«Технология» «Профессиональное самоопределение» icon

«Технология» «Профессиональное самоопределение»



Название«Технология» «Профессиональное самоопределение»
страница1/4
Дата конвертации23.10.2012
Размер443.38 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4


Тестовые задания

основного общего образования

по образовательной области

«Технология»


«Профессиональное самоопределение»


Вопрос, версии ответов.

Правильный ответ

1. Деятельность, порождающая нечто новое, ранее не существовавшее:

а) творчество;

б) изучение;

в) преподавание.


а) творчество;


^ 2. Осмысленный выбор своей будущей профессии яв­ляется:

а) осуществлением заданного алгоритма;

б) случайным процессом;

в) творческим актом.


б) творческим актом.


^ 3. Рациональный выбор своей профессии в первую очередь определяет:

а) общественный прогресс;

б) образ жизни;

в) жизненное самоопределение.



в) жизненное самоопределение.

^ 4. Преобразовательная деятельность человека, в ре­зультате которой создаются материальные цен­ности, это:

а) наука;

б) искусство;

в) материальная культура.


в) материальная культура.


^ 5. Форма общественного сознания, регулирующая действия людей в обществе с помощью вырабо­танных норм, это:

а) духовная культура;

б) юриспруденция;

в) мораль


в) мораль

^ 6. Образование в современном мире отличает:

а) общедоступность;

б) многообразие путей получения;

в) обязательность.


б) многообразие путей получения;


^ 7. Творческая деятельность людей по созданию во­ображаемого мира, отражающая мир в образах и символах, это:

а) религия;

б) искусство;

в) наука.



б) искусство;


^ 8. Какая категория населения пополнит ряды безра­ботных в условиях экономического спада:

а) лица, не имеющие специальности;

б) молодые специалисты;

в) специалисты пенсионного возраста.


а) лица, не имеющие специальности;


^ 9. Уровень заработной платы на рынке труда зави­сит в первую очередь от:

а) размера прожиточного минимума;

б) экономической политики правительства;

в) спроса и предложения на труд.


в) спроса и предложения на труд.


^ 10. Какая категория работников имеет тенденцию к сокращению в современной экономике Рос­сии:

а) специалисты;

б) служащие;

в) рабочие массовых профессий невысокой квали­фикации.


в) рабочие массовых профессий невысокой квали­фикации.


^ 11. К вопросам, определяемым трудовым договором,
относятся:


а) срок действия;

б) величина пенсии;

в) индексация рыночных цен.


а) срок действия;


^ 12. К какой сфере трудовой деятельности в наиболь­шей мере относится профессия телеоператора:

а) человек — человек;

б) человек — образ;

в) человек — знаковая система.


б) человек — образ;


^ 13. К какой сфере трудовой деятельности в наиболь­шей мере относится работа директора машино­строительного завода:

а) человек — человек;

б) человек — образ;

в) человек — знаковая система.


а) человек — человек;


^ 14. Какая профессиональная проба наиболее досто­верна при определении пригодности к профессии учителя:

а) программирование;

б) радиомонтаж;

в) учительство в школе.


в) учительство в школе.


^ 15. Какие книги в наибольшей степени отвечают за­дачам профессиональной ориентации:

а) научные монографии;

б) справочники по областям знаний;

в) так называемые производственные романы.

в) так называемые производствен-

ные романы.



«Основы предпринимательства»



Вопрос, версии ответов.

Правильный ответ

^ 1. Из приведенного перечня выберите, что не обя­зательно для отражения в уставе предприятия:

1) владельцы предприятия;

2) юридический статус предприятия;

3) штатное расписание предприятия.


3) штатное расписание предприятия.



^ 2.Из приведенного перечня выберите, что не обя­зательно включать в учредительный договор:

1) основные виды деятельности предприятия;

2) размеры и порядок формирования уставного капитала,

3) распределение должностных полномочий между учредителями.­




3) распределение должностных полномочий между учредителями.­



^ 3.По выдержкам из годового отчета фирмы, опре­делить, какие из этих фактов говорят о рента­бельности фирмы:

1) капитал увеличился на 8% в результате деловой активности;

2) капитал увеличился на 11 % благодаря дополни­тельным вкладам;

3) за год произошло полуторакратное увеличение
заемного капитала;



1) капитал увеличился на 8% в результате деловой активности;



^ 4. Самостоятельная инициативная деятельность граждан, осуществляемая на свой страх и риск, под собственную ответственность с целью получения прибыли, называется:

1)менеджмент;

2) коммерция;

3) предпринимательство.




3) предпринимательство.

^ 5.Четвертый фактор производства, наряду с трудом, землей, и капиталом,-это:

1) деньги,

2) бизнес,

3) предпринимательская активность.


3) предпринимательская активность.

^ 6.Определяет цели, намечает планы, контролирует их выполнение, руководит работниками:

1) менеджер,

2) хозяин,

3) финансист.



1) менеджер,


^ 7.К составляющим деятельности маркетолога относится все ниже перечисленное, кроме:

1) снабжение,

2)сбыт,

3) реклама.


1) снабжение,


^ 8. Подберите определение понятия ЦЕНА:

1)ощущение человеком нехватки чего-либо,

2) денежная сумма, уплачиваемая за единицу товара или услуги.


2) денежная сумма, уплачиваемая за единицу товара или услуги.

^ 9. Подберите определение понятия СДЕЛКА:

1) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами,

2) денежная сумма, уплачиваемая за единицу товара или услуги.

1) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами,


^ 10. Подберите определение понятия НУЖДА:

1)ощущение человеком нехватки чего-либо,

2) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами,


1)ощущение человеком нехватки чего-либо,


^ 11. Соперничество между производителями товаров и услуг за возможность получения максимальной прибыли называется…

конкуренция



«Сельскохозяйственный труд»

Животноводство.



Вопрос, версии ответов.

Правильный ответ

^ 1. По какому показателю можно оценить эффек -
тивность выращивания молодняка сельскохозяйст -­
венных животных:


1) суточный прирост живой массы;

2) срок откорма до товарных кондиций;

3) живая масса в конце откорма;


1) суточный прирост живой массы;


^ 2. Чем нужно поить молодняк с/х птицы для предупреждения расстройства пищеварения:

1) раствором марганцовокислого калия;

2) раствором питьевой соды;

3) отваром зверобоя.


1) раствором марганцовокислого калия;


^ 3. Из приведенного перечня заболеваний выбери­те те, которые могут передаваться от животных человеку (антропозоонозы):

1) пневмония;

2) бруцеллез;

3) бронхит.


2) бруцеллез

^ 4. Владелец животных должен обратиться к ве­теринарному специалисту в следующих случаях:

1) при внезапном падеже животного;

2) при перемещении поголовья в новые помещения;


1) при внезапном падеже животного;


^ 5. Чтобы составить рацион кормления молочной коровы, необходимо иметь следующую информацию:

1) порода;

2) питательность имеющихся кормов;


2) питательность имеющихся кормов;


6. Вам необходимо заменить в рационе поросенка
отсутствующий в хозяйстве комбикорм другим ви-
дом корма. Какой вид корма вы выберете из приве­-
денного перечня:


1) морковь;

2)картофель;

3) ячмень;


3) ячмень;


^ 7. Норма кормления животных зависит от:

1) запаса кормов в хозяйстве;

2) времени года;

3) направления продуктивности животных.



3) направления продуктивности животных.



^ 8. Какие виды кормов из приведенного перечня надо хранить без доступа воздуха:

1) сено;

2) силос;


2) силос;


^ 9. От проверяемых свиноматок можно получить опоросов:

1) два;

2) три-четыре;

3) один.


3) один.


^ 10. Селекция — это :

1) выведение новых сортов и гибридов растений,

пород и линий животных
2) производственное получение сельскохозяй­ственной продукции

1) выведение новых сортов и гибридов растений, пород и линий животных



^ 11. Питательность корма- это:

1) разность между питательными веществами, поступившими с кормом и выделениями из организма;

2) переваренное количество питательного вещества, выраженное в процентах к съеденному,

3) свойство удолетворения потребности животного в питательных веществах, необходимых для жизнедеятельности организма, его роста, развития и образования различной продукции.


3) свойство удолетворения потребности животного в питательных веществах, необходимых для жизнедеятельности организма, его роста, развития и образования различной продукции.




Растениеводство


Вопрос, версии ответов.

Правильный ответ


^ 1. Чистый пар — это :

1) вспаханное поле для посева,

2) обрабатываемое в течение весенне-летнего периода незасеянное поле.


2) обрабатываемое в течение весенне-летнего периода незасеянное поле.


^ 2. Относится ли рыхление с помощью куль­тиватора к основной обработке почвы:

1) да,

2) нет.


2) нет.

3. Какой элемент питания быстрее всего
вымывается из почвы:


1) азот,

2) фосфор,

3) калий


1) азот,


^ 4. Минеральные удобрения, вносимые в боль­шом количестве в почву:

1) увеличивают ее кислотность ,

2) подщелачивают ее.


1) увеличивают ее кислотность.


^ 5. Где больше микроэлементов :

1) в древес­ной золе,

2) в супесчаной почве


1) в древес­ной золе,


^ 6. Минеральные удобрения лучше всего вно­сить при посеве:

1) после органических удобрении,

2) совместно с органическими удобрениями ,

3) до внесения органических удобрении.


2) совместно с органическими удобрениями,


^ 7. Биологические препараты — это:

1) минеральные удобрения,

2) навоз,

3) концен­трированная смесь почвенных микроорганизмов.


3) концен­трированная смесь почвенных микроорганизмов.


^ 8.Чтобы улучшить кислую почву, необходимо
внести:


  1. серу;

  2. азот;

  3. известь.




3)известь.


^ 9. Какую обработку почвы проводят сразу
после уборки урожая зерновых с поля:


1) боронование,

2) лущение.


2) лущение.


^ 10. Вы в течение 10 лет выращиваете картофель
на своем участке. Что вы предпримете для увеличения урожая картофеля:


1) поменяете возделываемую культуру;

2) поменяете сорт возделываемой культуры;

3) увеличите дозу минеральных удобрений.



1) поменяете возделываемую культуру;


^ 11. Какой навоз предпочтительнее для унавоживания поля осенью:

1) свежий,

2) пере­превший


1) свежий,



12. Органическая часть почвы это:


  1. соли;

  2. песок;

  3. компост;




3) компост;


^ 13. Ваш участок земли окультурен и хорошо
унавожен, что возмож­но внести в почву для повышения урожайности сельскохозяйственных культур, выращиваемых на нем:


  1. биологические препараты (концентрирован­ная смесь почвенных микроорганизмов).

2)известь;

  1. зеленые удобрения.




1) биологические препараты (концентрирован­ная смесь почвенных микроорганизмов).


^ 14. Люди получают энергию из пищи, которую
едят. Энергия, которая накапливается в растении,
берется из:


1) удобрений;

2) солнца;

3) почвы.



2) солнца;

  1   2   3   4




Похожие:

«Технология» «Профессиональное самоопределение» iconТема проекта педагогической деятельности «Профессиональное просвещение, ориентация и профессиональное самоопределение подростков» В. А. Жукова – воспитатель группы №6
Тема проекта педагогической деятельности «Профессиональное просвещение, ориентация и профессиональное самоопределение подростков»...
«Технология» «Профессиональное самоопределение» iconЭтап урока\время (мин.)
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе
«Технология» «Профессиональное самоопределение» icon• личностное, профессиональное, жизненное самоопределение
В фгос начального общего образования содержится характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных...
«Технология» «Профессиональное самоопределение» iconВ. М. Амбарова Т. П. Белякова 2010г. 2010г. Программа
«Профессиональное самоопределение сельских школьников в условиях социального партнерства»
«Технология» «Профессиональное самоопределение» iconРазработка урока
Овладение умением осуществлять осознанное профессиональное самоопределение по отношению к военной службе и военной профессии
«Технология» «Профессиональное самоопределение» iconПрограмма по профориентации
Ипрофориентация и профконсультация – это ориентирование школьника, тогда как профессиональное самоопределение больше соотносится...
«Технология» «Профессиональное самоопределение» iconПрограмма «Профессиональное самоопределение учащихся»
Экономические реформы в России обусловили увеличение численности неработающей и нигде не учащейся молодежи. Предприятия осторожно...
«Технология» «Профессиональное самоопределение» iconПоложение о проведении сюжетно-ролевой игры «Карьера +» Цели и задачи
Цели и задачи: профессиональное самоопределение старшеклассников, формирование коммуникативных и нравственных компетенций, стимулирование...
«Технология» «Профессиональное самоопределение» iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Базовое образование в средней школе (III ступень) реализовывалось в преемственности с базовым основным образованием (II ступень),...
«Технология» «Профессиональное самоопределение» iconИнформационная карта педагогического работника
Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы