Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан icon

Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан



НазваниеПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Дата конвертации21.10.2012
Размер222.66 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д.Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан


Организационно-правовое обеспечение деятельности школы:

Условия осуществления образовательного процесса в части соответствия государственным нормативам строительных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов подтверждены лицензией серия А № 349284, регистрационный № 971 от 29 апреля 2010 года, на 5 лет до 29 апреля 2016 года. Учреждение прошло аттестацию и было аккредитовано. Имеется свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный №1503 от 19мая 2010 года.

Устав Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная

общеобразовательная школа д.Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан утвержден Постановлением Главы администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан «Об утверждении типовых уставов муниципальных учреждений» 22 декабря 2007 г. В 2010 году внесены изменения и дополнения в устав школы, которые утверждены главой администрации муниципального района Баймакский район Р.Р. Саитовым. Содержание Устава в целом соответствует нормативным требованиям закона РФ «Об образовании», Типовому положению «Об общеобразовательном учреждении».

Учреждение является юридическим лицом и внесено в единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ № 1020201544615), и поставлено на учет в налоговом органе (свидетельство о постановке на налоговый учет 02№005410553).

Имущественные права на оперативное управление закреплены рядом документов. Свидетельство о государственной регистрации права от 27 мая 2010 года серия 04 АВ № 54099 (на землю), Свидетельства о государственной регистрации права от 04 мая 2010 года серия 04 АВ № 542280, серия 04 АВ № 542281, серия 04 АВ № 542283, от 05 мая 2010года серия 04 АВ № 542286 (на здания), Право на постоянное бессрочное пользование земельным участком не зарегистрировано.

Школа реализует следующие образовательные программы:

начального общего образования;

основного общего образования;


^ Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

- функциональные обязанности сотрудников школы;

-инструкции по технике безопасности;

- инструкции по пожарной безопасности;

-коллективный договор;

-правила внутреннего распорядка учреждения;

- положение о педагогическом совете;

-положение о методическом совете;

- положение о методическом объединении;

- положение о библиотеке;

- положение об уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса;

-положение о предметных кружках;

-положение о внутришкольном контроле;

-положение о портфолио обучающегося;

-трудовой договор

и иные локальные акты, не противоречащие действующему законодательству.

В своей работе по организации учебно-воспитательного процесса педагогический коллектив руководствовался Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о средней общеобразовательной школе, Уставом школы, локальными актами, методическими рекомендациями комитета по образованию и молодежной политике, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

^ Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного

национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2009/10

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.




Поощрение лучших учителей

чел.

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

6

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.




Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.




Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.




Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

100%

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-


^ Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

Контингент обучающихся





Начальная школа


Основная школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


7



15



22



Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:











общеобразовательных (базового уровня)











Гимназических










Лицейских










с углубленным изучени­ем отдельных предметов










Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД












^ Информационно-техническое оснащение образовательного процесса в образовательном учреждении

Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ


Тип техники


Количество

Год установки


Где установлен (кабинет)


Кем исполь­зуется


AMD Athlon (tm) 64 Porcessor 3000+1,81 GHz

1

2005

Кабинет

Учащиеся учителя

Intel(R) Celeron ( R)700 МГц

1

2002

Кабинет

Учащиеся учителя


Компьютерные программы

Вид программы


Наименование программы


Кем разра­ботана


Где приме­няется


Комплект

СБППО «Первая помощь»

Министерство информационных технологий и связи РФ

На компьютерах лицея-интерната

Электронные издания учебного назначения

По предметам

AST-Пресс «Образование»

Учебные кабинеты


Дополнительное оборудование

Наименование


Характеристики


Количество


Производитель


Модем ZyXel




1



Сканер

Be@rPaw 2448TA.Pro

1




Принтер

Canon LBR 2900

1

Canon

Принтер

^ XEROX 3100 MFP

1

XEROX

Телевизор




1




DVD - плеер




2

Philips


Электронная почта: kzoosch@gmail.com


Сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Количество педагогических кадров -8. Из них с высшим образованием-6, средним специальным – 1, заочно обучающийся – 1.

Важным направлением методической работы с учителями является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации ИРО РБ в городах , Сибай , Баймак. На курсы были направлены: Иванова И.М.(учитель физической культуры),Шатова С.И.(учитель математики).

2 учителя повысили свою квалификационную категорию (Ульмасова И.М., Иванова И.А., прошли на 1первую), 5 подтвердили свою квалификационную категорию( Губайдуллин М.И. ,Хомякова О.П., Ахметова Г.Ш., Иванова И.М., Шатова С.И).

^ Образовательная программа и учебный план школы

Образовательная программа и учебный план школы предусматривали выполнение основных задач: создание условий для повышения качества образования, использование новых современных технологий, формирование у школьников культуры здоровья.


^ Учебный план МОБУ ООШ д. Креп. Зилаир муниципального района Баймакский район

Республики Башкортостан

Начальное общее образование


Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

I

III

IV

Русский язык

3

3

3

9

Литературное чтение

2

2

2

6

Иностранный язык




2

2

4

Математика

4

4

4

12

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

6

Искусство (музыка)

1

1

1

3

Искусство (ИЗО)

1

1

1

3

Технология (Труд)

1

2

2

5

Физическая культура

2

2

2

6

Региональный (национально-региональный) компонент
(6-дневная неделя)

Башкирский язык (государственный)


История и культура Башкортостана (ИКБ)



2





3


1



3


1



8


3

Компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя)

Русский язык

Литературное чтение


1

1


1

1


1

1


3

3

Итого

20

25

25

70



Основное общее образование


Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

V

VI

VII

VIII

IX

Русский язык

3

3

3

3

2

14

Литература

2

2

2

2

3

11

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Математика

5

5

5

5

5

25

Информатика и ИКТ










1

2

3

История

2

2

2

2

2

10

Обществознание (включая экономику и право)




1

1

1

1

4

География




1

2

2

2

7

Природоведение

2













2

Физика







2

2

2

6

Химия










2

2

4

Биология




1

2

2

2

7

Искусство (Музыка)

1

1

1







3

Искусство (ИЗО)

1

1

1

1

1

5

Технология

2

2

2

1




7

Основы безопасности жизнедеятельности










1




1

Физическая культура

2

2

2

2

2

10

Региональный (национально-региональный) компонент
(6-дневная неделя)

Башкирский язык как государственный

История и культура Башкортостана (ИКБ)



3


1



3


1



3


1



3


1



3


1



15


5

Компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя)

Русский язык

Информатика

География


2

2


2

1

1


1

1



1


1


1


6

5

2

Итого

31

32

34

35

35

167



Пояснительная записка к учебному плану МОБУ основной общеобразовательной школы д. Крепостно - Зилаир муниципального района Баймакский район

Республики Башкортостан


Задачи, стоящие перед школой (обучающие, развивающие, воспитательные):

- дать высокий уровень образования;

- обеспечить образование в соответствии с потребностями государства, региона, в соответствии с запросами, потребностями и учебно-познавательными интересами каждого ребенка,

- обеспечить гармоничное развитие личности, способность к творчеству и самореализации,

- воспитание толерантности, национального самосознания.

Содержание образования в МОБУ ООШ д.Крепостной Зилаир распределено по
ступеням обучения следующим образом:

Образовательная область «Математика»

Задачи:

  • обеспечение числовой грамотности учащихся в объеме государственного стандарта;

  • развитие логического и образного мышления у детей;

  • формирование способности к анализу и синтезу;

  • развитие умение точно и ясно выражать свои мысли;

  • развитие смысловой памяти.

Образовательная область «Филология»

Задачи:

  • овладение русским языком в объеме государственного стандарта; развитие у школьников всех видов речевой деятельности;

  • приобщение учащихся к богатству отечественной культуры;

  • приобщение к культуре русского народа, а через нее и к мировой;

Образовательная область «Естествознание»

Задачи:

  • овладение естественно- научными знаниями в объеме государственного стандарта;

  • формирование знаний о природе, в том числе и о природе родного края, как важной составной части научной картины мира и компонента общечеловеческой культуры;

  • экологическое воспитание школьников;

  • гигиеническое воспитание и формирование ЗОЖ в целях сохранения психического и физического здоровья учащихся.

Образовательная область «Обществознание»

Задачи:

  • овладение на уровне государственного стандарта необходимыми для социальной адаптации знаниями об обществе, основных социальных ролях и видах взаимоотношений, сферах человеческой деятельности;

  • освоение знаний и важнейших событий;

  • воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности;

  • уважения к социальным нормам;

  • овладение умениями познавательной, коммуникативной и практической деятельности;

  • освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи;

  • воспитание патриотизма, уважения к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • овладение методами исторического и экономического познания.

Образовательная область «Технология»

Задачи:

  • освоение технологических знаний на уровне государственных стандартов;

  • воспитание технологической культуры, добросовестного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека;

  • развитие технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей

Образовательная область «Физическая культура»

Задачи:

  • приобретение учащимися необходимых знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии в объеме государственного стандарта;

  • формирование умений и приобретение навыков по организации физкультурно и спортивно-оздоровительной деятельности;

  • укрепление здоровья учащихся и формирование ЗОЖ;

  • воспитание волевых качеств, культуры поведения, движений, потребности в физическом совершенствовании.

Образовательная область «Искусство»

Задачи:

  • освоение знаний о классическом и современном искусстве в объеме государственного стандарта;

  • воспитание и развитие художественного вкуса учащихся, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала;

  • овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности;

  • развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства.


Особенности учебного плана школы в основном общем образовании.

Учебный план МОБУ ООШ д. Крепостной Зилаир составлен на основе учебного плана, утвержденного приказом МОРБ № 737 от 17.05.2010 г., рассчитанного на 6-дневную учебную неделю – во 2 – 9классах. В основу учебного плана школы взят базисный учебный план.

Школа функционирует на основе нормативно-организационных документов: устава, локальных актов, регламентирующих отдельные стороны деятельности школы, годового календарного учебного графика, учебного плана, штатного расписания.

В школе имеются 6 класс - комплектов:

2,3,4 кл - 1 класс-комплект

5,6,7,8, 9 кл. – 5 класс-комплектов.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий. В школе 6-дневная учебная неделя, 45 –минутная продолжительность уроков в начальном, среднем звене.

Базисный учебный плана ориентирован на 34 учебные недели в год, на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Максимальный объём учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом 6-дневной учебной недели. Содержание учебного плана отражает систему работы школы по проблеме «Развитие познавательных интересов в процессе обучения».

Часы регионального и школьного компонента в основной школе использованы:

  • в начальном звене:

- на русский язык в 2 классе – 2 часа, в 3 классе – 1 час, в 4 классе- 1 час

- на литературное чтение в 2,3,4 классах по 1часу

  • в среднем звене:

- на русский язык в 5,6 классах – по 2 часа, в 7, 9 классах – по 1 часу

- на информатику в 5 классе- 2 часа, в 6,7,8 классах – по 1 часу

- на географию в 6,9 классах – по 1 часу

Учебный план школы создает условия для выбора учащимися определенных
предметом с целью развития познавательных интересов и личностного
самоопределения

^ Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса


1. Наличие коллективного договора между администрацией ОУ и профсоюзом:

Да


2. Организация профилактического медицинского обслуживания (сверх установленного нормативами для учащихся ОУ): нет


обучающихся (воспитанников) педагогов



за счет ОУ или учредителя:

Прививки по профилактике эпидемиологических заболеваний (грипп и т. д.), профилактика эндемического зоба путем организации приема йодосодержащих препаратов, организация горячего питания, включение в рацион витаминных добавок, профилактика простудных заболеваний через использование народных рецептов (лук, чеснок, травы), освещение на классных часах и уроках ОБЖ здорового образа жизни, организация встреч с медицинскими работниками и родителями.

Организация медосмотра для работников школы и учащихся.





2. Данные по травматизму среди обучающихся (воспитанни­ки) ОУ за 3 предшествующих учебных года (указать число cлучаев потребовавших медицинского вмешательства и оформ­ленных актом Н-3)




За 2006-2007 учебный год


За 2007-2008 учебный год


За 2008-2009 учебный год


На уроках


-


-


-


На переменах


-


-


-


Другое


-


-


-




^ Основные проблемы школы.

Не достаточная оснащенность кабинетов учебным специализированным оборудованием.

Неудовлетворительная заинтересованность родителей в получении детьми глубоких и прочных знаний.

Основные направления ближайшего развития школы.

Продолжение повышения профессиональной компетенции учителей через семинары, курсы.

Повышение мотивации у родителей в получении детьми глубоких и прочных знаний.

Дальнейшее повышение методического мастерства учителей и качества знаний, умений и навыков учащихся.

Оснащение кабинетов современными техническими средствами.


Зав. Филиалом МОБУ ООШ д.Креп.Зилаир. Г.Ш.Ахметова




Похожие:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Калинино муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Учредители: Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа с. Ишей муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан. 2010 год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа с. Ишей муниципального...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Большебасаево муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Большебасаево муниципального района...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Зелимово мр баймакский район Республики Башкортостан

Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы д. Нижнетагирово муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Нижнее Тагирово муниципального района...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Куянтаево муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа села Куянтаево муниципального района Баймакский...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Сакмар муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Тубинский муниципального района Баймакский район рб
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Бекешево муниципального района Баймакский район рб
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа д. Крепостной Зилаир муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 г. Баймака муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы