Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения icon

Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения



НазваниеПубличный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
страница1/3
Дата конвертации21.10.2012
Размер461.05 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3

Публичный доклад

ООШ д.Верхний Идрис филиал МОБУ СОШ д.Кульчурово


I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).


^ V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2007/08

2008/09

2009/10

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.










Поощрение лучших учителей

чел.










Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

9

9

9

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.










Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.










Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

1







Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-







Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

63

62

57

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-


^ VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

1

1

1

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

0

2

1

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

2

3

2

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

-

-

-

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ










6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС










7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС










2

VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся





Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


21


36








Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:














общеобразовательных (базового уровня)



4


5





9


Гимназических













Лицейских













с углубленным изучени­ем отдельных предметов













Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД















7.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1 кл/-5 дн,2-4 кл/-6 дн

6

-

Продолжительность уроков (мин)

1 кл/-35 мин, 2-4 кл/-45 мин

45 мин




Продолжительность перерывов (мин)

С 10 до 20 мин

С 10 до 20 мин




Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

годовой

Годовой






7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

-

-

-

-

-
































^ 8. Сведения о кадрах образовательного учреждения


8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников



Образование: высшее

14

79

Незаконченное высшее







Среднее специальное

3

21

Квалификационные категории: высшая







первая


7

50

вторая


5


38


почетные звания


1


7,1


ученые степени


-


-


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года



8

57



8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)


Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)















































^ 9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса


9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)

9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида


Вид общеобразовательного учреждения

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся

основная общеобразовательная школа

На второй ступени (5-9 кл.)

На третей ступени (10-11 кл.)

На второй ступени

(5-9 кл.)

На третей ступени

(10-11 кл.)




-

-























9.3. Изучение иностранных языков


Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

+

+




Немецкий язык










Французский язык











9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют -


9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения


Предмет

Название учебной программы

Вид программы

Кем утверждена

Наличие учебно-методического обеспечения программы

Учебники

Учебно-методич. пособия




















^ 10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса


Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня

80 %

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня

90 %

Уровень обеспеченности электронной литературой

Кол-во


10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ


Тип техники

Где установлен

(кабинет информатики, администрация и т.д.)

Кем используется (предметы)

Год установки

Intel Celeron ( R)

Кабинет вожатой

Учащиеся учителя

2003

Intel Pentiom Dual E 2180

Учительская

Учащиеся учителя

2008

Intel Celeron ( R)

Кабинет зав. филиалом

администрация

2009


10.2.Компьютерные программы


Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Где применяется

ADOBE Photoshop Office

Photoshop

ADOBE Microsoft

На практике


10.3. Дополнительное оборудование


Наименование

Характеристики

Количество

Производитель














10.4. Электронная почта mullacai@ya.ru


^ 11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.

11.1. Реализуемые формы научно-методической работы

11.2. Опытно-экспериментальная работу ОУ

11.3. Исследовательская работа.




Номинация


ФИО

участника


Класс

Тема работы

ФИО

руководителя

1.

«Культура Башкортостана»

Утябаева Сумбуль

4

« Ат- башҝорттоң

тоғро юлдашы»

Мухитова А.Р.

2.

«Личность и культура»

Баязитова

Милявша

5

« Ябай башкорт

кызы»

Файзуллина Х.М.

3.

« География»

Халикова

Айгиза

7

« Урге Изрис ауы-

лы янында эзбизташ

яткылыгы»

Халикова Ф.М.

4.

« Культура

Башкортостана»

Ишмурзина

Гульшат

8

«Башкортостандын

Кѳньяк -кѳнсығыш ѳлѳшѳндә урынлашкан Бѳрйән ырыуы катын- кыззар кейеме»

Халикова Р.А.

5.

« Литература и

культура»

Юсупова

Фанзиля

6

« Цифры в пословицах»

Юсупова Т.В.

6.

« Родные языки»

(русский язык)

Халикова

Нурзиля

8

«Культурологический концепт слова

« Судьба»»

Аллаярова Г.С.



11.4. Обобщение передового педагогического опыта


11.5. Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.


Год

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город

Результат

1

Мухитова А.Р.

Учитель начальных классов


Учитель начальных классов -2002



Районный


номинация

2

Мухаметкужина Д.Д.

Учитель биологии и химии

«Учитель года-2006»



Районный



номинация

3

Юсупова Т.В.

Учитель русского языка и литературы

«Учитель года-2009»

Районный



лауреат

4


Мухаметкужина Д.Д.

Учитель биологии и химии


Учитель года-2010


Районный



номинация

  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад оош с. Муллакаево филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельностиобразовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Нигаматово 2010/2011 учебный год. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный отчет мобу оош д. Комсомол 2010 г Публичный доклад мобу оош д. Комсомол
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Татлыбаево
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. Общеобразовательная...
Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобусош с. Камеево I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. №
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу основная общеобразовательная школа деревни Верхнеяикбаево
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад образовательного учреждения мобу сош д. Каратал. I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Акмурун I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы