Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения icon

Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения



НазваниеПубличный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Дата конвертации21.10.2012
Размер298.86 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный доклад МОБУ ООШ им.М.Файзи д.Юлук


I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).


^ V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2007/08

2008/09

2009/10

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

-

-

-

Поощрение лучших учителей

чел.

-

-

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

10

10

10

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

-

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

-

-

-

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.










Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-

-

-

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

84\100%

81/100%

72\100%

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-



^ VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

-







2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

2







3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

2







4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

-







5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ

-







6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

-







7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС

-








VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся





Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


35


27


-


61


Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:


3\11,3


5\5,4


-


8\7,6


общеобразовательных (базового уровня)


3


5


-


8


Гимназических

-

-

-

-

Лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучени­ем отдельных предметов

-


-


-


-


Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

-

-

-

-


7.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1 кл-5. 2-4 кл-6.

6

-

Продолжительность уроков (мин)

1 кл-35мин. 2-4кл-45мин.

45 мин.

-

Продолжительность перерывов (мин)

1 урок-10.2урок-10,3 урок-1




-

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся







-



7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

-

-

-

-


^ 8. Сведения о кадрах образовательного учреждения


8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

12

91,2%

Незаконченное высшее

-

-

Среднее специальное

1

7,7%

Квалификационные категории: высшая

-

-


первая


5

38%


вторая


3


23%


почетные звания


-


-


ученые степени


-


-


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


9


68,4%




8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)


Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


^ 9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса


9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)

9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида


Вид общеобразовательного учреждения

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся




На второй ступени (5-9 кл.)

На третей ступени (10-11 кл.)

На второй ступени

(5-9 кл.)

На третей ступени

(10-11 кл.)
































9.3. Изучение иностранных языков


Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

2-4кл.

5-9кл.

-

Немецкий язык

-

-

-

Французский язык

-

-

-


9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют


9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения


Предмет

Название учебной программы

Вид программы

Кем утверждена

Наличие учебно-методического обеспечения программы

Учебники

Учебно-методич. пособия




















^ 10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса


Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня

90%

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня

93%

Уровень обеспеченности электронной литературой

Кол-во20


10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ


Тип техники

Где установлен

(кабинет информатики, администрация и т.д.)

Кем используется (предметы)

Год установки

компьютеры

кабинет информатики

учителем ИКТ

2000














10.2.Компьютерные программы


Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Где применяется














10.3. Дополнительное оборудование


Наименование

Характеристики

Количество

Производитель

принтеры




2

китай


10.4. Электронная почта


^ 11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.

11.1. Реализуемые формы научно-методической работы

11.2. Опытно-экспериментальная работу ОУ

11.3. Исследовательская работа.

11.4. Обобщение передового педагогического опыта


№п/п

Тема опыта

Форма обобщения

Автор опыта














11.5. Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.


Год

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город

Результат

2007г

Ласынова Р.Г.

учитель башкирского языка и литературы

конкурс»Учитель года-2008.»

район

1 место

2010

Адигамова Д.М.

учитель математики

конкурс «Учитель года-2011».

район

номинация


^ 12. Реализация программ дополнительного образования в ОУ.

12.1. Перечень дополнительных образовательных услуг в ОУ


Образовательные и развивающие услуги

Оздоровление

Факультативы

Кружки

Группы специального обучения

Дополнительные консультации

Уроки вне учебных программ

Секции

Группы по укреплению здоровья

-

спортивный,танцевальный,»Умелые руки»,

-

алгебра,русский язык,башкирский язык,биология,география.

-

-

-


^ 13. Сведения об итоговой аттестации выпускников


13.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения


Пример, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения

Количество выпускников (наконец каждого учебного года)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

4 класс

4

10

2

9 класс 9 11 4

11 класс 6 8 5

\

13.2. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три предыдущих года)


Перечень предметов

по учебному плану, подлежащих аттестации

(в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года

(в абсолютных единицах, %)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

Не аттесто-вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%









































13.3. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками основной школы по предметам (за три предыдущих года)

Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %)

За 2005-2006 учебный год

За 2006-2007 учебный год

За 2007-2008 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%









































13.4. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками средней школы по предметам

(за три предыдущих года)

Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %)

За 2005-2006 учебный год

За 2006-2007 учебный год

За 2007-2008 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%









































13.5. Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной средней школы



Формы итоговой аттестации

За 2007-2008учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

В новой форме







6

100







8

100







5

100

Устные экзамены

9

100







11

100







4

100







Письменные экзамены

9

100







11

100







4

100







Тестирование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Защита выпускных работ (рефератов)

-

-

-

-

--

-

-

-

-

-

-

-

Собеседование

-

-

--

-

-

-

-

-

-

-

-

-




    1. Количество выпускников, получивших медали по окончанию средней школы




За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009учебный год

За 2009-2010 учебный год

-

-

-


Примечание: вносить в абсолютных единицах через дробь к общему количеству выпускников.


13.7. Участие в олимпиадах




Предметы

Количество участников в абсолютных единицах, через дробь кол-во призеров из них, % призеров от кол-ва участников от ОУ

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Культура башкир

15\2

13

-

-

-

-






















































































Примечание: указать информацию о победителях районных, городских, республиканских и всероссийских олимпиад.


13.8. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения


Название учебного заведения

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Государственный ВУЗ

2

33%

3

37%

3

60%

Негосударственный ВУЗ

-

-

-

-

-

-

Техникумы

1

16%













Колледжи и др.

3

48%

7

77%

4

44%


13.9. Итоги единого государственного экзамена (за последние три года)


Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ

Предмет

Сдали на

% успев-ти

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»




















































  1. Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (информация).




  1. Контингент обучающихся 61

  1. Социально – психологическая работа нет

  1. Организация профилактического медицинского обслуживания (данные о мед. кабинетах) нет

Обучающихся (воспитанников) педагогов

За счет ОУ или учредителя:

  1. Организация физкультурно-оздоровительной работы (вне учебного расписания на добровольной основе: бассейн, тренажерный зал, спортивные секции и т.п.): спортивная секция




  1. Данные по травматизму среди обучающихся (воспитанники) ОУ за 3 предыдущих учебных года (указать число случаев потребовавших медицинское вмешательство и оформленных актом Н-3)







За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

На уроках

-

-

-

На переменах

-

-

-

Другое

-

-

-




  1. Доля обучающихся, относящихся к I и II группе здоровья





Тип учреждения

Уровни развития детей (количество и процент)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

Начальная школа










Основная школа










Средняя школа












XV.Социальная активность и социальное партнерство ОУ(сотрудничество с вузами, учреждениями НПО, СПО). Публикации в СМИ об ОУ.нет

XVI.Основные сохраняющиеся проблемы ОУ.

XVII.Основные направления ближайшего развития ОУ.

XVIII.Финансовое обеспечение.


«_____10__»_февраль 2011 г.


Зав.филиалом_____________ __/Давлетбаев И.М./

подпись Ф.И.О




Похожие:

Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Нигаматово 2010/2011 учебный год. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный отчет мобу оош д. Комсомол 2010 г Публичный доклад мобу оош д. Комсомол
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Татлыбаево
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. Общеобразовательная...
Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобусош с. Камеево I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. №
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу основная общеобразовательная школа деревни Верхнеяикбаево
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад оош д. Верхний Идрис филиал мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад образовательного учреждения мобу сош д. Каратал. I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош д. Кульчурово I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Акмурун I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Публичный доклад мобу оош им. М. Файзи д. Юлук I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения iconПубличный доклад мобу сош с. Старый Сибай I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Состав обучающихся (основные количественные данные, в т ч по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы