Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения icon

Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения



НазваниеОбразовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
страница1/4
Дата конвертации21.10.2012
Размер0.72 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4

Публичный отчёт

МОБУ СОШ им. Х. Ахметова д. Чингизово

2010/2011 учебный год.


  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Х.Ахметова д. Чингизово муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан открыто в 1990 году на основании постановления Правительства Республики Башкортостан № 312. Учредитель школы: администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.

Здание кирпичное 2-х этажное сдано в 1990 году. Оно построено по типовому проекту, имеет электрическое отопление от собственной котельной, электрическое освещение, холодное водоснабжение, канализацию. Имеются приусадебный участок – 14989 м2, пришкольный участок – 1559,2 м2 , теплица – 40 м2.

Школа работает в одну смену, продолжительность урока – 45 минут, занятия проводятся 6 дней в неделю, кроме 1-го класса. Начало занятий в 09.00 часов, 2 большие перемены по 20 минут. Внеурочная деятельность осуществляется после уроков по соответствующему расписанию.
В школе обучается 87 учащихся: в начальном звене – 36 учащихся, 3 класс-комплекта; в среднем звене – 51 учащихся, 5 класс-комплектов.
Педколлектив стабильный: из 14 учителей 13 человек имеют высшее образование, 1 человек – средне-специальное.
Педколлектив работает над проблемой «Воспитание обучающихся на примере знаменитых личностей д. Чингизово».
В школе успешно реализуются технология развивающего обучения и личностно-ориентированного подхода. Педколлектив работал над методической проблемой «Компетентность учащихся и учителей как средство повышения качества образования».
Учебный план 1 - 9х классов школы составлен в соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании» и в соответствии действующими с 01.09.2003 СанПиН 2.4.2.1178-02.

Основой для разработки Учебного плана образовательного учреждения на 2010-2011 учебный год являются  нормативные документы Министерства образования РФ иРБ..

Язык обучения – башкирский.. Как государственный язык изучается русский язык. Изучается иностранный язык - английский.
Показателем результативности и качества образовательного процесса и работы по выявлению одаренных детей является участие учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах.
Учащиеся ежегодно принимают активное участие в зональных и районных конкурсах : « Золотой каблучок», « Юные кураисты», «Чтецы стихотворений» .
С 2010/2011 учебного года года ведется в школе предпрофильная подготовка для учащихся 9-х классов. За счет часов образовательного компонента глубже изучается математика. Ввели систему оценивания и учета индивидуальных достижений учащихся «портфолио».
Воспитательная система нашей школы имеет особенные черты, которые отражают конкретные условия воспитания: контингент учащихся, традиции, особенности среды, возможности педагогического коллектива.
Воспитательная работа ведется по следующим направлениям, способствующим социальному самоопределению учащихся:
- гражданско – патриотическое воспитание,
- духовно – нравственное воспитание,
- формирование здорового образа жизни.
Для реализации школьной программы воспитания учащихся используются различные формы деятельности: циклы классных часов, встречи, экскурсии, пресс- конференции, праздники, спортивные соревнования, лекции, концерты и т.д.
В планировании воспитательной работы и реализации его положений мы придерживаемся логики действий на трех взаимосвязанных уровнях: школа, класс, личность. Программа развития исходит из того, что все три уровня неразрывно связаны. Попытка обеспечить деятельность только на одном или двух из этих уровней неизбежно ведет к снижению результативности всей системы в целом и отдельных ее компонентов.
В школе работает музей им. Х. Ахметова.



  1. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)




Классы

Количество учащихся

Возраст

I

7

7 – 8 лет

II

12

8-9 лет

III

11

9-10 лет

IV

6

10-11 лет

V

7

11 – 12 лет

VI

13

12 – 13 лет

VII

14

13 – 14 лет

VIII

5

14-15 лет

IX

13

15-16 лет



Нормативно-правовая база сформирована и позволяет осуществлять деятельность учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан в области образования.

Условия осуществления образовательного процесса в части соответствия государственным нормативам строительных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов подтверждены лицензией серия А № 346538, регистрационный № 629 от 01апреля 2010 года, выданной управлением по контролю и надзором в сфере образования при Министерстве образования Республики Башкортостан. Учреждение прошло аттестацию и было аккредитовано.

Устав муниципального образовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа им. Х. Ахметова д. Чингизово утвержден Постановлением Главы администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан «Об утверждении типовых уставов муниципальных учреждений»№ 3108 от 18 сентября 2008 года. Содержание Устава в целом соответствует нормативным требованиям закона РФ «Об образовании», Типовому положению «Об общеобразовательном учреждении».

Договор об отношениях между администрацией муниципального района Баймакский район и муниципальным образовательным бюджетным учреждением средняя общеобразовательная школа им. Х. Ахметова д. Чингизово муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан № 133 от 12 декабря 15 января 2008 года, содержание, соответствует законодательству РФ.

Учреждение является юридическим лицом и внесено в единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ № 1020201544770), и поставлено на учет в налоговом органе (свидетельство о постановке на налоговый учет № 005958716).

Основные направления деятельности учреждения регламентируются локальными актами: положениями, инструкциями, договорами и приказами. Локальные акты представлены в полной мере, но часть из них требует обновления в связи с внесением изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Локальные акты оформлены как приложение к Уставу, т.е. прошиты, пронумерованы и скреплены печатью, утверждены приказом директора.

Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, трудовые договора, структура штатов и штатное расписание имеются и оформлены в соответствии с требованиями к ведению кадровой документации и в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Делопроизводство ведется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной директором школы на 2010 год.



  1. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

Директор школы - Султангильдина Райля Бвзарбаевна, (стаж работы22 года, перва категория, «Почетный работник общего образования РБ») возглавляет педагогический коллектив и совет.

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Гаетбаева Рахима Вакиловна, (стаж работы 33 лет, первая категория) руководит работой методического совета школы и школьных методических объединений (ШМО учителей гуманитарного направления, ШМО учителей математики и естественных наук, ШМО учителей начальных классов, ШМО «Спорт и здоровье»).

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Гульбаитова Гулькей Гильмитдиновна (стаж работы 7 лет, первая категория ) руководит работой школьного методобъединения классных руководителей..


  1. IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

Для осуществления образовательного процесса не достаточна полная материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база. В школе отсутствуют оснащенных и оформленых кабинетов, имеется 2 лаборатории, учебная мастерская, библиотека . Имеется столовая на 40 мест, спортивный зал площадью 260 кв.м., спортплощадка. В кабинете информатики 2 компьютера и принтер, ксерокс, в кабинете башкирского языка и литературы 1 телевизор, в кабинете ОДД – 1 музыкальный центр.. Школа подключена к сети Интернет, имеются электронные учебники.


^ V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2007/08

2008/09

2009/10

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

1

1

1

Поощрение лучших учителей

чел.

0

0

0

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

10

10

10

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

0

0

0

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

0

0

0

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

1

1

1

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

1

1

1

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

100

100

100

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

0

0

0



^ VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

4

9

9

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

6

8

14

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

6

10

14

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

14

14

14

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ


5


5


9

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

3

5

5

7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС

4

4

4


VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся





Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


36


51


0


87


Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:



4


5


0



9

общеобразовательных (базового уровня)


4


5


0


9


Гимназических













Лицейских













с углубленным изучени­ем отдельных предметов













Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД














7.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

5(I кл.), 6

6




Продолжительность уроков (мин)

35 (I кл.),45

45




Продолжительность перерывов (мин)

20-40 ( I  кл.),10-20

10 – 20




Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

1раз в год

1 раз в год






7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

2010/2011 - 4

0

2

0

0
































^ 8. Сведения о кадрах образовательного учреждения


8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

13

99

Незаконченное высшее

0

0

Среднее специальное

1

7,8

Квалификационные категории: высшая

1

7,8


первая


4

28


вторая


6


43


почетные звания


0


0


ученые степени


0


0


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


12


86



  1   2   3   4




Похожие:

Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Нигаматово 2010/2011 учебный год. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобусош с. Камеево I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. №
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconДоклад образовательного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconДоклад образовательного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПримерная структура публичного доклада образовательного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПримерная структура публичного доклада образовательного учреждения мобу сош №3
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconДоклад за 2011-2012 учебный год
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности Полное наименование образовательного...
Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Татлыбаево
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. Общеобразовательная...
Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу основная общеобразовательная школа деревни Верхнеяикбаево
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы