Компьютер

м\м проектор

экран

Кабинет информатики

Информатика

Физика

Математика и др.

2008г

Интерактивный комплект

Кабинет математики

Математика

Внекл.мероприятия

2008г

Интерактивный комплект

Кабинет математики

Математика

Внекл.мероприятия

2008г

Компьютер

м\м проектор

экран

Кабинет географии

География, биология,химия

Внекл.мероприятия

2009г

Компьютер

м\м проектор

экран

Кабинет башкирского языка

Башкирский язык

Внекл.мероприятия

2009г

Компьютер

м\м проектор

экран

Кабинет физики

физика

Внекл.мероприятия

2009г

Компьютер

м\м проектор

экран

Кабинет русского языка и литературы

Русский язык и литература

Внекл.мероприятия

2009г

Компьютер

Кабинет детского движения

Организатор ДД, учитель музыки

2009

Компьютер


Кабинет истории

История , физкультура, ОБЖ

Внекл.мероприятия

2009г

Компьютер


медпункт

медсестра

2009г

Компьютер

приемная

секретарь

2001

Компьютер

администрация

директор

2001

Компьютер

администрация

Зам.директора по ВР

2009

Компьютер

администрация

Зам.директора по НМР

2009

Компьютер

администрация

психолог

2008


10.2.Компьютерные программы

Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Где применяется

Первая помощь 1.0

Первая помощь 2.0

Комплект ЭОР

Комплект

Комплект

комплект

Пспо

пспо

Школьных компьютерах

На уроках и внеклассных мероприятиях


10.3. Дополнительное оборудование

Наименование

Характеристики

Количество

Производитель

Принтеры


Сканеры

Web-камера

Chab-коммутатор

HP1005

Cenon MX310

Laser jet

Xerox

epson

Bear paw


На 24 компьютера

7

2

3

1

1

5

10

1




DVD-плеера

Vidio-плеер

Телевизоры

Музыкальный центр


sharp

8

3


3





10.4. Электронная почта

bli82@mail.ru

  1   2   3   4   5




Похожие:

Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Нигаматово 2010/2011 учебный год. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Татлыбаево
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. Общеобразовательная...
Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобусош с. Камеево I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. №
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу основная общеобразовательная школа деревни Верхнеяикбаево
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный отчет мобу оош д. Комсомол 2010 г Публичный доклад мобу оош д. Комсомол
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу оош д. Культабан рб мр баймакский район I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа д. Культабан Баймакского района является...
Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад образовательного учреждения мобу сош д. Каратал. I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Акмурун I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад мобу баймакского лицея-интерната I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад по мобу сош им. А. Алибаева с. Юмашево I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы