Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий icon

Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий



НазваниеМетодические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий
Дата конвертации22.10.2012
Размер34.31 Kb.
ТипМетодические указания
источник

Положение

о конкурсе методических разработок учителей истории и

обществознания на приз имени А.Галлямова.



  1. Общие положения.

Конкурс методических разработок учителей истории и обществознания на приз имени А. Галлямова (далее конкурс) проводится в целях дальнейшего развития, совершенствования, выявления и изучения современных технологий проведения урока истории и обществознания.


II . Цели:

1.Создание общедоступного банка учебно- методических материалов в районе (в электронном и печатном виде), обеспечение образовательного процесса дополнительными учебно- методическими и дидактическими материалами по предметам история и обществознание.

2. Выявление и поддержка педагогов - опытных учителей в области развивающего обучения.

III. Задачи конкурса:

  1. Стимулирование творческой активности педагогов.

  2. Выявление и поддержка талантливых педагогов, использующих в обучении новых образовательных технологии.

  3. Распространение эффективного педагогического опыта.

  4. Стимулирование инновационной педагогической деятельности через повышение престижа профессии педагога.


IV. ^ Участники конкурса:

К участию в конкурсе приглашаются учителя истории и обществознания, стаж педагогической работы и возраст участников не ограничен.

^ На конкурс предоставляются следующие материалы:

1. Разработка сценариев не менее 2 уроков по истории,обществознанию или праву с использованием современных педагогических технологий;

2. Разработки серии уроков по истории или обществознанию с использованием современных педагогических технологий;

3. Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий;

4. Методические указания по использованию различных форм работы на уроке: групповая, общеклассная дискуссия;

5. Различные виды самостоятельных, творческих работ.

6. Внеклассные занятия, элективные курсы, индивидуальные занятия, авторские презентации по каким- либо темам, разделам учебной программ

7. Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ, ГИА.

8. Организация работы со способными и одаренными, со слабоуспевающими обучающимися.


Критерии оценивания работ:

1.   Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели, возрасту обучающихся.

2.    Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения.

3.  Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и
четко.

4.    Стиль изложения методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным.

5.  Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосноваться ссылками на свой педагогический опыт.

6. Учитывается новизна материала, использование регионального компонента, активное участие обучающихся на уроке, внеурочном занятии, в реализации, выдвигаемой программы.

7. Методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как учить» и должна содержать конкретные материалы, которые могут использовать другие педагоги в своей работе (примеры раздаточных материалов: карточки задания, карточки-схемы, тесты, поуровневые задания; опорные конспекты, фрагменты конспектов открытых уроков планы уроков, и т.д.).

VI. ^ Требования к оформлению конкурсных материалов:


Конкурсные материалы оформить в виде брошюры. Методическая разработка должна иметь:

Титульный лист

Аннотацию

Введение

Основную часть

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Общий объем методической разработки должен составлять не менее 24 страниц, набранных шрифтом 12 или 14. Приложения (иллюстративный материал, раздаточный материал) в общее количество страниц не входит.

^ Сроки проведения конкурса:

Конкурс проводится с 1 октября 2011 года по 25 февраля 2012 года. Конкурсные материалы предоставить в методический кабинет отдела образования к 1 марта 2012 года. В конкурсе предусмотрен отборочный тур с целью определения наиболее содержательных работ.

Подведение итогов конкурса:

1. После проведения отбора наиболее интересных работ организуется защита конкурсной работы. Защита состоится в отделе образования в начале марта 2012 года.

2. По итогам защиты будут определены победитель и призеры районного конкурса. Победитель и призеры конкурса будут награждены Почетной грамотой отдела образования. Материалы конкурсантов будут размещены на сайте отдела образования в разделе «Обмен опытом».




Похожие:

Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий iconТеория вероятностей и математическая статистика методические указания к проведению практических занятий
Методические указания предназначены для оказания помощи преподавателям в проведении практических занятий по теории вероятностей и...
Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий iconМетодические указания информационная технология
Настоящие методические указания распространяются на автоматизированные системы (. Ас), используемые в различных сферах деятельности...
Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий iconДокументи
1. /Методические указания/Методические указания дипломный проект.pdf
2. /Методические...

Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий iconМетодические указания по проведению проверки бюджета муниципального образования Саратовской области
Указания рекомендуются для применения в практической работе сотрудников Счетной палаты Саратовской области
Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий iconМетодические указания по оформлению и представлению к защите дипломных работ
Методические указания по оформлению и представлению к защите дипломных работ составлены на основании Государственного общеобязательного...
Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий iconМетодические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине
Методические указания составлены на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий iconМетодические указания Санкт-Петербург
Методические указания предназначены для студентов факультета экономики и менеджмента специальности 060500 Бухгалтерский учет, анализ...
Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий iconМетодические указания к выполнению курсовой работы
...
Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий iconМетодические указания по ее оформлению, прилагаются образцы оформления таблиц и рисунков
Методические указания к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы для студентов всех форм обучения по специальности...
Методические указания по проведению различных видов уроков и учебных занятий iconМетодические указания к решению задач
В учебном пособии приведены контрольные задания, методические указания и пояснения к их выполнению способствующие формированию у...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы